Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кауфман сказал:

Офигеть пример ))) давайте тогда более логичный приведём  - альбакор 470 лайт под я70 пошел 65, лодка не сильно короче и не сильно уже, а в моторах разница огромная и обе лодки лайт :) 

Зачем фигеть-то?😃 
Давайте по сухим цифрам - Альбакор 470 весит 425 кг, а 525 Fish Sport  667 кг. Разница в весе 240 кг. При этом Альбакор 470 стоит на 300 000 р. дешевле 525 fish sport и как-бы всем понятно почему))). Сравнивать эти лодки, как-бы попроще сказать, это попытка впихнуть невпихуемое😂
А если без юмора - я привел пример, где увеличение мощности мотора в 1.3 раза на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ корпусе привело к увеличению максимальной скорости всего на 0.1. Вы приводите пример двух никак несопоставимых из-за разницы в весе корпусов. Понятно, что разница в весе обусловлена в первую очередь экономией на материалах и как следствие более бюджетной ценой Альбакора. Но тут каждый решает сам для себя, что ему важнее в соотношение цена качество. Но опять же, повторюсь, приведенные в вашем примере лодки настолько отличаются друг от друга  (вес, материалы, объем топливного бака и многое другое), что сравнивать их некорректно. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

42 минуты назад, bjack сказал:

Зачем фигеть-то?😃 
Давайте по сухим цифрам - Альбакор 470 весит 425 кг, а 525 Fish Sport  667 кг. Разница в весе 240 кг. 😂

а при чем тут 525 Fish Sport, разговор то про lite идёт  😂  если б на обычном такие показатели были, то и разговоров бы не было, как читаете, я акцентировал уже момент на lite

42 минуты назад, bjack сказал:

При этом Альбакор 470 стоит на 300 000 р. дешевле 525 fish sport и как-бы всем понятно почему))). Сравнивать эти лодки, как-бы попроще сказать, это попытка впихнуть невпихуемое😂

какая нафиг разница какая цена, суть то была в размерах, разговор то был, лодку в пример привести которая идёт..или мне нужно было найти и в размере близком и в цене такой же и вес чтобы 1 в 1 :)

42 минуты назад, bjack сказал:

А если без юмора - я привел пример, где увеличение мощности мотора в 1.3 раза на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ корпусе привело к увеличению максимальной скорости всего на 0.1. 

скорости за 80, там уже борьба идёт за каждый км/ч, тут же в принципе обычные 70км/ч для 100 мотора

42 минуты назад, bjack сказал:

Но опять же, повторюсь, приведенные в вашем примере лодки настолько отличаются друг от друга  (вес, материалы, объем топливного бака и многое другое), что сравнивать их некорректно. 

а как материалы то на скорость влияют или если лодку китайским карпетом обшить или нейлоновые утки поставить то она быстрее пойдет?)))

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Не вопрос, давайте про Lite.
Альбакор 470 lite  - 425 кг, NS 525 lite  - 616 кг. Разнице в весе приблизительно в 1.5 раза

При одинаковых размерах на скорость влияет только вес мощность мотора.  И если разница в весе между лодкой А и лодкой В 1.5 раза, значит для того чтобы скорость А и В была  хотя бы одинаковой,  для лодки В нужен более мощный мотор. Надеюсь хотя бы это вы не будете отрицать? Или по вашему на скорость лодки  только размер  влияет. А вес вообще никакой роли не играет??
Ну причем здесь карпет?)) Фанера, остекление, блоки плавучести  - это по вашему не материалы? Вы же прекрасно понимаете, акриловое "остекление" в разы легче и дешевле каленного стекла. Разница в весе между блоками плавучести из пены и упаковочного пенопласта вам наверняка тоже понятна. Какая фанера легче 20 мм или 10 мм толщины?
Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525  это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку  - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кауфман сказал:

скорости за 80, там уже борьба идёт за каждый км/ч, тут же в принципе обычные 70км/ч для 100 мотора

А есть цельносварные фишинговые катера до 5 метров, которые на моторе 100 л.с. идут за 80? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, bjack сказал:

А есть цельносварные фишинговые катера до 5 метров, которые на моторе 100 л.с. идут за 80? 

откуда 80 то теперь взялась цифра 😂 то лайт в фиш спорт переворачиваете, то откуда не возьмись 80 🤣

Ссылка на комментарий

  

29 минут назад, bjack сказал:


Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525  это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку  - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. 

 

просили пример привести - вот он, примерно схожих лодок, но никто не говорил, что 525 лайт должен под 70 литровой так же пойти , за счет веса 525 и было сказано, ожидались они под 80л.с.(я 1,8л или м 2л) и тогда б можно было сказать, что да лодка "полетела", а под 100 ничего выдающегося в скорости именно у лайта

вы так яро защищаете NS и это ещё свою лодку не получили, чтож потом то будет :)  никто ж не говорит что у NS лодки плохие, просто небыстрые 

Ссылка на комментарий

Чего спорить то, скорости 68-69 км в час, хз в какой загрузке, хз на каких оборотах, хз на каком винте, хз на какой навеске. Там может еще не подобран винт, навеска не оптимальная. Давайте дождемся отчета от самого владельца, а не от того, кто "слышал там так то", без обид.

А так, 68 км в час, под соткой, на этом корпусе, это маловато. мею в виду загрузку МГ 24 вольта, 4 АКБ, и один человек. 

70 должна переть даже без заморочки с навеской мотора. Там по скуле если не путаю, 170 см, т.е. габаритная ширина за счет развала бортов достигается. Т.е. если я правильно понимаю, к смачиваемой поверхности на глиссере это ни как не относится. 

Вот масса играет важную роль. И если 68-69 км в час, это уже при подобранном винте, то видимо именно в массе лодки дело. Ну в этом случае покупатель сам решает. 

ЗЫ: А сколько 545-я под соткой идет? Она же тоже 5-ти метровка если не путаю.

Ссылка на комментарий

Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации  - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч"  - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого,  не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и  объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём".  Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. 
Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, bjack сказал:

Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации  - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч"  - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого,  не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и  объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём".  Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. 
Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? 

Ребята,  на днях сниму красивый обзор потерпите.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, bjack сказал:

Чем мне нравится этот форум, так это наличием конкретной полезной информации  - фото, видео, отзывов реальных владельцев и удобным интерфейсом. Много полезной информации по ТХ изложенной простым понятным языком. Однако много чего здесь пишется из желания высказать свое "авторитетное мнение" практически по любому поводу или просто из желания по...ть от нечего делать))). И это нормально, форум есть форум))). Касательно тем в стиле "лодка должна идти за .. км.ч"  - для себя сделал вывод, что все это личное имхо каждого,  не более того. Интересна информация от реальных владельцев конкретной лодки, только она может быть полезной и  объективной.. Эта информация по 525 только начала появляться и на одно интересное и полезное сообщение приходится куча сообщений в стиле "не о чём".  Надеюсь это не помешает тем кто уже получил свои лодки, поделиться чем-то действительно полезным. 
Теперь по делу. Очень нужна рекомендация по винтам, а именно - какие алюминиевые винты стоит взять для 525? @maximlegalov вы какой винт используете? 

Штатный ямаха 13*19, в ровень с килем

Ссылка на комментарий

Друзья, посоветуйте какие 2 алюминиевых лифта лучше взять для 525. Придется покупать 2 винта, т.к. один запасной нужен в любом случае. Мотор Mercury 100 CT.

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий
3 часа назад, bjack сказал:

Друзья, посоветуйте какие 2 алюминиевых лифта лучше взять для 525. Придется покупать 2 винта, т.к. один запасной нужен в любом случае. Мотор Mercury 100 CT.

два винта сразу покупать точно не стоит - комплекта такого нету ни у кого и совет это пальцем в воздух, единственное катали сами NS на м100, у них спросить, взять один винт - на нём обкатать лодку и уже на полученных результатах подбирать второй винт

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Кауфман сказал:

два винта сразу покупать точно не стоит 

Если  винт запорол, а запасного нет - на чем идти?  Запасной нужен на всякий случай.  На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. 

Ссылка на комментарий

Кауфман прав,надо сначала выяснять какой винт в тему,а потом покупать запасной.А то не угадаешь и будешь с обоими мучиться.В принципе запасной можно самый дешманский взять без показателей,лишбы вернуться..

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bjack сказал:

Если  винт запорол, а запасного нет - на чем идти?  Запасной нужен на всякий случай.  На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. 

за 10 часов на обкатке винт запороть? ну не ходите в местах опасных пока не обкатаете и не будут входные данные по лодке. Я как то откатал 60м.ч. без запасного винта и ничего, потом уже купил и то сразу не попал в верный.

ну если деньги девать некуда, то можете 2 сразу купить конечно, потом всё равно 3й докупите :) 

Ссылка на комментарий

По идее нужен один грузовой, один скоростной. Деньги девать есть куда, покупать кучу винтов не собираюсь, потому и спрашиваю. Наверняка у кого-то уже есть опыт эксплуатации подобных лодок и моторов. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то пришла моя лодка))
Начнем с хорошего.  В комплекте оказался Black Max 19

20200626_150934.thumb.jpg.241eaddbcb8536790225e11a58a65136.jpg

Крышка межконсольного рундука на фиксирующихся петлях, как крышки рундуков под спиннинги. Очень удобно, не надо заморачиваться с пружинками и т.д.

 20200626_140702.thumb.jpg.c0c4f1dd200a22e948c48ae122f1eca7.jpg

Ручку страха по нашей просьбе установили под крышкой бардачка. Изначально на этой модели она стояла сбоку, это было не очень удобно. Крышку сделал на пружинном фиксаторе, в открытом положении хорошо фиксируется в стекло не упирается. 

20200626_141352.thumb.jpg.6c1d44d89b2f374ee5357787b1a1a164.jpg

Сделали рундук под тент под задней фиш платформой. 

 

20200626_135918.thumb.jpg.1aba041faef3705b0a785fa5b00065cd.jpg

Ссылка на комментарий

Под тент ,я так понимаю, место надо оставлять свободное,полностью рундук на забьешь?И рундук между сиденьями:он просто сквозной или поддон какой лежит в нем?Так же про Мерк не понял:они с винтами идут или все таки нет?

Ссылка на комментарий

Сейчас не могу сказать сколько места в рундуке под задней фиш. платформой займет тент. Как я понял мы с напарником заказали чуть ли не первую лодку с такой компоновкой или одну из первых. Завтра должны встретиться с изготовителем тентов, надеюсь станет понятно какой тент можно поставить. Куча нюансов от которых зависит размер тента в сложенном виде. Мы хотим ростовой тент, пока непонятно влезет он в такой рундук или нет. Рундук между сиденьям не сквозной, будет установлен поддон. Мотор пришел с винтом, за что отдельное спасибо NS. Как я понял, обычно такие катера идут без винтов. 

Ссылка на комментарий

Еще несколько фото. Со слов менеджера, за несколько дней пока лодка стоит перед цехом установки доп. оборудования ее уже несколько раз пытались купить разные посетители)). Думаю, привлекает внимание оригинальный цвет. Вообще NS в этом плане молодцы, умеют делать красивый дизайн.

20200628_122808.thumb.jpg.12a3e0de7987a3030ca3f0f645353ef8.jpg

 

20200628_122740.thumb.jpg.f6a9d5bb5b04bc5e1e129505c7dca33e.jpg

Изначально на заводе лодку заказал с лифтом. Поскольку особого опыта вождения не имеется, решил, что лифт будет не лишним для хождения по мелководью, на котором мы периодически рыбачим. Не хотелось бы по неопытности залететь на ремонт мотора. В качестве инструмента для достижения максимальных скоростных характеристик лифт не рассматривал. Бороться за каждый км/час без надобности ибо не спортсмен)). 

20200626_135335.thumb.jpg.9fe0e7ec7d976ca9a5f145bff44dacfb.jpg
Сегодня открыли технические люки. Насмотревшись роликов про грязь, железную стружку и прочий мусор в технических отсеках решил проверить, на всякий пожарный. Вроде все аккуратно. Грязи, стружки и т.д. не обнаружено. 

20200628_124259.thumb.jpg.0d4b7f6852282d1c212fb2d195f8a89b.jpg

 

IMG-20200628-WA0000.thumb.jpg.aed4064a38856e0a8f038bffb366afe1.jpg


Завтра обещали поставить лодку в цех установки доп. оборудования. Интересно будет посмотреть на внутренности, насколько там все обустроено.    

Ссылка на комментарий
В 24.06.2020 в 18:03, bjack сказал:

Если  винт запорол, а запасного нет - на чем идти?  Запасной нужен на всякий случай.  На стоянке спрашивал, у многих в лодках запасной винт лежит. 

Запасной будет винт, который купите вместе с мотором и на котором обкатали, так как 100% пойдете дальше

Ссылка на комментарий
В 29.06.2020 в 04:24, bjack сказал:

Поскольку особого опыта вождения не имеется, решил, что лифт будет не лишним для хождения по мелководью, на котором мы периодически рыбачим. Не хотелось бы по неопытности залететь на ремонт мотора. В качестве инструмента для достижения максимальных скоростных характеристик лифт не рассматривал. Бороться за каждый км/час без надобности ибо не спортсмен)). 

Значит зря лифт поставил, не помощник он  по мелководьям, только лишний вынос от транца массы мотора.

Поздравляю с покупкой, отличная лодка!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...