Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

в общем лодка с загрузкой боевой -2 человека , эл.мотор + комплектующие, полный бак и аэратор ждем около 55

Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? 

И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? 

И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу.

так , да не так!  где вы увидели одинаковые скорости? где увидели одинаковое наполнение? вес? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А обычная 470-я в этой нагрузке сколько идет? 

постом выше вы утверждали, а теперь спрашиваете! Так вы знаете или нет?

Ссылка на комментарий
Только что, Ale-volokh сказал:

постом выше вы утверждали, а теперь спрашиваете! Так вы знаете или нет?

Ну сколько у вас ходит 470я под мерком 60? Под ямой 70  Вадим с МГ достиг 65 км в час. Под мерком примерно 58 км в час и пойдет. 

Вы МГ 24 вольта с АКБ докиньте и можете 3 км в час (минимум) сразу от ваших показателей убирать.

Обе лодки по сути, под одни и теже моторы, разве нет? 

Не, нормальная лодка, это я просто сам понять хочу, какую нишу она занять должна. пока мне не ясно. По чему нельзя было на базе имеющегося корпуса компоновку поменять? Зачем тратить время и ресурсы на проектирование нового корпуса, в схожих ТТХ? 

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Если не ошибаюсь, то разница по скорости существенная. 
 

Надо по рыскать, у меня в памяти лодка Вадима только. если я ошибаюсь, то пардонте )))

Ссылка на комментарий

Тот факт, что с 14 нерж эта лодка достаточно шустро выходит на глиссер, уже говорит о том, что корпус не тяжелый. В этом сегменте не каждая лодка раскрутит 14 нержавеющий винт.

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Тот факт, что с 14 нерж эта лодка достаточно шустро выходит на глиссер, уже говорит о том, что корпус не тяжелый. В этом сегменте не каждая лодка раскрутит 14 нержавеющий винт.

Вот же, под мерком 50, Алексей и выкладывал.

"Albakore 470. Второй тестовый спуск на воду. ПЛМ Mercury 50 ELPT EFI с удаленной шайбой из впускного патрубка, винт BlackMax 14 шаг."

Т.е. почти мерк 60, ну на самом деле чуть меньше даже.

Ссылка на комментарий

Вот с МГ Алексей тестировал

"Albakore 470. Третий тестовый спуск на воду. На этот раз добавили Motorguide 24v + два 105 Deka AGM. Винт Solas 11.1x13 - перекрут."

"Увеличивали диаметр винта. на 6000 - 56 км/ч."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вот же, под мерком 50, Алексей и выкладывал.

"Albakore 470. Второй тестовый спуск на воду. ПЛМ Mercury 50 ELPT EFI с удаленной шайбой из впускного патрубка, винт BlackMax 14 шаг."

Т.е. почти мерк 60, ну на самом деле чуть меньше даже.

Так тут в одного по- моему.?

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Так тут в одного по- моему? 

Александр, понятно лайтик чуть шустрее будет, но 2-3 км в час. Я про это. зачем если есть старший брат, который чуть дороже, ходит почти так же, но более мореходный. 

Ссылка на комментарий

Я вот никак не пойму, для чего на данной лодке нужен привальник? Толку как бы нет от него, лодка в пауке "растянута", с соседними не контактирует бортами, на воде тоже не видел чтоб друг к другу привязывались. 

Ссылка на комментарий

Я и без тестов лодкой был доволен, не скорость, была главным критериям в выборе, для меня. Ну а такие показания, ух бомба. Отличный корабь вышел!! Даже как-то и задумался, нужна мне Я-70 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? 

И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу.

Я как то не правильно видимо живу, как по мне так 100 тысяч рублей для лодки стоимостью 550+ ещё какая разница..!))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.Pershin сказал:

Кому нужна я70? ) Пока есть вот такой тест, будем делать выводы из того что есть. 

чтобы в загрузке с мг и аэратором пошла 60 по алюминием, на нержи пусть спортсмены ходят

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Ну сколько у вас ходит 470я под мерком 60? Под ямой 70  Вадим с МГ достиг 65 км в час. Под мерком примерно 58 км в час и пойдет. 

Вы МГ 24 вольта с АКБ докиньте и можете 3 км в час (минимум) сразу от ваших показателей убирать.

Обе лодки по сути, под одни и теже моторы, разве нет? 

Не, нормальная лодка, это я просто сам понять хочу, какую нишу она занять должна. пока мне не ясно. По чему нельзя было на базе имеющегося корпуса компоновку поменять? Зачем тратить время и ресурсы на проектирование нового корпуса, в схожих ТТХ? 

Толь поверь мне на слово, смысл был.

Ссылка на комментарий

Я бы простую 470 вообще убрал бы из модельного ряда. А сделал бы 485-490 под макс 80-90 сил и 525-530 под 115-130-). Но это чисто мое виденье модельного ряда.

410-440-470-490-530-600->

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...