AW99 Опубликовано 3 октября, 2021 Опубликовано 3 октября, 2021 На сайте производителя больше нет информации о продаже лодок менее 545, в интернете информация о снятии модели 525 с производства. Полагаю, будет замена или еще что? Кто что знает? 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 Сейчас очень высокий спрос и нами было принято решение в следующем году отказаться от производства моделей 470, 520, 525. В будущем скорее всего вернемся, но не ранее 2023. 4 Цитата
JonJulio Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 В 26.09.2021 в 00:18, bjack сказал: По расходу, с 2 людьми, полным баком и лайвелом, Apollo 21 -го шага результаты получились следующие: 3 700 об. - 45 км.ч. - 15.4 л. 4 000 об. - 50 км.ч. - 19 л. 4 500 об. - 55 км.ч - 25.5 л. Обратил внимание, Apollo тримовался лучше чем Ballistic. Думал купить винт с 21 шагом. Теперь смотрю на ваши показатели и понимаю, что такой винт я не возьму. Очень большой расход на крейсере! Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие: 4000 об.-44,5км/ч -15.6 л. 4500об.-51км/ч - 21.5 л. 5000об.-57км/ч - 25 л. Если брать во внимание расход топлива, то на 19 винте диапазон крейсерской скорости больше), тогда вопрос, зачем нужен 21 винт?) Крутил бы мотор 6100-6300об. вопросов бы не было, но он не крутит! У меня максималка 72.6км/ч, 6150об., 3 чел, полный бак, мотор на 2 отверстии. Сейчас поднял на 3 отверстие (2-3см выше киля) думаю об. вырастут на 100-200 и скорость. Все тесты уже в следующем году, лодка законсервирована.) 2 Цитата
Макс64 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём. Изменено 5 октября, 2021 пользователем Макс64 Цитата
bjack Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 20 часов назад, JonJulio сказал: Думал купить винт с 21 шагом. Теперь смотрю на ваши показатели и понимаю, что такой винт я не возьму. Очень большой расход на крейсере! Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие: 4000 об.-44,5км/ч -15.6 л. 4500об.-51км/ч - 21.5 л. 5000об.-57км/ч - 25 л. Если брать во внимание расход топлива, то на 19 винте диапазон крейсерской скорости больше), тогда вопрос, зачем нужен 21 винт?) Крутил бы мотор 6100-6300об. вопросов бы не было, но он не крутит! У меня максималка 72.6км/ч, 6150об., 3 чел, полный бак, мотор на 2 отверстии. Сейчас поднял на 3 отверстие (2-3см выше киля) думаю об. вырастут на 100-200 и скорость. Все тесты уже в следующем году, лодка законсервирована.) С 21-м Apollo показатели у меня получилось лучше, чем с 19-м Ballistic. 19-й Ballistic 4000 оборотов - 46.5 км.ч. 4300 оборотов - 50 км.ч 4500 оборотов - 53 км.ч. 21-й Apollo 3700 оборотов - 45 км. ч. 4000 оборотов - 50 км. ч. 4500 оборотов – 55 км. ч. Это показатели с полной загрузкой - 2 человека, полный бак, полный лайвел и прочий скарб. 1 Цитата
bjack Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 21 час назад, JonJulio сказал: Для примера, имею NS 565/115 XS CT с винтом Enertia 14x19, показатели следующие: 4000 об.-44,5км/ч -15.6 л. 4500об.-51км/ч - 21.5 л. 5000об.-57км/ч - 25 л. Расход топлива для меня не критичен. Наверно максимум 70-90 км. за день рыбалки прохожу, да и то не всегда. Однако не могу не заметить, что с 19-м Enertia, да еще на NS 565 у вас расход небольшой получился. Цитата
JonJulio Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 1 час назад, Макс64 сказал: Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём. Вы видимо не поняли о чем я написал выше! Все так, более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём. Но мои показатели горят об обратном, нет смысла в 21 винте, по крайней мере для моего комплекта, имея 19 винт. По показателям bjack мотор с 21 шагом на 4500об. расходует 25.5л/ч, 55км/ч; мой комплект расходует столько же (25л/ч) при 5000об., 57км/ч. Иными словами на 21 шаге крейсер не экономичный и скорость +- одинаковая. Не говоря уже о более тяжёлом выходе на глиссер 2 Цитата
JonJulio Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 1 час назад, bjack сказал: Расход топлива для меня не критичен. Наверно максимум 70-90 км. за день рыбалки прохожу, да и то не всегда. Однако не могу не заметить, что с 19-м Enertia, да еще на NS 565 у вас расход небольшой получился. Я не говорю, расход маленький или большой. Я сказал на больших оборотах мой комплект потребляет топлива столько же, сколько ваш комплект при меньших оборотах, при этом скорость +- одинаковая. Цитата
bjack Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Всем добрый вечер. Кто-нибудь из коллег по цеху устанавливал себе на 525-й ротатор для Livescope или Active Target? Если да, поделитесь опытом. Хочу себе поставить, но информации в сети по ротаторам немного. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 8 часов назад, bjack сказал: Всем добрый вечер. Кто-нибудь из коллег по цеху устанавливал себе на 525-й ротатор для Livescope или Active Target? Если да, поделитесь опытом. Хочу себе поставить, но информации в сети по ротаторам немного. https://www.avito.ru/dmitrov/ohota_i_rybalka/kronshteyn-rotator_dlya_datchikov_panoptix_i_active_t_2233140100?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата
green73 Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 7 часов назад, Макс64 сказал: https://www.avito.ru/dmitrov/ohota_i_rybalka/kronshteyn-rotator_dlya_datchikov_panoptix_i_active_t_2233140100?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Максим, а под зимнюю рыбалку, нет ссылки. Цитата
Макс64 Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 2 часа назад, green73 сказал: Максим, а под зимнюю рыбалку, нет ссылки. https://www.avito.ru/balakovo/ohota_i_rybalka/zimniy_kronshteyn_derzhatel_panoptix_2046824045 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) В 05.10.2021 в 21:25, Макс64 сказал: Ну так-то больший шаг даст более экономичный крейсер и более высокую крейсерскую скорость на нём. Это не всегда так, надо смотреть на числа и делать выводы. Как правило, когда винт удается раскрутить по минимальной границе рекомендованной производителем планке, то такой винт мотору тяжело крутить и на казалось бы крейсерских оборотах (3500-4500), мотор тратит на это больше топлива. Можно поставить винт (с потолка беру) 21 шага и получить 50 км в час на 4000 оборотах при расходе 25 литров в час, получаем выбег 2 км на литре топлива или поставим винт 19 шага (диаметры одинаковые, винты одной серии) и получим 50 км в час на 4300 оборотах и при расходе 20 литров час с выбегом 2,5 км на литре топлива. С этим сталкиваешься, когда у тебя данные с мотора читаются либо с эхолота, либо с родного дисплея мотора. Именно тогда все становится понятно, что формула: больше шаг = лучший крейсер, полная ху..ня, не все так просто. ЗЫ: По факту есть просто оптимальный винт для данного комплекта и загрузки, все остальные не оптимальные. )))) Изменено 13 декабря, 2021 пользователем ДжекВоробей 3 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 11 часов назад, ДжекВоробей сказал: Можно поставить винт (с потолка беру) 21 шага и получить 50 км в час на 4000 оборотах при расходе 25 литров в час, получаем выбег 2 км на литре топлива или поставим винт 19 шага (диаметры одинаковые, винты одной серии) и получим 50 км в час на 4300 оборотах и при расходе 20 литров час с выбегом 2,5 км на литре топлива. Такого никогда не получится, что расход при 4300 оборотах будет ниже чем при 4000. Это фантастика в реалиях лодки с двумя винтами соседних шагов. Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) Изменено 13 декабря, 2021 пользователем Макс64 1 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) 27 минут назад, Макс64 сказал: Такого никогда не получится, что расход при 4300 оборотах будет ниже чем при 4000. Это фантастика в реалиях лодки с двумя винтами соседних шагов. Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) Так в том то и прикол, что при разных винтах у тебя на одних и тех же оборотах дроссельная заслонка может быть открыта по разному. У тебя даже на одном и том же винте, но с разной загрузкой дроссельная заслонка на одинаковых оборотах будет открыта по разному. Условно, на 4000 оборотах я один в лодке, винт баллистик расход 4,3 км на литре топлива, то в случае с тремя пассажирами я имею выбег на тех же оборотах 3,8 км на литре топлива. Но хрен с ним с выбегом, там от скорости многое зависит, но моментальный расход ведь тоже отличается. Так же и с винтами, если мотору тяжело винт раскрутить. то и дроссельную заслонку ты будешь открывать шире, чтобы раскачать шарманку. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Гога Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 1 час назад, Макс64 сказал: Расход напрямую зависит от объёма всасываемого воздуха, который в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе. И точка. Тут даже спорить не с чем) Тут все так ,да...Но положение дроссельной заслонки может быть разным ,в зависимости от винта ,на одних и тех же оборотах...вот в чем вопрос)....Скажем,финик 555 ...полный газ(полностью открытая заслонка)...24,5 шаг обороты 6000....26шаг обороты 5500...скорость одинаковая ,как и расход...тоже самое и на крейсере...поэтому 26шаг лежит в запасе...плюсов нет,зато есть затяжной выход на глисс. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 Ну мы же не разговариваем про сферического коня в вакууме - мы берём одну и ту же лодку с боевой загрузкой и исходя из этого выбираем винт. В этом случае не при каких условиях (обычных для использования) расход на 4300 оборотов не будет меньше чем на 4000 оборотах на двух винтах соседнего шага (к примеру 19 и 21). Этого просто не может быть даже в теории при заданных параметрах. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 7 часов назад, Макс64 сказал: Ну мы же не разговариваем про сферического коня в вакууме - мы берём одну и ту же лодку с боевой загрузкой и исходя из этого выбираем винт. В этом случае не при каких условиях (обычных для использования) расход на 4300 оборотов не будет меньше чем на 4000 оборотах на двух винтах соседнего шага (к примеру 19 и 21). Этого просто не может быть даже в теории при заданных параметрах. Макс, я взял пример с потолка, вот ты к примеру прицепился, я ж написал что пример выдуманный, лишь для того чтобы подчеркнуть, что не всегда бОльший шаг дает лучшие экономические показатели, есть свои границы разумности. Цитата
bjack Опубликовано 15 декабря, 2021 Опубликовано 15 декабря, 2021 Да уж. Сферические кони, примеры с потолка - много букв и ни одного грамма пользы. NS 525, 115 PRO XS CT. Результаты теста 17-го и 21-го винтов. С 17-м стальным винтом С 21-м стальным винтом Результат получен исключительно опытным путем. Без всяких теорий и мифологических терминов Цитата
Макс64 Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 5 часов назад, bjack сказал: Результат получен исключительно опытным путем. Без всяких теорий и мифологических терминов Срочно удали пост пока все не прочитали Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 52 минуты назад, Макс64 сказал: Срочно удали пост пока все не прочитали Что тот пост должен был показать? Цитата
Макс64 Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 29 минут назад, ДжекВоробей сказал: Что тот пост должен был показать? Ну мы ведём разговор о том, что при больших оборотах больший расход (и винт тут не спасёт), я так понял bjack пришёл разнести эту теорию, но скинул скрины, как раз подтверждающие это. При 50 км.ч расход на винте большего шага меньше, ну и как и говорилось выше обороты 4000 против 4700 и соответственно расход на 21 шаге меньше. По другому быть не может. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 Ты писал (имел в виду), что на одних оборотах, одинаковый расход (литры в час) на любом винте, дело в дросселе. У него разные обороты, если бы во втором варианте он дотянул то оборотов на фото выше, то литры в час у него были бы выше чем с винтом меньшего шага. Ну а с точки экономичности, км на литре топлива, то если прочтешь внимательно, то формула больше шаг=лучше крейсер слишком условна, я писал, что просто оптимальный винт нужен под комплект. Если авто фото поставит 23 шаг или потом 25, то все пойдет по нисходящей, и 21 шаг окажется экономичнее, а это рушит твою теорию ))) Но даже в случае с 17 и 21 шагами, стоит прилично загрузить лодку, и 21 шаг станет не эффективным, в то время как 17 покажет лучший КПД. ЗЫ: Все, спор заканчиваю, делайте как хотите, чего bjack на 21 шаге остановился? пусть 25 ставит )))) гуляй гармонь )))) Цитата
Макс64 Опубликовано 16 декабря, 2021 Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, ДжекВоробей сказал: то формула больше шаг=лучше крейсер слишком условна Не условна, так и есть, это факт. Возможно есть какие-то исключения в виде загрузки лодки превышающей разрешённую в 5 раз или винт кривой и не подошёл... Но при обычных условиях эксплуатации так и будет - больше шаг = лучше крейсер. П.С. естественно речь про винты из одинакового материала. Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Макс64 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.