bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 12 часов назад, Кинг сказал: Значит зря лифт поставил, не помощник он по мелководьям, только лишний вынос от транца массы мотора. Поздравляю с покупкой, отличная лодка! Спасибо! Касательно лифта, у всех мнения разные. В любом случае лифт уже установлен, думаю пригодится)). Цитата
bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 Вчера доставили немного доработанный двухосный МЗСА G. По доработкам. Штатное опорное колесо поменяли на пневматическое Штатные фонари заменили на герметичные светодиодные. Габаритные указатели тоже поставили светодиодные. Поставили усиленные рессоры и колеса Заменили штатную лебедку на более мощную Установили ворота, килевой ролик Ну и по мелочи - подножки, держатель запаски и т.д. Стоимость со всеми доработками порядка 160 000 т.р. 1 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) У богатых свои причуды. Лифт поставить, чтобы был, купить прицеп и поставить колеса на пневме ))))) Саб куда уместился, музыка то будет в прицеп интегрирована? )))))))))))))) Изменено 4 июля, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 Что то на фото не видно доработок на 70 косарей Цитата
bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 5 часов назад, ДжекВоробей сказал: У богатых свои причуды. Лифт поставить, чтобы был, купить прицеп и поставить колеса на пневме ))))) У всех свои причуды в независимости от благосостояния. Кто причудливо читает и путает ОДНО колесо с колесами))). Штатное колесо на ткаих прицепах ненакачное, на асфальте и бетоне оно еще хоть как-то работает, а вот на необорудованном спуске (земля, песок, гравий) удобнее такое https://kupi-pricep.ru/products/opornoe-koleso-pnevmaticheskoe-s-homutom-i-krepezhom. Стоимость замены с крепежом и хомутом 3800 р. А про музыку в прицепе хорошо пошутили, улыбнуло Цитата
bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) 26 минут назад, Евгений 77 сказал: Что то на фото не видно доработок на 70 косарей Ну извините, профессиональный обзор от тюнинг ателье еще не готов, есть только перечень со стоимостью от продавца)). Заказывал все это сам в Купи прицеп. МЗСА 81773G.021 1 шт × 88800 руб Усиление прицепа МЗСА Вариант 1 на 817735 1 шт × 12800 руб Опорное колесо пневматическое С хомутом и крепежом 1 шт × 3800 руб Лебедка ручная Knott г/п 1150 кг c фалом 1 шт × 5800 руб Подножка для лодочных прицепов 2 шт × 2350 руб Защита бампера Красная (большая) для прицепов с замковым устройством Knott 14/24 и AK 300 1 шт × 600 руб Килевой ролик для моделей (1G, 3G) 1 шт × 2050 руб Кронштейн для упора UK10К 2 шт × 100 руб Противооткатный упор UK10K 2 шт × 200 руб Замена штатных фонарей на герметичные диодные для лодочных прицепов С фонарями А3776 съемный вариант 1 шт × 7500 руб Доп. указатели габаритов (рога) с установкой Фонари Атланта диодные герметичные 3-сторонние 1 шт × 3400 руб Колпак на фаркоп (черный) 1 шт × 300 руб Кронштейн поддержки мотора лодки 1 шт × 3500 руб Постановка прицепа на учет в ГИБДД 1 шт × 7400 руб Направляющие для лодки 100 см Без НДС 1 шт × 10500 руб Запасное колесо в сборе 185R13 C (усиленное) 1 шт × 5100 руб Держатель (кронштейн) запасного колеса R13-R14 1 шт × 1950 руб Дополнительные работы 1200 руб/ч 1 шт × 500 руб Доставка прицепов за МКАД 250 руб Итого 159550 руб Изменено 4 июля, 2020 пользователем bjack Цитата
Кинг Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 1 час назад, bjack сказал: Штатное колесо на ткаих прицепах ненакачное, на асфальте и бетоне оно еще хоть как-то работает, а вот на необорудованном спуске (земля, песок, гравий) удобнее такое Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины? И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? 1 Цитата
bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 32 минуты назад, Кинг сказал: Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины? И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? Извините, неправильно выразился - необорудованной стоянке. Там где мне придется стоять, лодки стоят на земле, трава иногда по пояс, стоянка забита плотно. Частенько видел как прицепы приходится немного " кантовать" вручную. С таким опорным колесом проще, плюс механизм подъема у него вращается гораздо легче, штатного, меньше усилий надо прикладывать. Цитата
m7r7 Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 1 час назад, Кинг сказал: Мне вот не понятно, зачем опорное колесо на необорудованном спуске? При спуске прицеп будет отцепляться от машины? И вообще не понимаю в каких случаях двуосный прицеп с немаленькой лодкой будет двигаться руками с применением опорного колесика, пусть и надувного )) ? Ладно, прицепились. Я тоже хочу поменять штатное, тонкое колесо. Застревает в грунте, на камушек наехал стопорит, короче на хер его! Надувное-вещь. А, так, конечно навтыкали в сервисе бессмысленной всячины... Если только с прицепом по соревнования не ездить тысячами км. По-мне: весной спустил, осенью(зимой) поднял на штатного оборудования за глаза. 1 Цитата
bjack Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, m7r7 сказал: А, так, конечно навтыкали в сервисе бессмысленной всячины В сервисе ничего не втыкали)). Прицеп приобретал самостоятельно. Есть у нас несколько контор которые занимаются исключительно прицепами, делают все под ключ с постановкой на учет и доставкой. А в разных boat-super-luxury сервисах ценник гораздо больше. В одном из таких тюнинг-ателье мне за прицеп без усиления, постановки на учет, ворот и много другого выкатили 160 000 год назад))). А со всякими системами пневмо-роликов в ложементах и прочих наворотов, наверно и под 300 000 получится. Но тут каждый сам решает для себя, как тратить заработанные деньги)) 1 час назад, m7r7 сказал: Если только с прицепом по соревнования не ездить тысячами км. По-мне: весной спустил, осенью(зимой) поднял на штатного оборудования за глаза. Абсолютно согласен. Весной спустил, осенью поднял - вообще идеальный вариант! А если гараж в котором лодка стоит недалеко от спуска, так вообще все равно какой прицеп брать. Но мне до воды только в одну сторону 200 км ехать и слиповать придется на каждой рыбалке. Плюс Иваньковское водохранилище, Рыбинка, да и чем черт не шутит - может и до Астрахани доехать придется)). При таких раскладах за 1000 км в год намотать вообще без проблем, а комплект для такого прицепа по весу предельный получается. Изменено 4 июля, 2020 пользователем bjack 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 8 минут назад, bjack сказал: В сервисе ничего не втыкали)). Прицеп приобретал самостоятельно. Есть у нас несколько контор которые занимаются исключительно прицепами, делают все под ключ с постановкой на учет и доставкой. А в разных boat-super-luxury сервисах ценник гораздо больше. В одном из таких тюнинг-ателье мне за прицеп без усиления, постановки на учет, ворот и много другого выкатили 160 000 год назад))). А со всякими системами пневмо-роликов в ложементах и прочих наворотов, наверно и под 300 000 получится. Но тут каждый сам решает для себя, как тратить заработанные деньги)) Абсолютно согласен. Весной спустил, осенью поднял - вообще идеальный вариант! А если гараж в котором лодка стоит недалеко от спуска, так вообще все равно какой прицеп брать. Но мне до воды только в одну сторону 200 км ехать и слиповать придется на каждой рыбалке. Плюс Иваньковское водохранилище, Рыбинка, да и чем черт не шутит - может и до Астрахани доехать придется)). При таких раскладах за 1000 км в год намотать вообще без проблем, а комплект для такого прицепа по весу предельный получается. Блин, я думал тебя пытали или соблазнили чем. Цену как обычно не принято особо обсуждать. Надо так надо. Цитата
vlad61a Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 18 часов назад, bjack сказал: Вчера доставили немного доработанный двухосный МЗСА G. По доработкам. Штатное опорное колесо поменяли на пневматическое Штатные фонари заменили на герметичные светодиодные. Габаритные указатели тоже поставили светодиодные. Поставили усиленные рессоры и колеса Заменили штатную лебедку на более мощную Установили ворота, килевой ролик Ну и по мелочи - подножки, держатель запаски и т.д. Стоимость со всеми доработками порядка 160 000 т.р. Прицеп конечно хороший, только паспортная грузоподъемность у него всего около 500 кг. Можно поиметь проблемы. Для своей новой лодки купил прицеп МЗСА 402-й и открываю категорию в правах Е к Б, что бы перевозить без приключений. Цитата
bjack Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 5 часов назад, vlad61a сказал: Прицеп конечно хороший, только паспортная грузоподъемность у него всего около 500 кг. Можно поиметь проблемы. Для своей новой лодки купил прицеп МЗСА 402-й и открываю категорию в правах Е к Б, что бы перевозить без приключений. На этом форуме есть ветка посвященная именно прицепам. На таких прицепах многие уже не первый год возят 585 NS, Finval 555, Волжанку 54 без проблем и приключений. А 525 NS меньше и легче и я взял я его в том числе и по этим причинам. Не хочется сразу заморачиваться с категорией и прочим, что с этим связано. А дальше будет видно, если так зайдет)), что захочется что-то побольше взять, тогда да, другой прицеп, категория и т.д. Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 В 22.06.2020 в 00:17, bjack сказал: Не вопрос, давайте про Lite. Альбакор 470 lite - 425 кг, NS 525 lite Вы упорно пытаетесь доказать, что Альбакор 470 и NS 525 это одинаковые лодки. Но объективно они разные. В первую очередь по качеству. Ну и как следствие, по весу. Чудес не бывает Хотите бюджетную лодку - пожалуйста. Она легче, для нее мотор 70 л.с. - максимум. Хотите лодку из более качественных материалов - пожалуйста. Но за качество надо платить. Каждый делает свой выбор осознанно. Извините, но в корне не согласен. Вы качество стоимостью определяете? Качество исполнения/работы на Альбакор не уступает NS. Материалы используются сопоставимые или аналогичные, качество пены и пенопласта, Акрила и стёкла, консолей, мы не сравниваем, так как невозможно сравнить по качеству разные типы/виды материалов. Можно ещё качество деревяшки и металического прута сравнить. Что качественней сделано ещё раз извините, но ерунда получается с качеством 2 Цитата
Сергейваська Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Альбакор нормальное качество, да не пена конечно внутри, но не касаясь этого норм Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 2 часа назад, Сергейваська сказал: да не пена конечно внутри А какие блоки плавучести? Не пена разве? Цитата
bjack Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 2 часа назад, Vladkof сказал: Извините, но в корне не согласен. А зачем извиняться?? У каждого свое мнение, это нормально. 2 часа назад, Vladkof сказал: Вы качество стоимостью определяете? В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально)) 2 часа назад, Vladkof сказал: качество пены и пенопласта, Акрила и стёкла, консолей, мы не сравниваем, так как невозможно сравнить по качеству разные типы/виды материалов. Можно ещё качество деревяшки и металического прута сравнить. Что качественней сделано Вы невнимательно прочитали мои сообщения и процитировали только часть одного. Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются. По-моему тут все понятно, хотя опять же, кто как и что понимает)). Хочу заметить, что в этой ветке не я начал сравнивать Альбакор с NS, как говориться - не моя идея))) Цитата
bjack Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 2 часа назад, Сергейваська сказал: Альбакор нормальное качество, да не пена конечно внутри, но не касаясь этого норм Согласен, качество норм. Даже писал об этом здесь, в ветке про выставку на ВДНХ, где мне удалось посмотреть Альбакор вживую. Но видимо этого недостаточно Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 51 минуту назад, ДжекВоробей сказал: А какие блоки плавучести? Не пена разве? ЭППС 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 1 час назад, bjack сказал: А зачем извиняться?? У каждого свое мнение, это нормально. В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально)) Вы невнимательно прочитали мои сообщения и процитировали только часть одного. Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются. По-моему тут все понятно, хотя опять же, кто как и что понимает)). Хочу заметить, что в этой ветке не я начал сравнивать Альбакор с NS, как говориться - не моя идея))) Видимо вы меня не поняли. Не суть, с чем с сравнивать, а суть как вы это делаете. 1 Цитата
bjack Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 12 минут назад, Vladkof сказал: Видимо вы меня не поняли. Не суть, с чем с сравнивать, а суть как вы это делаете. Видимо вы тоже не поняли. Если вас не устраивает мнение отличное от вашего, это не значит, что оно плохое или его не должно быть в принципе. Разные люди, разные подходы, разные мнения - это нормально. Цитата
Сергейваська Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: А какие блоки плавучести? Не пена разве? Пеноплекс 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, bjack сказал: В моем понимании одним из критериев стоимости продукта, является его качество. Кто-то может понимать это по другому, опять же у каждого свое мнение, это нормально)) Вы все время говорите про качество, не говорите в чем Сильвер превзошел Альбакор. Можете конкретно сказать, в чем именно Сильвер качественнее? 4 часа назад, bjack сказал: Я, в том числе, написал о том, что нельзя сравнивать Альбакор и NS именно из-за разницы материалов из которых эти лодки делаются. Можно тут подробнее, какие материалы разнятся? Маридек кто то в Китае берет? Или Синтек не американский? 5 Цитата
vlad61a Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) 8 часов назад, bjack сказал: На этом форуме есть ветка посвященная именно прицепам. На таких прицепах многие уже не первый год возят 585 NS, Finval 555, Волжанку 54 без проблем и приключений. А 525 NS меньше и легче и я взял я его в том числе и по этим причинам. Не хочется сразу заморачиваться с категорией и прочим, что с этим связано. А дальше будет видно, если так зайдет)), что захочется что-то побольше взять, тогда да, другой прицеп, категория и т.д. По весу прицеп выдержит, но до первого дотошного гайца. Изменено 5 июля, 2020 пользователем vlad61a Цитата
Vladkof Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, bjack сказал: Видимо вы тоже не поняли. Если вас не устраивает мнение отличное от вашего, это не значит, что оно плохое или его не должно быть в принципе. Разные люди, разные подходы, разные мнения - это нормально. Взаимно! Вы опять туда же, меня все устраивает. И Лодка хорошая. Качественная, потому, что дорогая, хотя там качеств по другим критериям достойно и много. Изменено 5 июля, 2020 пользователем Vladkof Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.