Dimabear Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Олегус, Чудеса то редко бывают - сначала надо определится с производителем и моделью. У всех есть свои плюсы и минусы. Знаю, что для мелкодья, некоторые используют прицепы с механизмом сброса/наклона. Что касается ворот, не вижу в них необходимости - лодка не большая и в любую погоду, на прицеп заезжаешь с воды. Цитата
svm Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 Всем доброго дня. Подскажите знатоки. Мотор 4т Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150 обороты 4800, скорость 54км. Недокручивает. Какой винт посоветуете? Цитата
wwwkost Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 27 минут назад, svm сказал: Всем доброго дня. Подскажите знатоки. Мотор 4т Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150 обороты 4800, скорость 54км. Недокручивает. Какой винт посоветуете? Как я понял у Вас шаг 12, уменьшение на один увеличит обороты на 150-200, но есть один ньюанс. Мое мнение 90% винтов не соответствует своей маркирове. Лучше каждый винт проверять на шаговой горке, у кого есть возможность, а у других (как у меня тупо перебирать винты, а может повезет). Тем более б/у винт, не известно как искарючило за свою жизнь. Хотя 54км считаю достаточно нормальная скорость для такого мотора и такой загрузке (редукция наверно больше 2). Цитата
green73 Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 1 час назад, svm сказал: Всем доброго дня. Подскажите знатоки. Мотор 4т Ямаха F50 покупал б/у с винтом 11 2/2 х12 -G. С полным баком 60л , три человека 90, 90, 150 обороты 4800, скорость 54км. Недокручивает. Какой винт посоветуете? Странно. У меня, когда ещё была 50 ка, правда новая, 11,25 на 14 крутился 5400 об и скорость по течению за 60 ки.ч. , в стоячей 59,5 . По диаметру, Ваш винт, избыточен для этой лодки. У Саши есть классный винт под этот комплект, 11,25 на 14 родная сталь, на 4000-4500 об проскальзывает 3-4%. Можно перепрошить Ваш мотор в 60 сил и он будет крутиться 6000 об. Кстати Ваш винт по показателям похоже 14 шага, с проскальзывание 2-3%. Цитата
wwwkost Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) 10 минут назад, green73 сказал: Странно. У меня, когда ещё была 50 ка, правда новая, 11,25 на 14 крутился 5400 об и скорость по течению за 60 ки.ч. , в стоячей 59,5 . По диаметру, Ваш винт, избыточен для этой лодки. У Саши есть классный винт под этот комплект, 11,25 на 14 родная сталь, на 4000-4500 об проскальзывает 3-4%. Можно перепрошить Ваш мотор в 60 сил и он будет крутиться 6000 об. Кстати Ваш винт по показателям похоже 14 шага, с проскальзывание 2-3%. Я не большой специалист в винтах, но проскальзывание 2-3-4% наверно это фантастика для простого водомоторника да и так считаю не достижимо если считать по чесноку. Изменено 8 июля, 2019 пользователем wwwkost Цитата
green73 Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 Достижимо для погруженных винтов. Конечно не стоит воспринимать шаг и диаметр винта как мантру, необходимо ещё учитывать дисковое отношение, ведь для чпв оно составляет 0,5 -0,4. Для примера покажу фотку где изображён чпв диаметром 11,75 и погружной грузовой 10,375. Определите площадь лопастей у кого больше? Кстати проскальзывание у чпв в 15%, считается великолепным. 1 1 Цитата
wwwkost Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 1 час назад, green73 сказал: Достижимо для погруженных винтов. Конечно не стоит воспринимать шаг и диаметр винта как мантру, необходимо ещё учитывать дисковое отношение, ведь для чпв оно составляет 0,5 -0,4. Для примера покажу фотку где изображён чпв диаметром 11,75 и погружной грузовой 10,375. Определите площадь лопастей у кого больше? Кстати проскальзывание у чпв в 15%, считается великолепным. Ну площадь лопастей наверно почти одинаковая Цитата
svm Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 В 02.07.2019 в 15:26, V-I-T сказал: Кнопки на тент сделал так... Держиться хорошо. на Да, знатный тент. Кнопки по уму сделаны. Интересно какую скорость выдержит. Цитата
svm Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 4 часа назад, wwwkost сказал: Как я понял у Вас шаг 12, уменьшение на один увеличит обороты на 150-200, но есть один ньюанс. Мое мнение 90% винтов не соответствует своей маркирове. Лучше каждый винт проверять на шаговой горке, у кого есть возможность, а у других (как у меня тупо перебирать винты, а может повезет). Тем более б/у винт, не известно как искарючило за свою жизнь. Хотя 54км считаю достаточно нормальная скорость для такого мотора и такой загрузке (редукция наверно больше 2). Всем спасибо за советы, буду эксперементировать. Цитата
V-I-T Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 10 часов назад, svm сказал: Да, знатный тент. Кнопки по уму сделаны. Интересно какую скорость выдержит. Больше 110 не ехал. 1 Цитата
svm Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 В 06.07.2019 в 05:34, Олегус сказал: Всем доброе время суток. Прошу советов. И укажите пожалуйста не возможные подводные камни и на что обратить особое внимание по оборудованию максимально удобного прицепа под нашу лодку. Цели и задачи. 1. Максимально опустить ложементы в низ так чтобы киль лодки проходил как можно ближе к поперечным балкам, из расчета установки килевых роликов в двух, трех точках на нижних поперечных балках. То есть, киль лодки должен проходить как можно ближе к поперечным балкам, чтобы не задирать высоко килевые ролики при установке их на поперечных балках, и при этом днище лодка при максимально возможных опущенных ложементах будет ближе к поверхности земли, что нам даст возможность не загонят глубоко прицеп в воду при слиповании. 2. Установить боковые опорные ролики для облегченного спуска и подъёма лодки на воду и с воды с минимальным погружением прицепа в воду. 3. Установить направляющие ворота для контролированной загрузки лодки с воды, чтобы лодка стабильно становилась на своё место и проходила по килевым роликам при загрузки лодки с воды. Если кто знает с какими проблемами можно столкнутся в процессе подгонки прицепа под лодку подскажите за ранее, чтобы не пришлось в последствии что то переделывать. За ранние спасибо Всем кто, что посоветует, и на что обратить внимание. Первая лодка, тоже долго выбирал. Остановился на Саранском ССТ-7132-14 самосвал. Для этой лодки можно было покороче взять, но в наличии был 7132-14. Килевые ролики идут с завода. Лодка слипуется находясь в воздухе, машина в воду не заезжает, панель с фонарями отстегивается. Цитата
Dimabear Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 7 часов назад, svm сказал: Первая лодка, тоже долго выбирал. Остановился на Саранском ССТ-7132-14 самосвал. Для этой лодки можно было покороче взять, но в наличии был 7132-14. Килевые ролики идут с завода. Лодка слипуется находясь в воздухе, машина в воду не заезжает, панель с фонарями отстегивается. Цитата
Firsa Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Координально не был согласен со Зверевым год назад практически по всем пунктам, что он указал потому так и написал ему: занимайтесь обзором лодок, а не прицепов! сам имею такой и проехал он уже за 50тыс примерно. Ничего нигде не отвалилось и не сломалось. Все, что он указывал по качеству - все не правда. Цитата
Firsa Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 все его нарекания по конструкции не имеют под собой Практики с этим прицепом (кстати, он так и сказал - молодец). Прицеп ПРОДУМАН. И по роликам и по профилю и по Фаркопу/удалению и по эксплуатации в целом. Я все никак обзор свой не сниму на этот прицеп ((( 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Да, видео было бы интересно - когда на меляке скидывают лодку с установленными датчиками. Абсолютно любой прицеп необходимо дорабатывать под свою лодку, если хочешь, чтобы всё было правильно и гармонично, а так же соблюдены нормы. Цитата
svm Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 12 часов назад, Firsa сказал: Координально не был согласен со Зверевым год назад практически по всем пунктам, что он указал потому так и написал ему: занимайтесь обзором лодок, а не прицепов! сам имею такой и проехал он уже за 50тыс примерно. Ничего нигде не отвалилось и не сломалось. Все, что он указывал по качеству - все не правда. Полностью согласен. Прицеп хороший и идеально подходит для DCX. На ролике у Зверева лодка стоит высоко на не отрегулированных ложементах. У меня от киля до роликов 5 см. Благодаря четырем упорам и длинным ложементам я их выставил по форме лодки (дугой). Ложементы в раздвинутом положении находятся четко под жесткой часть корпуса. Ну о плюсах самовальной системы говорить нет смысла. Сниму ролик выложу. 2 Цитата
Firsa Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 10.07.2019 в 13:00, Dimabear сказал: Да, видео было бы интересно - когда на меляке скидывают лодку с установленными датчиками. Висит два датчика. Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно)) Изменено 11 июля, 2019 пользователем Firsa Цитата
visantij Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) 17 часов назад, svm сказал: Полностью согласен. Прицеп хороший и идеально подходит для DCX. На ролике у Зверева лодка стоит высоко на не отрегулированных ложементах. У меня от киля до роликов 5 см. Благодаря четырем упорам и длинным ложементам я их выставил по форме лодки (дугой). Ложементы в раздвинутом положении находятся четко под жесткой часть корпуса. Ну о плюсах самовальной системы говорить нет смысла. Сниму ролик выложу. 11 минут назад, Firsa сказал: Висит два датчика. Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно)) Основной плюс этого прицепа - лодку можно без головняка положить на землю по необходимости , а также её поднять в одного ! Этим прицепом пользуюсь четвёртый сезон , три сезона стоял риб 440 идеально лёг . Сейчас приобретя 46ево с небольшими доработками тоже неплохо встала .... Изменено 11 июля, 2019 пользователем visantij 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 55 минут назад, Firsa сказал: Висит два датчика. Иногла страшновато бывает)))... но и Скидывать нужно "с головой" (не кидать и оценивать глубину), а так с дуру и .... сломать можно)) Это дааа...))) С небольшими доделками, Имхуется мне, что для рибов такие прицепы - самый девке огурец! Благодаря устройства кормы и выступающих баллонов, которые предохранят от удара по дну датчиком. Ну и размер датчика тоже важен - у аксиома он ого-го... Цитата
visantij Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 1 час назад, Dimabear сказал: Это дааа...))) С небольшими доделками, Имхуется мне, что для рибов такие прицепы - самый девке огурец! Благодаря устройства кормы и выступающих баллонов, которые предохранят от удара по дну датчиком. Ну и размер датчика тоже важен - у аксиома он ого-го... На тишке тож не малый , иногда не составляет труда поставить датчик паралельно транцу и намочив руку вернуть в исходное положение . Намертво его не креплю , усилия руки хватает )) А каким образом на меляке баллоны на 440 рибе предотвращают посадку кормы на дно ??)))) Цитата
Dimabear Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Полагаю воды сперва касаются баллоны? Цитата
visantij Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 9 минут назад, Dimabear сказал: Полагаю воды сперва касаются баллоны? На мелике при сбросе самосвалом этого не достаточно , т.к. килеватость присутствует , концевики войдут в воду , но лодку не удержат.. Цитата
green73 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Прошу прощения за ненормативную лексику снимавшего. Рабочий момент испытания крылышек. Добавили веса в корму, пропал дельфин. Нахватает высоты крылышкам. 97B1BE95-2D64-45EC-8C24-424B541D81FC.MP4 CE206857-AAB4-410F-BC2E-AFE35C71CAB8.MP4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.