Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Pavel Ximki сказал:

Парни подскажите есть те кто ставил эл мотор на 12 V, хватает или надо 24 V?

Заранее спасибо.

Все зависит от условий, так конечно хватает,) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pavel Ximki сказал:

Парни подскажите есть те кто ставил эл мотор на 12 V, хватает или надо 24 V?

Заранее спасибо.

Хватает 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток коллеги!

Хочу поделиться своим опытом на счёт MOTORGUIDE и что наверное важней, комплекта к нему.

Лодка у меня альбакор 470 lite. Основной мотор Ямаха 70 (4т).

MOTORGUIDE XI5-80SW 60" 24V GPS., решил не парить голову, хватит 12 V или нет, сразу взял на 24. На заказ мне собрали АКБ LiFePo4 на 24 V и емкостью 105 А/ч. с индикацией разрядки в %.

Комплектом поставил вот такой гаджет: 

DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/24-10 (240W) Isolated DC-DC charger ORI122424120.

Для тех кому лень смотреть в инете., это преобразователь - ЗУ с 12 V на 24 V.,  мощность выходная 10 А.

а также
Зарядные устройства Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 24/12 (1+Si) BPC241214006.

это преобразователь - ЗУ с ~220 V на 24 V.,  мощность выходная 12 А.

С него вывел длинную розетку, что было удобно подключать. Скажу сразу, что за сезон ни разу ее не воспользовался. Но в будущем возможно пригодится.

уточнение: лодку храню на лодочной станции, на телеге.

Стартовый АКБ на 70 А/ч.

оба АКБ и Два ЗУ прекрасно уместились в боковых рундуках в задней «фиш» платформе.

За весь сезон ни разу тяговый АКБ не доставался, хватает зарядки от маршевого двигателя. Данное ЗУ надстраиваемое, через приложение на телефоне и Bluetooth. Сам настраиваешь режимы ротации зарядки стартового и тягового АКБ.

У меня стоит скрытая якорная лебедка., скажу так, что якорь опускал на дно два раза. После этого просто вожу на всякий случай в носовом рундуке.

Выезды были разные, и дневные и двух недельные, зарядка тягового АКБ меньше 68% не опускалась.

Хотел на своём примере показать, что данное решение работает и очень удобно. Не надо снимать каждый раз, таскать куда-то.

Все допы делал сразу на заводе Альбакор, спасибо ребятам, помогли, подскакали, объяснили.

полный отчёт по лодке подготовлю чуть позже, есть что рассказать и чем поделится.

могу сказать, что выбором доволен на 100%.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Наконец дошли руки написать отчет и поделиться впечатлениями.

На воде был два неполных дня, впечатления превзошли ожидания, покупкой доволен на все 100%, спасибо БоатПрофи г. Ярославль (Зюзин Дмитрий) за оперативную продажу и навеску мотора и подключение, у меня лайт 470+ яма 60 сил.

1. Первый день тестировали 15 винт, с загрузкой 2 человека по 90 кг, якорь, 2 АКБ, эхолот, приманки и т.д.

Винт не раскручивается, максимальная скорость 50-52 км/ч вдвоем, выход на глиссер очень не быстрый, одному без вещей 60 км/ч.

2. Второй день тестировали 14 винт (solas) и катался с сыном (40 кг) + вещи,  вдвоем максималка 55-56 км/ч, один разогнался 61-62 км/ч. Что очень понравилось так это правильное соотношение оборотов и скорости (3000 - 30 км/ч, 4000 - 40 км/ч и т.д.) выход на глиссер моментальный лодка прям выпрыгивает из воды.

Лодка идет очень хорошо, до это был Spinningline 470, небо и земля, кокпит очень широкий и удобный хорошо, что не взял фиш, места достаточно даже можно ловить вдвоем, аэратор двухконтурный "тема" сначала сомневался, сейчас уже не нет.

оборудовал прицеп новой оптикой, подножкой, стяжными ремнями.

В общем, теперь копим на MG, Lowrance и бортовую сеть.

image-26-10-20-11-18.jpeg

image-26-10-20-11-18-1.jpeg

image-26-10-20-11-18-3.jpeg

image-26-10-20-11-18-4.jpeg

image-26-10-20-11-18-5.jpeg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pavel Ximki сказал:

Добрый день!

Наконец дошли руки написать отчет и поделиться впечатлениями.

На воде был два неполных дня, впечатления превзошли ожидания, покупкой доволен на все 100%, спасибо БоатПрофи г. Ярославль (Зюзин Дмитрий) за оперативную продажу и навеску мотора и подключение, у меня лайт 470+ яма 60 сил.

1. Первый день тестировали 15 винт, с загрузкой 2 человека по 90 кг, якорь, 2 АКБ, эхолот, приманки и т.д.

Винт не раскручивается, максимальная скорость 50-52 км/ч вдвоем, выход на глиссер очень не быстрый, одному без вещей 60 км/ч.

2. Второй день тестировали 14 винт (solas) и катался с сыном (40 кг) + вещи,  вдвоем максималка 55-56 км/ч, один разогнался 61-62 км/ч. Что очень понравилось так это правильное соотношение оборотов и скорости (3000 - 30 км/ч, 4000 - 40 км/ч и т.д.) выход на глиссер моментальный лодка прям выпрыгивает из воды.

Лодка идет очень хорошо, до это был Spinningline 470, небо и земля, кокпит очень широкий и удобный хорошо, что не взял фиш, места достаточно даже можно ловить вдвоем, аэратор двухконтурный "тема" сначала сомневался, сейчас уже не нет.

оборудовал прицеп новой оптикой, подножкой, стяжными ремнями.

В общем, теперь копим на MG, Lowrance и бортовую сеть.

image-26-10-20-11-18-3.jpeg

 

Павел, с почином!

На Истринском обкатывал? Подскажи, где такой слип приличный там? Он в свободном доступе, или это база какая-то?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 21.10.2020 в 13:23, LLlyMa сказал:

Мне все нравится, есть пару предложений, а так конечно супер.

какие предложения? а то совсем что-то тема заглохла, сезон водомоторный закончен, нужно оживлять форум )

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Напишу наверное для меня самое важное из того, что я хотел бы поменять.

Это межконсольное пространство, там прямо напрашивается ступенька-рундук. На мой взгляд, место в данном случае используется не совсем полезно, есть конечно преимущество, что копит вообще свободный, но все же считаю, если там оставить решение, как у 470 fish., место будет использоваться грамотней.

Теперь доводы:

1. В этом рундуке запах стоит технический (слабый запах бензина присутствует), продукты не положишь, у меня он используется как урна для мусора, влазит много )))))

2. Как ни крути, он мокрый. Не скажу, что прямо вода стоит, но она туда попадает. Поэтому тоже ограничения.

3. Рундук - ступенька вмещает два АКБ на нижнем ярусе, остаётся свободным второй ярус этого рундука, два задних рундука и ещё технический рундук в полу (если брать, как реализовано в 470 fish). У меня два рундука на фишПлатформе заняты под АКБ (тяговый и стартерный, плюс инвертора на зарядку тягового).

4. На задней фишПлатформе, если прохладно или дождь, сидеть не очень комфортно. Люди садятся на корточки между консолями, там сухо и тепло. Была бы ступенька было бы просто удобней на ней сидеть.

5. Когда на улице уже ниже 5 градусов. Данный рундук давал бы больший комфорт для людей людей сидящих за консолями, чуток но поддувает через калитку, а так вообще как в мешке было бы.

6. Полочки между консолями можно было бы организовать удобней.

ну как-то так.

С удовольствием выслушаю мнение пользователей на этот счёт. Я так понял, в этом году пользователей прилично добавилось!

Ссылка на комментарий
В 15.10.2020 в 14:22, Александр сказал:

Обновлённый Albakore 470 Fish Lite!

Новая рамка лобового стекла, изменился дизайн и увеличилась прочность 💪

Кормовой раскладной диван, комфортный и практичный.👍 При раскладывании, образуется удобный подиум для рыбалки.

Приглашаем Вас в Marinstore.ru для подробного изучения этого красавца! будем рады продемонстрировать новые преимущества этой модели!

02CF7E3B-2BAA-4BF3-80C6-A0DDD9B5FD1B.jpeg

BBE2E27E-6E80-4B12-B23A-6D299F1A62F4.jpeg

735970FD-FABE-4035-8BB9-A24A693A5898.jpeg

E88A01EB-F06A-4B53-B9C3-96DE86EEC605.jpeg

DA3DAA19-23A3-40E5-83E9-EF58B768D095.jpeg

91C586F6-FC4C-4124-8B23-D4EA0F0E5CEB.jpeg

6EA9DBDF-2ADC-43CE-BC62-DB0598849EE6.jpeg

27073B72-12DF-405B-B04A-49167D7625A0.jpeg

A23926C4-357C-4B36-BADC-E15750B76990.jpeg

2128C146-1266-4F0D-920D-14623FC5DBB6.jpeg

2DF39F6A-259D-49F6-806A-DD6CEE1ECE60.jpeg

4C9AD2CE-B704-45B4-B20C-34F65578E9B7.jpeg

A3176F2C-E115-48E7-AC13-49BBA378D1BA.jpeg

CC99857B-7B1E-48EF-9513-5DE5ED8B2CD5.jpeg

20BA2FB3-4C1D-4E3D-98F4-31247F078939.jpeg

AB121FDD-90A5-4662-A762-4D9597B7C998.jpeg

1BCD9877-5255-4013-B0AE-D6AA8C484706.jpeg

C2160D33-0CC1-4DC9-B675-B432F36C9358.jpeg

Браво!👏 Прекрасная реализация универсальности в столь ограниченном пространстве. Лучше, наверное, и не придумать. "Мозги" у Альбакора самые свежие👍

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Александр молодец!

Есть чему поучится, спокойно, собирая мнения и отзывы, но не реагируя на провокации двигается по намеченному пути! 👏 браво !!!!

Если брать утилитарно для рыбалки, я бы такую платформу не стал ставить. Но для универсальности, наверное действительно очень крутое решение!!!

путь осилит идущий 🤘

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LLlyMa сказал:

Это межконсольное пространство, там прямо напрашивается ступенька-рундук. На мой взгляд, место в данном случае используется не совсем полезно, есть конечно преимущество, что копит вообще свободный, но все же считаю, если там оставить решение, как у 470 fish., место будет использоваться грамотней.

соглашусь по всем пунктам + удобнее с рундуком размещать под консолью рыболовную сумку пассажира, вещи судоводителя, да и запас бензина, 53л(реально вмещающиеся в бак, со слов владельца лодки) не так и много, чтобы ездить без запаса топлива. Хотя бы консоли были до кокпита 

Ссылка на комментарий
В 13.11.2020 в 06:42, LLlyMa сказал:

Всем привет!

Это межконсольное пространство, там прямо напрашивается ступенька-рундук.

как вариант, можно от windboat купить рундук межконсольный, переделав крышку у рундука 470 и залив сам рундук герметиком, попробовав сделать его сухим

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я категорически против «колхоза», если что-то менять, то в специализированном сервисе или на производстве непосредственно.

Когда говорил своё мнение по этому вопросу, это скорей было мнение, чтобы внести конструкторские изменения или как опцию. Прямо напрашивается конечно.

всем хороших выходных 

Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте!

Хочу ещё рассказать об нескольких ситуациях, которые возникли при эксплуатации.

- после 15 октября ездили на закрытие жидкой воды, ехали в ночь. Выехали в 20 часов примерно, шёл дождь, со временем температура падала и дождь перешёл в снег. Ночевали на берегу, ночью было -6 гр. 

1. Крышка рундука, где расположена ключ масса примёрзла и не открывалась. Попала вода, замёрзла ночью, открыли с трудом, отливали водой, так не смогли (подковыривали, хлопали, топали ни как). Как известно они не сухие, площадь примыкания крышки по периметру рундука большая, поэтому думаю не последний раз.

2. Такая же ситуация с клёпками ходового тента, примерзают, одну клёпку вырвал, потом те, которые помёрзли отливал водой.

Крышка рундука закрывающая аэратор, изнутри отделана «вспененной» резинной, ее надо мыть от чешуи. Я после одной рыбалки упустил этот момент, чешую присыхает и отрывается потом с кусками резины.

ещё, как одно пожелание или предложение. Это оклеивать борт, ниже привального бруса, что то на подобие бронированной пленки. Не знаю, как у кого, но при эксплуатации, как не оберегай все равно тычки, сколы и тд ( жалко очень), а так пленку меняешь раз в 2-3 года и будет на много целей корпус.

Что ещё вспомню, напишу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LLlyMa сказал:

Когда говорил своё мнение по этому вопросу, это скорей было мнение, чтобы внести конструкторские изменения или как опцию. Прямо напрашивается конечно.

это был бы идеальный вариант, но сомневаюсь что Александр будет переделывать лодку + найдутся пару людей, кто скажет, что матрас надувной с рундуком не уместиться и нафиг это нужно и т.п. :) в этом плане идеально у 470 в носовой части организация хранения, но посмотрев в живую 470 не нашел для себя доводов, что сменить на неё свою лодку, учитывая разницу в цене

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Кауфман сказал:

это был бы идеальный вариант, но сомневаюсь что Александр будет переделывать лодку + найдутся пару людей, кто скажет, что матрас надувной с рундуком не уместиться и нафиг это нужно и т.п. :) в этом плане идеально у 470 в носовой части организация хранения, но посмотрев в живую 470 не нашел для себя доводов, что сменить на неё свою лодку, учитывая разницу в цене

Слава, я писал ранее, что 470 Альбакор, в первую очередь, на голову выше 46 Волжанки по ходовым качествам, а синтеки/маридеки с межконсольным рундуком дело второе... Нисколько не жалею, что поменял корабль и отдал за него вдвое дороже - осенние волны только подтвердили правильность выбора!

P.S. На неделе должен прийти винт 17 шага, чтобы добиться заявленных скоростей, но не знаю получится протестировать или нет.

 

Изменено пользователем Aleks38rus
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Aleks38rus сказал:

Слава, я писал ранее, что 470 Альбакор, в первую очередь, на голову выше 46 Волжанки по ходовым качествам, а синтеки/маридеки с межконсольным рундуком дело второе... Нисколько не жалею, что поменял корабль и отдал за него вдвое дороже - осенние волны только подтвердили правильность выбора!

ну вот по мореходным я его и не затестил к сожалению, я смотрел больше на обитаемость, ровность швов, исполнение каких то отдельных моментов, но в основном конечно в плане обитаемости маловата показалась, мы последние рыбалки в непогоду стали ловить вдвоем с основного кокпита и вот в 470 с этим была бы проблема, так что будем lite смотреть, благо в Самару привезли его

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Мы когда рыбачим в троем, оставляем одно кресло на берегу. Место в копите сильно больше становится (специально водительское кресло оставил на «базовой» стойке).

Кстате, хранение собранных спиннингов по бортам в копите вполне комфортно, изначально с подозрением отнеся.

На последней рыбалки в октябре, когда возвращались домой, попали на непогоду. Было штормовое и на открытых участках приличные ( метр +., были реке Обь) волны. Оценил все прелести амортизационной стойки, разница с простой стойкой чувствуется попой сразу. Чувство уверенности не пропадало, хотя в этот момент ощутил не хватку мощности Мотора (Ямаха 70., 15 винт., три человека + все, что надо на надельную рыбалку).
На счёт организации внутреннего пространства от себя «сколхожу» только сетки (по принципу, как багажнике машин, чтобы не вываливалось)  на боковые стенки в копите.

Купил 13 винт, для поездок неделя +., их бывает в год 2-3., но практика показала, что при такой загрузке это оправдано (три человека 90+, топливо 250 л. + запас всего на этот период) скорость 50-52 км. Ну и расход под 20л/ч.

Очень интересно, как лодка себя ведёт с 17 родным ямаховским винтом. Народ поделитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LLlyMa сказал:

хранение собранных спиннингов по бортам в копите вполне комфортно, изначально с подозрением отнеся.

Чем проще решение, тем удобнее. Тем более для лайт. Лучше шире кокпит и открытое хранение спиннингов вдоль борта, чем там же "гробы". Очень гармоничная лодка с просторным кокпитом. Глаз радуется, глядя на неё.

470 лайт, 560 и 600 - самые удачные по компоновкам модели из актуальных на сегодня - 100%. Альбакор - единственные, кто не топчется на месте, по-моему.

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
36 минут назад, vago083050 сказал:

470 лайт, 560 и 600 - самые удачные по компоновкам модели из актуальных на сегодня - 100%. Альбакор - единственные, кто не топчется на месте, по-моему.

соглашусь, ток тут 500 лайт не хватает, когда уже Саша сдастся ..470 лайт он тоже сначала не в какую не хотел делать, а в итоге какая удачная лодка вышла и какие продажи, думаю бестселлер бренда )

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Aleks38rus сказал:

P.S. На неделе должен прийти винт 17 шага, чтобы добиться заявленных скоростей,

Доброго дня!

Очень жду этой информации, надеюсь все успеете!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, LLlyMa сказал:

- после 15 октября ездили на закрытие жидкой воды, ехали в ночь. Выехали в 20 часов примерно, шёл дождь, со временем температура падала и дождь перешёл в снег. Ночевали на берегу, ночью было -6 гр. 

1. Крышка рундука, где расположена ключ масса примёрзла и не открывалась. Попала вода, замёрзла ночью, открыли с трудом, отливали водой, так не смогли (подковыривали, хлопали, топали ни как). Как известно они не сухие, площадь примыкания крышки по периметру рундука большая, поэтому думаю не последний раз.

2. Такая же ситуация с клёпками ходового тента, примерзают, одну клёпку вырвал, потом те, которые помёрзли отливал водой.

Ну это к лодке отношения не имеет имхо, это особенности эксплуатации в холодное время года.

Машину с вечера перед морозами помыть, и утром туда не попасть без длительного прогрева с автозапуском, а если автозапуска нет, то вероятно до первых оттепелей уже )))) Просто зная про температуру, можно было заранее на сухо протереть крышки рундуков и площади соприкосновения. Вы поленились или не подумали об этом. Даже сухие рундуки примерзают, а про синтек вообще говорить не приходится. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...