Сергейваська Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 6 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: Даже меньше разница выходит если сравнивать с 1й комплектацией 470, но в каждой в итоге получаем свои плюсы и минусы. Н-р: - ширина по скуле 167 и 156, т.е. эта будет существеннее остойчивей в статике - огромный кокпит позволяет ловить вдвоем с кокпита стоя в корме - по весу разница не существенная, особенно учитывая разницу в толщине алюминия - рундуки в носу у 470 лучше организованный(но это уже на вкус и цвет, мне лично нравится больше рундуков меньшего объема, чем один огромный, в котором замучаешься искать что-то, а при малом заполнении ещё и болтаться будет на волне ппц как) - межконсольный рундук на 470 тоже плюс, много можно туда что разместить, особенно учитывая lifepo4, ну и конечно проще сделать опционально полки под консолями(это огромный минус обоим лодкам) - аэратор правильнее организован в лайте, одна большая крышка уже прошлый век - рундуки под спиннинги, с одной стороны занимают много места, с другой стороны можно установить замки и оставлять там спиннинги п.с. с волжанкой сравнивать не будет, с 46 даже не стоит(один плюс это цена), а с 50фишпро не могу сравнить.... по всем пунктам согласен, сравнивал лично с В, ВБ Цитата
Сергейваська Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, ДжекВоробей сказал: Ну скажи какой бюджет у лайта, + мотор+ прицеп, и сравним с тем же компелктом но В50 фиш про. Только мотор на фиш про можно вешать 100 сил 1,5 литра, такая же скорость будет как у альбакора этого с 60-ю силами. А может и быстрее даже. Увидишь, там разница в цене крайне не велика. Прицепы так вообще плюс минус одинакого стоят, лодки тоже, разница меньше 100 тыр, и моторы, так же если по Сузам сравнивать, это 100 000, можно разницу до 80 000 уменьшить если поторговаться. Лайт с опциями как у В50 Фишпро около 650 тыр вышел, В50фишпро 715 тыр. Итого разница полного комплекта, лодка+мотор+прицеп около 150 000 рублей. Я про это говорю, именно про это. Чем комплекта с Альбакором лайт премиальнее Волжанки 50 фиш про, если лодка с тонким металлом, меньшими габаритами, стоит тысяч на 50-60 меньше боевого корпуса прошедшего тестирование ПАЛом? блин да не в премиальности дело, не совсем верное слово это для сравнения. не премиальней альб В50, она не претендует на это. этож не сильвер. это лодка которая оставляет очень качественное впечатление когда вживую по ней лазишь... культура производства и в массе и в деталях, это не "........", блин) ничего не торчит рихтованное наждаком. как еще объяснить. типа получается что я топлю за альбакор, но честно, неплоха, простите))) Изменено 30 октября, 2019 пользователем Сергейваська Цитата
Colonel Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 26 минут назад, Сергейваська сказал: области "дешево" и "Качественно" в бизнесе не пересекаются. можно продолжать уговаривать себя дальше 2 Цитата
Сергейваська Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 6 часов назад, Александр сказал: Если быстро и бегло , то следующее: 1. Дизайн, его тоже можно разобрать на 10ток позиций)) 2. Технология сборки (скуловой профиль) 3. Борт, зиговка реально делает борт ровным.( Эстетика, форма борта) 4. Консоли (эргономика) - с помощью сложных форм. Внешний вид обеспечен очень трудоёмкими процессами. 5. Привальный брус на планшире. (Защита) и красиво)) 6. Две пары реданов. 7. Импортный алюминий. (В том числе "мелкий рис") 8. Блоки плавучести (просто отличие) 9.Технические характеристики корпуса (См. сайт производителей) 10. Окраска корпуса ( НЕ Порошок) 11. Борт окрашен, а не оклеен, это отличие. ( плёнка применяется только для логотипа) 12. Культура исполнения разная. Без камней в какой либо огород. Так же много мелочей, что не мало важно: Кантики Винтики Заглушки Всё у сравниваемых брендов по разному, вот всё)) Отличия есть, не смотря на то, что у Волжанки применяется похожее. Эти отличия увидел очень быстро и не в коем случае они не унижают качества Волжанки. Просто всё по другому. Для кого то эти отличия будут преимуществом, а для кого то не нужные мелочи и лишняя трата денег. Увидел и рассказал. Всё ИМХО вот под этой фразой подписываюсь:) Эти отличия увидел очень быстро и не в коем случае они не унижают качества Волжанки. Просто всё по другому. Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Colonel сказал: можно продолжать уговаривать себя дальше если это про волжанку, то я не соглашусь я бы сказал там приемлиемо и если бы цена была на лодки выше, то вопросов возникло куда больше чем сейчас - цена многое прощает Изменено 30 октября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский Цитата
Сергейваська Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 7 минут назад, Colonel сказал: можно продолжать уговаривать себя дальше это ж не ветка про выбор)) никого не уговариваю конечно. такой же жадный как и все. но иногда блин 10% можно ведь переплатить то, если нравится. а то я смотрю тут народ по 40 за палки с катушками, не по одной штуке имея, платит и 150+ за якоря платит - зато на 50тр за корпус переплатить это нее, мы не готовы, до усрачки спорить будем... 3 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Сергейваська сказал: и 150+ за якоря платит я вот попробовал, скажу - лучше 150 отдать за эл.якорь и взять лодку попроще и эхолот в том числе, чем наоборот - для рыбалки кайф просто ощутимый дает..а так всё верно сказано Изменено 30 октября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 1 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал: я вот попробовал, скажу - лучше 150 отдать за эл.якорь и взять лодку попроще и эхолот в том числе, чем наоборот - для рыбалки кайф просто ощутимый дает не спорю....., ну а кому то не жаль на корпус... якорь то конечно да...., к хорошему быстро привыкаешь... Цитата
Savand Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 9 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: спрашивал у вас в теме про 470 про остойчивость в статике, нету видео случайно передвижений по подиуму кормовому ? Насчет статики тут вроде наглядно с края кормового подиума и в носу. Совершенно спокойно возможно вдвоём находится у борта, на краю никаких критических кренов нет. VID_20190921_185523(0).mp4 VID_20190922_112251(0).mp4 P1100212(0).MP4 VID_20190729_200341(0)(0).mp4 VID_20190907_192712(0)(0)(0).mp4 1 2 Цитата
Андрей Семёныч Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 9 часов назад, Colonel сказал: у меня вообще лодки Ямаха и Амадеус И нет фетишей, потому как много разных корпусов через мои руки прошло, и все я их видел изнутри, давно перестал смотреть на красивую обертку и маркетинговую подачу. Это очень напоминает "страрые песни о главном" в исполнении главы поволжского Мотор ойл-Мотул лучшее масло в мире потому что делается во Франции и оно лучше чем другие, Чем лучше=то? Чем другие Я знаю какая лодка у вас, говорили не однократно в других темах и то что не являетесь дилером волжанок, тоже читал. Но топите постоянно за этот брэнд. Но что я Вам сделал плохого?! 500кг, борта нет и все это толкать мотом-80. По-моему перебор 1 Цитата
Андрей Семёныч Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 20 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: спрашивал у вас в теме про 470 про остойчивость в статике, нету видео случайно передвижений по подиуму кормовому ? Хоть вопрос и не мне, есть такое видео на просторах интернета. Видео в открытом доступе, да простит меня хозяин данного видео если что не так. 1 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Один в противовесе, второй в носу, где влияние на крен минимальное. В итоге один против одного (практически). А вот когда подошёл на шаг вытаскивать - уже примерно понятен крен. С подиума точно можно улететь. Но тут и размер не 6 на 2.5 - это тоже нужно учитывать. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 А вот и долгожданный диван! Модуль можно добавить и уже на готовую лодку! 3 4 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 11 часов назад, Ale-volokh сказал: А вот и долгожданный диван! В таком варианте он должен быть «крышкой лайвела», а не красть место в кокпите. Возможно же, чего не сделали так? Эх.. Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Вижу, что для этого фиш-платформе не хватает 35мм, но их можно было бы украсть у кокпита. Ну, и, наверняка, ещё в месте примыкания к рецессу ждут преграды для такого решения, не говоря о поднятии мотора при поднятой спинке дивана. Не варик для лодки изначально проектируемой без учёта такой опции. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Надо делать диван-крышку от борта до борта поверх имеющейся фиш-платформы. Естественно, чуть увеличив в сторону кокпита и учитывая поднятие мотора. Расширяющийся в кормовой части планширь тоже не даст это сделать так, чтобы комар носа не подточил. Не понимаю существующих подходов к проектированию. Понятно, что на первом месте «корыто» и его ходовые качества. Но его надо надевать на «кокон» эргономики, а не пытаться потом её впихнуть в полученное. С дилетантской точки зрения так кажется правильным и более простым. А получается, что ТЗ даётся под габариты и мотор, наверное и уже потом «колдуют» с внутренним пространством. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Получившийся диван - это рундук, а не диван, наверное, для тех, кому рундуков не хватает. В противном случае поставил два доп кресла, это проще, тоже самое по факту и прям в лодке можно снять и перенести на нос, например. Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Тогда уж делайте такой диван-рундук комплектацией отдельной. Лайвел переносите под него, а за ним делайте рундук для тента и аккумуляторов, причём может получиться, возможно, в данном случае так, как это реализовано у Спинча и Салюта. Так хоть понятны будут выгоды для тех, кому нужен и тент, и лайвел, и возможность кататься 4+1. Как доп. опция, по-моему, бестолковая. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) @Ale-volokh а зачем планширь к корме имеет расширение? Есть в этом какая-то необходимость? Горловину бензобака вижу. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 18 минут назад, vago083050 сказал: поставил два доп кресла или даже три, вот тебе и диван модульный от борта до борта, трансформируемый легко и как тебе надо. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем vago083050 Цитата
Сергейваська Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 жду откидной диван), с местом для штанги))) Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 3 минуты назад, Сергейваська сказал: жду откидной диван), Так у них в 440м такое решение есть. Думаю, здесь такой же сделать без проблем, если увеличение фиш-платформы не потребуется конечно. Цитата
Сергейваська Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 4 минуты назад, vago083050 сказал: Так у них в 440м такое решение есть. Думаю, здесь такой же сделать без проблем, если увеличение фиш-платформы не потребуется конечно. да, с Александром говорил об этом, говорит проблем нет сделать. просто вдруг чертеж тоже есть., по..... на него) Цитата
vago083050 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 6 минут назад, Сергейваська сказал: да, с Александром говорил об этом, говорит проблем нет сделать. просто вдруг чертеж тоже есть., по..... на него) Это всё, чем располагаю из открытых источников Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.