Кауфман Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 45 минут назад, ДжекВоробей сказал: В этом сезуне плюнул и выбросил сначала одну ДЕКУ, а вот сейчас еще две, что под мотор гайд. В конце неделе приедет им сменка ))) отпиши потом как на скорости отразится облегчение Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 23 минуты назад, Кауфман сказал: отпиши потом как на скорости отразится облегчение обязательно, у меня цель, выйти из 80-ти. Но надо чтобы жара спала. А так, сейчас у меня 75 с копейками и в жару дает, потерял 2 км в час, вот посмотрим, что дадут минус 30 кг с мидля, я думаю что то дадут. Потом уже лифт повешу ))) Думаю мотор можно еще на см поднять, и получу 100-150 оборотов плюсом. На дырку выше вешал, уже лишнего, надо что то промежуточное, лифт мне эту возможность подарит ))) 2 Цитата
Яков Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 24 минуты назад, ДжекВоробей сказал: обязательно, у меня цель, выйти из 80-ти. Но надо чтобы жара спала. А так, сейчас у меня 75 с копейками и в жару дает, потерял 2 км в час, вот посмотрим, что дадут минус 30 кг с мидля, я думаю что то дадут. Потом уже лифт повешу ))) Думаю мотор можно еще на см поднять, и получу 100-150 оборотов плюсом. На дырку выше вешал, уже лишнего, надо что то промежуточное, лифт мне эту возможность подарит ))) Мои показатели, более чем скромные, пока что пределом является 59, винт 17 (аллюм. blmaks), правда и загрузка приличная (2 чел. 200 кг, аккум+топливо+ и т.д. еще под 100 наберется) надежду не теряю улучшить результат, а так, лодка очень нравится. Цитата
bjack Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 В 12.07.2020 в 07:46, LLlyMa сказал: Добрый день! А можно делать ротацию приоритетов ? В моем понимании, сервисный АКБ в приоритете, но так как на нем будут висеть приборы, которые работают всегда при движении. Не получится так, что тяговый практически не будет заряжаться ? и ещё, ручной выбор приоритета возможен ? за ранее спасибо! Схем мне предлагали много, кучу разных зарядок, дорогих и не очень. Но в результате выбрали, на мой взгляд самую простую и самую функциональную. Два свинца, стартовый 60Ач (на нем двигатель, помпы, ходовые огни), второй 80Ач на 2 картплоттера HDS 12 и Garmin 9 . Оба свинца заряжаются от генератора мотора через переключатель. Он может работать в разных режимах, автоматический точно есть. Поточнее узнаю, напишу. Для LifePo4 куплю на всякий случай влагозащищенную зарядку от 220. На стоянке у меня береговой зарядки нет. Так что заражать лифер буду в бытовых условиях, но если когда-нибудь окажусь на стоянке где с береговой зарядкой нет проблем, влагозащищенная не помешает. Устанавливать в лодку какие-то зарядки от генератора для лифера, береговые зарядки для свинца не стал ибо нет смысла. Свинец будет жить в лодке, как аккумулятор в автомобиле и заряжаться на ходу от генератора. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) 43 минуты назад, Яков сказал: Мои показатели, более чем скромные, пока что пределом является 59, винт 17 (аллюм. blmaks), правда и загрузка приличная (2 чел. 200 кг, аккум+топливо+ и т.д. еще под 100 наберется) надежду не теряю улучшить результат, а так, лодка очень нравится. Не не, это я с оффтопил, это я про другую лодку писал, у меня нет сильвера, завидую со стороны )))) )))) Сорри Изменено 13 июля, 2020 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 Наконец-то состоялся спуск на воду. Субботу, воскресенье и даже часть понедельника провел с другом на воде, обкатывали мотор. Погода подкинула сюрпризы – дождь, периодически переходящий в ливень, ветер, волна. Мотор Mercury 100 CT, выводит лодку на глиссер пулей. Впечатления от мотора исключительно положительные. Тихий, мощный, для этого корпуса наверно в самый раз. Лодка очень хорошо управляется, особенно в поворотах. Сначала немного побаивались (опыта маловато))), заходили в повороты по большому радиусу. Потом начали закладывать руль по полной. Идет как по рельсам, ни малейшего дискомфорта или намека на какой-то неприятный крен не было. Вообще впечатления от того, как лодка идет очень положительные. Порадовали консоли с увеличенной высотой остекления. Очень комфортно на ходу, сверху и сбоку не задувает. Попали в сильный дождь и хорошую волну с барашками. Шли без проблем на скорости порядка 40 км.ч., но пришлось поставить тент, чтобы не вымокнуть до нитки. К сожалению, не обошлось без неприятностей. Motorgide два дня работал без проблем, а вчера утром перестал работать в режиме якоря, картплоттер его просто перестал видеть, с пульта режим якоря не запускается. В сервисе сказали, что надо перепрошивать электромотор и картплоттер((( 5 Цитата
Антон Silver Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Опубликовано 21 июля, 2020 29 минут назад, bjack сказал: Наконец-то состоялся спуск на воду. Субботу, воскресенье и даже часть понедельника провел с другом на воде, обкатывали мотор. Погода подкинула сюрпризы – дождь, периодически переходящий в ливень, ветер, волна. Мотор Mercury 100 CT, выводит лодку на глиссер пулей. Впечатления от мотора исключительно положительные. Тихий, мощный, для этого корпуса наверно в самый раз. Лодка очень хорошо управляется, особенно в поворотах. Сначала немного побаивались (опыта маловато))), заходили в повороты по большому радиусу. Потом начали закладывать руль по полной. Идет как по рельсам, ни малейшего дискомфорта или намека на какой-то неприятный крен не было. Вообще впечатления от того, как лодка идет очень положительные. Порадовали консоли с увеличенной высотой остекления. Очень комфортно на ходу, сверху и сбоку не задувает. Попали в сильный дождь и хорошую волну с барашками. Шли без проблем на скорости порядка 40 км.ч., но пришлось поставить тент, чтобы не вымокнуть до нитки. К сожалению, не обошлось без неприятностей. Motorgide два дня работал без проблем, а вчера утром перестал работать в режиме якоря, картплоттер его просто перестал видеть, с пульта режим якоря не запускается. В сервисе сказали, что надо перепрошивать электромотор и картплоттер((( Спасибо за отзыв. В качестве временной меры попробуйте отключить эл.мотор от картплоттера, с пульта должно будет работать. Этой проблеме уже несколько лет, бывает всё нормально, а бывает даже со свежими прошивками такая фигня. Цитата
Кауфман Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 36 минут назад, bjack сказал: К сожалению, не обошлось без неприятностей. Motorgide два дня работал без проблем, а вчера утром перестал работать в режиме якоря, картплоттер его просто перестал видеть, с пульта режим якоря не запускается. В сервисе сказали, что надо перепрошивать электромотор и картплоттер((( попробуй ещё такую последовательность - сначала подключаешь эл.мотор и после уже включаешь общую массу где NMEA2000 запитана 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 Да уж, МГ редкое барахло ((( Слишком сырой продукт при том что на рынке уже давно. Только Минн Кота или Гармин вон уже ))) Цитата
Кауфман Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Гармин вон уже ))) с его то длиной ноги ага , про lowrance вообще молчу Цитата
Dreamlin Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 1 час назад, bjack сказал: Попали в сильный дождь и хорошую волну с барашками. Шли без проблем на скорости порядка 40 км.ч., но пришлось поставить тент, чтобы не вымокнуть до нитки. У вас заводской тент? Я свой ходовой тент в марте заказал, до сих пор не могу получить Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Dreamlin сказал: У вас заводской тент? Я свой ходовой тент в марте заказал, до сих пор не могу получить У меня тент не заводской. Тент сделан на заказ в New Star Marine,. Там же доп оборудование покупал и там же все устанавливали. Тент делали две недели, результатом очень доволен. Все сделано качественно,,хороший материал. Быстро собирается, входит в рундук под задней фиш платформой без проблем. Если снять боковины, очень удобно складывается назад, при этом дуги с верхней частью тента оказываются в районе рецесса, почти вся задняя фиш платформа свободна, лайвел открывается без проблем. В таком разложенном варианте оказалось очень удобно ходить, когда дождь несколько раз на дню прекращается и начинается снова. Изменено 21 июля, 2020 пользователем bjack 2 Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 2 часа назад, Антон Silver сказал: Спасибо за отзыв. В качестве временной меры попробуйте отключить эл.мотор от картплоттера, с пульта должно будет работать. Этой проблеме уже несколько лет, бывает всё нормально, а бывает даже со свежими прошивками такая фигня. Спасибо за совет. Катер действительно классный получился, но несколько небольших косяков есть, напишу попозже. Цитата
Dreamlin Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 1 час назад, bjack сказал: Тент на клепках? Сейчас вроде через паз в планшире как то можно цеплять, не сверля корпус. Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 Да уже давно можно тент в планширь крепить на спец. креплениях. Вопрос в том, на сколько это нужно. Есть свои плюсы и минусы. Мне больше понравился вариант на клепках, если на воде тент ставить кнопки более удобны. 1 Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 Фото с воды пока мало, погода никак не способствовала съемке. Но кое-какие фото я сделал до спуска на воду. Начну с консолей. У NS самые удобные, эргономичные консоли из всех аналогичных катеров, которые мне довелось увидеть вживую на выставках и т.д. На абсолютную истину не претендую, акцентирую внимание на «мне довелось увидеть"))). В NS 525 хорошо продумано место под размещение картплоттеров. С ними очень удобно работать, не надо тянуться до них рукой. При этом картплоттеры не перекрывают обзор и что немаловажно – идеально встают на штатных опорах, не надо «кулибить» какие-то выносные кронштейны. В моем конкретном случае HDS 12 и Garmin 9 поместились идеально. 2 Цитата
bjack Опубликовано 21 июля, 2020 Опубликовано 21 июля, 2020 Рундук под аккумуляторы вместил два свинца и один лифер. Свинцовые без проблем встали поперек, лифер вдоль и осталось свободное место. 2 Цитата
Led Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 Консоль бомба. И калитка смотрю без щели, как то непривычно))))) Цитата
bjack Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 4 часа назад, Led сказал: Консоль бомба. И калитка смотрю без щели, как то непривычно))))) Консоли действительно классные. Все уплотнители, на консолях - резинки и т.д. очень качественные, все хорошо подогнано. В местах примыкания калитки на консолях наклеены хорошие уплотнительные резинки. В закрытом состоянии калитка фиксируется хорошо, никакого дребезжания и т.д. на ходу нет. А на стеклянной части калитки в нижней части резиновую окантовку сделали не до конца, остается щель. Когда попали в сильный дождь, через эту щель начала поступать вода Конечно ничего критичного в этом нет, но если бы эта резинка была наклеена до конца, было бы горазд комфортнее. @Антон Silver есть возможность отправить в New Star Marine такую резинку? Просто вряд ли мы найдем в Москве аналогичную,. Кулибить что-то из подручных материалов не хочется, чтобы не портить внешний вид. Цитата
Сергейваська Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 да, и точно, дыра какая то... Цитата
Сергейваська Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 а сколько би мини стоит на нее? Цитата
bjack Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 6 минут назад, Сергейваська сказал: а сколько би мини стоит на нее? Что такое би мини? Цитата
bjack Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 Не знаю, я о таком вообще не думал. У этого тента задняя часть легко сворачивается и крепится не петлях или вообще снимается. Боковины легко снимаются. Наверно так и получается би мини))) Цитата
bjack Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Хотелось бы сказать пару слов по прицепу. 1. Ворота оказались очень удобной опцией. С ними процесс захода катера на прицеп с воды становится элементарным. Практически не важно под каким углом нос катера зашел в створ ворот. Дальше просто даешь газ двигателем и катер сам заходит четко, как надо на прицеп. В общем на мой взгляд экономить на установке ворот не стоит, особенно новичкам)) 2. Двухосный прицеп наверно удобнее одноосного при транспортировке по дорогам. Прицеп не болтает, в повороты входит как по рельсам точно повторяя траекторию автомобиля. В общем едешь себе и едешь, иногда даже забываешь, что сзади у тебя еще 1.5 тонны. Но есть и минус. На месте повернуть прицеп вручную тяжело. На твердой поверхности еще нормально, но на земле или траве будет тяжело. 3. Раньше все рекомендовали сразу менять штатную проводку МЗСА. Делали ее по конски, какие-то скрутки и т.п., пару заездов в воду и она выходила из строя. Сейчас на МЗСА стали изначально ставить нормальную проводку, воду она переносит без проблем, в общем можно ее не менять. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.