Сергейваська Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Ну норм. Эти круги на какой скорости и оборотах? Не помните? Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Сергейваська Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 5 минут назад, FishingSib.ru сказал: Как то тяжеловато выходит или мне кажется? Никак нет. Там стоит 14 нерж и это очень хороший выход. Цитата
Сергейваська Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Не самая плохая мысль то. Сделали лодку легче, выше, больше обитаемости. Что еще надо. Вешать на нее 70+ мотор? Разобраться с этим и да, 470 в архив. Я сразу не догадался. Верно подмечено. Заняться следующим размером, обновить его по подобной схеме. Цитата
Сергейваська Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 И туда вешайте тяжелые моторы, транцы, 4 акка ,120 бак и пр. А от лайта отстаньте))). Ему 70 и в массы его! 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 15 минут назад, Сергейваська сказал: Ну норм. Эти круги на какой скорости и оборотах? Не помните? Ну там разный режим, не запомнил даже. На «тапку» реакция практически мгновенная. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, Сергейваська сказал: А сколько весит обычная 470? 500 кг комп 2 Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Ещё есть пара роликов и фоточки. Чуть позже скину) 3 Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 7 часов назад, Сергейваська сказал: видео как там, на глиста и пр, будет?) 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Сергейваська сказал: Разобраться с этим и да, 470 в архив. ну совсем в архив не нужно там есть свои фишки - расположения рундуков в носу и их количество в 470 в разы лучше, это прям классная фишка и отличала от многих лодок, очень жаль что в лайте от неё отказались в сторону попсового однообъемного рундука, не ужели такая экономия веса и себестоимости, особенно учитывая скудность рундуков в основном кокпите..лучше б от нержи отказались - рундук между консолями соединенный с ними для разделение места пассажира и водителя(жаль правда и там полок под консолями нету), в разы лучше чем что вышло в лайте..я как представлю, что вещи пассажира(н-р который удобно у себя под ногами располагает мой напарник) и мои вещи будут кататься туда сюда при маневрах в принципе лодка получилась хорошей, но компромиссной, нет такого чтобы "ухх,огонь", под 60 ещё можно рассмотреть, но под я70 простая 470 в 1ой комплектации всё же выглядит выиграшнее ..если б не проблема с дельфином Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: Видео где остойчивость видно не делали? Чтоб по кормовой платформе походил человек и два у одного борта в корме, первый желательно на платформе? Готово 6 4 Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Чем смогли, помогли От себя, огромное спасибо за приглашение на тест, Дилеру Albakore и всем нашим друзьям за хорошую и тёплую компанию. Хороший кофе и вкусная пицца поддерживали силы в норме 3 4 Цитата
Кауфман Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 27 минут назад, Александр сказал: Готово очень круто, спасибо большое за тест-драйв и что прислушались к просьбам форумчан 1 4 Цитата
Александр Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: очень круто, спасибо большое за тест-драйв и что прислушались к просьбам форумчан Рады помочь Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 7 часов назад, Вадим сказал: Акриловое стекло было обработано специальным составом Название состава в студию! ) Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 8 часов назад, Александр сказал: Готово Здесь, когда на на нос человек выходит в конце, нос притапливается заметно. Это все в рамках адекватного? А то у меня после 45 dcx фобии по этому поводу Сейчас то лодка пустая, а если там электромотор на носу, вещи в рундуках, батареи по центру лодки, и еще человек выйдет вперёд... Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 33 минуты назад, FishingSib.ru сказал: Здесь, когда на на нос человек выходит в конце, нос притапливается заметно. Это все в рамках адекватного? А то у меня после 45 dcx фобии по этому поводу Сейчас то лодка пустая, а если там электромотор на носу, вещи в рундуках, батареи по центру лодки, и еще человек выйдет вперёд... По моим ощущениям выход на нос при любых условиях будет безопасным, у носа есть небольшое притапливание, но думаю это как раз из-за его низкой загрузки. Когда выходишь на нос нет ни каких опасений и не чувствуется, что он притопился. Вообще лодка оставляет приятное впечатление как в плане комфорта так и в плане безопастности и это уже не только мое мнение, отметили многие из присутствующих на тестдрайве Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 3 минуты назад, Mr.Pershin сказал: По моим ощущениям выход на нос при любых условиях будет безопасным, у носа есть небольшое притапливание, но думаю это как раз из-за его низкой загрузки. Когда выходишь на нос нет ни каких опасений и не чувствуется, что он притопился. Вообще лодка оставляет приятное впечатление как в плане комфорта так и в плане безопастности и это уже не только мое мнение, отметили многие из присутствующих на тестдрайве На 45 dcx при выходе на нос в спокойную погоду тоже не замечаешь каких то проблем. Но со стороны это выглядит очень странно. Люди смотрят и спрашивают- почему у тебя нос утонул ))) Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 4 минуты назад, FishingSib.ru сказал: На 45 dcx при выходе на нос в спокойную погоду тоже не замечаешь каких то проблем. Но со стороны это выглядит очень странно. Люди смотрят и спрашивают- почему у тебя нос утонул ))) Я могу сравнить с 46 evo, на обеих лодках выход на нос одинаково безопасен...) 2 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 16 минут назад, Mr.Pershin сказал: Я могу сравнить с 46 evo, на обеих лодках выход на нос одинаково безопасен...) Спасибо! Кстати, как ваши впечатления в целом по сравнению с 46 эво? Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 10 минут назад, FishingSib.ru сказал: Спасибо! Кстати, как ваши впечатления в целом по сравнению с 46 эво? Впечатления от лодки очень приятные! Если сравнить её со стоковой 46 ево, то она на голову выше в плане обитаемости и качества отделки. Для меня очень важна мореходность, но по этому параметру не могу их сравнить, не в тех условиях проходил тест-драйв. 3 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 3 минуты назад, Mr.Pershin сказал: Впечатления от лодки очень приятные! Если сравнить её со стоковой 46 ево, то она на голову выше в плане обитаемости и качества отделки. Для меня очень важна мореходность, но по этому параметру не могу их сравнить, не в тех условиях проходил тест-драйв. Выход на глиссирование, валкость в статике можете же сравнить, наверное? Шумоизоляция по сравнению с эво? Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 14 минут назад, FishingSib.ru сказал: Выход на глиссирование, валкость в статике можете же сравнить, наверное? Шумоизоляция по сравнению с эво? Да, выход на глиссер в двоем в лодке на винтах блэкмакс 14 шаг и оригинальном стальном Ямаха 14 шаг очень не принужденный и легкий, нет мыслей о том когда же выйдет на глиссер, нажимаешь газ даже не до полного, а плавно и лодка уже на глиссере. Очень приятные ощущения когда есть возможность управлять этим процессом, когда держишь все в своих руках. Надеюсь понимаете о чем я. Можно плавно давать газ и она будет выходить на глиссер под вашем управлении или можно просто тапку в пол тогда она очень быстро выскакивает на глиссер, но мне приятней 1-ый вариант. Остойчивость очень хорошая, но на мой взгляд 46ево в этом плане все же чуть впереди. шумоизоляция на порядок лучше чем в 46ево, но и на порядок хуже чем скажем в 475 финвале. 2 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, Mr.Pershin сказал: шумоизоляция на порядок лучше чем в 46ево, но и на порядок хуже чем скажем в 475 финвале. Кстати, если вы катались на 475 финике, как вы оцениваете его остойчивость в сравнении с 46 эво и альбакором лайт? Цитата
Golddima Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 33 минуты назад, FishingSib.ru сказал: Кстати, если вы катались на 475 финике, как вы оцениваете его остойчивость в сравнении с 46 эво и альбакором лайт? 475 Остойчивей и мореходней, чем 46 винбот Цитата
Led Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 Смотрю здесь много фетиша по поводу остойчивости... Легкая,небольшая лока всегда будет раскачиваться хоть тресни,т.к данные корпуса не наделены достаточной энергией для сопротивления энергии "ходока",т.е что бы корпус оставался в покое он должен обладать собственной энергией,как минимум равной энергии тела перемещающегося по нему,а в идеале чуть бОльшей. Посмотрите на видео ПАЛ,где наглядно видно,как корпус Питерцова от трех тел,хоть и дрыщавого сложения,даже не шевелится когда они бегают по лодке,как У. Болт.. Шириной скулы можно убавить крены,но лишь на процент самоуспокоения. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.