Сергей-Самара Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 час назад, Dimabear сказал: Сергей, спасибо. А какой рост и длина стойки?)) Рост 182, длина стойки 69 см. В Леруа видел такие по 450 руб, показалось чуть длиннее. 2 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Да, оригинально Переходник на сиденье только не знакомый - вроде нет таких у гринфилд... Цитата
Dimabear Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Глянул стойки в мерлене - нагрузка 50кг... Маловато будет. Цитата
alex62 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 Поздравляю с выходом из стадии ЖДУН) 1 Цитата
Каст Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Mishik,очень жду отчет от вас о моторе. Вы его не раздушили ещё? Цитата
V-I-T Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 6 часов назад, Mishik сказал: вот и пришла моя прелесть Мои поздравления. Семь футов так сказать... Цитата
Mishik Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 5 часов назад, Каст сказал: Mishik,очень жду отчет от вас о моторе. Вы его не раздушили ещё? Увы, вероятно отложу. Не продалась старая лодка( придеться ужаться немного. И моторгайд тоже полагаю не сейчас( Цитата
Каст Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 1 час назад, Mishik сказал: Увы, вероятно отложу. Не продалась старая лодка( придеться ужаться немного. И моторгайд тоже полагаю не сейчас( Не понял,отложите покупку мотора или перепрошивку? Вроде мотор вы купили уже..... Цитата
Mishik Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Перепрошивку. Мотор с ноября лежит у диллера))) 1 Цитата
Каст Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 22 минуты назад, Mishik сказал: Перепрошивку. Мотор с ноября лежит у диллера))) Так всё равно интересно. Мотор то хоть и задушенный,но крутящий момент то никто не отменял. К стати,на вашем моторе мотоголова от ямахи. Ямаха в этой кубатуре выпускает 30 и 40 сил. Так вот,многие их даже не перепрошивают,а ломают рестриктер(кажется так называется) во впуске. Говорят прибавка сразу чувствуется. По идее если пойдет больше воздуха,то мозги сами должны сделать поправку на подачу топлива. Цитата
Mishik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Интересненько) думаю во вторник повезу на установку. Изменено 15 июня, 2019 пользователем Mishik Цитата
Firsa Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 12 часов назад, Каст сказал: Так всё равно интересно. Мотор то хоть и задушенный,но крутящий момент то никто не отменял. К стати,на вашем моторе мотоголова от ямахи. Ямаха в этой кубатуре выпускает 30 и 40 сил. Так вот,многие их даже не перепрошивают,а ломают рестриктер(кажется так называется) во впуске. Говорят прибавка сразу чувствуется. По идее если пойдет больше воздуха,то мозги сами должны сделать поправку на подачу топлива. Не поверю, что инженеры на столько бездумно пошли на поводу у маркетологов и "выломав часть мотора, добавляются силы"))) Цитата
Mishik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 8 часов назад, Firsa сказал: Не поверю, что инженеры на столько бездумно пошли на поводу у маркетологов и "выломав часть мотора, добавляются силы"))) Я не шибко эксперт но в моем старом моторе меркури 25 сеа про 2 такта прирост в 5 лс достигался прорезанием резиновой прокладки. Я не очень знаю чего именно. Но видел процесс)) ржака но ехало лучше 1 Цитата
Mishik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 Полазил по лодке. Собрано аккуратно. Пара поддеков краски внутри, нескллько микропотертостей от транспортировки. Но в целом огонь. В компректации напутали: 1. Петли накладные вместо рояльных 2. Тента нет транспортного 3. Зачемто прислали сидень Прям вот порадовался. Скоро скоро буду уух ваще. 1 1 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Все привет! Ребят, скоро мотор приедет у меня, подскажите как правильно навешивать его? Антикавитационку вровень делать или ниже? И ставить сразу клин все таки или нет? Мотор будет Ямаха 40 4Т карбовый, на длинной ноге. Цитата
Роман К Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Привет, я клин поставил и вровень сделал, ещё не выезжал, жду регистрации, так что не могу сказать как оно, если что опущу на дырку, поднимать выше, прохваты будут 2 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 6 минут назад, Роман К сказал: Привет, я клин поставил и вровень сделал У тебя по моему Хонда 50-я? Нога длинная? Цитата
Роман К Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 12 минут назад, Sektor-52 сказал: У тебя по моему Хонда 50-я? Нога длинная? 40 и короткая нога, у меня транец 381 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 2 часа назад, Sektor-52 сказал: Все привет! Ребят, скоро мотор приедет у меня, подскажите как правильно навешивать его? Антикавитационку вровень делать или ниже? И ставить сразу клин все таки или нет? Мотор будет Ямаха 40 4Т карбовый, на длинной ноге. Делай в ровень, но с возможностью поднять или опустить если будет необходимость. У меня 2см выше днища, но есть место для манёвра(после испытаний). Клин не ставил. Двигатель Х-50 L. 2 Цитата
Dimabear Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 3 часа назад, Sektor-52 сказал: Все привет! Ребят, скоро мотор приедет у меня, подскажите как правильно навешивать его? Антикавитационку вровень делать или ниже? И ставить сразу клин все таки или нет? Мотор будет Ямаха 40 4Т карбовый, на длинной ноге. Х-50, сперва АКП была выше на дюйм примерно. В одного на поворотах прохваты, особенно если бак пустой. Повесил вровень, всё нормально. 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 2 часа назад, Dimabear сказал: Х-50, сперва АКП была выше на дюйм примерно. В одного на поворотах прохваты, особенно если бак пустой. Повесил вровень, всё нормально. А какой винт у Вас? Выше киля или днища? Цитата
Firsa Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 16 часов назад, Sektor-52 сказал: Все привет! Ребят, скоро мотор приедет у меня, подскажите как правильно навешивать его? Антикавитационку вровень делать или ниже? И ставить сразу клин все таки или нет? Мотор будет Ямаха 40 4Т карбовый, на длинной ноге. Почему-то буквально все, с самого начала, не вникая в заводские инструкции (я уж молчу о технической литературе), изначально навешивают мотор "выше", "вровень"... (С клином тоже самое) объясните мне "не Русскому" - ПОЧЕМУ? инструкции для тех, кто ничего не понимает?))) Пример: транец S = 381mm Мотор с S ногой рассчитан на 381mm В чем проблема навесить "как положено" ? Изменено 18 июня, 2019 пользователем Firsa Цитата
V-I-T Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 14 минут назад, Firsa сказал: Почему-то буквально все, с самого начала, не вникая в заводские инструкции (я уж молчу о технической литературе), изначально навешивают мотор "выше", "вровень"... (С клином тоже самое) объясните мне "не Русскому" - ПОЧЕМУ? инструкции для тех, кто ничего не понимает?))) Пример: транец S = 381mm Мотор с S ногой рассчитан на 381mm В чем проблема навесить "как положено" ? Доброе утро. "Как положенно" для каждого корпуса может сильно отличаться и не есть одинаковым шаблоном для всех навесок. Из собственного опыта скажу: лучше чем практические манипуляции, лодка-мотор, никакие инструкции не помогают. Форум только подсказывает примерное правильное направление. Как то так. С ув. 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 А теперь возьми рулетку и найди на моторе эти 381 мм, потом посмотрим, как и куда вешать.))))) Если вникнуть в рекомендации Меркури(есть даже обучающее видео для механиков), то там говорится, что мотор нужно вешать вровень(днище и АКП) ЗЫ: кто то не вникает в тех. литературу)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.