Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, bjack сказал:

Это вопрос надо @Антон Silver задать. Полки или рундуки туда действительно просятся давно. 

он отвечал, что если будет спрос сделают, так что думаю тут уже надо при заказе с дилером или заводом общаться по поводу них

 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано

На прошлой неделе взял несколько стальных винтов на тестирование. Хорошо, что на сайте есть @ARTEMIS, а в West Marine толковый менеджер Сергей, в результате можно взять несколько винтов, а потом вернуть те, которые не подошли. И от дома West Marine недалеко оказался, в общем все звезды сошлись).

Взял 3 стальных винта 17 шага – Inertia, Apollo и Michigan Ballistic
20200930_155118.thumb.jpg.7834ca4365846a05460bcbd2631e0d7f.jpg

Забегая вперед, скажу, что больше всех подошел Michigan Ballistic. К сожалению, протестировать нормально не получилось, поставили первый винт, начали тестировать и тут поднялся боковой ветер, пошла волна. Но все равно стало ясно, что стальные винты по всем показателям, кроме одного, гораздо лучше алюминиевых.  Кое-какие пометки я сделал, позже напишу подробнее.

20201004_181843.thumb.jpg.48677d21c3a756174b1ea28042a0f207.jpg

 

Опубликовано
20 часов назад, Кауфман сказал:

тут этими размерами поделитесь тоже ;) 

Делюсь. Реальный размер АКБ 24В, 105Ач от Титанат, д/ш/в : 35х22х19. 
а, на сайте у них (35-28-19)!!! 
 

 

61DD061D-8B35-408C-B1D4-8B79B2517D66.jpeg

9D77C1BD-09DF-443A-8A97-D4E3A6F88685.jpeg

83DAF5F5-38A1-4897-83C5-276FB5F1427F.jpeg

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Batya сказал:

Я думаю ширину по верху крышки измерять

по правильному конечно производителю нужно было оба размера указать, они указали самый широкий размер, по месту закрытия крышки, там как раз 28 и получается примерно, но как оказалось размер основания тоже оказался важен, т.к. не все рундуки имеют простую прямоугольную форму 

так что благодаря @bjack и @Andrey_Nebog стало понятно, что Титанат встает в рундуки NS

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
4 минуты назад, Batya сказал:

Я думаю ширину по верху крышки измерять

Да, похоже на то. Но, думаю,  что они потеряли пару заказчиков, решивших что акб не войдёт в рундук. Не сложно бы было чертёж разместить на сайте. 

Опубликовано
11 часов назад, Владислав Т сказал:

Антон Silver ответьте заодно насчёт полок под консолями. Они уже в базе или к Вам обращаться или к дилеру ? Они будут за дополнительные деньги или как ?

Полки под консолями планируем сделать в базе. С размерами чуть попозже, много работы - не успеваем.

Опубликовано
9 минут назад, Антон Silver сказал:

Полки под консолями планируем сделать в базе. С размерами чуть попозже, много работы - не успеваем.

Это правильно. На предыдущей лодке они у меня были и никогда не пустовали. Сейчас заказал у Вас лодку , получается будет уже с полками. Радует, что производитель прислушивается к пожеланиям заказчиков.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.08.2020 в 02:48, bjack сказал:

На данный момент прошел порядка 50 моточасов, полет отличный. Ну вот прям нравится как лодка идет - ощущение как-будто за рулем автомобиля с пневмоподвеской. Винт у меня 19, алюминий Black Max. Больше 5400 оборотов его раскрутить не удалось. Видимо винт не совсем подходящий, но он мне достался в качестве бонуса, а дареному танку в дуло не смотрят🤣. Максималка на этом винте пока 65 км/ч с полной загрузкой (полный бак, лайвел и т.д.) . Относительно крейсера - как я понял это понятие растяжимое, то есть у каждого свое.  Для меня самый комфортный режим оказался в районе 45-50 км/ч. Двигатель к картплоттеру пока не подключил, поэтом расход топлива определяю простым алгоритмом - заправляю до полного, прохожу какое-то кол-во км за 2-3  дня. Перед следующим выходом на воду опять заливаю до полного и становится ясно сколько км на скольких литрах прошел. Крайний раз получилось 200 км на 68 литрах.

Про расход и скорость я уже здесь писал, вот нашел))) Но это данные с алюминиевым винтом. Со сталью показатели  другие. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Хочу представить вам новую лодку 525 Fish с диваном. Информация и описание на сайте будут доступны в ближайшее время. 

98217D22-A413-4773-891E-2DBE61C6AAF5.jpeg

7B41EE00-861F-4046-BDCF-E54ADC0D83B3.jpeg

AE66519B-1D60-4701-995C-19BBF78A63C6.jpeg

ED8F243E-99B9-4283-8016-95373BF8A595.jpeg

3BEC1FFF-4411-4B4A-997F-A319289421ED.jpeg

C6B13697-D609-4CF4-9C01-6EC6A60CC970.jpeg

869FEE9B-724B-4F6F-A09D-44B397990462.jpeg

2AC81394-F04C-41FA-B2F0-833E415F51FC.jpeg

8819E7BF-75FA-4EC3-BCCE-E379164D5BB5.jpeg

Изменено пользователем Антон Silver
Опубликовано

Собственно, как обещал, про стальные винты. Как писал выше, взял в West Marine 3 винта 17 шага - Inertia, Apollo и Michigan Ballistic, но полноценных тестов не получилось из-за погоды. Боковой ветер и волны сильно мешали. С другой стороны, именно в таких условиях проявились дополнительные преимущества стали над алюминием.  
Начали с  Inertia. По весу винт самый тяжелый из 3-х. Такое ощущение, что он весит больше, чем Apollo и Ballistic вместе взятые. Первое, что обратило на себя внимание это ощутимая вибрация на холостых и малых оборотах. Сразу стало понятно, что этот винт слишком тяжелый для такого мотора. Правда выход на глиссер у Inertia просто чумовой! Момента перехода в глиссирующий режим на этом винте практически нет - опустил ручку, и ты уже на глиссере, с 2-мя пассажирами, полным баком и прочим грузом. Очень хорошо тримуется. Но, из-за повышенной вибрации тестировать этот винт дальше не стали.
Apollo. На холостых оборотах никакой вибрации не заметили. На самых малых оборотах небольшая вибрация присутствует, но гораздо меньше, чем у Inertia . С этим винтом мотор отлично тримуется, никаких прохватов в поворотах, даже если закладывать руль по полной. 
Последним тестировали Michigan Ballistic. Выход на глиссер чуть медленнее чем на Apollo, но все равно гораздо лучше, чем на алюминиевом. Тримуестя чуть хуже чем Apollo, но скоростные характеристики на одних и тех же оборотах  лучше чем у Apollo и Inertia, никакой вибрации. Самый низкий уровень шума мотора получился именно с этим винтом. Максималка в условиях волны и бокового ветра получилась 68.5 км/ч с полной загрузкой. 
Со стальным винтом управляемость гораздо лучше, чем с алюминиевым, особенно на волнах. Такое ощущение, что со стальным винтом лодка просто вгрызается волны. В общем алюминиевый винт благополучно перекачивал в рундук в качестве запасного))). 
 

Опубликовано
36 минут назад, bjack сказал:

Собственно, как обещал, про стальные винты. Как писал выше, взял в West Marine 3 винта 17 шага - Inertia, Apollo и Michigan Ballistic, но полноценных тестов не получилось из-за погоды. Боковой ветер и волны сильно мешали. С другой стороны, именно в таких условиях проявились дополнительные преимущества стали над алюминием.  
Начали с  Inertia. По весу винт самый тяжелый из 3-х. Такое ощущение, что он весит больше, чем Apollo и Ballistic вместе взятые. Первое, что обратило на себя внимание это ощутимая вибрация на холостых и малых оборотах. Сразу стало понятно, что этот винт слишком тяжелый для такого мотора. Правда выход на глиссер у Inertia просто чумовой! Момента перехода в глиссирующий режим на этом винте практически нет - опустил ручку, и ты уже на глиссере, с 2-мя пассажирами, полным баком и прочим грузом. Очень хорошо тримуется. Но, из-за повышенной вибрации тестировать этот винт дальше не стали.
Apollo. На холостых оборотах никакой вибрации не заметили. На самых малых оборотах небольшая вибрация присутствует, но гораздо меньше, чем у Inertia . С этим винтом мотор отлично тримуется, никаких прохватов в поворотах, даже если закладывать руль по полной. 
Последним тестировали Michigan Ballistic. Выход на глиссер чуть медленнее чем на Apollo, но все равно гораздо лучше, чем на алюминиевом. Тримуестя чуть хуже чем Apollo, но скоростные характеристики на одних и тех же оборотах  лучше чем у Apollo и Inertia, никакой вибрации. Самый низкий уровень шума мотора получился именно с этим винтом. Максималка в условиях волны и бокового ветра получилась 68.5 км/ч с полной загрузкой. 
Со стальным винтом управляемость гораздо лучше, чем с алюминиевым, особенно на волнах. Такое ощущение, что со стальным винтом лодка просто вгрызается волны. В общем алюминиевый винт благополучно перекачивал в рундук в качестве запасного))). 
 

Не совсем понятно какая может быть вибрация от винта на холостых оборотах...винт то ,как бы не крутится),вибрация может быть от работы самого двигателя.ну и ходовые качества винта лучше определять не только от определенных оборотах,но и привязать их к максимальным оборотам и расходу топлива ...Мне баллистик не понравился ...хорош только на легкой лодке, при загрузке проигрывает по всем фронтам)...Попробуй ещё лазер второй,точно понравится).Ну и мотор под сталь надо бы приподнять ,тут она и раскроется.

Опубликовано
В 29.10.2020 в 18:09, Антон Silver сказал:

Добрый день! Хочу представить вам новую лодку 525 Fish с диваном. Информация и описание на сайте будут доступны в ближайшее время. 

98217D22-A413-4773-891E-2DBE61C6AAF5.jpeg

 

 

Так и не занимались проработкой носового аэратора? В этой компоновке он был бы как нельзя кстати, да и в принципе и в других тоже не помешал, в корме рундук более уместен и удобен на обычных рыбалках

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Гога сказал:

Не совсем понятно какая может быть вибрация от винта на холостых оборотах...винт то ,как бы не крутится),вибрация может быть от работы самого двигателя.ну и ходовые качества винта лучше определять не только от определенных оборотах,но и привязать их к максимальным оборотам и расходу топлива ...Мне баллистик не понравился ...хорош только на легкой лодке, при загрузке проигрывает по всем фронтам)...Попробуй ещё лазер второй,точно понравится).Ну и мотор под сталь надо бы приподнять ,тут она и раскроется.

Как говорится,за что купил - за то и продал))). На холостых оборотах c Inertia вибрация была и на малых оборотах тоже. С Apollo гораздо меньше. Мне Ballistic понравился больше всех, в том числе и потому, что хорошо себе показал при полной загрузке. Обороты 4000 - 42000 скорость 45-47 км.ч., 4500 - 51 км.ч и эти показатели не менялись при 2-х и при 3-х людях в лодке и полной загрузке. Мотор поднять для меня не проблема, есть лифт. Оптимальное положение лифта на мой взгляд чуть ниже средины уровня положения трима, правда датчик уровня трима у меня пока аналоговый.  Что касается расхода топлива - точные данные мне понять тяжело, так как картплоттер к двигателю не подключен. 

Изменено пользователем bjack
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сезон закончил, загнали лодку в гараж. Длина гаража почти 6 метров, лодка вошла в буквальном смысле впритык. В очередной раз убедился, что размер 525 для меня оказался оптимальными по всем показателям 😀

 

IMG-20201108-WA0003.thumb.jpeg.324eb2020a6490670a59d4d3646e46f2.jpeg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извините за нелепый вопрос, только въезжаю в тему. В наших краях не так просто в живую посмотреть на лодку, надо искать / договариваться с реальными хозяевами, коих немного и неудобно их без лодки вылавливать :) 

Нравятся лодки NS, но вот мучает вопрос. Как у NS525Fish получился вес почти плюс 300кг по сравнению скажем с (первое попавшееся из "начального" диапазона) - Berkut M-Fisher. Плюс минус 30% по весу - понятно, но тут реально лодка в 2 раза тяжелее. За счёт чего?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...