Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Александр) сказал:

Алексей, привет! Я за скоростью не гонюсь, и убиваться из-за прибавления 1-2 км уж точно не буду. Просто хотелось бы настроить сразу всё по уму, что бы знать, что всё возможное от этой лодки и под этим мотором-ты получил. А то ведь как получается, нас уверяют,что лодка под Мерком 60 л/с развивает на этой лодке до 65 км/ч. А тут , под Х-60 всего лишь 55,ну было разово до 57, но там и я, и мотор чуть из штанов не выпрыгнули! При этом я(102кг) в лодке один, и со мной 5 кг рыболовного скарба, канистра 20литров 0бензина и якорь 7 кг.

Вот здесь и наступает момент нестыковки. Разница в 10 км/час, это уже  очень существенно ощутима!

Согласен. 

Опубликовано
38 минут назад, Александр) сказал:

Алексей, привет! Я за скоростью не гонюсь, и убиваться из-за прибавления 1-2 км уж точно не буду. Просто хотелось бы настроить сразу всё по уму, что бы знать, что всё возможное от этой лодки и под этим мотором-ты получил. А то ведь как получается, нас уверяют,что лодка под Мерком 60 л/с развивает на этой лодке до 65 км/ч. А тут , под Х-60 всего лишь 55,ну было разово до 57, но там и я, и мотор чуть из штанов не выпрыгнули! При этом я(102кг) в лодке один, и со мной 5 кг рыболовного скарба, канистра 20литров 0бензина и якорь 7 кг.

Вот здесь и наступает момент нестыковки. Разница в 10 км/час, это уже  очень существенно ощутима!

Александр, у Вас мотор низко смонтирован похоже. Если на затруднит, приложите к килю ровный предмет и посмотрите где находится АКП. Очень интересно, на что Хонда способна.

Опубликовано
3 часа назад, Troy сказал:

Заказал лодку, в ожидании)

Вопрос в тему, уже есть понимание по оптимальной навеске мотора относительно киля для данного корпуса, чтобы не переставлять по несколько раз

Ориентировочно 35мм выше киля, это универсально.

Опубликовано
7 минут назад, Александр сказал:

Александр, у Вас мотор низко смонтирован похоже. Если на затруднит, приложите к килю ровный предмет и посмотрите где находится АКП. Очень интересно, на что Хонда способна.

Так и мне интересно! Завтра попробую  померять, хотя повторюсь, но мот и так на второй дырке висит! Ежели ещё вверх,то не придётся ли с транцем чего-либо колхозить?

Опубликовано
2 минуты назад, Александр) сказал:

Так и мне интересно! Завтра попробую  померять, хотя повторюсь, но мот и так на второй дырке висит! Ежели ещё вверх,то не придётся ли с транцем чего-либо колхозить?

Думаю не придётся. Хонда, редкий мотор на этой модели лодки в наши времена.) Чаще всего монтируем Yamaha 60-70, очень редко Mercury 60. 
Оба варианта, хорошо справляются.

Опубликовано
11 часов назад, Александр сказал:

Думаю не придётся. Хонда, редкий мотор на этой модели лодки в наши времена.) Чаще всего монтируем Yamaha 60-70, очень редко Mercury 60. 
Оба варианта, хорошо справляются.

Для редуктора Хонда в этом размере будет трудно подобрать винт, вернее подобрать можно, но скорость видимо будет максимум 60. У Мерка и Ямы 60 более скоростной редуктор и там 14 Винты, у Ямы 70 более грузовой и там Винты 16-17. Можно наверное попробовать 17 согнуть в 18, это родной алюминий, и посмотреть, что выйдет. 
19 винт для Ямы 70 уже не будет держать упор, либо будет работать только с поджатым торимом, а это недокрут. 
 

Поэтому получается, что Хонда будет работать с 15 алюминием или 14 сталью, и скорость будет максимум 60

Не претендую на истину.

Опубликовано
17 часов назад, Александр) сказал:

Мотор HONDA-60. Винт 15. Явно идёт недокрут. Максимальные обороты в районе 5700-5800.. Скорость достигала до 57 км/ч. Да и то, при игре тримом, путём поднятия мотора до критического угла, когда уже звук менялся(единственный радостный момент-лодка не дельфинирует от слова вообще!!!). Мотор стоит на втором отверстии. Подкиньте идей, что делать. Мотор вверх или вниз ? Винт меньшего шага в таком положении поставить или поиграть мотором? Буду признателен за любую инфу!!!

 

Здравствуйте! Что касается идей, так Вам может помочь подъем мотора на одно отверстие для начала, далее по обстановке выбор винта.

Что касается сравнения с мерком 60, приведенного Вами выше, так давайте учитывать разницу передаточных чисел редукции: 1.84 у мерка и 2.07 - у хонды. Разница более 10%, и это существенно.

А как известно, чем меньше редукция мотора, тем выше максимальные скоростные характеристики. Чем ниже редукция, тем выше тяговые характеристики с учётом максимальной загрузки.

Опубликовано
1 час назад, Savand сказал:

Здравствуйте! Что касается идей, так Вам может помочь подъем мотора на одно отверстие для начала, далее по обстановке выбор винта.

Что касается сравнения с мерком 60, приведенного Вами выше, так давайте учитывать разницу передаточных чисел редукции: 1.84 у мерка и 2.07 - у хонды. Разница более 10%, и это существенно.

А как известно, чем меньше редукция мотора, тем выше максимальные скоростные характеристики. Чем ниже редукция, тем выше тяговые характеристики с учётом максимальной загрузки.

Только в Меркури рэйсинг об этом было не известно, и самую шуструю 60-ку выпустили с редукцией 2,33

60R_OB_REAR_3-4_PORT.png

Опубликовано
2 часа назад, Vladkof сказал:


19 винт для Ямы 70 уже не будет держать упор, либо будет работать только с поджатым торимом, а это недокрут. 
 

у Фёдора я70 с 19 винтом и отличные результаты, одна из первых лодок подробно тут описанных владельцем 

Опубликовано
1 час назад, Golddima сказал:

Только в Меркури рэйсинг об этом было не известно, и самую шуструю 60-ку выпустили с редукцией 2,33

60R_OB_REAR_3-4_PORT.png

Согласно данным mercuryracing.com f60 formularace имеет редукцию 1.83.

А мерк 60 common thrust (big foot), обладателем которого я был в паре с albakore 470, как раз имеет грузовую редукцию 2.33 с ногой соответственно от сотки.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Savand сказал:

Согласно данным mercuryracing.com f60 formularace имеет редукцию 1.83.

А мерк 60 common thrust (big foot), обладателем которого я был в паре с albakore 470, как раз имеет грузовую редукцию 2.33 с ногой соответственно от сотки.

https://www.mercuryracing.com/outboards/engines/60r/

2,33 Редуктор D, Нога S

SPECIFICATIONS

  • RATED HORSEPOWER (HP/KW)
    60, 41
     
  •  
  • ENGINE TYPE
    L4 With 8-Valve Single Overhead Cam (SOHC)
     
  •  
  • DISPLACEMENT (LITER/CID)
    1.0/60.8
     
  • MAX RPM AT FULL THROTTLE
    5800-6300
     
  •  
  • INDUCTION SYSTEM
    Naturally Aspirated
     
  •  
  • FUEL REQUIREMENTS
    Unleaded Regular 87 Octane Minimum (R+M/2) Or 90 RON
     
  •  
  • CHARGINE (AMP/WATT)
    18/226
     
  •  
  • THROTTLE & SHIFT
    Mechanical
     
  •  
  • MIDSECTION
    15-Inch
     
  •  
  • GEARCASE
    4.25-Inch Diameter, High-Thrust
     
  •  
  • GEAR RATIO
    2.33:1
     
  •  
  • DRY WEIGHT (LBS/KG)
    268/122
     
  •  
  • WARRANTY
    3-Year, Limited
Изменено пользователем Golddima
Опубликовано

Попробуйте сталь 

15 часов назад, Александр) сказал:

Так и мне интересно! Завтра попробую  померять, хотя повторюсь, но мот и так на второй дырке висит! Ежели ещё вверх,то не придётся ли с транцем чего-либо колхозить?

Возьмите на пробу сталь 11/15'' или 10,8/16'', на мотолодке проскакивают периодически.

Опубликовано
33 минуты назад, Golddima сказал:

https://www.mercuryracing.com/outboards/engines/60r/

2,33 Редуктор D, Нога S

SPECIFICATIONS

  • RATED HORSEPOWER (HP/KW)
    60, 41
     
  •  
  • ENGINE TYPE
    L4 With 8-Valve Single Overhead Cam (SOHC)
     
  •  
  • DISPLACEMENT (LITER/CID)
    1.0/60.8
     
  • MAX RPM AT FULL THROTTLE
    5800-6300
     
  •  
  • INDUCTION SYSTEM
    Naturally Aspirated
     
  •  
  • FUEL REQUIREMENTS
    Unleaded Regular 87 Octane Minimum (R+M/2) Or 90 RON
     
  •  
  • CHARGINE (AMP/WATT)
    18/226
     
  •  
  • THROTTLE & SHIFT
    Mechanical
     
  •  
  • MIDSECTION
    15-Inch
     
  •  
  • GEARCASE
    4.25-Inch Diameter, High-Thrust
     
  •  
  • GEAR RATIO
    2.33:1
     
  •  
  • DRY WEIGHT (LBS/KG)
    268/122
     
  •  
  • WARRANTY
    3-Year, Limited

Мы о разных моделях говорим. 60r это по сути тот же common thrust с грузовым тем же редуктором. Раздушены только максимальные обороты до 6300 и все. По описанию у него только в названии одно слово racing и все. На практике единственное преимущество такого мотора - это моментальный старт и выход на глисс. Об этом и указано в описании. Но максимальных скоростей на нем не будет в сравнении с моторами с редукцией 1.83

Опубликовано

Парни, спасибо всем откликнувшимся! Абсолютно не было времени, поэтому замеры произвёл впопыхах. Фотку прикладываю! Угольник приложил ровно по килю, но АКП можно было бы ещё чуточку выровнять. Тем не менее, у кого опытный и знающий взгляд, сделает поправку Я думаю, что в реалии  1,5-2,0 см. Шаг поднятия мотора - 2,5см. Если поднимать на последнее отверстие, то не получится ли перебор ?

АКП.jpg

Опубликовано
26 минут назад, Savand сказал:

Мы о разных моделях говорим. 60r это по сути тот же common thrust с грузовым тем же редуктором. Раздушены только максимальные обороты до 6300 и все. По описанию у него только в названии одно слово racing и все. На практике единственное преимущество такого мотора - это моментальный старт и выход на глисс. Об этом и указано в описании. Но максимальных скоростей на нем не будет в сравнении с моторами с редукцией 1.83

Гоночный мотор для 14 футовиков с полупогружными винтами, 80+км.ч. Короткая нога для отсутствия раскачки.

 

Опубликовано
15 минут назад, Александр) сказал:

Парни, спасибо всем откликнувшимся! Абсолютно не было времени, поэтому замеры произвёл впопыхах. Фотку прикладываю! Угольник приложил ровно по килю, но АКП можно было бы ещё чуточку выровнять. Тем не менее, у кого опытный и знающий взгляд, сделает поправку Я думаю, что в реалии  1,5-2,0 см. Шаг поднятия мотора - 2,5см. Если поднимать на последнее отверстие, то не получится ли перебор ?

АКП.jpg

Если на глиссере вся АКП выходит из воды, особой прибавки быть не должно. с Алюминевым винтом скорее всего начнуться прохваты, сталь возможно прибавит немного. Сейчас на максимуме какие обороты? Тримуется до максимума?

Опубликовано
10 минут назад, Golddima сказал:

Гоночный мотор для 14 футовиков с полупогружными винтами, 80+км.ч. Короткая нога для отсутствия раскачки.

 

https://www.mercuryracing.com/outboards/engines/60-efi-formularace/

По ссылке как раз тот вариант, о котором Вы сказали. На нем редукция 1.83.

Но модификация 60-ки с индексом "r" с редукцией 2.33 ничего общего с "гоночным" не имеет.

Я лично знаю, что это за фрукт. Ходил под f60 efi common thrust с редукцией 2.33

Опубликовано
12 минут назад, Golddima сказал:

Если на глиссере вся АКП выходит из воды, особой прибавки быть не должно. с Алюминевым винтом скорее всего начнуться прохваты, сталь возможно прибавит немного. Сейчас на максимуме какие обороты? Тримуется до максимума?

К сожалению не заметил положение АКП во время движения!. Тримом поднимал мот до появления, как мне показалось нехорошего звука. Обороты при этом были в районе 5800. До положенных 6100-6200 никак не доходило !

Опубликовано (изменено)

 

24 минуты назад, Savand сказал:

https://www.mercuryracing.com/outboards/engines/60-efi-formularace/

По ссылке как раз тот вариант, о котором Вы сказали. На нем редукция 1.83.

Но модификация 60-ки с индексом "r" с редукцией 2.33 ничего общего с "гоночным" не имеет.

Я лично знаю, что это за фрукт. Ходил под f60 efi common thrust с редукцией 2.33

+  8-10 см от АКП под клеверами ходили?

Вот что мерки пишут про двигатель- за счет большего дискового отношения можно высоко поднять, быстро разгонятся и быстро ехать.

The 4.25-inch diameter, high-thrust gearcase accommodates a robust 2.33:1 gear ratio to handle up to 20 percent more prop-blade area than a standard gearcase, and is shaped to provide added lift aft to further boost hole-shot performance and confident handling at speed.

PS 

Если редукция 2,08 у Хонды  слишком грузовая, то как охарактеризуете редукцию Сузуки Df60atl 2,27 Или 90 c 2,59? 

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Александр) сказал:

К сожалению не заметил положение АКП во время движения!. Тримом поднимал мот до появления, как мне показалось нехорошего звука. Обороты при этом были в районе 5800. До положенных 6100-6200 никак не доходило !

Поднимайте до дельфина, звук от завоздушивания винта не страшен. Винт какой стоит сечас?

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано

Savand, а какие винты пробовали на BF 60? Если использовали BM  или SF 13-17, то и не должно никуда ехать, 

изначально это весьма грузовые лопухи от 90-115 линейки еще предыдущих мерков. А вот Ямаховская сталь 13 

 *17 или баллистик 15 шага могли сработать

Опубликовано
19 минут назад, Golddima сказал:

Поднимайте до дельфина, звук от завоздушивания винта не страшен. Винт какой стоит сечас?

Оригинал 15. Дельфина, даже при самом возможном максимуме - не наблюдал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...