Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Можно тут подробнее, какие материалы разнятся? Маридек кто то в Китае берет? Или Синтек не американский? 

Был такой хороший старый фильм "День сурка"))). Это я к тому, что мне точно такой вопрос в этой ветке уже задавали, аж 22 июня и я на него ответил. Может мой ответ не всех устроил, но и задачи такой я перед собой не ставил)).  Можете посмотреть, перепечатывать не буду дабы не повторяться.
Тема сравнений на этом форуме неизбежно приводит к бесконечным сообщениям информационная ценность которых становится равна нулю, т.е к флуду чистой воды. Одному нравится то, другому это и вот опять 25. Классический пример эта тема с пеной. Уж сколько бодались здесь на эту тему противники и сторонники. И каков результат? 1000 сообщений и все равно каждый остался при своем мнении. Так же и в этот раз))).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, bjack сказал:

Хочу заметить, что в этой ветке не я начал сравнивать Альбакор с NS, как говориться  - не моя идея)))

Я ттх лодок сравнивал ;) когда результаты под я100 появились 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bjack сказал:

Можете посмотреть, перепечатывать не буду дабы не повторяться.

С удовольствием пересмотрел бы, но найти не могу. Можете ссылку на ваш пост дать, с удовольствием почитаю. 

 

5 часов назад, bjack сказал:

Тема сравнений на этом форуме неизбежно приводит к бесконечным сообщениям информационная ценность которых становится равна нулю, т.е к флуду чистой воды.

Вы странно как то реагируете на то, что сами начинаете. Вы начинаете приводить сравнение на пустом месте, принижая конкурента при этом не приводя фактов, но говорите, что существует какой то ПОСТ, где вы все объясняете. 

Зачем вы сам сравниваете, если знаете что это приводит к флуду?

Грубо говоря, вы сами накинули на вентилятор и сейчас всех учите как себя вести на форуме. Браво.

Ссылка на комментарий
В 05.07.2020 в 01:41, m7r7 сказал:

Ладно, прицепились.

Я не прицепился, а задал интересующий меня вопрос, замечу вопрос был задан не тебе и на него мне ответили и пояснили.

Ссылка на комментарий
В 05.07.2020 в 17:40, bjack сказал:

 

 В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально))

 

 

 

Стоимость конечного продукта косвенно связано с качеством исполнения. Качество - есть концепция существования бренда.

Вы мне так и не ответили на вопрос, как бы вы отреагировали, ежели получили бы лодку с например сиденьями от чего то другого и из объяснений услышали бы чушь в виде "коронавирус перебил поставки, прикрутили то что было под рукой" Вот этого , бренд качества себе позволить не сможет ни при каком раскладе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Led сказал:

Стоимость конечного продукта косвенно связано с качеством исполнения. Качество - есть концепция существования бренда.

Вы мне так и не ответили на вопрос, как бы вы отреагировали, ежели получили бы лодку с например сиденьями от чего то другого и из объяснений услышали бы чушь в виде "коронавирус перебил поставки, прикрутили то что было под рукой" Вот этого , бренд качества себе позволить не сможет ни при каком раскладе.

да частое явление это, просто никто не реагировал как ты и всё, ни у кого не прописано какой руль ставится, базовые сидения и т.п. 

Ссылка на комментарий

Хз, сколько не смотрю у всех , что на картинке то и в действительности. У сильверов , если пена то все аккуратно и повторяемо от корпуса к корпусу и никакой вирус их не тормозит. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Led сказал:

Стоимость конечного продукта косвенно связано с качеством исполнения. Качество - есть концепция существования бренда.

Вы мне так и не ответили на вопрос, как бы вы отреагировали, ежели получили бы лодку с например сиденьями от чего то другого и из объяснений услышали бы чушь в виде "коронавирус перебил поставки, прикрутили то что было под рукой" Вот этого , бренд качества себе позволить не сможет ни при каком раскладе.

Честно говоря, не помню такого вопроса, может не заметил. У меня таких проблем не было, поэтому конкретным опытом поделиться опытом не могу))). Если бы моя лодка пришла с сиденьями отличными от указанных в договоре, однозначно настаивал бы на замене.  Или не настаивал если сиденья оказались объективно лучше, чем те, которые я заказывал. Мне кажется, что в случае с NS невозможна ситуация,  когда в договоре указано одно, а по факту приходит нечто другое. Но задержка с поставкой моей лодки была и на заводе это объяснили как раз тем, что из-за коронавируса на какое-то время возникли проблемы с доставкой комплектующих (лифта и еще чего-то). 

Ссылка на комментарий

В договоре не указаны модели отдельных узлов это все на совести производства которая напрямую связана с качеством. По факту мы видим две конторы выпускающие лодки одна из которых бренд качества, вторая - подворотня с соотв. персоналом(быдло и некомпетентность) и стоимость конечного продукта никаким образом не определяет вектор существования обеих.

Ссылка на комментарий

Наконец-то закрыл вопрос с аккумуляторами и зарядками. Много чего полезного  узнал на этом форуме, ну и бесполезного тоже). В общем получилась такая схема - 2 свинца, один стартовый, другой на картплоттеры и один LifePo4 на моторгайд. 2 свинца будут заряжаться от генератора через такой переключатель
IMG-20200627-WA0002.thumb.jpg.db2f667c69ffdad1a4c92adba9941a83.jpg

 

Два  свинца и один LifePo4 входят в рундук под аккумуляторы без проблем, что не может не радовать. Лифер 24 Вт 100 Ач  

20200709_180323.thumb.jpg.d7b8a4115099b80e42207456ac03bc0a.jpg

 

 

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

2 свинца, один стартовый, другой на картплоттеры и один LifePo4 на моторгайд. 2 свинца будут заряжаться от генератора через такой переключатель

Чувствую скоро этот свинец поедет на помойку, а вместо него будет куплен лифер. Потому как заряда будет попадать на сервисный акб самый мизер, и по факту лифера без подзаряда хватило бы все равно на дольше, чем то как сейчас реализовано. 

ЗЫ: Я же правильно понял схему? Когда вам надо подзарядить сервисный АКБ, вы тумблером на него переключаете и маршевый мотор работает с сервисным АКБ? Если да, то паршивая схема, у меня так было на Волжанке 46 фиш. 

ЗЫ2: Да и на этой лодке каждый кг лишнего веса критичный. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

: Я же правильно понял схему? Когда вам надо подзарядить сервисный АКБ, вы тумблером на него переключаете и маршевый мотор работает с сервисным АКБ? Если да, то паршивая схема, у меня так было на Волжанке 46 фиш. 

ЗЫ2: Да и на этой лодке каждый кг лишнего веса критичный. 

На умной массе есть комбинированный режим.Включаешь его и ничего щелкать не надо.При правильно составленной схеме мотор-алтернатор-умная масса все должно работать.При полной зарядке одной группы она автоматически переключает заряд на другую.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

А можно делать ротацию приоритетов ?

В моем понимании, сервисный АКБ в приоритете, но так как на нем будут висеть приборы, которые работают всегда при движении. Не получится так, что тяговый практически не будет заряжаться ?

и ещё, ручной выбор приоритета возможен ?

за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
59 минут назад, LLlyMa сказал:

В моем понимании, сервисный АКБ в приоритете, но так как на нем будут висеть приборы, которые работают всегда при движении. Не получится так, что тяговый практически не будет заряжаться ?

и ещё, ручной выбор приоритета возможен ?

за ранее спасибо!

Там все намного проще.  Стартовый всегда (через механический размыкатель массы) подключен к зарядке , когда он заряжен и напряжение на нем более 13.6V то реле подключает второй аккум и заряжает его. При падении на стартовом( разрядился или перестала зарядка поступать) реле отключает сервисный от стартового . Всё )) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Чувствую скоро этот свинец поедет на помойку, а вместо него будет куплен лифер. Потому как заряда будет попадать на сервисный акб самый мизер, и по факту лифера без подзаряда хватило бы все равно на дольше, чем то как сейчас реализовано. 

ЗЫ: Я же правильно понял схему? Когда вам надо подзарядить сервисный АКБ, вы тумблером на него переключаете и маршевый мотор работает с сервисным АКБ? Если да, то паршивая схема, у меня так было на Волжанке 46 фиш. 

ЗЫ2: Да и на этой лодке каждый кг лишнего веса критичный. 

Толя там всё нормально будет и ничего не нужно щелкать, учитывая 100 мотор всё там будет заражаться и хватать всё будет, жаль lifepo4 нельзя к нему подключить, так бы вообще супер было

у меня ток единственный вопрос

10 часов назад, bjack сказал:

2 свинца будут заряжаться от генератора через такой переключатель
IMG-20200627-WA0002.thumb.jpg.db2f667c69ffdad1a4c92adba9941a83.jpg

а нафига за такой мощный переплатили, у вас на моторе даже рядом нету с 120а на генераторе, этот комплект рассчитан более мощные мотора...есть у  Bluesea комплект попроще до 65а, там бы разница была 5-6к - считайте винт запасной 

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кинг сказал:

Там все намного проще.  Стартовый всегда (через механический размыкатель массы) подключен к зарядке , когда он заряжен и напряжение на нем более 13.6V то реле подключает второй аккум и заряжает его. При падении на стартовом( разрядился или перестала зарядка поступать) реле отключает сервисный от стартового . Всё )) 

а на сервисный акб какой заряд идёт, может всё таки для Lifepo4 подойдет?

и в режиме объединения 2х акб получается он параллелит их и заряд идёт на оба сразу?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Мишаня сказал:

На умной массе есть комбинированный режим.Включаешь его и ничего щелкать не надо.

Я не про это? Я про то что 2 часа хода заряжает этот акб с гулькин нос. В чем в принципе смысл такой схемы мне не ясен. ))) Условно, мой АКБ Дека 120 Ампер часов разряжался на половину, часов за 8-10 рыбалки, осенью, эхолот показывал 11,4-11,6 вольт. Соликс 10 и стрекоза 7

Сейчас, после 3 рыбалок, в среднем по 8-10 часов, мой лифер на 100 ампер часов разряжается на 35-40 процентов и дает стабильные 13,1 вольта

Так смысл в этой схеме, когда можно просто поставить лифер и не бороться за крохи энергии, которые дает генератор мотора при переходах? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Я не знаю про какие схемы мы говорим.У меня будет реализовано:стартовый-сервисный-тяговый.Пока первый не зарядится на 100% на второй заряд не пойдет или будет минимальным.Как это будет выглядеть во времени не могу сказать ,пока все на бумаге.Но лодки с такими схемами ходят и хозяева не жалуются.Правда там двг 115-150,А у меня будет 100,но думаю это не критично.А все лиферы это здорово,но все отталкиваться от полноты карманов)))

Изменено пользователем Мишаня
Ссылка на комментарий
1 час назад, Мишаня сказал:

А все лиферы это здорово,но все отталкиваться от полноты карманов)))

ДЕКА стоит около 14 000 р, зарядка, какие то переключатели и тд и тп еще сколько то. ЛИФЕР стоит 34 000 (я столько заплатил) на 100 ампер часов, и пока что использую зарядку стоимостью 1500 р. ХЗ месяц работает отлично ))) При этом лифера этого хватает на много дне без подзарядки. Свинец необходимо подзаряжать постоянно, чтобы не сократить срок его службы. Лиферу этого не требуется, в ноль разряжать не желательно, но процентов до 20-30 легко, и лиферу ни чего не станет.. 

Лифер это на долго, свинец сезона на 3, дальше можете считать, что выгоднее. Я не уговариваю, я ими не торгую, просто хочется чтобы в новую лодку все по феншую водомоторники ставили, а не ходили по граблям других водомоторников. 

Ну и опять таки, вес и габариты, это очень существенно. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Кауфман сказал:

а на сервисный акб какой заряд идёт, может всё таки для Lifepo4 подойдет?

точно такой же какой подключен к стартовому ))

 

6 часов назад, Кауфман сказал:

и в режиме объединения 2х акб получается он параллелит их и заряд идёт на оба сразу?

именно так ))

О чем я и говорю, там просто реле срабатывающее по напряжению 13,6 в.si-asr-1-800x800.thumb.jpg.0106fe755f093bc6a2adc896de047623.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кауфман сказал:

а нафига за такой мощный переплатили, у вас на моторе даже рядом нету с 120а на генераторе, этот комплект рассчитан более мощные мотора...есть у  Bluesea комплект попроще до 65а, там бы разница была 5-6к - считайте винт запасной 

В наличии был только такой, попроще надо было ждать на заказ. А с комплектующими на заказ с этой лодкой мне как-то не повезло. В одном месте LifePo4 заказл, но они по ходу туда до сих пор не пришли. В результате взял  в New Star, Marine там где лодку покупал. Ну и еще кое-что хотел самостоятельно приобрести, но тоже не получилось по тем же причинам.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ДжекВоробей сказал:

ДЕКА стоит около 14 000 р, зарядка, какие то переключатели и тд и тп еще сколько то. ЛИФЕР стоит 34 000 (я столько заплатил) на 100 ампер часов, и пока что использую зарядку стоимостью 1500 р. ХЗ месяц работает отлично ))) При этом лифера этого хватает на много дне без подзарядки. Свинец необходимо подзаряжать постоянно, чтобы не сократить срок его службы. Лиферу этого не требуется, в ноль разряжать не желательно, но процентов до 20-30 легко, и лиферу ни чего не станет.. 

Лифер это на долго, свинец сезона на 3, дальше можете считать, что выгоднее. Я не уговариваю, я ими не торгую, просто хочется чтобы в новую лодку все по феншую водомоторники ставили, а не ходили по граблям других водомоторников. 

Ну и опять таки, вес и габариты, это очень существенно. 

Согласен, нужно сразу ставить нормальное оборудование в противном случае придется платить два раза. Сейчас ловлю себя на мысли, на каждой рыбалке, что поставил моторгайд вместо лебедки(как я вообще без него раньше обходился))). Сейчас жалею от том, что ультерру у тебя не взял, иногда лень сильно обуяет))

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я не про это? Я про то что 2 часа хода заряжает этот акб с гулькин нос. В чем в принципе смысл такой схемы мне не ясен. ))) Условно, мой АКБ Дека 120 Ампер часов разряжался на половину, часов за 8-10 рыбалки, осенью, эхолот показывал 11,4-11,6 вольт. Соликс 10 и стрекоза 7

Сейчас, после 3 рыбалок, в среднем по 8-10 часов, мой лифер на 100 ампер часов разряжается на 35-40 процентов и дает стабильные 13,1 вольта

Так смысл в этой схеме, когда можно просто поставить лифер и не бороться за крохи энергии, которые дает генератор мотора при переходах? 

Добрый день, все верно сказано, столкнулся, именно с такой проблемой, не хватает заряда от генератора мотора (100 мерк). Сейчас имею два акб deka105 и 75, 75 на старт и hds live 12, "высаживает" за 3-4 часа до 11 вольт, поэтому буду менять "схему"

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Яков сказал:

Сейчас имею два акб deka105 и 75, 75 на старт и hds live 12, "высаживает" за 3-4 часа до 11 вольт, поэтому буду менять "схему"

Дык я ж сам с этим столкнулся, когда осенью через три часа пользования на полной АКБ (перед рыбалкой) эхолоты на точках приходилось просто в спящий режим переводить, потому что они уже к этому времени показывали 12,1 вольта. В этом сезуне плюнул и выбросил сначала одну ДЕКУ, а вот сейчас еще две, что под мотор гайд. В конце неделе приедет им сменка )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...