Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, D.Pershin сказал:

А прицеп тоже завешивали? Или это паспортные данные? У меня Е-шка МЗСА весил в районе 220 кг. Для лодок длиной до 4750.

А у чего вес на весах 280кг по вашему? 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Savand сказал:

А надо ли, если можно на Albakore 500 с длиной 5м и шириной 2м ходить на 115 моторе?..

НА данный вопрос лишь один ответ могу написать - а нужен ли он, если можно взять 555 финвал и ходить на нем под 150 мотором

п.с. ничего, что про разные 5м лодки разговор шёл

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Сергейваська сказал:

пару уточняющих 5м это с кринолинами или по корпусу? (я как то перешел для себя замерять длину без них), какой бак хотелось бы?  стекло обязательно или без него переживете..?

считать по ним бред и так сказать попытка натянуть сову на глобус, только по корпусу, а кринолины это бонус, но полезный :) по баку пофиг и 90 хватило бы, больше 30л за раз редко трачу, но запас для соревнований и поездок с ночевой желателен , поэтому 90.. по калёному стеклу - фетишем таким не страдаю

23 часа назад, Ale-volokh сказал:

Удалось. Завтра картинки выложу.

Вес даннои лодки с садком и креслами этвуд 440 кг

не мало, боюсь спросить, а обычный 470 в первой комплектации 470кг это вес лодки в базовой комплектации или там тоже кг 30 прилететь может в итоге?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

А у нас для этих лодок есть недорогие и качественные LiFePo4 АКБ. Если их поставить, будет вообще гоночная лодка))).

это сколько за 100а? ) а так вообще вещь удобная и легкая главное

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

не мало, боюсь спросить, а обычный 470 в первой комплектации 470кг это вес лодки в базовой комплектации или там тоже кг 30 прилететь может в итоге?

470 это первая комплектация в базе, 500 кг это вторая в базе

Ссылка на комментарий
2 часа назад, D.Pershin сказал:

А прицеп тоже завешивали? Или это паспортные данные? У меня Е-шка МЗСА весил в районе 220 кг. Для лодок длиной до 4750.

Вес 280 кг по весам и по паспорту тоже. Был удивлен что соответствует

Ссылка на комментарий
В 24.10.2019 в 23:52, Вячеслав Сосновский сказал:

5м с шириной 2м, грубо говоря 470 увеличить длину оставив ширину, чтобы под 70-90 мотором ходить

Ваши желания вполне уместны.

Я ранее когда лодку подбирал, думал, вот бы найти себе лодку, чтоб под 5 м длиной и 2 м шириной в комплектации со всеми ништяками, да чтоб мотор на нее можно было 30-ку повесить и 50 км/ч ходить...)))) 

В итоге сперва решился на Albakore 440, но аппетит растет во время еды, и позарился на Albakore 470. Взяв 470, потом были мысли, эх - вот бы 500-ую. Но спустя полтора года эксплуатация Albakore 470 понял, что ничуть не прогадал, все, что требуется, есть в моей лодке, только мотор не 30, а 60. Желаемые характеристики лодки безусловно тянут за собой соответствующие атрибуты. Чем больше лодка, тем мощнее мотор. 

А желания взять побольше лодку так, чтоб мотор поменьше, да чтоб ходила побыстрее, - всегда были, есть и будут. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

НА данный вопрос лишь один ответ могу написать - а нужен ли он, если можно взять 555 финвал и ходить на нем под 150 мотором

п.с. ничего, что про разные 5м лодки разговор шёл

А нужен ли он, если можно взять Albakore 600 и ходить на нем под мотором 200...

А насчет разных 5м лодок, так я отметил имеющийся в линейке производителя Albakore 500. 

А Ваш намек про Albakore 500 lite вполне понятен с учетом желания лодки побольше и мотора поменьше. Но реальность инженерных расчетов технических характеристик может несколько отличаться от наших желаний)))

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Savand сказал:

А насчет разных 5м лодок, так я отметил имеющийся в линейке производителя Albakore 500. 

Так разговор шёл про конкретные параметры и 500 туда не проходит от слова совсем, а если уж брать 5м лодки широкие, то я выберу 50фишпро, т.к. он зарекомендовал себя уже в ПАЛ и следовательно для обычной рыбалки и соревнований попроще подойдет отлично, а вот про альбакор 500 инфы практически и нету тестовой.

19 минут назад, Savand сказал:

А Ваш намек про Albakore 500 lite вполне понятен с учетом желания лодки побольше и мотора поменьше. Но реальность инженерных расчетов технических характеристик может несколько отличаться от наших желаний)))

Тут не к инженерам больше, а отделу маркетинга вопрос, не думаю что после создания таких лодок, какие то сложности в 5*2 возникли бы..ну ждем выставки зимней, думаю там будут анонсированные лодки 5*2, не может такая вкусная ниша долго пустовать

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Savand сказал:

А нужен ли он, если можно взять Albakore 600 и ходить на нем под мотором 200...

Ответ можно будет дать только через года 2 - когда будет продано много корпусов и все они протестированы в суровых рыбацких условиях (хотя бы в PAL).  Пока мы видели 600 дельфина. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Макс64 сказал:

Ответ можно будет дать только через года 2 - когда будет продано много корпусов и все они протестированы в суровых рыбацких условиях (хотя бы в PAL).  Пока мы видели 600 дельфина. 

Ты все пузыри пускаешь в лужу... Прежде что то писать -подумаи, изучи внимательно предмет!!! На 600ке при полностью поднятом моторе даже намека нету на дельфин. А в надежности наших корпусов сомневаться не приходится!

Изменено пользователем Ale-volokh
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

если уж брать 5м лодки широкие, то я выберу 50фишпро, т.к. он зарекомендовал себя уже в ПАЛ и следовательно для обычной рыбалки и соревнований попроще подойдет отлично, а вот про альбакор 500 инфы практически и нету тестовой.

В ПАЛ он зарекомендовал себя по одной простой причине грамотного маркетинга. И то, что Вы хотите себе лодку знаменитого украинского производителя, ориентируясь на ПАЛ - это опять же заслуга грамотного маркетинга. 

Давайте не забывать, что длительное время общеизвестный украинский лодочный бренд был генеральным спонсором данного мероприятия, и лодка этого производителя была главным призом. А теперь главный приз - лодка уважаемого самарского производителя, и ПАЛ теперь совершенно не пестрит украинским брендом. 

И если для вас ориентир в выборе лодки - это ПАЛ, то напомню Вам, что и с лодкой украинского производителя были некоторые проблемы в части лопнувшего транца, обладателем которой являлся многократный всем известный победитель данных соревнований. И у многих других экипажей на разных лодках были различные проблемы, потому как это спорт и спортсмен абсолютно не щадит "корыто" под ногами, но то есть свои понятные причины.

А то, что есть инфа или нету, это опять же вопрос маркетинга данного мероприятия. 

Могу напомнить, что экипаж из Ижевска вполне успешно выступил на отборочном этапе ПАЛ в этом году на лодке Albakore 470, что вполне заслуживает внимания и уважения. И кстати с лодкой у них никаких проблем не было, на электромоторе только механизм складывания барахлил. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Макс64 сказал:

Ответ можно будет дать только через года 2 - когда будет продано много корпусов и все они протестированы в суровых рыбацких условиях (хотя бы в PAL).  Пока мы видели 600 дельфина. 

Поверьте, суровые условия эксплуатации лодки есть не только в ПАЛ. Рассказывать Вам о рыбалке, к примеру, на Финском заливе у нас в СПб в условиях неблагоприятной ветро-волновой обстановки не буду, потому как это передаваемые эмоции) тут надо просто побывать, когда дует свежий ветер с запада... 

И совсем не понимаю, про какого дельфина Вы говорите, внимательно слежу за веткой Albakore 600 и мысленно мечтаю об этом флагмане модельного ряда... 

Ссылка на комментарий

запад убивает конечно весь кайф)), до моста дошел - и нормально))), на обед можно разворачиваться))

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ale-volokh сказал:

итого 440 кг. вес лодки

В очередной раз производитель порадовал воплощением на практике заданных характеристик при производстве новой модели лодки. 

В итоге, Albakore 470 lite на 16% легче своего старшего собрата Albakore 470!!! 

Это довольно ощутимая цифра, которая даст свой результат в части скоростных характеристик модели!

К примеру, в моем случае Albakore 470 в комплектации с кормовым подиумом с мотором mercury f60 elpt efi ct (command thrust с "грузовым" редуктором передаточное число 2.33) в 2 человека, полном баке, 4 аккумулятора весом 93 кг(3х25кг+18кг), электромотор 27 кг на слайдере 5кг, 16дюймовый монитор с отдельным блоком процессора, модулем structurescan 3d, модулем sonarhub, бортовым зарядным устройством, комплектом мойки, музыкой, садком, кучи коробок с джиг-головками и прочим шмурдяком с забитыми рундуками, запасным якорем и винтом в рундуке около 15кг (которые в совокупности тоже чето весят) - по скорости стабильно порядка 51 км/ч, бывает 53 в зависимости от условий. 

Полагаю, Albakore 470 lite на 60-ке своих 60 км/ч попрёт!!! А если 70-ку яму навесить идентичного веса с 60-кой, то будет вобще нормал)))) 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Savand сказал:

В ПАЛ он зарекомендовал себя по одной простой причине грамотного маркетинга. И то, что Вы хотите себе лодку знаменитого украинского производителя, ориентируясь на ПАЛ - это опять же заслуга грамотного маркетинга. 

Они тестировали там свои лодки, приезжал Сергей лично на этапы и интересовался у ребят, что и как, что доделать, что убрать и т.п. И в том что я считаю финвал 555 оптимальной спортивной лодкой это заслуга и маркетинга тоже, они наглядно всем показали, что может лодка в жестких реалиях соревнований и не зря она считается одно из самых ходовых, когда вопрос в деньгах не стоит.

55 минут назад, Savand сказал:

Давайте не забывать, что длительное время общеизвестный украинский лодочный бренд был генеральным спонсором данного мероприятия, и лодка этого производителя была главным призом. А теперь главный приз - лодка уважаемого самарского производителя, и ПАЛ теперь совершенно не пестрит украинским брендом. 

Вы как то не особо следите видимо,  из 30 экипажей 2019г 6 финвалов, 7й появился к третьему этапу у ст.МогучУдмуртов, так же там 4 NS и 6 волжанок, при этом как минимум 4 из них это всё спонсорские лодки, предоставленные пакетки спортсменам для участия , а не личные. Так что говорить тут, что не пестрит как то не верно, финвалов больше других.

1 час назад, Savand сказал:

И если для вас ориентир в выборе лодки - это ПАЛ, то напомню Вам, что и с лодкой украинского производителя были некоторые проблемы в части лопнувшего транца, обладателем которой являлся многократный всем известный победитель данных соревнований. И у многих других экипажей на разных лодках были различные проблемы, потому как это спорт и спортсмен абсолютно не щадит "корыто" под ногами, но то есть свои понятные причины.

 

51 минуту назад, Savand сказал:

Поверьте, суровые условия эксплуатации лодки есть не только в ПАЛ. Рассказывать Вам о рыбалке, к примеру, на Финском заливе у нас в СПб в условиях неблагоприятной ветро-волновой обстановки не буду, потому как это передаваемые эмоции) тут надо просто побывать, когда дует свежий ветер с запада... 

тут что сказать :) сначала одно, потом другое. Ну не будете вы из личной лодки на обычной рыбалке выжимать всё.

1 час назад, Savand сказал:

Могу напомнить, что экипаж из Ижевска вполне успешно выступил на отборочном этапе ПАЛ в этом году на лодке Albakore 470, что вполне заслуживает внимания и уважения. И кстати с лодкой у них никаких проблем не было, на электромоторе только механизм складывания барахлил. 

Я лично с Максимом знаком и приезжал на этап в Сызрани, в том числе с ними пообщаться и по лодке в том числе :) после этого я и стал смотреть пристальнее в сторону данного производителя. Надеюсь на сл.сезон Александр решит протестировать 500 в жестких условиях и заодно помочь ребятам, т.к. 470 мал для ПАЛа

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Savand сказал:

В итоге, Albakore 470 lite на 16% легче своего старшего собрата Albakore 470!!! 

Какие 16%? Сравнивать надо с 1 комплектацией - 470кг, разница 30кг, это 6,38%

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Какие 16%? Сравнивать надо с 1 комплектацией - 470кг, разница 30кг, это 6,38%

Сравниваю я с той лодкой, что есть у меня. Albakore 470 представлена в двух вариантах стандартной комплектации: с фиш-платформой весом 500 кг и без нее весом 470 кг. 

Раз уж на то дело пошло, из общего  веса в 440 кг представленной производителем лодки Albakore 470 lite с садком (доп опция) и сиденьями attwood (доп опция) можно еще и вычесть вес садка и разницу в весе стандартных сидений и сидений attwood, и будет уж точный вес стандартной комплектации, заявленной в 420 кг. 

А Ваш обширный опыт подбора для себя лодки, знание тех состава экипажей ПАЛ, глубокий интерес к различным лодочным производителям безусловно заслуживает внимания. Уверен, Вы найдёте себе подходящий во всех смыслах и желаниях вариант))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Savand сказал:

Уверен, Вы найдёте себе подходящий во всех смыслах и желаниях вариант))) 

Вот к Альбакору и присматриваюсь, уж очень нравится и качество исполнения и воплощение моментов. И 470лайт вышел классным, он не заменяет 470, не кажется его младшей или более дешевой версией, а является самостоятельным продуктом. Получилось 2 4,7м лодки со своими достоинствами и особенностями. 

п.с. у вас на 470 в волну нормально ловить с платформы, нету мысли, что на гране свалится в воду? Просто ширина по скиле 156см не особо много, у самого 154см сейчас и лодка валкая так скажем. 167см у 470лайт куда больше привлекают.

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Savand сказал:

Поверьте, суровые условия эксплуатации лодки есть не только в ПАЛ. Рассказывать Вам о рыбалке, к примеру, на Финском заливе у нас в СПб в условиях неблагоприятной ветро-волновой обстановки не буду, потому как это передаваемые эмоции) тут надо просто побывать, когда дует свежий ветер с запада... 

Вы бывали там на 600 модели? Или о чём разговор? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

Вы бывали там на 600 модели? Или о чём разговор? 

Разговор о том, что эксплуатировать лодку в суровых условиях можно не только в ПАЛ. 

А бываю я регулярно на рыбалке на Albakore 470 на Фин. заливе и прочих местах Северо-Запада, и 2 сезона на Albakore на Волгу катался. Видел достаточно на воде и зеркало, и волнишку. Полагаю условия в северо-западных водоемов вполне суровые. 

Вы приезжайте к нам на хваленном финике на рыбалку на Фин.залив, тут зеркало на воде редко бывает, летом только. А про Ладогу так я вобще молчу, не суюсь туда. 

 

Ссылка на комментарий

Были то были, и на 600 и на 700..., да только кто ж покупает эти лодки? Тут люди речь ведут про 2*5 , 7 м я например не собираюсь таскать, нет бюджета..., 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Savand сказал:

Вы приезжайте к нам на хваленном финике на рыбалку на Фин.залив, тут зеркало на воде редко бывает, летом только. А про Ладогу так я вобще молчу, не суюсь туда. 

Зачем? Что это даст? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...