Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Dimabear сказал:

Не коротковат прицеп? У меня ремень, аккурат под утки заходит... 

Походу передний упор подвинуть надо ... и будет типтоп ,))

Опубликовано
16 минут назад, visantij сказал:

Походу передний упор подвинуть надо ... и будет типтоп ,))

Это да, останется тогда вопрос решить с нагрузкой на фаркоп...)) 

Опубликовано

Да. Поставил куево. Эт факт. Под старую лодку регулировка))) прицеп мзса Е спеиеди еще 1,2  м можно двинуть

Купил штангу под мот и нашел ролик. Завтра поеду - полежу под лодкой. Все подтяну поставлю. 

На фаркопе сейчас - кил 20. А можно по тачке 250 кг(!).  Сделаю 60 гденить.

Планширь - дв. Проверю тоже - пофоткаю. 

Опубликовано

Сегодня провел тест таки

Напомню: мерк 30 ст( по сути 40ка 100 кг. Длинная нога. Без клина. На 3й дырке

Блекмакс 13 

С полностью прижатым тримом - 42 - 45 км/ч

Дельфин возникает при подьеме +3 нажатия, но окно "без дельфина" шире. И мот не даем V- образным брызг, имеющихся и раздражавших ранее.

Прохватов на поворотах нет.

Ходил один. Лайвел пустой.

 

Тент транспортный стоит идеально и как стояночный. Кнопки приятны

Опубликовано (изменено)

Ну нормально. 

Тока в градусах бы угол откидки и обороты двигателя указать. 

И мотор то не сороковка ни разу,пока не раздушена. 

Изменено пользователем Каст
Опубликовано

Обороты 4900-5200 максимум. Предлагают тут блекмакс14. Но не знаю имеет ли смысл? Какие должны быть макс обороты?

Да, все верно. 30 лс. До 40 неираздушил

 

В градусах увы не знаю. Датчика трима нет(

 

Опубликовано
7 часов назад, Mishik сказал:

Обороты 4900-5200 максимум. Предлагают тут блекмакс14. Но не знаю имеет ли смысл? Какие должны быть макс обороты?

Да, все верно. 30 лс. До 40 неираздушил

 

В градусах увы не знаю. Датчика трима нет(

 

14-й винт не потянет уже. Я бы лучше раздушил. 

Обороты в книжечке должны быть прописаны. 

Опубликовано
4 часа назад, Mishik сказал:

А как заставить "докрутить"?

 И что это даст?

Облегчать лодку или уменьшать диаметр винта или уменьшать шаг винта. 

Самое простое уменьшить шаг винта. 

Скорее всего ни даст ничего,или прибавит самую малость в максимальной скорости. 

Мотору будет полегче работать,выходить на глиссирование будет побыстрее и полегче,будет менее заметна разница скорости и оборотов при разных загрузках лодки. 

Опубликовано
В 26 июля 2019 г. в 19:35, Mishik сказал:

Покатался с женой. Нашел горизонт в 1й трети трима. Узенький но комфортный. Все те же 42-43 км. Мот посмотрел - на2й дырке стоит. Думаю поднять на одну.

Эхолот кажет на максималке

Больше 5500 не крутанул винта 4х лопастгого

Лебедку открыл - перетянул трос. Вроде норм. Выяснил что у меня лебедка смещена к носу сильно. Только короткий шкиф у якоря возможен

 

 

 

Тут 4-х лопастной 13-го шага,обороты 5500,загрузка с женой. 

А на последнем заезде 3-х лопастной 13-го шага,обороты 4900,загрузка в одного. 

Скорость одинакова  

Где ошибка?

Опубликовано
6 часов назад, Mishik сказал:

2 варианта: либо я тупанул и 5500 написал вместо 4500 или какао связано с навеской мотора.  сейчас на проверить к сожалению(

Если с четырёх лопастным были обороты 4500,то надо было однозначно брать с 12-м шагом,а не с 14-м. 

Покатайтесь пока так. Покажитесь знающим людям,может дроссель не полностью открывает или ещё что. По идее 13-й должна раскручивать ваша тридцатка. 

Моя ямаха 30 2-х тактная крутит винт хастлер 10 3/8х13 5450об/мин. 

Опубликовано

Друзья, подскажите такой момент. Вообще, достаточно ли штатной зарядки от мотора на стартерный аккумулятор (мотор Мерк 40ЕО, 2т, 3 цилиндра)? Хочу повесить на него эхолот (сейчас 7, но будет 12 весной), и чего то как то стремно, что высасывать будет, а потом на воде снимать кожух и дергать веревкой чтобы завестись. Или лучше в межконсольный рундук сделать доп аккумулятор и к нему? Но тогда вопрос как организовать зарядку второго аккумулятора чтобы не слишком дорого. Спасибо.

Опубликовано
8 минут назад, Роман_959 сказал:

Друзья, подскажите такой момент. Вообще, достаточно ли штатной зарядки от мотора на стартерный аккумулятор (мотор Мерк 40ЕО, 2т, 3 цилиндра)? Хочу повесить на него эхолот (сейчас 7, но будет 12 весной), и чего то как то стремно, что высасывать будет, а потом на воде снимать кожух и дергать веревкой чтобы завестись. Или лучше в межконсольный рундук сделать доп аккумулятор и к нему? Но тогда вопрос как организовать зарядку второго аккумулятора чтобы не слишком дорого. Спасибо.

А у стартового акб, какая ёмкость? 

Опубликовано
29 минут назад, Роман_959 сказал:

Друзья, подскажите такой момент. Вообще, достаточно ли штатной зарядки от мотора на стартерный аккумулятор (мотор Мерк 40ЕО, 2т, 3 цилиндра)? Хочу повесить на него эхолот (сейчас 7, но будет 12 весной), и чего то как то стремно, что высасывать будет, а потом на воде снимать кожух и дергать веревкой чтобы завестись. Или лучше в межконсольный рундук сделать доп аккумулятор и к нему? Но тогда вопрос как организовать зарядку второго аккумулятора чтобы не слишком дорого. Спасибо.

Тут важную роль будет играть, какие по продолжительности переходы.А так 12 ка примерно 3,5 А в час будет кушать, генератор у мотора 11 А/ч максимум выдавать.Но эхолот в основном используется на заведенном двигателе, во время рыбалки он в спящем режиме должен находиться и потреблять совсем не много...

Опубликовано (изменено)

Пока так и есть. Единственное, переходы не всегда большие, а стоянки бывают долгие) Экран перевожу в режим без подсветки. Тот год вообще все ок было, но эхолот был на отдельном аккуме небольшом. А тут недавно случилась странная ситуация, ответ на которую я не нашел.

Я весной, когда виброизоляцию и смену блоков плавучести делал, провел провод дополнительный от эхолота на дополнительные клеммы (с гайками) к стартовому аккумулятору. Я не стал этот провод проводить через размыкатель массы, так как экран в лодке не оставляю. Приехал на рыбалку, спустил лодку, а аккумулятор то в 0 разряжен((( Весной я его перед сезоном зарядил полностью. Лодка правда простояла около 3-4 недель с конечной рыбалки до этой, но в том году при этом проблем не было от слова совсем, масса была естественно выключена. Короче я ХЗ, что произошло, в лодке вообще нет ни какой лишней электрики. Не мог же аккум в воздух уйти по проводу для эхолота на этих клеммах дополнительных)

 

 

Изменено пользователем Роман_959
Опубликовано

Возможно,акуму  кронты приходят.Мотор 2 х тактный, там стабилизатор напряжения штатно стоит или нужно доустанавливать ?Лучше этот вопрос выяснить перед установкой  12 ки.Если не стоит,то ставить обязательно.

Опубликовано

У меня 2 эхолота 7ка и 5ка. Мотор 40 сил без штатного стабилизатора. Аккумулятор 75ка. В прошлом сезоне откатал без стабилизатора переходы от 10 до 30 минут. За несколько рыбалок аккумулятор перезарядился через край и выдавал 16.5 вольт. Зимой установил регулятор РНЛ2 от Ивана. Условия эксплуатации те-же. За несколько рыбалок напряжение высосало до 10.5 вольт. Так что может хватит а может и нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...