Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Не самая плохая мысль то. Сделали лодку легче, выше, больше обитаемости. Что еще надо. Вешать на нее 70+ мотор? Разобраться с этим и да, 470 в архив. Я сразу не догадался. Верно подмечено. Заняться следующим размером, обновить его по подобной схеме.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Сергейваська сказал:

Ну норм. Эти круги на какой скорости и оборотах? Не помните?

Ну там разный режим, не запомнил даже. На «тапку» реакция практически мгновенная.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергейваська сказал:

Разобраться с этим и да, 470 в архив.

ну совсем в архив не нужно :) там есть свои фишки

- расположения рундуков в носу и их количество в 470 в разы лучше, это прям классная фишка и отличала от многих лодок, очень жаль что в лайте от неё отказались в сторону попсового однообъемного рундука, не ужели такая экономия веса и себестоимости, особенно учитывая скудность рундуков в основном кокпите..лучше б от нержи отказались

- рундук между консолями  соединенный с ними для разделение места пассажира и водителя(жаль правда и там полок под консолями нету), в разы лучше чем что вышло в лайте..я как представлю, что вещи пассажира(н-р который удобно у себя под ногами располагает мой напарник) и мои вещи будут кататься туда сюда при маневрах 

в принципе лодка получилась хорошей, но компромиссной, нет такого чтобы "ухх,огонь", под 60 ещё можно рассмотреть, но под я70 простая 470 в 1ой комплектации всё же выглядит выиграшнее  ..если б не проблема с дельфином

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Видео где остойчивость видно не делали? Чтоб по кормовой платформе походил человек и два у одного борта в корме, первый желательно на платформе?

Готово ✅ 

 

Ссылка на комментарий

Чем смогли, помогли 💪

От себя, огромное спасибо за приглашение на тест, Дилеру Albakore и всем нашим друзьям за хорошую и тёплую компанию. 
Хороший кофе и вкусная пицца 🍕 поддерживали силы в норме 😀👍

D02EB2DD-4A4D-4674-AEE5-8398F68AD06C.jpeg

C5D63C9B-1CB5-46E4-9D39-695BD90E315B.jpeg

40B2FBF5-5321-4872-85C7-333D4833B42D.jpeg

FFB211ED-98B9-4CF0-A3AC-4672E1FE295F.jpeg

E443F06A-AFA7-4B04-9D2D-3ECCCB393818.jpeg

7938B390-0DBC-427D-B8DC-A34CBB3FAA43.jpeg

CE7C254B-9208-43ED-AB9C-5F04FBFEA094.jpeg

924B02EB-922D-4B34-A483-DFCD309A278A.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр сказал:

Готово ✅ 

 

Здесь, когда на на нос человек выходит в конце, нос притапливается заметно. Это все в рамках адекватного? А то у меня после 45 dcx фобии по этому поводу 🤣

Сейчас то лодка пустая, а если там электромотор на носу, вещи в рундуках, батареи по центру лодки, и еще человек выйдет вперёд...

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, FishingSib.ru сказал:

Здесь, когда на на нос человек выходит в конце, нос притапливается заметно. Это все в рамках адекватного? А то у меня после 45 dcx фобии по этому поводу 🤣

Сейчас то лодка пустая, а если там электромотор на носу, вещи в рундуках, батареи по центру лодки, и еще человек выйдет вперёд...

По моим ощущениям выход на нос при любых условиях будет безопасным, у носа есть небольшое притапливание, но думаю это как раз из-за его низкой загрузки. Когда выходишь на нос нет ни каких опасений и не чувствуется, что он притопился. Вообще лодка оставляет приятное впечатление как в плане комфорта так и в плане безопастности и это уже не только мое мнение, отметили многие из присутствующих на тестдрайве

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

По моим ощущениям выход на нос при любых условиях будет безопасным, у носа есть небольшое притапливание, но думаю это как раз из-за его низкой загрузки. Когда выходишь на нос нет ни каких опасений и не чувствуется, что он притопился. Вообще лодка оставляет приятное впечатление как в плане комфорта так и в плане безопастности и это уже не только мое мнение, отметили многие из присутствующих на тестдрайве

На 45 dcx при выходе на нос в спокойную погоду тоже не замечаешь каких то проблем. Но со стороны это выглядит очень странно. Люди смотрят и спрашивают- почему у тебя нос утонул )))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, FishingSib.ru сказал:

На 45 dcx при выходе на нос в спокойную погоду тоже не замечаешь каких то проблем. Но со стороны это выглядит очень странно. Люди смотрят и спрашивают- почему у тебя нос утонул )))

Я могу сравнить с 46 evo, на обеих лодках выход на нос одинаково безопасен...)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Я могу сравнить с 46 evo, на обеих лодках выход на нос одинаково безопасен...)

Спасибо! 

Кстати, как ваши впечатления в целом по сравнению с 46 эво?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, FishingSib.ru сказал:

Спасибо! 

Кстати, как ваши впечатления в целом по сравнению с 46 эво?

Впечатления от лодки очень приятные! Если сравнить её со стоковой 46 ево, то она на голову выше в плане обитаемости и качества отделки. Для меня очень важна мореходность, но по этому параметру не могу их сравнить, не в тех условиях проходил тест-драйв. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Впечатления от лодки очень приятные! Если сравнить её со стоковой 46 ево, то она на голову выше в плане обитаемости и качества отделки. Для меня очень важна мореходность, но по этому параметру не могу их сравнить, не в тех условиях проходил тест-драйв. 

Выход на глиссирование, валкость в статике можете же сравнить, наверное? 

Шумоизоляция по сравнению с эво?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, FishingSib.ru сказал:

Выход на глиссирование, валкость в статике можете же сравнить, наверное? 

Шумоизоляция по сравнению с эво?

Да, выход на глиссер в двоем в лодке на винтах блэкмакс 14 шаг и оригинальном стальном Ямаха 14 шаг очень не принужденный и легкий, нет мыслей о том когда же выйдет на глиссер, нажимаешь газ даже не до полного, а плавно и лодка уже на глиссере. Очень приятные ощущения когда есть возможность управлять этим процессом, когда держишь все в своих руках. Надеюсь понимаете о чем я. Можно плавно давать газ и она будет выходить на глиссер под вашем управлении или можно просто тапку в пол тогда она очень быстро выскакивает на глиссер, но мне приятней 1-ый вариант. Остойчивость очень хорошая, но на мой взгляд 46ево в этом плане все же чуть впереди. 
шумоизоляция на порядок лучше чем в 46ево, но и на порядок хуже чем скажем в 475 финвале. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.Pershin сказал:

шумоизоляция на порядок лучше чем в 46ево, но и на порядок хуже чем скажем в 475 финвале. 

Кстати, если вы катались на 475 финике, как вы оцениваете его остойчивость в сравнении с 46 эво и альбакором лайт? 😉

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, FishingSib.ru сказал:

Кстати, если вы катались на 475 финике, как вы оцениваете его остойчивость в сравнении с 46 эво и альбакором лайт? 😉

475 Остойчивей и мореходней, чем 46 винбот

Ссылка на комментарий

Смотрю здесь много фетиша по поводу остойчивости... Легкая,небольшая лока всегда будет раскачиваться хоть тресни,т.к данные корпуса не наделены достаточной энергией для сопротивления энергии "ходока",т.е что бы корпус оставался в покое он должен обладать собственной энергией,как минимум равной энергии тела перемещающегося по нему,а в идеале чуть бОльшей. Посмотрите на видео ПАЛ,где наглядно видно,как корпус Питерцова от трех тел,хоть и дрыщавого сложения,даже не шевелится когда они бегают по лодке,как У. Болт.. Шириной скулы можно убавить крены,но лишь на процент самоуспокоения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...