Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 02.09.2023 в 19:36, Aleksey сказал:

4 взрослых и 60 км/ч , ... круто)

По течению Оки вполне может быть, сам проверял, но там емнип такая течка. А вот против течки сомнения адские)

 

Ссылка на комментарий

Поиграли 3тура-3дня на Чебоксарке на турнире USAL, в первый день Фон 7м/с, порывы 14м/с, волна до 1м+ высотой. 470ый шел, «проглатывал», злую, короткую волну Чебоксарки. Как он это делает, не понимаю.

Считаю этот корпус лучшим в мире в этом размере!!! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Поиграли 3тура-3дня на Чебоксарке на турнире USAL, в первый день Фон 7м/с, порывы 14м/с, волна до 1м+ высотой. 470ый шел, «проглатывал», злую, короткую волну Чебоксарки. Как он это делает, не понимаю.

Считаю этот корпус лучшим в мире в этом размере!!! 

Там в первый день серьёзно раздувало.  Друзья на 600 Альбакоре как не пытались, по нулям)))

Ссылка на комментарий
В 07.10.2023 в 19:25, Sergey Prodigy сказал:

Поиграли 3тура-3дня на Чебоксарке на турнире USAL, в первый день Фон 7м/с, порывы 14м/с, волна до 1м+ высотой. 470ый шел, «проглатывал», злую, короткую волну Чебоксарки. Как он это делает, не понимаю.

Считаю этот корпус лучшим в мире в этом размере!!! 

Вот так примерно? 😄 с 30 секунды смотреть.

 

 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
В 07.10.2023 в 18:25, Sergey Prodigy сказал:

Поиграли 3тура-3дня на Чебоксарке на турнире USAL, в первый день Фон 7м/с, порывы 14м/с, волна до 1м+ высотой. 470ый шел, «проглатывал», злую, короткую волну Чебоксарки. Как он это делает, не понимаю.

Считаю этот корпус лучшим в мире в этом размере!!! 

У Вас не "лайт"? Интересно, как 470 лайт справится с этой задачей :)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Макс64 сказал:

Вот так примерно? 😄 с 30 секунды смотреть.

 

 

В местах где волна была подлиннее , почти так))), проваливались между волнами конечно. Но по короткой волне высотой до 1м 470лайт шел.

Ссылка на комментарий

Всем, доброго дня ! Принимайте ребята в свои ряды🤝. Мечта сбылась, стал обладателем этой красавицы. Теперь появилась головная боль, какой мотор поставить. Читал форум, только запутался. Сузуки 70  - это перевес, не рекомендуется. Остаётся Ямаха 70 ? У меня друг ходит на такой лодке, у него Хонда 60, очень хвалит. Дайте совет пожалуйста , есть смысл ставить Ямаху 70, или Хонда 60 будет хорошим комплектом ? Ну или меркури 60 или Ямаха 60.

Ходим вдвоем с другом, не бизоны) 160 кг в общей массе. Шмурдяка немного. Иногда катаю семью, жена и дочка.

photo_2023-09-25_09-12-16.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

В местах где волна была подлиннее , почти так))), проваливались между волнами конечно. Но по короткой волне высотой до 1м 470лайт шел.

Короткая волна высотой 1 метр и лодка длинной меньше 6 метров, а лучше 7 метров - несовместимые с жизнью понятия. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ренат сказал:

Всем, доброго дня ! Принимайте ребята в свои ряды🤝. Мечта сбылась, стал обладателем этой красавицы. Теперь появилась головная боль, какой мотор поставить. Читал форум, только запутался. Сузуки 70  - это перевес, не рекомендуется. Остаётся Ямаха 70 ? У меня друг ходит на такой лодке, у него Хонда 60, очень хвалит. Дайте совет пожалуйста , есть смысл ставить Ямаху 70, или Хонда 60 будет хорошим комплектом ? Ну или меркури 60 или Ямаха 60.

Ходим вдвоем с другом, не бизоны) 160 кг в общей массе. Шмурдяка немного. Иногда катаю семью, жена и дочка.

photo_2023-09-25_09-12-16.jpg

Смотря какие показатели вы хотите получить... И что будет в лодке и допов... 60 маловато для таких корпусов конечно, после первого сезона прийдет понимание, что хочется больше. В идеале тут нужна 90лс (Суза) с шильдиком и документами на 70, таких вариантов сейчас много, учитывая параллельный импорт. Яму 70 за вменяемые деньги сейчас не купить, их не везут из Китая. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ренат сказал:

Всем, доброго дня ! Принимайте ребята в свои ряды🤝. Мечта сбылась, стал обладателем этой красавицы. Теперь появилась головная боль, какой мотор поставить. Читал форум, только запутался. Сузуки 70  - это перевес, не рекомендуется. Остаётся Ямаха 70 ? У меня друг ходит на такой лодке, у него Хонда 60, очень хвалит. Дайте совет пожалуйста , есть смысл ставить Ямаху 70, или Хонда 60 будет хорошим комплектом ? Ну или меркури 60 или Ямаха 60.

Ходим вдвоем с другом, не бизоны) 160 кг в общей массе. Шмурдяка немного. Иногда катаю семью, жена и дочка.

photo_2023-09-25_09-12-16.jpg

Почему Сузуки не рекомендуется? 
Если потом не будет разговоров про скорость, крейсер, то ставьте 60. 
Лодка без электромотора, без тентов будет эксплуатироваться? 
 

1 минуту назад, SerGinMsk сказал:

Смотря какие показатели вы хотите получить... И что будет в лодке и допов... 60 маловато для таких корпусов конечно, после первого сезона прийдет понимание, что хочется больше. В идеале тут нужна 90лс (Суза) с шильдиком и документами на 70, таких вариантов сейчас много, учитывая параллельный импорт. Яму 70 за вменяемые деньги сейчас не купить, их не везут из Китая. 

А что является вменяемыми деньгами за яму 70? 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Vladkof сказал:

Почему Сузуки не рекомендуется? 
Если потом не будет разговоров про скорость, крейсер, то ставьте 60. 
Лодка без электромотора, без тентов будет эксплуатироваться? 
 

А что является вменяемыми деньгами за яму 70? 

Когда недавно смотрел корпус 4,7 мне тут озвучили в разных местах цену 1250-1350 за яму 70....(и это простая комплектация на 703 машинке). При этом Яма 90cetl (по факту это 100лс) стоит 1050-1100. В итоге решил брать корпус 5.0 и  сейчас смотрю новую Сузу 115 (2 литра), она в 1350 выходит с цифровым прибором и врезной машинкой. 

Ссылка на комментарий
В 04.09.2023 в 13:19, Filin сказал:

Добрый день!

Ребята, у кого на 470 fish lite уже стоит Suzuki DF 70 ATL / DF 90 и имеется опыт экплуатации/ регистрации откликлинетесь, пожалуйста, в личке обсудить возможные ньюансы. Заранее признателен.

Стоит мерк 80 он же 115 pro xs... могу рассказать все плюсы и минусы. Плюсы это крейсер  в боевой и полный бак и 2 человека 52-55 на 4000 об. Если сталь поставить нормальную максималка 86 км час. Но!!! Нужны управляемые транцевые плиты. Алюм даже с транцевыми  82. Минусы это Если топануть  то бак то как и был 60 литров :))) быстро кончится. Ну и любые действия возможны только с транцевыми платиами. Т.к. дикий перегруз на корму. У маня гайд 24 вольтовый. 4 акб. Паноптиксы и тд 2 -3 прибора. (Один съёмный под клиента)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kuharenok сказал:

Стоит мерк 80 он же 115 pro xs... могу рассказать все плюсы и минусы. Плюсы это крейсер  в боевой и полный бак и 2 человека 52-55 на 4000 об. Если сталь поставить нормальную максималка 86 км час. Но!!! Нужны управляемые транцевые плиты. Алюм даже с транцевыми  82. Минусы это Если топануть  то бак то как и был 60 литров :))) быстро кончится. Ну и любые действия возможны только с транцевыми платиами. Т.к. дикий перегруз на корму. У маня гайд 24 вольтовый. 4 акб. Паноптиксы и тд 2 -3 прибора. (Один съёмный под клиента)

Какие транцевые плиты поставил? 

26 минут назад, SerGinMsk сказал:

Когда недавно смотрел корпус 4,7 мне тут озвучили в разных местах цену 1250-1350 за яму 70....(и это простая комплектация на 703 машинке). При этом Яма 90cetl (по факту это 100лс) стоит 1050-1100. В итоге решил брать корпус 5.0 и  сейчас смотрю новую Сузу 115 (2 литра), она в 1350 выходит с цифровым прибором и врезной машинкой. 

5.0 даже не обсуждается 😁

Ссылка на комментарий
13 минут назад, kuharenok сказал:

Стоит мерк 80 он же 115 pro xs... могу рассказать все плюсы и минусы. Плюсы это крейсер  в боевой и полный бак и 2 человека 52-55 на 4000 об. Если сталь поставить нормальную максималка 86 км час. Но!!! Нужны управляемые транцевые плиты. Алюм даже с транцевыми  82. Минусы это Если топануть  то бак то как и был 60 литров :))) быстро кончится. Ну и любые действия возможны только с транцевыми платиами. Т.к. дикий перегруз на корму. У маня гайд 24 вольтовый. 4 акб. Паноптиксы и тд 2 -3 прибора. (Один съёмный под клиента)

Добрый день! У вас версия fish! У Лайта металл тоньше (2/3 мм), другая компоновка, возможны и другие отличия (и я думаю, что они есть), которые могут влиять на итоговые ТТХ лодки. На мой взгляд, Ваш 470fish ближе к 500лайту о котором многие говорят под мотор 90-100 сил… Хотя и в 470 корпусе :))

470 лайт - не много другая история…:)) Но очень интересная, на мой взгляд 😉

 

Изменено пользователем Dmitriy85
Ссылка на комментарий
1 час назад, SerGinMsk сказал:

Смотря какие показатели вы хотите получить... И что будет в лодке и допов... 60 маловато для таких корпусов конечно, после первого сезона прийдет понимание, что хочется больше. В идеале тут нужна 90лс (Суза) с шильдиком и документами на 70, таких вариантов сейчас много, учитывая параллельный импорт. Яму 70 за вменяемые деньги сейчас не купить, их не везут из Китая. 

 

1 час назад, Vladkof сказал:

Почему Сузуки не рекомендуется? 
Если потом не будет разговоров про скорость, крейсер, то ставьте 60. 
Лодка без электромотора, без тентов будет эксплуатироваться? 
 

А что является вменяемыми деньгами за яму 70? 

Будет стоять электромотор. Тент вообще ставлю редко. Думаю и на этой лодке так же будет

1 час назад, SerGinMsk сказал:

Смотря какие показатели вы хотите получить... И что будет в лодке и допов... 60 маловато для таких корпусов конечно, после первого сезона прийдет понимание, что хочется больше. В идеале тут нужна 90лс (Суза) с шильдиком и документами на 70, таких вариантов сейчас много, учитывая параллельный импорт. Яму 70 за вменяемые деньги сейчас не купить, их не везут из Китая. 

Понял, спасибо

1 час назад, Vladkof сказал:

Почему Сузуки не рекомендуется? 
Если потом не будет разговоров про скорость, крейсер, то ставьте 60. 
Лодка без электромотора, без тентов будет эксплуатироваться? 
 

 

Согласно паспорта на лодку. По весу Сузуки не проходит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dmitriy85 сказал:

Добрый день! У вас версия fish! У Лайта металл тоньше (2/3 мм), другая компоновка, возможны и другие отличия (и я думаю, что они есть), которые могут влиять на итоговые ТТХ лодки. На мой взгляд, Ваш 470fish ближе к 500лайту о котором многие говорят под мотор 90-100 сил… Хотя и в 470 корпусе :))

470 лайт - не много другая история…:)) Но очень интересная, на мой взгляд 😉

 

Разница там только в весе как я понимаю - 50 кг. Обводы и т.д. никто же не менял. (можно уточнить у Александра) - поэтому характеристики не думаю что сильно будут разнится.  В любом случае мерка 80-115 брать настоятельно не советую - уж лучше Сузу 90. По весу есть конечно перекрут но это другой литраж а крейсер думаю на пару км все упадет зато кушать будет меньше это точно. 

1 час назад, Vladkof сказал:

акие транцевые плиты поставил? 

У меня стоят Nauticus (неуправляемые)  - и у меня максималка 76 на алюмишке и 80 на стали. У друга который как раз разогнал до 86 - стоят какие-то дорогущие модель уже и не помню. Порядка 600 евро стоили за бугром. 

Ссылка на комментарий
В 11.10.2023 в 19:13, Aleks 69 сказал:

Добрый вечер ! Подскажите где приобрести площадки из пнд  или капролон под датчики и какого размера ? 

Добрый день, можно купить у нас в marinstore😉 За подробностями пишите в личные сообщения!

Ссылка на комментарий
В 10.10.2023 в 13:26, Dmitriy85 сказал:

Добрый день! У вас версия fish! У Лайта металл тоньше (2/3 мм), другая компоновка, возможны и другие отличия (и я думаю, что они есть), которые могут влиять на итоговые ТТХ лодки. На мой взгляд, Ваш 470fish ближе к 500лайту о котором многие говорят под мотор 90-100 сил… Хотя и в 470 корпусе :))

470 лайт - не много другая история…:)) Но очень интересная, на мой взгляд 😉

 

Все верно лайт конечно же совсем другая история.У меня Суза 115 прошитая в 140 на лайте,максималка80 по течению в одного на винте оригинал алюминий 14×23.И ни малейшего намека на дельфин!!!В отличие от лодки Кирилла,которая не лайт, причем скоростные показатели у него на мерке 115 лучше,чем у меня на на 140 сузе.Думаю это как раз из-за корпуса.Лайт на 12 см шире по скуле 

Screenshot_20231013-202134_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Передняя дуга тента значительно выше задней. Крутил-вертел дуги, но только так. По бокам тент длинноват, но не беда - подрежу. Кнопки по бокам поставил по уже имеющимся кнопкам от транспортировочного тента. Самый смак это тент сзади. Ребята изготовили его прямым, без учета двигателя:

914d1020-0dd9-4584-b6b1-00b2df186f35.jpg

ace09717-66fe-4bf2-89fb-d1b74a57c116.jpg

Ссылка на комментарий
В 13.10.2023 в 20:29, Михалыч73 сказал:

Все верно лайт конечно же совсем другая история.У меня Суза 115 прошитая в 140 на лайте,максималка80 по течению в одного на винте оригинал алюминий 14×23.И ни малейшего намека на дельфин!!!В отличие от лодки Кирилла,которая не лайт, причем скоростные показатели у него на мерке 115 лучше,чем у меня на на 140 сузе.Думаю это как раз из-за корпуса.Лайт на 12 см шире по скуле 

Screenshot_20231013-202134_WhatsApp.jpg

Добрый день, 

Правильно понял что у вас 115 суза которая весит вообще 190 кг? 

Хотел бы поговорить о том как лодка себя ведёт. Если можно, киньте в личку свой телефон...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...