Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Кинг сказал:

Значит зря лифт поставил, не помощник он  по мелководьям, только лишний вынос от транца массы мотора.

Поздравляю с покупкой, отличная лодка!

Спасибо! Касательно лифта, у всех мнения разные. В любом случае лифт уже установлен, думаю пригодится)). 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера доставили немного доработанный двухосный МЗСА G. По доработкам.
Штатное опорное колесо поменяли на пневматическое
Штатные фонари заменили на герметичные светодиодные.
Габаритные указатели тоже поставили светодиодные. 
Поставили усиленные рессоры и колеса
Заменили штатную лебедку на более мощную
Установили ворота, килевой ролик
Ну и по мелочи - подножки, держатель запаски и т.д. Стоимость со всеми доработками порядка 160 000 т.р.

20200703_161826.thumb.jpg.9684b086a7c250507f3ee9afe4bf512c.jpg

Опубликовано (изменено)

У богатых свои причуды. Лифт поставить, чтобы был, купить прицеп и поставить колеса на пневме )))))

Саб куда уместился, музыка то будет в прицеп интегрирована? ))))))))))))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

У богатых свои причуды. Лифт поставить, чтобы был, купить прицеп и поставить колеса на пневме )))))

У всех свои причуды в независимости от благосостояния. Кто причудливо читает и путает ОДНО колесо с колесами))). Штатное колесо на ткаих прицепах ненакачное, на асфальте  и бетоне оно еще хоть как-то работает, а вот на необорудованном спуске (земля, песок, гравий) удобнее такое https://kupi-pricep.ru/products/opornoe-koleso-pnevmaticheskoe-s-homutom-i-krepezhom. Стоимость замены с крепежом и хомутом 3800 р. 

А про музыку в прицепе хорошо пошутили, улыбнуло 🤣

 

 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Евгений 77 сказал:

Что то на фото не видно доработок на 70 косарей

Ну извините, профессиональный обзор от тюнинг ателье еще не готов🤣, есть только перечень со стоимостью от продавца)). Заказывал все это сам в  Купи прицеп. 

mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fpricep-mzsa-81773G021-05_01.50x50.jpg%3F1df14c6b70734c91339e85c364fa918f&proxy=yes&key=e3322ced6d957f3a9365b1797ba61ebb МЗСА 81773G.021 1 шт × 88800 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2FIMG_3837_3838.50x50.JPG%3F84853ca250a41a76de4e7e250eaad13b&proxy=yes&key=008b3e6e25f30c59bc026598948292dd Усиление прицепа МЗСА Вариант 1 на 817735 1 шт × 12800 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2F3353_3079543890.50x50.jpg%3Fad6305a45a891cba32a38d7bbc8a3b62&proxy=yes&key=8f1f25b04c2ff50561d0c3aa8fd77eab Опорное колесо пневматическое С хомутом и крепежом 1 шт × 3800 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Flebedka-knott-1150kg-1_1.50x50.jpg%3Fe37462eddf2708cc09adae0b61d094b7&proxy=yes&key=a51a8e31ebe4e201769298f8c2259c5b Лебедка ручная Knott г/п 1150 кг c фалом 1 шт × 5800 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fpodnozhka0.50x50.jpg%3F043ee23c069caa8c95acc0c652fc3029&proxy=yes&key=a7ed6cfdf595942367384e1bbf225c38 Подножка для лодочных прицепов 2 шт × 2350 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fzashita-ak7-1.50x50.jpg%3Fd45e96e1917bc50f97ec2c1e68bfa525&proxy=yes&key=40bf10b53ff9b7f01f13c7ca980129d0 Защита бампера Красная (большая) для прицепов с замковым устройством Knott 14/24 и AK 300 1 шт × 600 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Frolik-kilevoy-100x50.50x50.jpg%3F57ee658ee8ab3c11ab59066967951f5d&proxy=yes&key=c5bce4659f97cd924a8dee19db9ce189 Килевой ролик для моделей (1G, 3G) 1 шт × 2050 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2FIMG_8490.50x50.JPG%3Fa125cdcc18954ac48b5cc50c2a501b5a&proxy=yes&key=7ffdb14a38a98e36534366e051cff63b Кронштейн для упора UK10К 2 шт × 100 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2FIMG_8497_8498.50x50.JPG%3Fd6a7db64c1ac14229143f2974f72982a&proxy=yes&key=e8ff3db34c76b365f02807f1eddbe5ca Противооткатный упор UK10K 2 шт × 200 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2FIMG_8476.50x50.JPG%3Fb6fca5f0cd9ff6a1c47e5d6d2dabd6f2&proxy=yes&key=1f88b8f4bf2907973fcb9d8cfab1da24 Замена штатных фонарей на герметичные диодные для лодочных прицепов С фонарями А3776 съемный вариант 1 шт × 7500 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fgf-3.50x50.jpg%3F659aaa5c7e1fc733f84c370ed3af3f6b&proxy=yes&key=80f63abc331fccfd182ba6104daad1fb Доп. указатели габаритов (рога) с установкой Фонари Атланта диодные герметичные 3-сторонние 1 шт × 3400 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fsoft-ball_3.50x50.jpg%3Fdbca686cb025cf5fb3ae0b91d59accbd&proxy=yes&key=fdeb3137af6eeed88b178449347964a1 Колпак на фаркоп (черный) 1 шт × 300 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fkronshteyn-opornyy_4323.50x50.jpg%3Fd7a176724850718e2f33662fd8bf8910&proxy=yes&key=faba19e73dad0d392ecc8b6a704e46c1 Кронштейн поддержки мотора лодки 1 шт × 3500 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fgerb-gibdd.50x50.jpg%3F5710b0d466fe2c221107b2e8c9d81ae1&proxy=yes&key=0ba1059a2e3d399eda303c6cb8784db6 Постановка прицепа на учет в ГИБДД 1 шт × 7400 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_6248.50x50.jpg%3F5d2ce324eb092d2025046bea5f2ce407&proxy=yes&key=a6719672aa42a01b4adbf22e36185f3d Направляющие для лодки 100 см Без НДС 1 шт × 10500 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fkoleso-185-R13C.50x50.jpg%3F3f30f87b30ca54a2e347e11162d70f63&proxy=yes&key=9171b6f9b7361170876513d6d55f9040 Запасное колесо в сборе 185R13 C (усиленное) 1 шт × 5100 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fkronshteyn-zk-new.50x50.jpg%3F2daddb8efdcab3f07b84d981f6fbd949&proxy=yes&key=5b242427a2d32d190264a1db229a2b5f Держатель (кронштейн) запасного колеса R13-R14 1 шт × 1950 руб
mailservice?url=https%3A%2F%2Fkupi-pricep.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fpricepi-mzsa-podveska-off-road_3.50x50.jpg%3F6fb5dcba7a59530ab29f213e4e0abb42&proxy=yes&key=21c20c3ddfc307dc7bf3f31f075f87fb Дополнительные работы 1200 руб/ч 1 шт × 500 руб
  Доставка прицепов за МКАД 250 руб
  Итого 159550 руб
Изменено пользователем bjack
Опубликовано
1 час назад, bjack сказал:

Штатное колесо на ткаих прицепах ненакачное, на асфальте  и бетоне оно еще хоть как-то работает, а вот на необорудованном спуске (земля, песок, гравий) удобнее такое

Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины?

И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? 

Опубликовано
32 минуты назад, Кинг сказал:

Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины?

И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? 

Извините, неправильно выразился😂 - необорудованной стоянке. Там где мне придется стоять, лодки стоят на земле, трава иногда по пояс, стоянка забита плотно. Частенько видел как прицепы приходится немного " кантовать" вручную. С таким опорным колесом проще, плюс механизм подъема у него вращается гораздо легче, штатного, меньше усилий надо прикладывать. 

Опубликовано
1 час назад, Кинг сказал:

Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины?

И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? 

Ладно, прицепились. Я тоже хочу поменять штатное, тонкое колесо. Застревает в грунте, на камушек наехал стопорит, короче на хер его! Надувное-вещь. А, так, конечно навтыкали в сервисе бессмысленной всячины... Если только с прицепом по соревнования не ездить тысячами км. По-мне: весной спустил, осенью(зимой) поднял на штатного оборудования за глаза.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, m7r7 сказал:

А, так, конечно навтыкали в сервисе бессмысленной всячины

В сервисе ничего не втыкали)). Прицеп приобретал самостоятельно. Есть у нас несколько контор которые занимаются исключительно прицепами, делают все под ключ с постановкой на учет и доставкой. А в разных boat-super-luxury сервисах ценник гораздо больше. В одном из таких тюнинг-ателье мне за прицеп без усиления, постановки на учет, ворот и много другого выкатили 160 000 год назад))). А со всякими системами пневмо-роликов в ложементах и прочих наворотов, наверно и под 300 000 получится. Но тут каждый сам решает для себя, как тратить заработанные деньги))

 

1 час назад, m7r7 сказал:

Если только с прицепом по соревнования не ездить тысячами км. По-мне: весной спустил, осенью(зимой) поднял на штатного оборудования за глаза.

Абсолютно согласен. Весной спустил, осенью поднял - вообще идеальный вариант!  А если гараж в котором лодка стоит недалеко от спуска, так вообще все равно какой прицеп брать. Но мне до воды только в одну сторону 200 км ехать и слиповать придется на каждой рыбалке. Плюс Иваньковское водохранилище, Рыбинка, да и чем черт не шутит - может и до Астрахани доехать придется)). При таких раскладах за 1000 км в год намотать вообще без проблем, а комплект для такого прицепа по весу предельный получается. 

Изменено пользователем bjack
Опубликовано
8 минут назад, bjack сказал:

В сервисе ничего не втыкали)). Прицеп приобретал самостоятельно. Есть у нас несколько контор которые занимаются исключительно прицепами, делают все под ключ с постановкой на учет и доставкой. А в разных boat-super-luxury сервисах ценник гораздо больше. В одном из таких тюнинг-ателье мне за прицеп без усиления, постановки на учет, ворот и много другого выкатили 160 000 год назад))). А со всякими системами пневмо-роликов в ложементах и прочих наворотов, наверно и под 300 000 получится. Но тут каждый сам решает для себя, как тратить заработанные деньги))

 

Абсолютно согласен. Весной спустил, осенью поднял - вообще идеальный вариант!  А если гараж в котором лодка стоит недалеко от спуска, так вообще все равно какой прицеп брать. Но мне до воды только в одну сторону 200 км ехать и слиповать придется на каждой рыбалке. Плюс Иваньковское водохранилище, Рыбинка, да и чем черт не шутит - может и до Астрахани доехать придется)). При таких раскладах за 1000 км в год намотать вообще без проблем, а комплект для такого прицепа по весу предельный получается. 

Блин, я думал тебя пытали😉 или соблазнили чем. Цену как обычно не принято особо обсуждать. Надо так надо.

Опубликовано
18 часов назад, bjack сказал:

Вчера доставили немного доработанный двухосный МЗСА G. По доработкам.
Штатное опорное колесо поменяли на пневматическое
Штатные фонари заменили на герметичные светодиодные.
Габаритные указатели тоже поставили светодиодные. 
Поставили усиленные рессоры и колеса
Заменили штатную лебедку на более мощную
Установили ворота, килевой ролик
Ну и по мелочи - подножки, держатель запаски и т.д. Стоимость со всеми доработками порядка 160 000 т.р.

20200703_161826.thumb.jpg.9684b086a7c250507f3ee9afe4bf512c.jpg

Прицеп конечно хороший, только паспортная грузоподъемность у него всего около 500 кг. Можно поиметь проблемы.

Для своей новой лодки купил прицеп МЗСА 402-й и открываю категорию в правах Е к Б, что бы перевозить без приключений.

Опубликовано
5 часов назад, vlad61a сказал:

Прицеп конечно хороший, только паспортная грузоподъемность у него всего около 500 кг. Можно поиметь проблемы.

Для своей новой лодки купил прицеп МЗСА 402-й и открываю категорию в правах Е к Б, что бы перевозить без приключений.

На этом форуме есть ветка  посвященная именно прицепам. На таких прицепах многие уже не первый год возят 585 NS, Finval 555, Волжанку 54 без проблем и приключений.  А 525 NS меньше и легче и я взял я его в том числе и по этим причинам. Не хочется сразу заморачиваться с категорией и прочим, что с этим связано. А дальше будет видно, если так зайдет)), что захочется что-то побольше взять, тогда да, другой прицеп, категория и т.д. 

Опубликовано
В 22.06.2020 в 00:17, bjack сказал:

Не вопрос, давайте про Lite.
Альбакор 470 lite  - 425 кг, NS 525 lite
Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525  это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку  - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. 

 

Извините, но в корне не согласен. 
Вы качество стоимостью определяете? 
Качество исполнения/работы на Альбакор не уступает NS. Материалы используются сопоставимые или аналогичные, качество пены и пенопласта, Акрила и стёкла, консолей,  мы не сравниваем, так как невозможно сравнить по качеству разные типы/виды материалов. Можно ещё качество деревяшки и металического прута сравнить. Что качественней сделано 
 ещё раз извините, но ерунда получается с качеством 

Опубликовано
2 часа назад, Vladkof сказал:

Извините, но в корне не согласен. 

А зачем извиняться?? У каждого свое мнение, это нормально. 

 

2 часа назад, Vladkof сказал:

Вы качество стоимостью определяете? 

 В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально))

 

2 часа назад, Vladkof сказал:

качество пены и пенопласта, Акрила и стёкла, консолей,  мы не сравниваем, так как невозможно сравнить по качеству разные типы/виды материалов. Можно ещё качество деревяшки и металического прута сравнить. Что качественней сделано 

Вы невнимательно прочитали мои сообщения и процитировали только часть одного. Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются. По-моему тут все понятно, хотя опять же, кто как и что понимает)). Хочу заметить, что в этой ветке не я начал сравнивать Альбакор с NS, как говориться  - не моя идея)))

 

Опубликовано
2 часа назад, Сергейваська сказал:

Альбакор нормальное качество, да не пена конечно внутри, но не касаясь этого норм

Согласен, качество норм. Даже писал об этом здесь, в ветке про выставку на ВДНХ, где мне удалось посмотреть Альбакор вживую. Но видимо этого недостаточно 🤣

Опубликовано
1 час назад, bjack сказал:

А зачем извиняться?? У каждого свое мнение, это нормально. 

 

 В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально))

 

Вы невнимательно прочитали мои сообщения и процитировали только часть одного. Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются. По-моему тут все понятно, хотя опять же, кто как и что понимает)). Хочу заметить, что в этой ветке не я начал сравнивать Альбакор с NS, как говориться  - не моя идея)))

 

Видимо вы меня не поняли.

Не суть, с чем с сравнивать, а суть как вы это делаете. 

Опубликовано
12 минут назад, Vladkof сказал:

Видимо вы меня не поняли.

Не суть, с чем с сравнивать, а суть как вы это делаете. 

Видимо вы тоже не поняли. Если вас не устраивает мнение отличное от вашего, это не значит, что оно плохое или его не должно быть в принципе.  Разные люди, разные подходы, разные мнения  - это нормально. 

Опубликовано
4 часа назад, bjack сказал:

В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально))

Вы все время говорите про качество, не говорите в чем Сильвер превзошел Альбакор. Можете конкретно сказать, в чем именно Сильвер качественнее? 

4 часа назад, bjack сказал:

Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются.

Можно тут подробнее, какие материалы разнятся? Маридек кто то в Китае берет? Или Синтек не американский? 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, bjack сказал:

На этом форуме есть ветка  посвященная именно прицепам. На таких прицепах многие уже не первый год возят 585 NS, Finval 555, Волжанку 54 без проблем и приключений.  А 525 NS меньше и легче и я взял я его в том числе и по этим причинам. Не хочется сразу заморачиваться с категорией и прочим, что с этим связано. А дальше будет видно, если так зайдет)), что захочется что-то побольше взять, тогда да, другой прицеп, категория и т.д. 

По весу прицеп выдержит, но до первого дотошного гайца.

Изменено пользователем vlad61a
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, bjack сказал:

Видимо вы тоже не поняли. Если вас не устраивает мнение отличное от вашего, это не значит, что оно плохое или его не должно быть в принципе.  Разные люди, разные подходы, разные мнения  - это нормально. 

Взаимно!

Вы опять туда же, меня все устраивает. И Лодка хорошая. Качественная, потому, что дорогая, хотя там качеств по другим критериям достойно и много. 

Изменено пользователем Vladkof

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...