Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

С такой максимальной скоростью навряд ли крейсер будет 45, скорее около 40, а то и того меньше 37-39. Хотя смотря что понимать под крейсером. Но большинство понимают скорость на оборотах 4200-4400

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
25 минут назад, timuralt сказал:

С такой максимальной скоростью навряд ли крейсер будет 45, скорее около 40, а то и того меньше 37-39. Хотя смотря что понимать под крейсером. Но большинство понимают скорость на оборотах 4200-4400

Дружище я же написал все понятно!

Лодку эксплуатирую 2 сезона, понимаю что нужен другой винт который раскрутит мотор больше 5300/5400 и покажет более максимальную скорость чем 52/53 км.

Обороты 4400 скорость 45 расход 15 литров!

Ссылка на комментарий

Я тебе подскажу дружище, крейсер будет лучше читай (быстрее и экономичней) на винте, который не дает раскрутиться мотору до максимальных оборотов.  Так что решай что тебе важнее, максимальная скорость или более быстрый крейсер. Поставишь винт меньшого шага получишь большую максимальную скорость, но проиграешь в крейсере. На моем опыте оптимальный винт для комплекта тот который не докручивает 500-700 оборотов до максимальных в зависимости от мотора. На нем получается оптимальная грузоподъемность, самый быстрый крейсер и минимальный расход, но естественно  потеряешь  в максимальной скорости, у меня это примерно 4-5 км.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, timuralt сказал:

Я тебе подскажу дружище, крейсер будет лучше читай (быстрее и экономичней) на винте, который не дает раскрутиться мотору до максимальных оборотов.  Так что решай что тебе важнее, максимальная скорость или более быстрый крейсер. Поставишь винт меньшого шага получишь большую максимальную скорость, но проиграешь в крейсере. На моем опыте оптимальный винт для комплекта тот который не докручивает 500-700 оборотов до максимальных в зависимости от мотора. На нем получается оптимальная грузоподъемность, самый быстрый крейсер и минимальный расход, но естественно  потеряешь  в максимальной скорости, у меня это примерно 4-5 км.

Если винт не докручивает 700 оборотов, то он мотор не развивает максимальную мощность. На этих оборотах. 

Ссылка на комментарий
В 05.05.2023 в 14:43, Troy сказал:

При установке лайв 12 и 9 фс, ничего не выступало за границы консоли?

Если есть фото 12+9, был бы благодарен 

Даже 16"отлично!

Screenshot_20230508_215106_Gallery.jpg

8 минут назад, Aleksey сказал:

Даже 16"отлично!

Screenshot_20230508_215106_Gallery.jpg

Но только он один) больше ни чего не встанет 

Ссылка на комментарий
В 07.05.2023 в 20:40, Макс64 сказал:

Если винт не докручивает 700 оборотов, то он мотор не развивает максимальную мощность. На этих оборотах. 

У каждого производителя написан диапазон оборотов в котором должен работать мотор. В этом диапазоне двигатель выдают свою максимальную заявленную мощность. Например у моей Сузы 50 это 5200-6200. При достижение 5200 мотор уже работает в 50 лс.  Производители лодочных моторов такой разбег по оборотам, как раз и сделали, чтобы мы могли подбирать  винты под свою потребность грузовой, скоростной универсальный и использовали всю мощность своего мотора. с разными винтами, а не стем который только достигает максимальные обороты. Вот нашел первый попавшийся график 40. При увлечении оборотов выше 5000 кривая мощности уже не растет. Диапазон работы в  полную мощность лежит от 5000 до 6000. Смысл я думаю понятен.

260330_24098.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, timuralt сказал:

У каждого производителя написан диапазон оборотов в котором должен работать мотор. В этом диапазоне двигатель выдают свою максимальную заявленную мощность. Например у моей Сузы 50 это 5200-6200. При достижение 5200 мотор уже работает в 50 лс.  Производители лодочных моторов такой разбег по оборотам, как раз и сделали, чтобы мы могли подбирать  винты под свою потребность грузовой, скоростной универсальный и использовали всю мощность своего мотора. с разными винтами, а не стем который только достигает максимальные обороты. Вот нашел первый попавшийся график 40. При увлечении оборотов выше 5000 кривая мощности уже не растет. Диапазон работы в  полную мощность лежит от 5000 до 6000. Смысл я думаю понятен.

260330_24098.jpg

Тут ещё нужно крутящий момент смотреть, а он начинает валиться с 4000 оборотов.

Ссылка на комментарий
В 05.05.2023 в 10:16, Troy сказал:

Доброго дня!

Есть ли у кого то опыт установки на консоль 2 эхолотов, хочется уместить 9live и echomap 102, реально ли это?

Раньше был 9й лайв и 102sv все нормально без допов стояло.

Сейчас 12live и 8410 и сделал небольшой подъем и на него думаю даже 8412 влезет теперь. 

IMG_20230510_114643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил 13 сталь от solas

лодка пошла намного интереснее, 

2 человека по 90 кг, эл мотор и тд 55-57 км обороты 5800-5900

1 человек 57-59 км

мотор ямаха 60 сил, мотор висит выше киля на 1.5/2 см

в крейсере намного экономичнее расход показывает и разгон порадовал 

BF55EECE-E19F-4EBC-967F-4E46FAA87EF5.jpeg

Ссылка на комментарий
В 21.05.2023 в 13:46, Pavel Ximki сказал:

Поставил 13 сталь от solas

лодка пошла намного интереснее, 

2 человека по 90 кг, эл мотор и тд 55-57 км обороты 5800-5900

1 человек 57-59 км

мотор ямаха 60 сил, мотор висит выше киля на 1.5/2 см

в крейсере намного экономичнее расход показывает и разгон порадовал 

BF55EECE-E19F-4EBC-967F-4E46FAA87EF5.jpeg

IMG_1667.MOV

Вообще представить не могу с 13 винтом. У меня родной 15, а так же и Solas 15 в перекрут уходят даже когда в лодке вдвоём + всякое рыболовное и 20 литров в запасе. Сейчас вновь поставил Solas 16

Ссылка на комментарий

Приветствую. Максимально видел 63-64 км. Вышневолоцкое водохранилище. Полный штиль. Трим на максималке вверх, практически до прохватов воздуха. Одним словом - танцы с бубнами. 64 не зафиксировано, так промаргивалось, но не более.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Подняли тему гребных винтов, решил то же по интересоваться. Какой винт кто использует на Ямахе 70? Сам пользую родной, но хочу взять сталь. Загрузка приличная, носовой эл.мотор, пер.рундуки рыболовный шмурдяк, вебаста, сервисный,тяговый,стартовый АКБ,два коробка свинца,  полный бак бенза, два человека. С каким винтом на 70 Ямахе будет оптимально?

Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь сравнивал Альбакор 470 лайт и Windboat 4.6. Dcx/Evo fish в новом корпусе? Какие отличия в плане качества изготовления, обитаемости и главное - ходовых характеристик под мотором 60 лс?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Студент сказал:

Поздравляю, а что за черные лямки на тенте? Для чего? 

Спасибо! Наверное страховочные, для ремней. Тент на кнопках.

Теперь встал вопрос по выбору мотора.

Настолько ли большая прибавка к скорости и экономичеости при установке 70 сильной Ямахи, по сравнению с 60 лс? Разница в цене между ними 350 тыс.руб.

Обсуждался вопрос установки DF90/100 Suzuki, которая имеет такой-же объем, как и DF70. Вес 156 кг. На 45 кг тяжелее Ямахи F60. Можно ли поставить, выдержит транец?

 

Ссылка на комментарий

Какая то сильно большая разница в стоимости 60и 70,Вы ничего не путаете? Может 35000? И разница в весе с Сузуки не такая большая,если не ошибаюсь Ямаха 70 126кг,так разница 30 кг получается 

Сузуки 90-100 идеальный мотор для этой лодки, поверьте на слово человеку,который перепробовал все варианты .Транец выдержит, проверено уже не на одной лодке,у меня вообще Сузуки 115 прошитая в 140 висит и все выдерживает 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Михалыч73 сказал:

Какая то сильно большая разница в стоимости 60и 70,Вы ничего не путаете? Может 35000? И разница в весе с Сузуки не такая большая,если не ошибаюсь Ямаха 70 126кг,так разница 30 кг получается 

Сузуки 90-100 идеальный мотор для этой лодки, поверьте на слово человеку,который перепробовал все варианты .Транец выдержит, проверено уже не на одной лодке,у меня вообще Сузуки 115 прошитая в 140 висит и все выдерживает 

Ошибки нет. Есть несколько моторов F70 по цене 1,18 млн. F60 предложений много по цене 810-820 т.р.

Suzuki DF100 будет стоить как Ямаха F70. Вот отсюда и вопрос, а не повесить ли сотку от Сузуки. Опять же, лодка лайт. В комплектации кормовой диван, аэратор. Плюс мотор 156 кг. Не будет ли перегруза кормы и чрезмерно высокой нагрузки на транец?

Ссылка на комментарий

Выбор за Вами,от меня Вы слышите реальный отзыв,реального владельца,а не диванного теоретика,повторю идеальный мотор для этой лодки, очень сбалансированный комплект получается,если брать,то либо 100,либо 90 с 2018 года выпуска, чтобы прошить в 100

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Михалыч73 сказал:

Выбор за Вами,от меня Вы слышите реальный отзыв,реального владельца,а не диванного теоретика,повторю идеальный мотор для этой лодки, очень сбалансированный комплект получается,если брать,то либо 100,либо 90 с 2018 года выпуска, чтобы прошить в 100

Спасибо. А какие скорости будут, макс/ крейсер, и расход топлива?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Venc сказал:

Ошибки нет. Есть несколько моторов F70 по цене 1,18 млн. F60 предложений много по цене 810-820 т.р.

Suzuki DF100 будет стоить как Ямаха F70. Вот отсюда и вопрос, а не повесить ли сотку от Сузуки. Опять же, лодка лайт. В комплектации кормовой диван, аэратор. Плюс мотор 156 кг. Не будет ли перегруза кормы и чрезмерно высокой нагрузки на транец?

Завод дает письмо, для регистрации на учет такого мотора? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...