Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Сегодня поднял мотор на одну дырку. АКП мотора на 2 см. выше нижней точки транца. Тестировал только сталь. Вода 2,5 градуса, безветренно, вода стоячая, температура воздуха 3 градуса. В лодке я один (100 кг.), 20 л. бенза, в носу минн кота и АКБ 90 а/ч., тент сложен. Выход на глисер 3000 обор., крейсер 4100 - 47,6 км.ч, максимум 5100 - 61 км.ч. Отрыв в дельфин, вектор -1 градус кильватерной струи.   

Мало оборотов, больше не раскручивается?

Опубликовано

Windboat 45DCХ
Ещё есть над чем поработать, лодки под номерами №2, №3.
Следующий этап покраска и сборка. Будет две разных комплектации, одна практически топовая, другая в средней комплектации( всё самое необходимое)

IMG_1571.JPG

IMG_1572.JPG

 

IMG_1579.JPG

IMG_1583.JPG

IMG_1584.JPG

  • Like 6
  • Thanks 3
Опубликовано
Только что, alex62 сказал:

2017_10.26-12_28_07.jpg.48e3c3b9f5ba8c74a3b7da6612707542.jpg

Вот эту рифленку без краски. Она идеальна и видел ее только у вас. Держите марку

мне тоже такая более нравится, согласен alex 62 держите марку!!!

  • Like 1
Опубликовано

Windboat 4.5 DCX

Длина габаритная, м:4,45 (4,82 с кринолинами)
Ширина габаритная, м:1,83
Высота борта на миделе, м:0,71
Килеватость корпуса на транце:8°
Килеватость корпуса на миделе:13°
Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51
Грузоподъемность, кг:420
Пассажировместимость, чел.:5
Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50
Материал корпуса:5083
Толщина обшивки днища, мм:3
Толщина обшивки бортов, мм:2
Масса оборудованного корпуса, кг:230

  • Like 3
Опубликовано

Дорогой производитель!  У Вас на сайте  в разделе преимущества, перед другими производителями написано что "На палубе металл под названием «Grain» производства Греция. Его отличают повышенные антифрикционные свойства по отношению к более распространенному "Квинтет" или "Дуэт"

Зачем менять на более худшую и стать как вельбот к примеру??

  • Like 1
Опубликовано
5 минут назад, Роман15 сказал:

Дорогой производитель!  У Вас на сайте  в разделе преимущества, перед другими производителями написано что "На палубе металл под названием «Grain» производства Греция. Его отличают повышенные антифрикционные свойства по отношению к более распространенному "Квинтет" или "Дуэт"

Зачем менять на более худшую и стать как вельбот к примеру??

Не стоит переживать, это пред-серийные образцы.)

  • Like 2
Опубликовано
13 часов назад, Оптимист сказал:

А нос так и будет привариваться отдельным куском? На предыдущей версии симпатичнее было.

Я так подозреваю, что это сделано в пользу ширины, лодка не большая, а места по более стало.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
В 27.10.2017 в 23:04, Оптимист сказал:

А нос так и будет привариваться отдельным куском? На предыдущей версии симпатичнее было.

Это действительно сделано для большей ширины носового кокпита, может я уже привык, но мне в глаза не бросается. В предыдущем корпусе симпатичней было, согласен с Вами. После этих изменений носовой кокпит стал очень обитаемым, что не может не радовать в этой модели.

Опубликовано
4 часа назад, alex62 сказал:

Да, вопрос, будет ли якорный рундук аналогично  DCM? Чтобы туда лебедку якорную убрать

 

Рундука уже скорее всего не будет, в этой компоновке ещё не пробовали размещать лебёдку во внутрь. Вообще  в DCX запланирована установка лебёдки на площадку, на это место можно будет поставить абсолютно любую лебёдку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...