Mishik Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 В еврейской семье родился ребенок. Счастливый отец приходит к раввину.- Ребе, как мне лучше записать мальчика? На год раньше? Тогда на год раньше возьмут в армию. На год позже? Тогда на год позже вернется из армии. Что делать?- Запиши, как есть.- Ой! Мне это даже в голову не пришло! Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 10 часов назад, V-I-T сказал: А какой винт у Вас? Выше киля или днища? Винт 4 лопасти 14 шаг - показал оптимальные значения, на всех режимах. АКП на уровне днища сейчас. Цитата
V-I-T Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 1 минуту назад, Dimabear сказал: Винт 4 лопасти 14 шаг - показал оптимальные значения, на всех режимах. АКП на уровне днища сейчас. Спасибо большое. А можно поподробней скорость обороты. Винт люминь или нерж, если можно марку. Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Винт солос, люминь. Выше где-то скидывал видео - скорость в районе 57кмч на 5850 оборотах. Можно ставить нержу 16 шага, скорость и крейсер конечно выше, но и выход на глиссер с загрузкой, дольше. VID_20190526_111936.mp4 Цитата
V-I-T Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Спс. Закончу свою. Результатами поделюсь. Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 35 минут назад, V-I-T сказал: Спс. Закончу свою. Результатами поделюсь. Да, интересно будет А то много про дельфин рассуждали, а в результате всё нормально - но конечно развесовка важна. Добавлю, что за большой скоростью на этой лодке гнаться не стоит - у неё по паспорту 53кмч. Цитата
Роман К Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 13 минут назад, Dimabear сказал: Да, интересно будет А то много про дельфин рассуждали, а в результате всё нормально - но конечно развесовка важна. Добавлю, что за большой скоростью на этой лодке гнаться не стоит - у неё по паспорту 53кмч. По мне так гонки на воде ни к чему, расход повышенный, безопасность, на топляк на летишь, усе приехал. 4500 оборотов больше не надо Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Совершенно верно. На оборатах 4-4.5 тысячи, бензин просто "нюхает" 1 Цитата
Роман К Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 1 минуту назад, Dimabear сказал: Совершенно верно. На оборатах 4-4.5 тысячи, бензин просто "нюхает" Понятно что когда при сильном ветре в полой какой нибудь войдёшь газку надо добавить, но при длине нашей лодки- это только короткая волна, на длинной волне труба будет Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 12 часов назад, Евгений 77 сказал: А теперь возьми рулетку и найди на моторе эти 381 мм, потом посмотрим, как и куда вешать.))))) Если вникнуть в рекомендации Меркури(есть даже обучающее видео для механиков), то там говорится, что мотор нужно вешать вровень(днище и АКП) ЗЫ: кто то не вникает в тех. литературу)))) ВозьмиТЕ... найдиТЕ... ой. Пускай так будет. У меня все замечательно "навесилось" и получилось как раз рекомендованные мануалом к мотору "ниже киля на 30мм" (см.фото ниже. Это мой мотор NS Marine. Как и что я получил - я обзор делал и рассказывал) Ямахи - так же навешиваются по мануалам. Хонды так же... (см.вложение) Модели двигателей брал одноклассников себе - 25-30 сил. Все инструкции брал ТУТ Рекомендации Меркури, что ПЛМ нужно вешать "вровень" - пруф, пожалуйста, дайте на всеобщее обозрение. Научимся хоть)) PS Подкалывать? ОК. ))) А почему в другой ветке Вы и САМИ людей в мануалы отправляете? или DCX хуже чем EVO ?))) 1 1 Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Немного теории...(пускай и из интернета) Назначение "Антикавитационной плиты: 1. Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора. 2......плита, являющаяся частью конструкции подводной части мотора, назначение которой - предотвращать прорыв воздуха к гребному винту и, вследствие этого, работу двигателя "вразнос". Правильнее было бы назвать эту плиту "антиаэрационной". 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Остается добавить мануал по Сузе... Но на самом деле, что хочется добавить - если вешаете, через эл\гидро трим(отдельный), то навеску лучше делать чуть выше. Не стану вдаваться в дебри различных динамик и скольжений, этому есть на самом деле объяснение с точки зрения физических процессов, но в мануал об этом ни слова. Поэтому на 2-4 см выше и будет счастье А вкратце, водяной поток из-под днища, как раз идет на подъем, а на корме на удаленн около 15см находится мотор. И этот самый поток, отлично набегает в АКП и мотор не хватает воздух. В общем сезон я так отходил Изменено 18 июня, 2019 пользователем Dimabear Дополнение информации Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Уважая мнения других, все же стоить заметить, что как показывает практика, ставить АКП "выше" килевой линии все же можно! Конечно, если Вы ГОНЩИК (со всеми минусами недолговечного мотора таких судов), то есть смысл и задрать. Вот почитайте. Про полупогружные винты и требования к нему я писать не буду тут, кому нужно будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заморочиться - сам найдет все нужное на просторах Интернета. Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 7 минут назад, Dimabear сказал: но в мануал об этом ни слова. Поэтому на 2-4 см выше и будет счатье выше я дал ссылку с ответами на все Ваши вопросы и комментарии (которые дают свои плюсы ГОНЩИКАМ и КУЧУ своих минусов гражданским водномоторникам) PS Статья, действительно, очень познавательна и имеет интересные выводы. Я параллель с автомобилями спортивными привел для себя (громкий прямоток...широкая резина из за которой кидает в колейности на ДОПах.....ковши...каркас безопасности в салоне.... да и куча других моментов) Изменено 18 июня, 2019 пользователем Firsa Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 6 минут назад, Firsa сказал: выше я дал ссылку с ответами на все Ваши вопросы и комментарии (которые дают свои плюсы ГОНЩИКАМ и КУЧУ своих минусов гражданским водномоторникам) PS Статья, действительно, очень познавательна и имеет интересные выводы. Я параллель с автомобилями спортивными привел для себя (громкий прямоток...широкая резина из за которой кидает в колейности на ДОПах.....ковши...каркас безопасности в салоне.... да и куча других моментов) А у меня собственно и нет вопросов, я прошел через это и поделился опытом ;). Сейчас меня все устраивает как с точки зрения скорости, так и с точки зрения навески и развесовки(отсутствия дельфина) 1 Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 7 минут назад, Dimabear сказал: А у меня собственно и нет вопросов, я прошел через это и поделился опытом ;). Я немного не так выразился...)) Имелось ввиду, что именно на некоторые вопросы ГИДРОДИНАМИКИ в оной статье есть часть ответов. Гидродинамика - очень и ОЧЕНЬ тонкая штука. Кстати, вопрос Присутствия "дельфина", думаю, что так же зависит от высоты навески ПЛМ (не считая веса, отдаления от транца, развесовки и т.д), т.к. упор, который создает винт, по разному и в разные места "давит" на корму/лодку (не могу точнее сформулировать мысли)) PS Короче, бомбануло меня по теории)))) Изменено 18 июня, 2019 пользователем Firsa 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 12 минут назад, Firsa сказал: Я немного не так выразился...)) Имелось ввиду, что именно на некоторые вопросы ГИДРОДИНАМИКИ в оной статье есть часть ответов. Гидродинамика - очень и ОЧЕНЬ тонкая штука. Кстати, вопрос Присутствия "дельфина", думаю, что так же зависит от высоты навески ПЛМ (не считая веса, отдаления от транца, развесовки и т.д), т.к. упор, который создает винт, по разному и в разные места "давит" на корму/лодку (не могу точнее сформулировать мысли)) PS Короче, бомбануло меня по теории)))) Совершенно верно, про навеску и остальное. Я про это говорил, когда пошли обсуждения про то, что на эту лодку нельзя мотор рекомендованных ставить - мол сразу дельфин, на любой скорости и т. д. А на деле выходило, что либо навеска не соответствует правилам, либо развесовка)) Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 54 минуты назад, Dimabear сказал: Остается добавить мануал по Сузе... А в инструкциях по Сузам и нету ничего(((( (штук 5 открыл-листал) Искал ТУТ Изменено 18 июня, 2019 пользователем Firsa Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Видео обучающее, находится в Университете, поэтому увы, в общий доступ не выложить. В мануалах на моторы помощнее, чем 25, есть указание, для правильной навески проконсультируйтесь с производителем корпуса Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Это с Ямахи мануал Изменено 19 июня, 2019 пользователем Евгений 77 Цитата
Mishik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 А это. Лыжу лорика как крепить чтоб казало дно на 30 кмч? Вроде была фотка - а найти не могу(( К петуху готов. Отбойнег купил) Цитата
Mishik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 30 сt- нефига не 30ка )))) красивый мот. Эстетичный 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 сорокет обыкновенный, только чуть придушенный 1 Цитата
Александр Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 4 часа назад, Mishik сказал: 30 сt- нефига не 30ка )))) красивый мот. Эстетичный Разрушить уже предлагают в барахолке)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.