Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Venc сказал:

Спасибо. А какие скорости будут, макс/ крейсер, и расход топлива?

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Михалыч73 сказал:

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

Мечта!

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Студент сказал:

Правильно я понимаю алгоритм действия? Пакупаем мотор сузуки 70л.с., год выпуска после 2018, и перепрошиваем до 100, для получения сказочных ощущений. 

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Михалыч73 сказал:

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Вроде пишут, что надо прошивку и 2 распредвала поменять

Больше моторы 70/90/100 ничем не отличаются

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Михалыч73 сказал:

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Жаль, что невозможно обойтись "малой" кровью. С 90-ой сузой сразу вижу проблемы с ГИМС.

Ссылка на комментарий
В 19.06.2023 в 11:22, Михалыч73 сказал:

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

На merc 115 pro xs - 86 :))) по холодной воде с управляемыми транцевыми плитами.... Дальше уже уход в стратосферу

Ссылка на комментарий
В 24.08.2022 в 00:47, Александр сказал:

Катаем этот комплект, сильно и много))

Фоток и информации почти накопили), скоро скину сюда.

 

C0375CFC-F623-44FF-94CF-9163A84E8FA2.jpeg

Добрый день! Подскажите, как лодка ходит с мотором Mercury 60 CT? есть ли какие-то различия с обычной 60кой, можно ли сравнивать с Ямахой F70, у которой также грузовой редуктор 2.33?

Какая скорость у комплекта, максимальная/крейсерская, обороты, расход?

Изменено пользователем Venc
Комментарий написал в цитату
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Venc сказал:

Добрый день! Подскажите, как лодка ходит с мотором Mercury 60 CT? есть ли какие-то различия с обычной 60кой, можно ли сравнивать с Ямахой F70, у которой также грузовой редуктор 2.33?

Какая скорость у комплекта, максимальная/крейсерская, обороты, расход?

Добрый день, поговорили с вами сегодня по телефону вобщем всё рассказали.

Повторим и тут:

С мотором Mercury 60 CT, лодка ведёт себя адекватно. При полной загрузке с 17 ямаховским алюминиевым винтом, идёт со скоростью: 56-68 км/ ч. Главные преимущества конкретной этой 60,это его грузовой редуктор! Переваривает практически любой допустимый вес. Но это ещё не все данные по этому мотору и винтам.

В этом году будем тестировать нержавеющие винты, надеемся получить более скоростные показатели, но на версии 470 SPORT, естественно экспериментируя с навеской мотора.

 

Тем не менее, пока считаем ямаха 70 самым оптимальным и допустимым решением для этой лодки!

Обращайтесь, будем рады помочь!

Ссылка на комментарий
1 час назад, marinstore.ru сказал:

С мотором Mercury 60 CT, лодка ведёт себя адекватно. При полной загрузке с 17 ямаховским алюминиевым винтом, идёт со скоростью: 56-68 км/ ч. Главные преимущества конкретной этой 60,это его грузовой редуктор! Переваривает практически любой допустимый вес. 

Насколько быстрый выход на глиссирование с 17 винтом?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Venc сказал:

Александр, а какой крейсер и расход в крейсере со средней загрузкой на 17 винте?

Цифры по расходу не помню, честное слово)) Этот вопрос не напрягал никогда.

Если не ошибаюсь, то при оборотах 4000-4100 скорость 41-43 км/ч и расход около 10 литров,  а вообще, чаще всего на полном ходу эксплуатировал.

Эти показатели +/- немного. Лодка практически всегда в средней загрузке и естественно в максимальном оснащении.

Ссылка на комментарий

Купил мотор Yamaha F70 б/у. 485 моточасов. Компрессия по цилиндрам 12,2-13 кг. Минимально допустимая, насколько я понимаю, 9,6 кг?

Вопрос по установке: на какой высоте ставить? противокавитационная пластина на уровне киля или ниже на 1-2 см?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Venc сказал:

Поизучав Авито, обнаружил что много лодок A470 продаётся после обкатки или 1-2 лет эксплуатации.

Владельцы, отзовитесь! Что не устроило в лодке, почему расстаётесь?

 

Добрый день! Как правило основной причиной является "аппетит приходит во время еды" - люди просто уходят в больший размер, у меня хоть и не Lite, а Fish - хочу уйти в размер 5-и метровых лодок... 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Aleks38rus сказал:

Добрый день! Как правило основной причиной является "аппетит приходит во время еды" - люди просто уходят в больший размер, у меня хоть и не Lite, а Fish - хочу уйти в размер 5-и метровых лодок... 

А чего не хватает в 4,7? Обитаемости, мореходности, скорости? Изначально, когда покупали лодку, наверняка тоже стоял вопрос, брать 4,7 или 5+. И выбор был сделан в пользу меньшего корпуса, почему? Альбакор - лодка не дешёвая, и за этот бюджет можно было купить 5ти метровый вариант.

Ссылка на комментарий

Аппетит приходит во время еды, это правда) После года эксплуатации хочется большего, и скорости, и обетаемости , и мореходности. Но нужно не забывать ,что больший корпус- это более мощный мотор, и больший вес, а не большой вес был основным критерием выбора,в пользу 470 корпуса. Но сейчас бы уже меньше 5 м не брал бы)

И кстати, для 470 корпуса хватает всего, посмотрите что из 470 размера предлагают конкуренты, однозначно  Альбакор лучший из тех что есть на рынке. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aleksey сказал:

Аппетит приходит во время еды, это правда) После года эксплуатации хочется большего, и скорости, и обетаемости , и мореходности. Но нужно не забывать ,что больший корпус- это более мощный мотор, и больший вес, а не большой вес был основным критерием выбора,в пользу 470 корпуса. Но сейчас бы уже меньше 5 м не брал бы)

И кстати, для 470 корпуса хватает всего, посмотрите что из 470 размера предлагают конкуренты, однозначно  Альбакор лучший из тех что есть на рынке. 

5 метров это уже целая ниша лодок. Волжанка 51 и NorthSilver 585  - все это 5 метров. Но лодки абсолютно разные.

У меня была мысль взять NS545 Fish, но стоимость комплекта уже 3,5 млн. Вес, расход топлива, габариты, всё это подразумевает хранение лодки у воды, заправку рядом и т.д. Поездки в дикие места с такой лодкой, где нет нормального слипа, уже малореальны. Дома на воде нет, каждые выходные лодку приходится таскать на прицепе.

Мой выбор 470 корпуса был именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Venc сказал:

А чего не хватает в 4,7? Обитаемости, мореходности, скорости? Изначально, когда покупали лодку, наверняка тоже стоял вопрос, брать 4,7 или 5+. И выбор был сделан в пользу меньшего корпуса, почему? Альбакор - лодка не дешёвая, и за этот бюджет можно было купить 5ти метровый вариант.

В моем случае это, в первую очередь, возможность организовать нормальные спальные места для двух человек в весенне-осенний период + специфика волн на Красноярском Водохранилище, хотя для Енисея размера 4.7 м. хватает за глаза, а для Ангары я бы вообще ПВХ опять купил... Не исключаю, что золотой серединой для этих условий, разумно будет сделать в ателье салон-трансформер для своего 470 Альбакора и на этом успокоиться.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Aleks38rus сказал:

В моем случае это, в первую очередь, возможность организовать нормальные спальные места для двух человек в весенне-осенний период + специфика волн на Красноярском Водохранилище, хотя для Енисея размера 4.7 м. хватает за глаза, а для Ангары я бы вообще ПВХ опять купил... Не исключаю, что золотой серединой для этих условий, разумно будет сделать в ателье салон-трансформер для своего 470 Альбакора и на этом успокоиться.

Все эти палатки на фиш платформе тот еще изврат. Кабином сердце успокоится, поверь мне ))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Кинг сказал:

Все эти палатки на фиш платформе тот еще изврат. Кабином сердце успокоится, поверь мне ))

Сергей, я это знаю, но тут сразу возникнет еще 2 вопроса - смена тягача и комплект ПВХ, поэтому жду своей очереди на сервис...))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...