Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Александр сказал:

А ещё есть на Руси свой масс маркет и у многих есть проблемы, которых нет у Tracker.

Судя по видосу у Tracker вообще нет ни каких проблем )) скорее уж тогда есть проблемы у нас, что не можем использовать их лодки ))

Изменено пользователем Mr.Pershin
Опубликовано

Spinch очень молодой организм, но их пока не за что “пинать” 

Вырастут в серию, там все встанет на свои места. Если кто хочет увидеть супер быстрое развитие этого бренда, то инвестируйте)💪 

Ну а для тех кто хочет обсудить качество и подход, скатайтесь в Казань и посмотрите своими глазами.

Опубликовано
В 23.11.2019 в 22:24, Vladimir_Spinch сказал:

Вот чего нарыл. Только опять это всё уже не от Сузуки:

86957121_.PNG.ea791d540daf7ba27cbee690b0b3c16a.PNG

На Сузы надо ставить только родные стальные винты, тогда мотор раскрывается.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Александр сказал:

Может быть. Именно по этому не понятно зачем её тут в сравнение выставляют.)

Выставляют не лодки, а производство. Ведь о нем две страницы?

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
12 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Выставляют не лодки, а производство. Ведь о нем две страницы?

Алексей, разговор о лодке, о постройке лодки, о съёмке процессов постройки лодки.

Да и это видео можно ставить в пример практически всем производителям РФ и не только. Если сравнивать производства, то полностью согласен. Гигантов рынка мира, нужно сравнивать с другими гигантами. 

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

 разговор о лодке, о постройке лодки, о съёмке процессов постройки лодки.

Да и это видео можно ставить в пример практически всем производителям РФ и не только.

Полностью поддерживаю. Полная открытость и качество презентации. А @Vladimir_Spinch единомышленников побольше. 

Опубликовано
3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

То есть это какой-то другой процесс,  к производству не относящийся?

В данном случае понимаю как более локальный отчёт, то есть непосредственно сборка элементов и тд.

То видео, которым ты поделился, конечно показательно, но оно в данном разговоре выглядит как идеальный пример для большинства производств.

Ты написал вопрос, что хочет снять Владимир, так? Так вот я пытаюсь объяснить своё понимание этой идеи.

Ребята хотят снять процесс с фотоотчётом постройки конкретной лодки, а не стапель и гараж! В их случае видимо нечего стеснятся, за что отдельный им респект.

Рассказ о масштабах процессов это скорее всего совсем другая история.

 

Опубликовано
7 минут назад, Александр сказал:

Ребята хотят снять процесс с фотоотчётом постройки конкретной лодки, а не стапель и гараж! В их случае видимо нечего стеснятся, за что отдельный им респект.

А что там снимать? Технологии резки, гибки и сварки у всех одни. Для производства востребованных на рынке лодок важнее грамотное ТЗ (основанное на понимание рынка) и работа конструктора. 

Опубликовано
13 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

А что там снимать? Технологии резки, гибки и сварки у всех одни. Для производства востребованных на рынке лодок важнее грамотное ТЗ (основанное на понимание рынка) и работа конструктора. 

Без ТЗ никак. Нюансы самой постройки мне интересны. Можно много узлов перечислить, которые будут отличаться у каждого производителя. В данном случае новый участник наверно покажет нюансы, надеюсь)

Опубликовано

Работаю в гостинично-ресторанном бизнесе. Всегда с уважением отношусь к тем коллегам, у которых прозрачная стена или открытая кухня. Видно и культуру производства, и то, что повар при приготовлении блюд воспитан, продукты берет такие и так как надо,  в заднице или носу  в процессе не ковыряется. 

Невероятно любопытно видеть процесс постройки судна. С уважением отношусь к тем производственникам, которые говорят публично или в личку - приезжай, посмотри. ИМХО

Опубликовано
11 часов назад, ТАМ сказал:

 С уважением отношусь к тем производственникам, которые говорят публично или в личку - приезжай, посмотри. ИМХО

А разве с этим имеются проблемы? Сейчас начал эксплуатацию 7-го корпуса и никогда не было проблемы посетить производство. Был на четырех. Остальные тоже не отказывали, просто ехать было далеко или неудобно. Я думаю не стоит искать  ноухау там, где его нет. 

Опубликовано
5 часов назад, AleksandrPushkin сказал:

А разве с этим имеются проблемы? Сейчас начал эксплуатацию 7-го корпуса и никогда не было проблемы посетить производство. Был на четырех. Остальные тоже не отказывали, просто ехать было далеко или неудобно. Я думаю не стоит искать  ноухау там, где его нет. 

Это не только к Владимиру, а и к другим производственникам относятся. Потому - даже намека на исключительность команды Spinch нет. В личной переписке с командой Нордсильвера у меня было предложение посетить их производственные мощности. Не воспользовался. Но честь таким производственникам и хвала. Включая тех неназванных четырех, у которых Вы были.

Опубликовано
1 час назад, ТАМ сказал:

 В личной переписке с командой Нордсильвера у меня было предложение посетить их производственные мощности. Не воспользовался.

Кстати зря. Вопросов про открытость производства и применяемые технологии стало бы меньше. Я уже не говорю про производственно техническую базу и шоурум. Но это вообще отдельная тема. 

Остальных не 4. Точнее будет сказать, что никто не отказал, а наоборот, все согласились или даже сами предложили. Просто не ко всем попасть смог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...