Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Может кому будет интересно. В начале года собрал себе комплект 470 Lite + Yamaha 70, ulterra, humminbird solix 12, 1 лифер 90, стартовый аккум. 

Что могу сказать. Скорость на 15 винте не поднималась выше 56 при 6200 оборотов. Один раз видели 60 при триме 80% примерно. Все бы ничего и в общем-то больше 50 мне скорость и не нужна была. Но столкнулся с проблемой, что лодку на глиссе при загрузке 3 человека возможно держать только от 4900 оборотов. А один раз, когда в 3 мужика были на рыбалке, залили полный лайвел и 3-ий человек сидел на задней фиш платформе на глиссер еле вышли. Да, я понимаю, что 17 винт возможно дал бы скорость 60 (не проверял), но на глиссер вообще тяжко выходить было бы, если едешь с семьей. Однако, если загрузить нос лодки, то все нормально выходит. Крейсер в 2 человека можно держать не меньше 4600 оборотов реально, ниже - начинает сваливаться. И основная проблема была, что медленно ехать просто не можешь (скажем, 30 кмч). Т.е. лодка либо летит, либо ты 18 кмч можешь идти на 3300 оборотов. Реальная крейсерская скорость - примерно 40-42 при 4800-4900 оборотов. При 5000 = 45 кмч. 

В итоге, перечитав форум еще раз, решил поменять мотор на более мощный и взял Yamaha F90CETL, который с мозгами от 100. Т.е. по-факту полноценная сотка с объемом 1.8 литра.

Что могу сказать, обкатав мотор.

1. Крейсерская скорость при 4500 оборотов примерно 47 км/ч

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий

2. Максималку пока видел 65 км/ч (но говорят после 40 часов яма поедет чуть быстрее)

3. Очень боялся перегруза на корму - ее нет от слова совсем

4. Дельфина нет от слова совсем

Все замеры сделаны после обкатки мотора в 10 часов. Винт стоит штатный 13х17. Обороты макс = 6000.

Катер выходит на глиссер очень бодро теперь. С большой загрузкой не пробовал, но подрыв такой, что скорее всего вес теперь вообще стал не важен за счет то ли объема, то ли 100 сил.

И да, в отличие от Suzuki мотор полностью поднимается на всю вверх (что для меня тоже было критично - лодка висит на подъемнике на пристани и не хотелось, чтобы нога все время в воде была)

Реально катер стал ехать на любых оборотах. Переходной режим где-то 3300 оборотов, но держать глисс сложно на таких оборотах. Минимально можно комфортно держать 3500 оборотов при скорости в 33 км/ч. 

В общем - рекомендую этот мотор. Есть желание попробовать 19 винт, но это уже в след. сезоне.

Если есть у кого вопросы - задавайте, на что смогу - отвечу. По моему мнению, если в 2 человека и налегке, то 70-ки вполне достаточно. Если есть варианты посадить третьего или длинные переходы есть, или есть желание не лететь, а прокатиться достаточно медленно (семья, например, как у меня, просит иногда - давай помедленнее и посмотрим природу), то лучше ставить все-таки 90.

Ссылка на комментарий
В 02.11.2023 в 09:46, Ренат сказал:

Приветствую ! Подскажите пожалуйста, какой длины  взять троса газ-реверс ? 470 лайт+хонда 60

12ф.от марки мотора не зависит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 03.11.2023 в 18:22, Silver84 сказал:

2. Максималку пока видел 65 км/ч (но говорят после 40 часов яма поедет чуть быстрее)

3. Очень боялся перегруза на корму - ее нет от слова совсем

4. Дельфина нет от слова совсем

Все замеры сделаны после обкатки мотора в 10 часов. Винт стоит штатный 13х17. Обороты макс = 6000.

Катер выходит на глиссер очень бодро теперь. С большой загрузкой не пробовал, но подрыв такой, что скорее всего вес теперь вообще стал не важен за счет то ли объема, то ли 100 сил.

И да, в отличие от Suzuki мотор полностью поднимается на всю вверх (что для меня тоже было критично - лодка висит на подъемнике на пристани и не хотелось, чтобы нога все время в воде была)

Реально катер стал ехать на любых оборотах. Переходной режим где-то 3300 оборотов, но держать глисс сложно на таких оборотах. Минимально можно комфортно держать 3500 оборотов при скорости в 33 км/ч. 

В общем - рекомендую этот мотор. Есть желание попробовать 19 винт, но это уже в след. сезоне.

Если есть у кого вопросы - задавайте, на что смогу - отвечу. По моему мнению, если в 2 человека и налегке, то 70-ки вполне достаточно. Если есть варианты посадить третьего или длинные переходы есть, или есть желание не лететь, а прокатиться достаточно медленно (семья, например, как у меня, просит иногда - давай помедленнее и посмотрим природу), то лучше ставить все-таки 90.

Почему максималка такая небольшая с 90 ямой? Я думал за 70 уйдете

Ссылка на комментарий

На водительскую консоль установили эхолот Lowrance ELITE FS 9. Чтобы данные с прибора не перекрывались рулём, подняли эхолот выше на несколько сантиметров с помощью специального кронштейна, который изготовили в нашем сервисе!🛠️

Как вам такое решение⁉️

photo_2023-11-28_12-36-41.jpg

photo_2023-11-28_12-36-40 (2).jpg

photo_2023-11-28_12-36-40.jpg

Ссылка на комментарий
В 28.11.2023 в 14:48, Venc сказал:

А вот вариант установки Garmin Gpsmap 1223 xsv и Lowrance HDS 9 Carbon на консоль. Приборы читаются, нигде не цепляет, обзор достаточный.20231022_110322.thumb.jpg.d42045d1d03f8fcae212aa3d7737923f.jpg

А как вам наш вариант установки❓

Lowrance HDS 12 и Garmin GPSmap 8412 на кронштейне изготовленном в нашем сервисе, который поднимает выше сразу два прибора! Все данные видно отлично))

photo_2023-11-29_17-53-49.jpg

photo_2023-11-29_17-53-51.jpg

photo_2023-11-29_17-53-47.jpg

photo_2023-11-29_17-53-52.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, marinstore.ru сказал:

Lowrance HDS 12 и Garmin GPSmap 8412 на кронштейне изготовленном в нашем сервисе

12 прибор задирать хз, у вас сильно стекло закрывает, мне больше фото выше нравится, как 12 стоит, без всяких подиумов и видно всё, вот его бы дополнить поднятием 9ки, как на вашем кронштейне(ток не понятно почему больше вправо не разместили, до стекла то место ещё достаточно, а вот симметрия с консолью не совпадает ) - было б неплохо

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ringer сказал:

А три не встанут?

Нет))

Во всяком случае эргономично не встанут.

13 часов назад, Кауфман сказал:

мне больше фото выше нравится, как 12 стоит, без всяких подиумов и видно всё, вот его бы дополнить поднятием 9ки, как на вашем кронштейне

Вячеслав, привет)

Когда стоит задача поставить две 12ки, то выбирать не приходится), как собственно на любой лодке в сегменте)

На наших фото практически идеальная установка двух 12 приборов, сточки зрения эргономики и эстетики.

13 часов назад, Кауфман сказал:

почему больше вправо не разместили, до стекла то место ещё достаточно, а вот симметрия с консолью не совпадает

Вправо можно сместить, но пользоваться такой установкой будет не удобно. Будет слишком справа.

Всё симметрично, относительно линей консоли. Естественно установлены в горизонт. Было не просто воплотить на кронштейне несколько плоскостей))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Вправо можно сместить, но пользоваться такой установкой будет не удобно. Будет слишком справа.

Всё симметрично, относительно линей консоли. Естественно установлены в горизонт. Было не просто воплотить на кронштейне несколько плоскостей))

привет Саш, значит на фото так просто кажется ))  вообще над в серию кронштейны пускать и продавать отдельно

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Кауфман сказал:

привет Саш, значит на фото так просто кажется ))  вообще над в серию кронштейны пускать и продавать отдельно

Да, это скоро будет возможно)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дополнительная опция для тех, кто любит отдыхать на воде🏄‍♂️

Стойка для буксировки водных лыж, вейкборда и много чего еще, что дарит самые яркие эмоции и воспоминания😎 

У кого есть такая? Как часто пользуетесь?)

photo_2023-12-15_13-03-04 (3).jpg

photo_2023-12-15_13-03-04 (2).jpg

photo_2023-12-15_13-03-04.jpg

photo_2023-12-15_13-02-58.jpg

photo_2023-12-15_13-03-05.jpg

photo_2023-12-15_13-03-04 (6).jpg

Ссылка на комментарий

У меня началось зимнее обострение. Напомню мой комплект: Альбакор 470 лайт + Хонда 60. На алюминиевом винте Солас 11 на 15, обороты 6 100/6 150, и скорость 55/56 км/ч. Очень хочется уверенные 60 км/ч. Пожалуйста , посмотрите по формулам где учитывается скольжение и т.д., это реально и с каким винтом? Навеска мотора стандартная, комплект собирали в прокатись ру.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Студент сказал:

У меня началось зимнее обострение. Напомню мой комплект: Альбакор 470 лайт + Хонда 60. На алюминиевом винте Солас 11 на 15, обороты 6 100/6 150, и скорость 55/56 км/ч. Очень хочется уверенные 60 км/ч. Пожалуйста , посмотрите по формулам где учитывается скольжение и т.д., это реально и с каким винтом? Навеска мотора стандартная, комплект собирали в прокатись ру.

image.png.803e270d4ebebaa7021e69197747ec58.png

https://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/25-boat-propellers.html?start=1#text

 

Кажется великоватым проскальзывание... И перекрут. Диаметр увеличить мне видится.

Стандартная навеска - это как? Пробовать поднять.

 

У Прокатись же был ролик с таким комплектом и подбором винта. На чём там остановились?

Изменено пользователем Mr.mX
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 29.11.2023 в 20:54, Кауфман сказал:

12 прибор задирать хз, у вас сильно стекло закрывает, мне больше фото выше нравится, как 12 стоит, без всяких подиумов и видно всё, вот его бы дополнить поднятием 9ки, как на вашем кронштейне(ток не понятно почему больше вправо не разместили, до стекла то место ещё достаточно, а вот симметрия с консолью не совпадает ) - было б неплохо

Хотел получить максимальный обзор через стекло и минимум выступающих элементов. Одновременно чтобы был комфортный угол расположения прибора, без бликов и прочее. Это самый удачный вариант после двух часов примерок.

Поделитесь опытом установки автономного отопителя и ходового тента на нашу лодку. С фотками, желательно. Надо готовиться к сезону :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 17.01.2024 в 15:11, Venc сказал:

Хотел получить максимальный обзор через стекло и минимум выступающих элементов. Одновременно чтобы был комфортный угол расположения прибора, без бликов и прочее. Это самый удачный вариант после двух часов примерок.

Поделитесь опытом установки автономного отопителя и ходового тента на нашу лодку. С фотками, желательно. Надо готовиться к сезону :)

Вебасто установил  в носовом рундуке 2квт бензиновую с врезкой оригинального заборника в бак.Воздузоводы в ноги пассажиру и водителю,а так же на стекло водителя.Позже скину фото.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 часа назад, marinstore.ru сказал:

Эстетика новой лодки😎 Кстати как вам 470 в таком окрасе❓

 

photo_2024-02-16_17-42-02.jpg

photo_2024-02-16_17-42-03.jpg

Надпись Albakore 470 lite вдоль узора, а не вдоль планширя или просто горизонтально как-то диссонирует с моим внутренним миром)

А цвет можно посветлее;)

Ссылка на комментарий
В 16.02.2024 в 20:10, Mr.mX сказал:

Надпись Albakore 470 lite вдоль узора, а не вдоль планширя или просто горизонтально как-то диссонирует с моим внутренним миром)

А цвет можно посветлее;)

Неплохо вроде)), кстати можно заказать хром буквы, они в горизонт и красивые)

Дизайнер так увидел)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...