Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Ale-volokh сказал:

Акб не влезет. Под рецесс не ставим места нету и сыро для мойки. Подшипники могут заклинить

Спасибо. 
Я правильно понимаю, что все рундуки они относительно сухие? Т.е. если из трюма не откачать воду, то она пойдет в рундуки через дренажки?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ale-volokh сказал:

Я вам завтра свою запишу - ваша в подмётки не годится ;) хотя свою я считаю бесполезной. У вас вообще писающий мальчик с расходом 5-6 литров в минуту и давлением 70-80 psi по видео. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Golddima сказал:

 

+  8-10 см от АКП под клеверами ходили?

Вот что мерки пишут про двигатель- за счет большего дискового отношения можно высоко поднять, быстро разгонятся и быстро ехать.

The 4.25-inch diameter, high-thrust gearcase accommodates a robust 2.33:1 gear ratio to handle up to 20 percent more prop-blade area than a standard gearcase, and is shaped to provide added lift aft to further boost hole-shot performance and confident handling at speed.

PS 

Если редукция 2,08 у Хонды  слишком грузовая, то как охарактеризуете редукцию Сузуки Df60atl 2,27 Или 90 c 2,59? 

В переводе на русский в описании:

Коробка передач с высокой осевой нагрузкой диаметром 4,25 дюйма обеспечивает надежное передаточное число 2,33:1, позволяющее обрабатывать на 20 процентов большую площадь лопастей винта по сравнению со стандартной коробкой передач, и имеет форму, обеспечивающую дополнительную подъемную силу в кормовой части для дальнейшего повышения производительности при резком ускорении с места и уверенную управляемость на скорости.

И тут какбы нету ничего про максимальные скорости.

Простыми словами - моментальный выход на глисс и уверенная управляемость. Именно эти качества в моем случае преобладали на мерке 60 common thrust.

Что касается редукции сузы 60-ки 2.27, так она еще более грузовая. А мотор 90 сил в сравнении с 60-сильными моторами на albakore 470 lite в принципе не совсем уместен.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Макс64 сказал:

Ну я то тоже опробовал - и как обычный пользователь говорю. что это баловство. 😉

10 литров в минуту-это точно баловство. А вот 18.9 очень даже приличный результат дает

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ale-volokh сказал:

Мойка мойке рознь. Хоть скорее всего они и сделаны все в Китае, но работают по разному. Мы ставим либо шурфло либо тмс. У обоих давление около 3 бар. И напор очень даже хороший

напор слабоват и правда, ставьте мощнее, понятно что не керхер, но посильнее соглашусь, надо..

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Savand сказал:

В переводе на русский в описании:

Коробка передач с высокой осевой нагрузкой диаметром 4,25 дюйма обеспечивает надежное передаточное число 2,33:1, позволяющее обрабатывать на 20 процентов большую площадь лопастей винта по сравнению со стандартной коробкой передач, и имеет форму, обеспечивающую дополнительную подъемную силу в кормовой части для дальнейшего повышения производительности при резком ускорении с места и уверенную управляемость на скорости.

И тут какбы нету ничего про максимальные скорости.

Простыми словами - моментальный выход на глисс и уверенная управляемость. Именно эти качества в моем случае преобладали на мерке 60 common thrust.

Что касается редукции сузы 60-ки 2.27, так она еще более грузовая. А мотор 90 сил в сравнении с 60-сильными моторами на albakore 470 lite в принципе не совсем уместен.

про 90й согласен

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Golddima сказал:

Развалит корпус? Винбот 46 эвофиш вполне бегает, хотя размеры, вес и килеватость меньше

У меня не фиш , но пол и 60ке отвалился от стрингеров 

Ссылка на комментарий

500,530, и чтобы больше лайта сзади плавучести

ключевое слово тут - лайт. мне все подходит под мерк 60 и бюджеты, но 90й на него не надо точно

это мое мнение

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Сергейваська сказал:

500,530, и чтобы больше лайта сзади плавучести

ключевое слово тут - лайт. мне все подходит под мерк 60 и бюджеты, но 90й на него не надо точно

это мое мнение

Мы шли 12.09  в недельную автономку бак + 200 литров бензина, 50 литров воды, еда + все для лагеря  и приманки на двоих. Ни разу не пожалел, что шильдик 70 лс, а на корме 100 лс. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Golddima сказал:

Мы шли 12.09  в недельную автономку бак + 200 литров бензина, 50 литров воды, еда + все для лагеря  и приманки на двоих. Ни разу не пожалел, что шильдик 70 лс, а на корме 100 лс. 

впечатлил 

но согласитесь для таких поездок надо больше лодку, 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, НЕМО сказал:

 

ВБ я не выбрал, культура сборки все же не удовлетворила, колбаса, и пр, альбакор лучше

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий
58 минут назад, НЕМО сказал:

Ясен пень , в 2 раза чаще

Швеллер с двух сторон приварен, еще чаще получается. Это Финик 475. Мне кажется что у Альбакора  должно быть +- как у Финвала сделано 

Изменено пользователем Golddima
Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

Швеллер с двух сторон приварен, еще чаще получается. Это Финик 475. Мне кажется что у Альбакора  должно быть +- как у Финвала сделано 

есть в теме фото

IMG_20190923_192154.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...