Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Владимир Владимирович сказал:

Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. 

Какой мотор планируется или уже куплен? Если 40+ то однозначно волжанка

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
5 часов назад, Владимир Владимирович сказал:

Стою перед выбором Волжанки 46 и WindBoat 45DCX изучаю тему . Если где то не прав поясните , стараюсь сделать правильный выбор. 

Если есть средства на 50-70 лс мотор и эксплуатировать будете в акваториях с волнениями, то  однозначно Волжанка ( Потому что килеватость и высота борта под более суровые условия и более мощный мотор). Если Вы хотите летать по мелководным протокам, по рекам с небольшим волнением, то 45 DCX-то что нужно ( Потому что более плоское дно, меньшая осадка и меньший вес, даст возможность ходить там, где Волжанке не пройти. И использовать мотор 30, который реально дешевле). 

PS Рыбачить, в относительно спокойной воде, на DCX удобнее из-за более низкого борта. С него можно комфортно квочить. И наконец, если Вы эстет или человек склоннный к перфекционизму, то Волжанка Вас будет бесить😄

 

Опубликовано
7 минут назад, dmitriy161 сказал:

Если есть средства на 50-70 лс мотор и эксплуатировать будете в акваториях с волнениями, то  однозначно Волжанка ( Потому что килеватость и высота борта под более суровые условия и более мощный мотор). Если Вы хотите летать по мелководным протокам, по рекам с небольшим волнением, то 45 DCX-то что нужно ( Потому что более плоское дно, меньшая осадка и меньший вес, даст возможность ходить там, где Волжанке не пройти. И использовать мотор 30, который реально дешевле). 

PS Рыбачить, в относительно спокойной воде, на DCX удобнее из-за более низкого борта. С него можно комфортно квочить. И наконец, если Вы эстет или человек склоннный к перфекционизму, то Волжанка Вас будет бесить😄

 

Насчет эстетики полностью согласен .

В46 под сороковкой бежит так же как 45DCX под 30л.с. И нет проблем 

Какая лодка , у DCX подскажите ? Водоемы в основном не большие и маленькие . Именно поэтому смотрю тему , но утонуть тоже не хочется . 

Опубликовано
22 минуты назад, dmitriy161 сказал:

человек склоннный к перфекционизму

Человека, склонного к перфекционизму, не будет бесить только эта лодка

IMG_20180222_112253.thumb.jpg.040b0d95cbf5d4916e61e4d856c2cbcf.jpgIMG_20180222_112332.thumb.jpg.7a272b17430ef4ef19ce8c6546bdfe3f.jpgIMG_20180222_114800.thumb.jpg.6fe00eb15a23c7f409cef3468da8f391.jpgIMG_20180222_114928.thumb.jpg.e3b1fe3a4ccb0e66f79c37b90c010d4f.jpgIMG_20180222_114918.thumb.jpg.0cc22ed080175f3764ce3fac5b1a8ef9.jpgIMG_20180222_114911.thumb.jpg.d71db7f7c04ec7baf34eb069a9f8b56a.jpgIMG_20180222_114655.thumb.jpg.1325ea6d77d9223ac239a6e159e806d6.jpg

И то, только после внедрения нового планширя и замены спинки дивана😄

Надеюсь, в свете последнего качественного скачка, оно не за горами. 

Опубликовано
24 минуты назад, dmitriy161 сказал:

Если есть средства на 50-70 лс мотор и эксплуатировать будете в акваториях с волнениями, то  однозначно Волжанка ( Потому что килеватость и высота борта под более суровые условия и более мощный мотор). Если Вы хотите летать по мелководным протокам, по рекам с небольшим волнением, то 45 DCX-то что нужно ( Потому что более плоское дно, меньшая осадка и меньший вес, даст возможность ходить там, где Волжанке не пройти. И использовать мотор 30, который реально дешевле). 

PS Рыбачить, в относительно спокойной воде, на DCX удобнее из-за более низкого борта. С него можно комфортно квочить. И наконец, если Вы эстет или человек склоннный к перфекционизму, то Волжанка Вас будет бесить😄

 

Какая осадка , вес у 45 DCX ?

Опубликовано
40 минут назад, Владимир Владимирович сказал:

По финансам буду определятся , ямаха 40 2т. с подъемником. Так же у Волжанки есть пакетное предложение яма 60л.с.4т +лодка .

пакеты на windboat + mercury есть у FishMaster, все вопросы пока в лс @Пётр Денисов

Опубликовано
33 минуты назад, Владимир Владимирович сказал:

Какая осадка , вес у 45 DCX ?

Сухой вес 230 кг всего. Осадку не мерил, но мои друзья на 46 не ходят там где я. Сейчас попробую видос загрузить, глубина около 30 см, видно, груза около 300 кг +70 кг мотор-идёт! (Мотор разумеется приподнят

Опубликовано
53 минуты назад, Владимир Владимирович сказал:

Насчет эстетики полностью согласен .

В46 под сороковкой бежит так же как 45DCX под 30л.с. И нет проблем 

Какая лодка , у DCX подскажите ? Водоемы в основном не большие и маленькие . Именно поэтому смотрю тему , но утонуть тоже не хочется . 

У меня DCX с df30 atl, хожу по Дону, от станицы Кочетовская до Азова, со всеми прилегающими притоками. Не тонул, даже когда забывал пробку сливную закрутить))))

88FB4267-0D0F-45B9-9CC1-817F5067147F.jpeg

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, dmitriy161 сказал:

Сухой вес 230 кг всего. Осадку не мерил, но мои друзья на 46 не ходят там где я. Сейчас попробую видос загрузить, глубина около 30 см, видно, груза около 300 кг +70 кг мотор-идёт! (Мотор разумеется приподнят

Понял , спасибо !

У В46 осадка около 33 - 30см говорят,  видимо у вас меньше . Разница в весе корпуса не значительна , скорее всего вес мотора сыграет роль если это 60 4т.

45 DCX у вас симпатичный 👍

Изменено пользователем Владимир Владимирович
Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

покраска заводская? красиво получилось

Покраска не заводская, но окрашена профессионально, с соблюдением технологии и качественными материалами. В живую ещё лучше, синий металлик и белый перламутр). 

Опубликовано
1 час назад, Владимир Владимирович сказал:

Понял , спасибо !

У В46 осадка около 33 - 30см говорят,  видимо у вас меньше . Разница в весе корпуса не значительна , скорее всего вес мотора сыграет роль если это 60 4т.

45 DCX у вас симпатичный 👍

Спасибо!)

Опубликовано

Ну и по поводу того, что началась какая то хрень про "чтобы не утонуть": отходил сезон в разных условиях, и ни разу НИ РАЗУ не было даже намека на какую либо опасность. Ловил или один или вдвоем, перемещаемся как хотим, все отлично. Конечно по приличной волне в водоизмещенке, но тут это и понятно. Мотор 40 2Т, 3 цилиндра хватает с головой. Нос у лодки чист, ни лебедки, ни моторов. Всю жизнь руками работал якорем всегда и на этой лодке так же. 

Опубликовано (изменено)

74 кг вроде, дельфин слабый и только в случае, если за консолью я один, а остальные на диване. Я легкий. Сажали вперед мордатого - дельфина нет)  когда я вообще один, дельфина так же нет. 

Изменено пользователем Роман_959
Опубликовано
9 минут назад, Роман_959 сказал:

74 кг вроде, дельфин слабый и только в случае, если за консолью я один, а остальные на диване. Я легкий. Сажали вперед мордатого - дельфина нет)  когда я вообще один, дельфина так же нет. 

40 VEOS?

Опубликовано
4 часа назад, Роман_959 сказал:

Ну и по поводу того, что началась какая то хрень про "чтобы не утонуть": отходил сезон в разных условиях, и ни разу НИ РАЗУ не было даже намека на какую либо опасность. Ловил или один или вдвоем, перемещаемся как хотим, все отлично. Конечно по приличной волне в водоизмещенке, но тут это и понятно. Мотор 40 2Т, 3 цилиндра хватает с головой. Нос у лодки чист, ни лебедки, ни моторов. Всю жизнь руками работал якорем всегда и на этой лодке так же. 

Давно читаю тему. Первый раз решился написать по этой проблеме, что нос заливает. Никто не обратил внимание, что вначале была встреча с буем, был замят бок, изменена конфигурация скулы, а затем у лодки появился диферент на нос.

Опубликовано
4 часа назад, Роман_959 сказал:

Ну и по поводу того, что началась какая то хрень про "чтобы не утонуть": отходил сезон в разных условиях, и ни разу НИ РАЗУ не было даже намека на какую либо опасность. Ловил или один или вдвоем, перемещаемся как хотим, все отлично. Конечно по приличной волне в водоизмещенке, но тут это и понятно. Мотор 40 2Т, 3 цилиндра хватает с головой. Нос у лодки чист, ни лебедки, ни моторов. Всю жизнь руками работал якорем всегда и на этой лодке так же. 

Подпишусь под каждым словом, 45 DCX очень радует, до этого был баркас чуть больше(не буду «рекламировать»),  но радости от него не испытывал. Продал, купил 45-й, улыбка с лица не сходит, даже когда просто во дворе мимо прохожу)). Что касается «дельфина», появляется на скорости выше 47, лечится просто: 1. Шмурдяк на нос, 2. Набор аэраторного садка, 3. Сажаю кого-то  на нос и полетели. Или, что чаще всего, сбавляю обороты и иду 40 Расход падает на отметку 12-15 литров за 3 часа хода.

А люди считающие что можно принебречь  балансом, потому что «я бабло заплатил, нагружаю как хочу», ассоциируются с людьми купившими УАЗа, отключившими передний мост и опустившими его как Приору Дагестанскую, а после пеняющие «а шо он не едет»

 

Опубликовано
38 минут назад, wwwkost сказал:

Давно читаю тему. Первый раз решился написать по этой проблеме, что нос заливает. Никто не обратил внимание, что вначале была встреча с буем, был замят бок, изменена конфигурация скулы, а затем у лодки появился диферент на нос.

Не думаю, что из за встречи с буем стал нос зарывать, нос был просто перегружен... а мотор легковат, вот она и носом пошла... А В целом, просто не грамотная развесовка, а лодка очень к этому чувствительная оказалась, вот и итог!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...