Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Антон Silver сказал:

Даже с нашим опытом можем сказать, что термин, мягко говоря, новый. Меньше вес, меньше расход и никаких чудес.

ну про параметр пройденного пути на 1л топлива то вы знаете или при тестах своих корпусов не обращаете на него внимание?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Антон Silver сказал:

Даже с нашим опытом можем сказать, что термин, мягко говоря, новый. Меньше вес, меньше расход и никаких чудес.

Это не столько термин, сколько понимания того, какая лодка в схожих размерах может оказаться с точки зрения скорости и экономичности самой "правильной". Это не всем надо, это факт, но это же интересно. ))) По этому и любопытны данные по расходу и скорости от разных форумчан на их корпусах и моторах.  По этому и мучаем уважаемого bjack что там у него выходит. Понятно, что не этими показателями все ограничивается, но это просто интересно. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ARTEMIS сказал:

Эффективность комплекта , ежели рассматривать данное определение , должна отражаться не только в скорости и расходе топлива , а в совокупности обитаемого пространства , эргономике передних и задних посадочных мест , качестве исполнения лодки , качестве покраски и фурнитуры , соотношения мощности мотора и объёма топливного бака , наличия стеклоочистителей , мореходности  и т.д и т.п.

Только мореходность из того что вы перечислили должна учитываться при эффективности, все остальное ни коим образом к этому не относится. Весь интерьер можно легко переделать, корпус, он вот такой какой есть. Эффективность корпуса, к его стоимости отделки ни коим образом не относится. Многие как раз клюют на отделку, забывая, что по воде идет металл, а не ковролин. А так понятно, что хочешь лучшего прохождения волны, нужна бОльшая килеватость, бОльшая килеватость ведет к тому, что требуются мощные моторы. По этому новые пятиметровки все поголовно требуют 2 литра. Но имхо на них ставить надо сразу максимально мощные 2 литра, это или Мерк 115 прошка, или суза 140, или Ямаха 130 ))))) Имхо. )))))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, bjack сказал:

Лично мне интересно совсем другое. В первую очередь я хотел взять комплект, который после покупки не надо доделывать, переделывать и т.д. Чтобы все было сделано качественно и прослужило долго.  Для меня это был самый важный критерий. И я своим выбором абсолютно доволен. 

Понятно, что запросы у всех разные, но речь несколько о другом. 

6 часов назад, Антон Silver сказал:

 

 

Даже с нашим опытом можем сказать, что термин, мягко говоря, новый. Меньше вес, меньше расход и никаких чудес.

Это не термин. Сие обозначил в двух словах, что бы снова не разводить холивар на несколько листов, все прекрасно поняли о чем речь.

5 часов назад, ARTEMIS сказал:

Приветствую всех !!!!Эффективность комплекта , ежели рассматривать данное определение , должна отражаться не только в скорости и расходе топлива , а в совокупности обитаемого пространства , эргономике передних и задних посадочных мест , качестве исполнения лодки , качестве покраски и фурнитуры , соотношения мощности мотора и объёма топливного бака , наличия стеклоочистителей , мореходности  и т.д и т.п. 😜

В данном контексте интересны лишь скорость и расход, в остальном с сильвером мало кто может тягаться и это обЪективно.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ARTEMIS сказал:

Давайте дружно подскажем односельчанину как лучше показатели его мотора на картплоттер вывести 😉

Ну да, чтобы потом эти советы бесполезными назвали. ))) 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, bjack сказал:

Товарищи, нужен совет)). По ходу действительно нужно подключить мотор картплоттеру. Как это сделать оптимально? Интересует вывод на картплоттеров показаний двигателя  - оборотов, расхода топлива, уровня трима, остаток топлива в баке. 

8M0165589

893388A01

Ну и Стартер кит Н2К

может еще понадобиться 878492K14

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Евгений 77 сказал:

8M0165589

893388A01

Ну и Стартер кит Н2К

может еще понадобиться 878492K14

вот эт заморочки у мерков, на ямаха мне кабель за 2-2,5к сделали на сервисе и всё работает, хаб там в комплекте с мотором уже идёт

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Евгений 77 сказал:

Слава, у каждого мотора есть свои + и -. 

это понятно, но хотелось бы сразу норм комплектацию видеть, а не докупать потом допы за конские деньги, лоуренс напоминает, ток недавно заказывал датчик, чтобы виртуальный бак заработал

29 минут назад, Евгений 77 сказал:

С точки зрения монтажа, Мерк удобнее твоей Ямы)))))

монтажа мотора на транец?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ARTEMIS сказал:

Эффективность комплекта

Поддержу господина ARTEMIS`а. 

Эффективность комплекта для рыбалки (а не для гонок) оценил бы в совокупность ходовых и эргономических характеристик.

Хочется скорости и экономичности - надо выбирать совсем другой корпус.

А для рыбалки 5х2 метра с платформой и ковриком - самое оно! И мне лично пофиг едет оно 79 или 81 км/ч, 3 км на литре или 3,2 км🤓

Ссылка на комментарий
37 минут назад, olex сказал:

 

А для рыбалки 5х2 метра с платформой и ковриком - самое оно! И мне лично пофиг едет оно 79 или 81 км/ч, 3 км на литре или 3,2 км🤓

Вот на 101% согласен! Я сам чуть не заказл 585. Зимой приехал New Star Marine с другом и тут нас ждал сюрприз - в зале стоял новый 525 и он, что называется,  зашёл)))
Для моих нужд он подходит идеально. В прошлые выходные вдвоем на носовой фиш платформе рыбачили. 2 человека рост 175, вес у каждого немного))) за 80. Вообще никакого дискомфорта. Потом переходили на заднюю, в кокпит. Ради эксперимента вставали на один борт - никаких проблем. Если честно, я не ожидал что в корпусе 4.85 м можно реализовать полноценную носовую фиш платформу . 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

8M0165589

893388A01

Ну и Стартер кит Н2К

может еще понадобиться 878492K14

Спасибо огромное. Я правильно понимаю, что с помощью этих устройств все показания с двигателя буду выведены на картплоттер - обороты, расход топлива, трим и т.д., кроме уровня топлива в баке? 

Ссылка на комментарий

На 585ом хожу со всем барахлом , включая 5 спасжилетов , якоря запасные , палатка , топор , куканы , молявочник , два подсака , рыбочистка , свинец от 8 до 100гр , весь силикон , два багра марлин ( 1,8м и 0,9 м ), два костюма под консолями , фароискатель под консолями , винт запасной , инструмента на 6кг, концов 40м , кранцев 5шт , кресло ‘’велосипедное ‘’ на стойке 59см. ,бинокль большой , матрас надувной , коврик пляжный на две персоны , термобокс 48л со льдом (6кг), плитка газовая , доска разделочная , тент на нержавейке , Спиннинги и катушки 5 шт. .......и т.д. 😀

Скорсть с двумя мужиками и овчаркой 75 -76 км/ч в  стоячей воде ! ( зависит от направления ветра и локации овчары ) 😀

ежели против ветра и волны до 0,5 метра , то можно и 70 идти . Но на 3500 всегда 48-50 !

При баке 150л меня расход вообще не интересует . На днях по Иваньковскому рыбачил , за 12 часов спалил 53 л , при том , что 15 туда и обратно 35 км шли на полном ходу !всего за день прошли 67 км. Для меня в приоритете без канистр и дозаправки 3-4 дня рыбачить , что на таком баке удаётся легко .

А уж 525му с мотором  100ым ,ему только позавидовать остаётся 🙂

И никогда в голову не приходило что либо из лодки выкидывать на берег ради 3-4 км.ч . 
А ежели задаться целью разогнаться , то можно и в одних шортах рассекать .

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bjack сказал:

Спасибо огромное. Я правильно понимаю, что с помощью этих устройств все показания с двигателя буду выведены на картплоттер - обороты, расход топлива, трим и т.д., кроме уровня топлива в баке? 

Уровень увидите , но виртуальный .  По своему опыту могу сказать , что погрешность будет не более 1,5 -3 ,0 л.
что меня вполне устраивает .

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ARTEMIS сказал:

Уровень увидите , но виртуальный .  По своему опыту могу сказать , что погрешность будет не более 1,5 -3 ,0 л.
что меня вполне устраивает .

у вас какой эхолот, что виртуальный бак доступен просто так?

Ссылка на комментарий

Кабель от Сузуки к нмеа2000 подключал и оба эхолота ( Лоуренс и Гармин ) видели все показатели . Сейчас хожу с теми же эхолотами , но к мотору не подключал , т.к. все показатели , включая температуру блока , Масла и давление.... , а так же расход моментальный и расход за рыбалку вижу на тахометре ‘’ смартерафт ‘’ , что меня вполне устраивает . Может быть зимой докуплю за 15-16 тыс  кабель для нмеа2000 и смогу это все на картплоттерах видеть .... 

Но пока особой необходимости нет . Смарткрафт показывает достаточно точно .

Изменено пользователем ARTEMIS
Ссылка на комментарий
3 часа назад, bjack сказал:

Спасибо огромное. Я правильно понимаю, что с помощью этих устройств все показания с двигателя буду выведены на картплоттер - обороты, расход топлива, трим и т.д., кроме уровня топлива в баке? 

Для отображения трима нужен цифровой датчик трима. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ARTEMIS сказал:

Кабель от Сузуки к нмеа2000 подключал и оба эхолота ( Лоуренс и Гармин ) видели все показатели . Сейчас хожу с теми же эхолотами , но к мотору не подключал , т.к. все показатели , включая температуру блока , Масла и давление.... , а так же расход моментальный и расход за рыбалку вижу на тахометре ‘’ смартерафт ‘’ , что меня вполне устраивает . Может быть зимой докуплю за 15-16 тыс  кабель для нмеа2000 и смогу это все на картплоттерах видеть .... 

Но пока особой необходимости нет . Смарткрафт показывает достаточно точно .

просто у меня чтобы виртуальный бак на карбоне организовать пришлось заказывать датчик, но пока ещё не подрубил, вылазки на рыбалку вечерние и тратить на это времени не хочется, а без него не хочет бак лоуренс показывать, точнее данные запоминать введенные 

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
15 часов назад, olex сказал:

Эффективность комплекта для рыбалки (а не для гонок) оценил бы в совокупность ходовых и эргономических характеристик.

Хочется скорости и экономичности - надо выбирать совсем другой корпус

У тебя сколько за рыбалку км набегает? 

У меня 100 км минимум, летом, и осенью от 50 км. Возить с собой канистры желания нет, хочется чтобы бака хватало на 2-3 рыбалки. Если у тебя точки около слипа, тогда конечно, скорость и экономичность ни в одно место. )))

Экономичность больше нужна чтобы не возить бензин с собой, а не чтобы на нем экономить, хотя экономия не помешает. А то получается, что тратится бензин на то чтобы возить бензин ))) 

У меня товарищ на финике тоже не париться по экономичности, он ловит в 3-х км от слипа, на русле, его все устраивает. Бак заправил и на все лето )))))))))))))))))))) Ему главное комфорт, и пространство в лодке. по этому Финик 555 )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...