Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, AleksandrPushkin сказал:

Похоже на утопию.

Чтобы оценить процесс изготовления лодки и применяемые решения, необходимо сравнивать с процессом изготовления лодок, которые производитель считает конкурентами. А без этого кто-нибудь из потребителей сможет реально оценить плюсы именно этого корпуса?

 

Можно я попробую ответить Вам так!

Вы говорите о неком сравнении. Т.е. думаете, что мы будем доказывать, что мы лучше наших Конкурентов! 

Ничего подобного!!!

Чуть больше 10 лет назад, концерн WV строил "Стеклянный завод" в Европе. Чтобы кому было интересно, смогли увидеть, как собирается их автомобиль. Больше ничего не скрывается, наоборот, делается открыто. Таким образом они стремились создать доверие к своему Продукту. Качество их автомобилей уже тогда было на высоте, но они всё равно делали это.

Мы в то время производили что?

Мы в то время только и говорили о низкой цене и высоком качестве. И не о чём другом!

В результате имели убогий автопром. А передовое оборудование, завезённое из за бугра за бешеные деньги простаивало в сторонке. Его даже не подключали.

Федора могу показать. Только сварка не ураново- кевларовая, а обычная лазерная. Два таких станка на всю страну. Ну и что с того. Хвастаться оборудованием, это как "пиписьками" мерятся. 

Другое дело процесс и Люди. Люди, либо сделают Ваш бизнес успешным, либо разрушат всё до основания.

Кривые швы, непровар, рваные углы не обработанные кромки и т.д. это не проблема оборудования. Это человеческий фактор. Вот, как работают Люди, что для них важно, какие результаты я и хотел Вам показать.

Ключевые вопросы я выделил умышленно!

 

Опубликовано
4 часа назад, timuralt сказал:

Я думаю у нас в России  понятия дешево и низкое качество это слова синонимы. У нас если цена низкая то значит не качественно и производитель  допускает в готовом продукте необработанные углы, сломанные шурупы, большие зазоры, оставленный мусор, погнутые элементы, не закрывающие дверки, протекающие резинки, отверстия там где они не нужны,  либо их отсутсвия, можете сами дополнить дальше.

Если Производитель бережно относится к своему продукту, уважает своих сотрудников, постоянно совершенствует и оптимизирует техпроцессы, любит своих Клиентов, развивает взаимоотношения с Дилерами и поставщиками сырья, материалов и комплектующих. Если сотрудники с удовольствием ходят на работу. Если в головах Людей, которые делают лодки для Вас, каждый день, каждый час, каждую минуту, работая с металлом, или общаясь с Клиентом, непрерывно развивается мысль, как сделать продукт лучше. Если... Если... Если...

Если всё так, то откуда тогда берётся всё то, о чём Вы написали?

Всё правильно. Если хотя бы что то из того, что я написал не работает, мы гарантировано получим то, на чём Вы заострили своё внимание. Плохо это или хорошо, но это закон. И он работает всегда!

Опубликовано
31 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Чуть больше 10 лет назад, концерн WV строил "Стеклянный завод" в Европе. Чтобы кому было интересно, смогли увидеть, как собирается их автомобиль. Больше ничего не скрывается, наоборот, делается открыто. Таким образом они стремились создать доверие к своему Продукту. Качество их автомобилей уже тогда было на высоте, но они всё равно делали это.

Мы в то время производили что?

Мы в то время только и говорили о низкой цене и высоком качестве. И не о чём другом!

В результате имели убогий автопром.

Владимир, так себе сравнение откровенно говоря. Стеклянная мануфактура была построена для окончательной досборки одной модели. Знаете какой? Фольксваген «Фаэтон». Слышали что-нибудь о нем за последние лет 5, кроме объявлений о продаже б/у машин? 

В целом стремление к совершенству может только приветствоваться, но стеклянная мануфактура - это лишь пиар ход, а никак не гарантия качества и лучших технологий. 

Опубликовано
2 минуты назад, AleksandrPushkin сказал:

Владимир, так себе сравнение откровенно говоря. Стеклянная мануфактура была построена для окончательной досборки одной модели. Знаете какой? Фольксваген «Фаэтон». Слышали что-нибудь о нем за последние лет 5, кроме объявлений о продаже б/у машин? 

В целом стремление к совершенству может только приветствоваться, но стеклянная мануфактура - это лишь пиар ход, а никак не гарантия качества и лучших технологий. 

Проще всего, было бы с Вами согласиться. Но не буду. И если Вы настолько глубоко разбираетесь в теме, то прекрасно понимаете почему!

Дело же не в конкретной модели. А в подходе. И это не "пиар ход", это ни что иное, как ход по формированию Бренда WV. 

Я привёл всего один пример того, куда движутся люди, когда у них есть идеи. Таких примеров много. Но самое главное не то, что было сделано кем то когда то. Гораздо интереснее что мы делаем сейчас и что увидим завтра. И можно стоять и наблюдать в сторонке, а можно принимать участие и самим быть в гуще событий.

А Вы написали: "Похоже на утопию!"🤨  

Опубликовано

Вы уж извините, но не вижу связи между созданием фильма о производстве и гарантией получения продукта, соответствующего моим ожиданиям. 

Уверен, что какой-нибудь производитель, скажем из Ростова например, может позволить себе снять фильм о производстве, где все операции будут производиться в стерильных боксах самыми счастливыми людьми на земле. А их семьи будут ждать возвращения кормильца в двухэтажных пентхаусах.

Но какое отношение это будет иметь к реальности для меня, как потребителя, который на форумах иногда и только в роли читателя? Как мне понять, где в фильме реальность, где замысел автора, а где художественный вымысел?

Утопия именно в этом, а не в ваших стремлениях. 

Опубликовано
1 минуту назад, AleksandrPushkin сказал:

Вы уж извините, но не вижу связи между созданием фильма о производстве и гарантией получения продукта, соответствующего моим ожиданиям. 

Уверен, что какой-нибудь производитель, скажем из Ростова например, может позволить себе снять фильм о производстве, где все операции будут производиться в стерильных боксах самыми счастливыми людьми на земле. А их семьи будут ждать возвращения кормильца в двухэтажных пентхаусах.

Но какое отношение это будет иметь к реальности для меня, как потребителя, который на форумах иногда и только в роли читателя? Как мне понять, где в фильме реальность, где замысел автора, а где художественный вымысел?

Утопия именно в этом, а не в ваших стремлениях. 

Сначала открытость, а потом доверие. По другому не бывает!

Но есть ещё один важный момент, это подтверждённые ожидания. Поэтому, полностью с Вами согласен, что снять пару роликов, где всё будет красиво ("художественный вымысел") это ни какая ни гарантия постоянного качества. Но если за роликами ни чего не стоит, тогда это будут пустые обещания. Называя вещи своими именами, это будет самый настоящий обман, который вскроется очень быстро. Но это не наш путь. Не наша дорога!

Опубликовано
17 минут назад, AleksandrPushkin сказал:

Вы уж извините, но не вижу связи между созданием фильма о производстве и гарантией получения продукта, соответствующего моим ожиданиям. 

Представьте себе зонтик, который будет закрывать только голову, или какую то другую часть тела. Какой получится эффект от такой чудо разработки?

Ролики, которые мы обсуждаем, да ещё выйдут они или нет, это всего лишь часть той работы, которую предстоит делать.  Если будет комплекс мероприятий, где все составляющие будут дополнять и усиливать друг друга, тогда картинка и сложится.

Опубликовано

Владимир, я застал развал СССР в весьма сознательном возрасте и видел очень много проектов, вокруг которых было очень много инфомационного шума, а в результате сейчас про них вспоминают лишь в анекдотах. В некоторых даже поучаствовал. Уверен, что о многих Вы и сами слышали. Начиная с народного автомобиля от avva, попыток наладки производства десятков брендов иностранных автомобилей, ёмобиль, йота фон, «русский» (прости Господи) айпад, «убийца гугла» поисковик Спутник, «прорыв в индустрии автоспорта» маруссия, и еще куча гораздо менее амбициозных проектов. 

У всех у них есть одна черта, против которой у меня иммунитет - они сначала делают макет или пилотную партию «на коленке», на основании ее рассказывают везде, где могут, что они слелали лучшее, что может быть и аналогов на рынке нет. А затем сливаются. 

Поэтому я очень скептически отношусь к любым громким заявлениям (самый лучший, самый проработанный, самый износостойкий, а тем более субъективное «самый красивый»). По крайней мере до того, как появится реальный серийный продукт, соответствующий таким заявлениям. 

Очень надеюсь, что это на самом деле не Ваш путь. 

Опубликовано
9 минут назад, AleksandrPushkin сказал:

Владимир, я застал развал СССР в весьма сознательном возрасте и видел очень много проектов, вокруг которых было очень много инфомационного шума, а в результате сейчас про них вспоминают лишь в анекдотах. В некоторых даже поучаствовал. Уверен, что о многих Вы и сами слышали. Начиная с народного автомобиля от avva, попыток наладки производства десятков брендов иностранных автомобилей, ёмобиль, йота фон, «русский» (прости Господи) айпад, «убийца гугла» поисковик Спутник, «прорыв в индустрии автоспорта» маруссия, и еще куча гораздо менее амбициозных проектов. 

У всех у них есть одна черта, против которой у меня иммунитет - они сначала делают макет или пилотную партию «на коленке», на основании ее рассказывают везде, где могут, что они слелали лучшее, что может быть и аналогов на рынке нет. А затем сливаются. 

Поэтому я очень скептически отношусь к любым громким заявлениям (самый лучший, самый проработанный, самый износостойкий, а тем более субъективное «самый красивый»). По крайней мере до того, как появится реальный серийный продукт, соответствующий таким заявлениям. 

Очень надеюсь, что это на самом деле не Ваш путь. 

Пожили мы не мало. Надеюсь ещё поживём!

Сложно устоять перед такой аргументацией! Суровая правда жизни, по прошествии времени, нагнёт кого угодно! Есть такое правило: "Лучше верить, чем не верить. Потому, что с верой всё становится возможным!"

 Надеюсь, что и у Вас есть примеры не из числа тех, которые озвучили.

Какие есть слова в Великом русском языке, которых мы не знаем, применив которые можно рассказать о нас и нашем Продукте, да так, чтобы это не вызвало негативную реакцию? Мы настолько закопались в собственном представлении объективной реальности. Столько раз за красивой подачей скрывалась обычная бутафория, что веры нет, практически ни кому. Согласен, и нам тоже не верят. Вокруг этого всё и "вращается".

Выходит, что время должно расставить всё на свои места. Мы же, можем лишь пытаться ускорить этот процесс.

 

Опубликовано
13 часов назад, AleksandrPushkin сказал:

Похоже на утопию.

Чтобы оценить процесс изготовления лодки и применяемые решения, необходимо сравнивать с процессом изготовления лодок, которые производитель считает конкурентами. А без этого кто-нибудь из потребителей сможет реально оценить плюсы именно этого корпуса? Что толку от того, что мне покажут супер стапель и мега сварку, если я не знаю как обстоят дела у других? Может там наноробот Федор урано-кевларовые швы кладет в вакууме под второй концерт Рахманинова для фортепиано  с оркестром? Вопрос риторический. Как и вопрос, нужна ли кому-нибудь «вечная» лодка. В «среднем по больнице», по крайней мере среди моих друзей и знакомых, лодки меняются не потому, что развалился силовой набор, отвалились консоли или транец, а потому, что надоела, приелась, вышло что-то новое, захотелось чего-то побольше, помощнее или другого цвета.

Владимир «болеет» за свой продукт? Безусловно, это очевидно. Но это все же нишевая вещь, которая надеюсь будет находить своего потребителя, но очевидно, что в довольно ограниченных объемах. По крайней мере в том виде, в котором она сейчас представлена. Лично мне становится очень грустно, когда я вижу двухплоскостной борт накануне 2020 года, а так хочется положительных эмоций. 

 

Мнение Ваше имеет место быть. Не буду спрашивать в чем утопия.

Открытость ценна и лично мне очень интересен процесс, особенно и уст производителя. Сам в этом достаточно долго варился и по максимуму рассказывая о продукте, доносил до людей о том уровне качества, которое было на тот момент. Рассказывая о преимуществах в абсолютно разных воплощениях продукта. 
Кому то достаточно услышать- «хорошая лодка, надо брать» а кто-то хочет разобраться в нюансах и мелочах всяких.

Идея рассказать о том как строится качество на производстве, однозначно будет полезна представителям и потенциальным покупателям.

Это тот случай, когда Вы увидели вживую купленную лодку и она абсолютно ничем не отличается от уведенных ранее фото!

Опубликовано
44 минуты назад, Александр сказал:

Идея рассказать о том как строится качество на производстве, однозначно будет полезна представителям и потенциальным покупателям.

Александр, разумеется Вам это будет интересно, да и мне тоже. Но есть разница - Вы имели непосредственное отношение к производству лодок продолжительное время, а я нет, как и большинство покупателей. И после просмотра видеоотчета/обзора/сериала о том, как поставлено производство, я буду ориентироваться на то, как материал подан, т.к больше мне не за что зацепиться и если на видео красивые и счастливые люди в чистых и светлых боксах будут говорить умные слова, значения половины которых я не знаю - мне такой фильм зайдет, как он зайдет и большинству потенциальных покупателей. 

А вот Вы , как и другие люди, имеющие отношение к производству и лодкам в целом, способны выхватить моменты несоответствия или указанного ранее художественного вымысла. Для Вас многие вещи, неочевидные мне, будут видны. Как и мне, если бы я смотрел кино о возведении зданий и сооружений. 

Значит после просмотра, если мне кино «зайдет», я все равно в силу описанного ранее скепсиса, буду звонить Вам или другому человеку, который разбирается и спрашивать «Саня, вот этот ролик видел? Чего они, правда варят лазером, снятым со звезды смерти?». 

Так вот утопия именно в этом. Я не против фильмов хороших и разных, я просто не виду смысла ориентироваться на них при выборе. Все равно нужно или погружение или некое экспертное мнение, а лучше и то и другое. 

Опубликовано

Александр, поддержав Владимира, я лишь поддержал идею рассказать о процессе. Наверное это будут фото и описание к ним.
Не думаю, что это каким либо образом может испортить мнение о новом производителе на этом  интересном рынке,) Возможно Мы воспринимаем этот формат по разному, вот и всё.
Лично я Вас понял, в преобразовании этой идеи Вы просто ушли чуть глубже, чем планируются быть. (кмк) По этому все будет только на пользу.

А если у Spinch будет новый проект, то это поможет собрать обратную связь от потенциальных, опытных пользователей и сервисменов. 🤝

Опубликовано

😅. Если считать последние пару страниц уговором или просьбой купить лодку Spinch, то отличная попытка и не стандартный подход, но если же вы серьезно говорите о съемках процесса изготовления лодки для того, чтобы доказать качество Вашей работы и подходу к ней, то это не вполне на мой взгляд верный способ. Уже насмотрелись фильмов и роликов об этом качестве, Alumafish вон под камеру лодки покупателям передаёт ))). И все выше сказанное Александром, действительно имело место быть и в подобные слова уже вряд ли возможно поверить. Лично мне не нужны оправдания цены какими либо факторами, особенно факторами качества. Больше того, я даже не засчитаю для себя эти факторы качества, потому что Вы не серийное производство, Вы выпускаете в год меньше лодок чем другие производители в день и вряд ли можете себя с ними сравнивать. Меня как покупателя интересует только превосходящее качество, дизайн, продуманность, ТТХ при равной цене с другими производителями. Вы уважаемый начинающий производитель и не нужно пытаться при помощи различных примитивных маркетинговых ходов пытаться добиться доверия. Идите своей дорогой, тем более Вы ее видимо знаете и понимаете куда идёте.  Ваш фильм хотелось бы увидеть, но не для того, что бы понять какие Вы молодцы, а чтобы познакомиться с процессом производства лодок без всяких оценок. Все познаётся в сравнении. Либо приводите факты, чем Вы лучше конкурентов? Кто Ваш конкурент? Чего не делают они из того, что делаете Вы?
p.s. Только не нужно сравнений типа: у нас лазерная сварка, а у них автомат ибо мне все равно кто чем варит, пусть хоть клеят, главное чтобы это было надежно, качественно и проверено! 
С Уважением к Вам и Вашему делу.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вы говорите о неком сравнении. Т.е. думаете, что мы будем доказывать, что мы лучше наших Конкурентов! 

Ничего подобного!!!

@Mr.Pershin они доказывать ничего не будут. Просто лучшие и все, а по каким критериям не важно. 🤣

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
13 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вот ролик действительно о ПРОИЗВОДСТВЕ лодок, а что хочет снять Владимир - гараж со стапелем?

 

Это Круто 👍. Жаль что нет полного цикла... Спасибо 

Опубликовано
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вот ролик действительно о ПРОИЗВОДСТВЕ лодок, а что хочет снять Владимир - гараж со стапелем?

 

при всем при том, что лодки то так себе, даже не лакшери :)

Опубликовано
14 минут назад, Colonel сказал:

при всем при том, что лодки то так себе, даже не лакшери :)

Думаю, что это следствие выбранного пути «масс маркет». При этом они выпускают тысячи лодок. Качество продукции Tracker  в РФ 🇷🇺 не оценили)

Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

Думаю, что это следствие выбранного пути «масс маркет». При этом они выпускают тысячи лодок. Качество продукции Tracker  в РФ 🇷🇺 не оценили)

Может они просто не задавались целью производить лодки для наших условий?)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...