Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня запах ушел в течение месяца, покрытие нормальное но есть один недостаток очень маркое и хер отмоешь. Если бы брал сейчас, нареное просто нержавейку бы оставил. Удобно протирать и отмывать.

Опубликовано
9 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Еще вопрос докину к тем, что выше...

Полиуретановое покрытие в рундуках. На официальном сайте из стандартной комплектации ушло, т.е. не до конца понятно будет оно или нет. Я когда увидел его на обычном альбакор 470, мне идея понравилась - не скользит, добавляет мягкости, поглощает шум.

Но вот стоит этот альбакор 470 на продаже в Новосибирске с весны этого года. И если открыть рундук, то из него также ужасно воняет резиной, как это было в самом начале. Если запах такой стойкий, то большой вопрос в необходимости этого покрытия. Положишь в рундук одежду или спальник, и будешь потом задыхаться от вони... 

Вопрос, наверное, к существующим владельцам альбакоров - у вас запах окончательно пропал за время эксплуатации, или что-то осталось еще?

Летом в рундуках жила одежда на рыбалку. Переодевался в лодке. Лодка на воде стояла. Запаха покрытия нет. 

Опубликовано
9 часов назад, FishingSib.ru сказал:

А что за опция была - усиление для электромотора? Она у меня всегда любопытство вызывала. Что за усиление и чем его смысл?

IMG_20191117_202555.thumb.jpg.2d4741d76396a80bb4622383b6e174c4.jpg

В моем случае для установки электромотора на съемный кронштейн монтировал такую перекладину из алюминиевого уголка. 

Конечно, на "фишевской" лодке в стоковой комплектации совместно с кабель-каналом в носовой части под доп электрооборудование была бы очень уместна подготовка под установку электромотора в виде полой закрытой площадки в носу. Ведь так или иначе, кронштейн прийдется подгонять под электромотор или наоборот.

Опубликовано

Раз такой спрос, надо производителям реагировать на него, опционально за рубль или какую то сумму удобство это предлагать. Или штатно. Лист кончно по старинке то не рассчитан, а моторы вперед теперь народ полюбил..., как писали..,: «моторгайд на рыбалке больше прихода дает чем аккуратно сделанный корпус»)

Опубликовано (изменено)

А че так то, мотор гайд как треть корпуса стоит, и пол мотора, а площадку для него сам вари из..ся в гараже, либо в тюнинг едь)))......, зачем такие жестокие потери воемени...

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано

Объясняю!!! Всегда предлагаем либо усилитель под мг , либо кронштеин для лебедки. Универсального сделать не получается. Отсюда вывод - под разные допы, разные кронштеины

Опубликовано

Был бы сплошной лист в носу как часть корпуса под рифлёнкой - это и есть универсальное, надежное, крепкое и рядовое решение. 

На такую носовую площадку можно хоть мотор, хоть лебедку, хоть мотор или лебедку через съемную площадку слайдер. Вопрос в паре отверстий да болтов с гайками, и делов на полчаса. 

 

 

Ссылки просто в качестве примера простоты и универсальности монтажа доп оборудования на нос лодки, не сочтите за рекламу. 

Кронштейны - это дополнительные сложности, да и не факт, что в него потом попадешь по монтажным отверстиям, подбирая место и положение установки электромотора или лебедки. Свой кронштейн клепал на заклепки, но всему есть свой предел прочности... 

К чему лишние сложности? И если кому нужны будут доп кронштейны, то всегда это возможно обговорить с производителем. 

Ведь совершенству нет предела😀😀

Опубликовано

Я про скрытую установку лебедки. если монтировать все сверху, то можно и не выдумывать. а если скрыто, а бывает и лебедка скрыто и мг сверху.

ИЗ ПОСЛЕДНИХ НОВОВВЕДЕНИЙ - УСИЛИТЕЛЬ ПОД ЭЛЕКТРОМОТОР ВВАРЕН СРАЗУ ПОД РИФЛЕНЫМ НАСТИЛОМ!!!

так что переживать не стоит по этому поводу. 

Опубликовано
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

ИЗ ПОСЛЕДНИХ НОВОВВЕДЕНИЙ - УСИЛИТЕЛЬ ПОД ЭЛЕКТРОМОТОР ВВАРЕН СРАЗУ ПОД РИФЛЕНЫМ НАСТИЛОМ!!!

Мне как раз не хватало этого усилителя😀

Приятно, когда производитель прислушивается к мнениям пользователей и вносит коррективы! 

Опубликовано
38 минут назад, Savand сказал:

Был бы сплошной лист в носу как часть корпуса под рифлёнкой - это и есть универсальное, надежное, крепкое и рядовое решение. 

На такую носовую площадку можно хоть мотор, хоть лебедку, хоть мотор или лебедку через съемную площадку слайдер. Вопрос в паре отверстий да болтов с гайками, и делов на полчаса. 

 

 

Ссылки просто в качестве примера простоты и универсальности монтажа доп оборудования на нос лодки, не сочтите за рекламу. 

Кронштейны - это дополнительные сложности, да и не факт, что в него потом попадешь по монтажным отверстиям, подбирая место и положение установки электромотора или лебедки. Свой кронштейн клепал на заклепки, но всему есть свой предел прочности... 

К чему лишние сложности? И если кому нужны будут доп кронштейны, то всегда это возможно обговорить с производителем. 

Ведь совершенству нет предела😀😀

Поддерживаю

Опубликовано
12 минут назад, Сергейваська сказал:

Поддерживаю

Я несколько отстал 😀

Теперь в стандартной комплектации вместе с кабель-каналом в носу под проводку идет подготовка под монтаж доп оборудования (электромотор или лебедка)! 

Производитель внес изменения с учетом мнений и пожеланий пользователей 

Опубликовано
4 минуты назад, FishingSib.ru сказал:

Кстати, а этот кабель канал из носа где выходит? По водительскую консоль или в рундук для акб, или еще куда то? 

На Albakore 470 под водительскую консоль в районе боковой крышки, если ничего не изменилось.

Опубликовано
16 минут назад, Savand сказал:

На Albakore 470 под водительскую консоль в районе боковой крышки, если ничего не изменилось.

А в рундук где акб стоят не выходит?? Там же спец.место для акб предусмотрено 

Опубликовано
4 часа назад, Ale-volokh сказал:

Я про скрытую установку лебедки. если монтировать все сверху, то можно и не выдумывать. а если скрыто, а бывает и лебедка скрыто и мг сверху.

ИЗ ПОСЛЕДНИХ НОВОВВЕДЕНИЙ - УСИЛИТЕЛЬ ПОД ЭЛЕКТРОМОТОР ВВАРЕН СРАЗУ ПОД РИФЛЕНЫМ НАСТИЛОМ!!!

так что переживать не стоит по этому поводу. 

а есть фотки, какой он там?

Опубликовано
В 15.11.2019 в 22:21, Александр сказал:

924B02EB-922D-4B34-A483-DFCD309A278A.jpeg

только заметил, после поста в инстаграмме: что с рулевым тросом, почему такой изгиб сильный - такая высокая навеска под сталь или выход под трос слишком низко? @Ale-volokh в теме про 470 упоминали уже данный момент с неоптимальным расположением выхода троса, на новой лодке не учли этот момент?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...