Кауфман Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 1 минуту назад, Ale-volokh сказал: в простой от носа до консоли в чем смысл? из под консоли в рундук потом заводить придумывать как аккуратно, тем более не у всех подключен эл.мотор к эхо и тогда смысл такого вывода вообще теряется Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Опубликовано 18 ноября, 2019 22 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: только заметил, после поста в инстаграмме: что с рулевым тросом, почему такой изгиб сильный - такая высокая навеска под сталь или выход под трос слишком низко? @Ale-volokh в теме про 470 упоминали уже данный момент с неоптимальным расположением выхода троса, на новой лодке не учли этот момент? если внимательно присмотреться, то видно что трос имеет изгиб назад к мотору, но не вверх. в 470й лодке с отверстием все в порядке, вывод делается под оптимальную навеску мотора. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Опубликовано 18 ноября, 2019 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: в чем смысл? из под консоли в рундук потом заводить придумывать как аккуратно, тем более не у всех подключен эл.мотор к эхо и тогда смысл такого вывода вообще теряется автомат ставим на бок панель и от него с общей косой в рундук под акб. сложностей нету, нужно поставить один сальник. 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 9 часов назад, Ale-volokh сказал: если внимательно присмотреться, то видно что трос имеет изгиб назад к мотору, но не вверх. именно вверх, на этой фото видно что назад он совсем не сильно уходит а здесь видно именно что вверх изгиб большой, даже смотря на резинку выхода троса просто писали, что на тест мотор вешали +3см, оптимальный от 0 до 2,5 считается, а разница уровня выхода троса и крепления в моторе тут больше 2,5см, может повыше его перенести стоит, да и ближе к корме, мотор напрямую к транцу, а изгиб имеется или там уже всё край? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал: именно вверх, на этой фото видно что назад он совсем не сильно уходит а здесь видно именно что вверх изгиб большой, даже смотря на резинку выхода троса просто писали, что на тест мотор вешали +3см, оптимальный от 0 до 2,5 считается, а разница уровня выхода троса и крепления в моторе тут больше 2,5см, может повыше его перенести стоит, да и ближе к корме, мотор напрямую к транцу, а изгиб имеется или там уже всё край? надо проверить на модели 1 Цитата
Александр Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 А с 70 кой у кого нибудь есть планы этот корпус катать? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Опубликовано 20 ноября, 2019 Вроде как есть, если не передумали на 60 1 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 5 часов назад, Александр сказал: А с 70 кой у кого нибудь есть планы этот корпус катать? Планы есть, ямаха 70 есть, корпуса пока нет ))) 1 1 Цитата
Андрей Семёныч Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Корпус заказан, в планах я-70. Но навряд ли успею собрать все к сезону.)) Это если хорошо звезды сойдутся) 2 Цитата
Александр Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 3 часа назад, FishingSib.ru сказал: Планы есть, ямаха 70 есть, корпуса пока нет ))) Это уже не проблема) Цитата
Александр Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 60 Yamaha для двоих + вещички не много, думаю будет хватать. По нормальному бы испытать такой комплект. Интересно, кто нибудь из дилеров южных регионов способен успеть устроить такой тест? Цитата
Кауфман Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 440 при длине 4,43 и ширине 1,9 весит 330, 470л при длине 4,7 и ширине 1,97 весит 425(и это без аэратора, который у 440 в базе), толщина металла одинаковая, в длине 27см и ширине 7см разницы откуда 100кг то прилетело @Ale-volokh в 470 12мм фанера используется? Цитата
Александр Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 23 часа назад, Александр сказал: 60 Yamaha для двоих + вещички не много, думаю будет хватать. По нормальному бы испытать такой комплект. Интересно, кто нибудь из дилеров южных регионов способен успеть устроить такой тест? @Ale-volokh есть такие? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 12 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: 440 при длине 4,43 и ширине 1,9 весит 330, 470л при длине 4,7 и ширине 1,97 весит 425(и это без аэратора, который у 440 в базе), толщина металла одинаковая, в длине 27см и ширине 7см разницы откуда 100кг то прилетело @Ale-volokh в 470 12мм фанера используется? Разница только по железу в 50 кг + по длине проката вес набегает и так по немногу разница и получается 2 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 10 минут назад, Александр сказал: @Ale-volokh есть такие? Таких нет. Все лодки на будущии сезон заказывают. Так что только веснои 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Александр, есть новости? Может кормовой диван нарисовали?) Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 13 часов назад, Александр сказал: Александр, есть новости? Может кормовой диван нарисовали?) Диван уже построен. обновлю чтобы не искать Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Ale-volokh 1 Цитата
Александр Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Спасибо. Ещё интересно знать расстояние от дивана до передних сидений? Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 @Ale-volokh Может периодически будете радовать нас фотографиями уже построенных лодок? Конечно, по мере готовности. Интересно, в каких цветах и комплектациях люди заказывают лодки, и как это выглядит в живую. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Странное расположение дивана, но более странно, что при таком расположении нет боковых подпорок. Т.е. при маневрах пассажиры будут жопами слетать на пол и повезет если головой не биться о борт лодки. В общем выглядит красиво, но на практике сыро.И в чем практический смысл вот этих боковых пространств у дивана? По мне так толку с них ноль )) 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 11 минут назад, ДжекВоробей сказал: Странное расположение дивана, но более странно, что при таком расположении нет боковых подпорок. Т.е. при маневрах пассажиры будут жопами слетать на пол и повезет если головой не биться о борт лодки. В общем выглядит красиво, но на практике сыро.И в чем практический смысл вот этих боковых пространств у дивана? По мне так толку с них ноль )) если внимательно посмотреть, то можно увидеть боковые упоры. они и служат опорой для сидящих + ручки по бортам будут. смысл в боковых пространств - стоишь с опорой сзади и ловишь рыбку большую и маленькую)) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 2 минуты назад, Ale-volokh сказал: если внимательно посмотреть, то можно увидеть боковые упоры. они и служат опорой для сидящих + ручки по бортам будут. Честно говоря не вижу опор, ну если есть то норм и ручки обязательно нужны. Но эти боковые пространства, это все от лукавого. Лучше классический диван на всю ширину, потому как мяться в этим кармашках думаю будет не комфортно. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Честно говоря не вижу опор, ну если есть то норм и ручки обязательно нужны. Но эти боковые пространства, это все от лукавого. Лучше классический диван на всю ширину, потому как мяться в этим кармашках думаю будет не комфортно. диван во всю ширину украдет место, а по факту не настолько он нужен такой широкий, но при этом есть ниша, есть пространство для спиннингов 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.