Роман К Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Сегодня гонял на рыбалку в две хари, скорость 53 с 13 винтом, дельфина нет, эхолот пишет на любой скорости. Вот так парни. 3 1 Цитата
Каст Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 43 минуты назад, green73 сказал: Прошу прощения за ненормативную лексику снимавшего. Рабочий момент испытания крылышек. Добавили веса в корму, пропал дельфин. Нахватает высоты крылышкам. 97B1BE95-2D64-45EC-8C24-424B541D81FC.MP4 CE206857-AAB4-410F-BC2E-AFE35C71CAB8.MP4 Первое видео у меня не открывается. А так хотел посмотреть на крылышки. Цитата
Роман К Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 6 часов назад, Каст сказал: Первое видео у меня не открывается. А так хотел посмотреть на крылышки. Цитата
green73 Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 Здравствуйте комрады, необходима коллективная помощь в выработке дальнейшего решения в стабилизации лодки. Применение ограничителей по скуле не решает проблему продольной стабилизации лодки. При достижении скорости более 60 км. Ч. Скула выходит из воды и высотой ступеньки проблему качели не решить. Склоняюсь к применению подводных крыльев, а вот форму и размеры не знаю какие применить, может тупо скопировать по форме датчика. 1 Цитата
Каст Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 (изменено) Так вот как они выглядят. Я представлял их в другой плоскости. Что бы скопировать датчик,осталось приварить еще одну полку. Я думаю,нужно было делать не "плавничок",а именно "крылышки",увеличив ширину глиссирования в корме. Или можно и так,но отогнуть плавнички наружу. Если скула выходит наружу,то надо было продлить плавничок до конца.(точнее до зада).)))))В общем до окончания наделки. Изменено 14 июля, 2019 пользователем Каст Цитата
green73 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Тут самое главное, чтобы крылышки оставались в подводном состоянии, а вот как рассчитать площадь крылышек? В принципе датчик создавал идеальную ситуацию + 2 гр дифферента, а это позволяло выставить вектор тяги параллельно потоку, что существенно разгружает винт + 300 об. В случае с датчиком, его подводное сопротивление отбирало эти обороты через проскальзывание на винтах меньше 11 дюймов, а вот SNS дал прибавку в скорости. Попробую площадь датчика разделить на двое и установить парочку крылышек. Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 В 13.07.2019 в 17:22, Роман К сказал: Сегодня гонял на рыбалку в две хари, скорость 53 с 13 винтом, дельфина нет, эхолот пишет на любой скорости. Вот так парни. Повезло вам ))) Цитата
V-I-T Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) В 13.07.2019 в 17:22, Роман К сказал: Сегодня гонял на рыбалку в две хари, скорость 53 с 13 винтом, дельфина нет, эхолот пишет на любой скорости. Вот так парни. доброго дня. а перекрута нет? Изменено 15 июля, 2019 пользователем V-I-T Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 57 минут назад, V-I-T сказал: доброго дня. а перекрута нет? Нет, при резких поворотах прохват идёт . Тримом поднимал движок до 90 градусов дельфина нет, сам в шоке, после 90 поднимаешь уже начинается немного прыгать, нос не загружен был ничем, так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 Цитата
Dimabear Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 16 минут назад, Роман К сказал: Нет, при резких поворотах прохват идёт . Тримом поднимал движок до 90 градусов дельфина нет, сам в шоке, после 90 поднимаешь уже начинается немного прыгать, нос не загружен был ничем, так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 Так уже всё понятно стало - или развесовка неправильно сделана, либо мимо инструкции ходили... В общем кроилово, ведёт к попадалову - очередное подтверждение 1 Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Мотор вывешивал в ноль, клин поставил Цитата
НЕМО Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 35 минут назад, Роман К сказал: Нет, при резких поворотах прохват идёт . Тримом поднимал движок до 90 градусов дельфина нет, сам в шоке, после 90 поднимаешь уже начинается немного прыгать, нос не загружен был ничем, так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 Ты точно понимаешь , сколько это угол в 90 градусов ? 1 Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 6 минут назад, НЕМО сказал: Ты точно понимаешь , сколько это угол в 90 градусов ? Я имею ввиду показание прибора трима Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 10 минут назад, НЕМО сказал: Ты точно понимаешь , сколько это угол в 90 градусов ? Довожу до горизонтали стрелку, скорость увеличиваться 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 39 минут назад, Роман К сказал: клин поставил может дело как раз таки в нем? 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 1 час назад, Роман К сказал: так что ребята я не понимаю откуда у вас дельфинирование берётся, мотор у меня 40 Хонда весит 100 У Вас транец S навеска мотора ниже. Развесовка уже другая получается. А у кого L транец - дельфин (почти у всех). Как у меня например. Мотор всего 95 кг весит + бак+ аккум + шмурдяк. (Без клина). Буду пробовать ставить клин и смотреть дальше что как. 2 Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 1 минуту назад, Sektor-52 сказал: У Вас транец S навеска мотора ниже. Развесовка уже другая получается. А у кого L транец - дельфин (почти у всех). Как у меня например. Мотор всего 95 кг весит + бак+ аккум + шмурдяк. (Без клина). Буду пробовать ставить клин и смотреть дальше что как. Может быть и в ноге дело Цитата
Каст Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 48 минут назад, Sektor-52 сказал: У Вас транец S навеска мотора ниже. Развесовка уже другая получается. А у кого L транец - дельфин (почти у всех). Как у меня например. Мотор всего 95 кг весит + бак+ аккум + шмурдяк. (Без клина). Буду пробовать ставить клин и смотреть дальше что как. Клин никак не поможет,только мотор от транца на 2см отодвинет. Да и разница в развесовке S и L ноги сомнительна И перестаньте писать в градусах на приборе. 90 градусов на приборе чему равно на кав плите по отношению к днищу? Изменено 15 июля, 2019 пользователем Каст Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 1 минуту назад, Каст сказал: Клин никак не поможет,только мотор от транца на 2см отодвинет. И перестаньте писать в градусах на приборе. 90 градусов на приборе чему равно на кав плите по отношению к днищу? Я хз, стрелочки и стрелочки Цитата
Sektor-52 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 36 минут назад, Каст сказал: Клин никак не поможет,только мотор от транца на 2см отодвинет Клин дает другой угол наклона транца, если я не ошибаюсь. Отсюда и тримирование другое. 36 минут назад, Каст сказал: Да и разница в развесовке S и L ноги сомнительна А я вот думаю не сомнительна, центр тяжести другой получается. Если нет разницы, то почему же такая разница в дильфинах? Лодки одинаковые, моторы по весу практически одинаковые. 1 Цитата
Роман К Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 8 минут назад, Sektor-52 сказал: Клин дает другой угол наклона транца, если я не ошибаюсь. Отсюда и тримирование другое. А я вот думаю не сомнительна, центр тяжести другой получается. Если нет разницы, то почему же такая разница в дильфинах? Лодки одинаковые, моторы по весу практически одинаковые. Я на проге 4 не мог довести стрелку до горизонта дельфин начинался, а на этом корыте все ок 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.