Александр Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 2 минуты назад, Морячок сказал: Так это дорестайл ??? Да)) На новом корпусе ещё доработки идут.
Морячок Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 А как новый будет классифицирован, т.е. называться ? По старому или какую букву, индекс добавите ? 1
Александр Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 24 минуты назад, Морячок сказал: А как новый будет классифицирован, т.е. называться ? По старому или какую букву, индекс добавите ? Скорее всего оставим прежнее название, но возможно будет оно уже на графической наклейке. 1
sokolovkirll Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Название надо новое, это дистанцирует от старых стереотипов, впечатление и обзоров, накопленных по предыдущей модели. Надо вводить приемственность) 4.5 Evo 3
green73 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Да Александр, ты меня убил. Я ведь просил Вас убрать трубы и поставить "нормальный" планширь. И правильно Юра Вам советует, кринолины сделать в один уровень с задней палубой, это позволит переставлять эл. мотор в корму, иногда это необходимо. И главное, пожалуйста откажитесь от фанеры в пользы АМГ, это облегчит лодку. 1
Павел Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Может и ни ЕВО, но названию надо добавить "нотку свежести")) Ево, это что то совершенно новое, а тут рестайл.
Александр Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 3 минуты назад, green73 сказал: Да Александр, ты меня убил. Я ведь просил Вас убрать трубы и поставить "нормальный" планширь. И правильно Юра Вам советует, кринолины сделать в один уровень с задней палубой, это позволит переставлять эл. мотор в корму, иногда это необходимо. И главное, пожалуйста откажитесь от фанеры в пользы АМГ, это облегчит лодку. Много кто просил, на самом деле в новом корпусе "планширь" будет вместо трубы и будет устанавливаться на существующую палубу. По настоящему его надо называть привальный брус.
Морячок Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Только что, green73 сказал: Я ведь просил Вас убрать трубы и поставить "нормальный" планширь. Да это же еще "старый DCM" в ракету превратился, новый еще не вышел из цехов
Морячок Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Неизменность названия - отсутствие необходимости сертификации "нового" продукта ... вспомнил . А так можно было 445 DC назвать . Изменено 5 октября, 2017 пользователем Морячок
Aleks Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 28 минут назад, green73 сказал: Да Александр, ты меня убил. Я ведь просил Вас убрать трубы и поставить "нормальный" планширь. И правильно Юра Вам советует, кринолины сделать в один уровень с задней палубой, это позволит переставлять эл. мотор в корму, иногда это необходимо. И главное, пожалуйста откажитесь от фанеры в пользы АМГ, это облегчит лодку. Слежу за темой, интересно развивается... Одного не пойму чем на этой лодке напрягает труба? И на сколько я знаю, лодка под тридцаткой ходит хорошо, значит с весом там всё в порядке. Тот корпус который уже отработан мне нравится больше чем новый, назовём его "компакт кроссовер" очень самодостаточный на мой взгляд. Вот Вы например на что рыбу ловите? Сколько человек планируется разместить в лодке во время рыбалки? 2
green73 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Планширь без труб более симпатичен в эстетике. Применение АМГ вместо фанеры, позволило уложиться в 200 кг для этой лодки, что в свою очередь позволило литровому мотору крутить стальной 15 к 10,25 винт с редукцией 1/1,85. Следовательно крейсер поднялся до 48 км.ч, а максималка до 67 км.ч. Но для кого то, это не существенно, поэтому у потребителя должен быть выбор. 1
Александр Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 8 минут назад, green73 сказал: Планширь без труб более симпатичен в эстетике. Применение АМГ вместо фанеры, позволило уложиться в 200 кг для этой лодки, что в свою очередь позволило литровому мотору крутить стальной 15 к 10,25 винт с редукцией 1/1,85. Следовательно крейсер поднялся до 48 км.ч, а максималка до 67 км.ч. Но для кого то, это не существенно, поэтому у потребителя должен быть выбор. Это у кого такая лодка? У Вас? Какой мотор?
green73 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Александр, "гражданские"! винты для моторов с редукцией 1/1,85, 1/1,83, 1/2 делаются до 15 шага, для сузук до 17 шага. Поэтому надо стремиться к максимальным гражданским значениям.
green73 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Александр, посмотрите на эту лодочку, там человек перешагнул гражданские показатели винтов, хотя лодка рыбацкая.http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1842654&t=1842654
Aleks Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 4 минуты назад, green73 сказал: Александр, "гражданские"! винты для моторов с редукцией 1/1,85, 1/1,83, 1/2 делаются до 15 шага, для сузук до 17 шага. Поэтому надо стремиться к максимальным гражданским значениям. Лично я Вас не понимаю, что к чему? Может по полочкам разложите?
Aleks Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 9 минут назад, green73 сказал: Александр, посмотрите на эту лодочку, там человек перешагнул гражданские показатели винтов, хотя лодка рыбацкая. Не понял как это связано , там поперечный редан тоже роль играет, если я правильно понял. Бегло почитал.
Aleks Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 И да, скорость в 70 км/ ч зачем нужна, на таком размере страшно наверно будет) 2
Климов Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 5 минут назад, Aleks сказал: И да, скорость в 70 км/ ч зачем нужна, на таком размере страшно наверно будет) Это на один раз такая скорость, просто знать что так бегает) Запас скорости лишним не бывает, а крейсер поможет деньги сэкономить. 1
Александр Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 1 час назад, green73 сказал: Планширь без труб более симпатичен в эстетике. Применение АМГ вместо фанеры, позволило уложиться в 200 кг для этой лодки, что в свою очередь позволило литровому мотору крутить стальной 15 к 10,25 винт с редукцией 1/1,85. Следовательно крейсер поднялся до 48 км.ч, а максималка до 67 км.ч. Но для кого то, это не существенно, поэтому у потребителя должен быть выбор. Про выбор согласен с Вами, но сразу всё не предусмотришь. Существующая модель, можно сказать идеальная лодка под лёгкий мотор, можно конечно совершенствовать её без конечно и будет она наверняка лучше. Всё это занимает много времени. Вот например рестайлинг сделан ещё только прототипом, его надо ещё пару раз сделать, потом пару раз переделать), это действительно так. Та лодка которую Вы знаете сейчас, на данный момент лучше рестайлинга, поскольку в ней менять ни чего не надо и минусов конкретно в ней, разве что по вашим словам, это слани из фанеры. Лодка, что на фото в коричневом цвете показатель того, что по функционалу она не уступает в этом размере ни одному из известных брендов, а где то даже превосходит. Имхо. 1
Морячок Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 И, кстати, лодка небольшая, а в волну ходит неплохо : (для Юрия особенно) 2
Юрий Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 7 часов назад, Морячок сказал: И, кстати, лодка небольшая, а в волну ходит неплохо : (для Юрия особенно) И заметь без дворников! 3
Aleks Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Ух ты) не плохо так идёт, брызги это нормально. Удаленький 45й, теперь она мне ещё больше нравится. Интересно какая высота волны на видео, около 50 см? 2
Климов Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 20 часов назад, Aleks сказал: Ух ты) не плохо так идёт, брызги это нормально. Удаленький 45й, теперь она мне ещё больше нравится. Интересно какая высота волны на видео, около 50 см? Что то около того👍😊
alex62 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 В 10/4/2017 в 21:46, Александр сказал: Сейчас на сервисе стоит лодка 45DCM, на неё установили мотор 50л.с Ямаха 4х тактная, вот ракета будет.) не тяжеловат ли движок для такой лодки? Притапливать в статике не будет?
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Этот мотор самый тяжёлый из полтинников но не на столько))
Рекомендуемые сообщения