Mr.Pershin Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) 8 минут назад, Александр сказал: А ещё есть на Руси свой масс маркет и у многих есть проблемы, которых нет у Tracker. Судя по видосу у Tracker вообще нет ни каких проблем )) скорее уж тогда есть проблемы у нас, что не можем использовать их лодки )) Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Mr.Pershin 3 Цитата
Александр Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 5 минут назад, Mr.Pershin сказал: Судя по видосу у Tracker вообще нет ни каких проблем )) скорее уж тогда есть проблемы у нас, что не можем использовать их лодки )) Серёг, шутки-шутками... Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 6 минут назад, Александр сказал: Серёг, шутки-шутками... Минутка юмора )) 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Spinch очень молодой организм, но их пока не за что “пинать” Вырастут в серию, там все встанет на свои места. Если кто хочет увидеть супер быстрое развитие этого бренда, то инвестируйте) Ну а для тех кто хочет обсудить качество и подход, скатайтесь в Казань и посмотрите своими глазами. 2 1 Цитата
Serk Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 В 23.11.2019 в 22:24, Vladimir_Spinch сказал: Вот чего нарыл. Только опять это всё уже не от Сузуки: На Сузы надо ставить только родные стальные винты, тогда мотор раскрывается. 4 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 46 минут назад, Александр сказал: Spinch очень молодой организм, но их пока не за что “пинать” И мысли не было «пинать»... 1 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Александр сказал: Может быть. Именно по этому не понятно зачем её тут в сравнение выставляют.) Выставляют не лодки, а производство. Ведь о нем две страницы? Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Алексей(Mobil) 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 12 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Выставляют не лодки, а производство. Ведь о нем две страницы? Алексей, разговор о лодке, о постройке лодки, о съёмке процессов постройки лодки. Да и это видео можно ставить в пример практически всем производителям РФ и не только. Если сравнивать производства, то полностью согласен. Гигантов рынка мира, нужно сравнивать с другими гигантами. 1 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 7 часов назад, Александр сказал: о постройке лодки, о съёмке процессов постройки лодки. То есть это какой-то другой процесс, к производству не относящийся? 1 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Опубликовано 2 декабря, 2019 9 часов назад, Александр сказал: разговор о лодке, о постройке лодки, о съёмке процессов постройки лодки. Да и это видео можно ставить в пример практически всем производителям РФ и не только. Полностью поддерживаю. Полная открытость и качество презентации. А @Vladimir_Spinch единомышленников побольше. 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: То есть это какой-то другой процесс, к производству не относящийся? В данном случае понимаю как более локальный отчёт, то есть непосредственно сборка элементов и тд. То видео, которым ты поделился, конечно показательно, но оно в данном разговоре выглядит как идеальный пример для большинства производств. Ты написал вопрос, что хочет снять Владимир, так? Так вот я пытаюсь объяснить своё понимание этой идеи. Ребята хотят снять процесс с фотоотчётом постройки конкретной лодки, а не стапель и гараж! В их случае видимо нечего стеснятся, за что отдельный им респект. Рассказ о масштабах процессов это скорее всего совсем другая история. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 7 минут назад, Александр сказал: Ребята хотят снять процесс с фотоотчётом постройки конкретной лодки, а не стапель и гараж! В их случае видимо нечего стеснятся, за что отдельный им респект. А что там снимать? Технологии резки, гибки и сварки у всех одни. Для производства востребованных на рынке лодок важнее грамотное ТЗ (основанное на понимание рынка) и работа конструктора. 2 2 Цитата
Александр Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 13 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: А что там снимать? Технологии резки, гибки и сварки у всех одни. Для производства востребованных на рынке лодок важнее грамотное ТЗ (основанное на понимание рынка) и работа конструктора. Без ТЗ никак. Нюансы самой постройки мне интересны. Можно много узлов перечислить, которые будут отличаться у каждого производителя. В данном случае новый участник наверно покажет нюансы, надеюсь) 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Опубликовано 2 декабря, 2019 15 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: А что там снимать? Свою открытость 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 Работаю в гостинично-ресторанном бизнесе. Всегда с уважением отношусь к тем коллегам, у которых прозрачная стена или открытая кухня. Видно и культуру производства, и то, что повар при приготовлении блюд воспитан, продукты берет такие и так как надо, в заднице или носу в процессе не ковыряется. Невероятно любопытно видеть процесс постройки судна. С уважением отношусь к тем производственникам, которые говорят публично или в личку - приезжай, посмотри. ИМХО 8 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 DJI_0004 (convert-video-online.com).mp4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 DJI_0017 (convert-video-online.com).mp4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 DJI_0016 (convert-video-online.com).mp4 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 DJI_0013 (convert-video-online.com).mp4 Цитата
AleksandrPushkin Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 11 часов назад, ТАМ сказал: С уважением отношусь к тем производственникам, которые говорят публично или в личку - приезжай, посмотри. ИМХО А разве с этим имеются проблемы? Сейчас начал эксплуатацию 7-го корпуса и никогда не было проблемы посетить производство. Был на четырех. Остальные тоже не отказывали, просто ехать было далеко или неудобно. Я думаю не стоит искать ноухау там, где его нет. 1 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 5 часов назад, AleksandrPushkin сказал: А разве с этим имеются проблемы? Сейчас начал эксплуатацию 7-го корпуса и никогда не было проблемы посетить производство. Был на четырех. Остальные тоже не отказывали, просто ехать было далеко или неудобно. Я думаю не стоит искать ноухау там, где его нет. Это не только к Владимиру, а и к другим производственникам относятся. Потому - даже намека на исключительность команды Spinch нет. В личной переписке с командой Нордсильвера у меня было предложение посетить их производственные мощности. Не воспользовался. Но честь таким производственникам и хвала. Включая тех неназванных четырех, у которых Вы были. Цитата
AleksandrPushkin Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, ТАМ сказал: В личной переписке с командой Нордсильвера у меня было предложение посетить их производственные мощности. Не воспользовался. Кстати зря. Вопросов про открытость производства и применяемые технологии стало бы меньше. Я уже не говорю про производственно техническую базу и шоурум. Но это вообще отдельная тема. Остальных не 4. Точнее будет сказать, что никто не отказал, а наоборот, все согласились или даже сами предложили. Просто не ко всем попасть смог. Цитата
ТАМ Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Конечно, зря. Как в Питер соберусь, попрошусь еще раз. Тут недалеко, 400 до Тюмени, и оттуда 2000.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.