Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так для того и гидролифт, чтобы понять на какую высоту движок вешать!

По подобранной высоте на лифте нельзя мотор на транец вешать. Вынос вносит свои коррективы. 

Опубликовано
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

По подобранной высоте на лифте нельзя мотор на транец вешать. Вынос вносит свои коррективы. 

Те, кто понимает, знают, что делать в этом случае! А нам нужны испытания. Не установив гидролифт, мы не выдали бы статистику. При этом, нам пришлось бы долго рассуждать над вопросами, нужен гидролифт для нашего корпуса или нет? И что мы получим, если установим гидролифт?

 И мы от него пока не отказались!

Опубликовано

Предполагается, что данная атрибутика в лодке для спортивной рыбалке, будет использоваться далеко не часто. Но иногда нужно создать тот минимум комфорта, необходимый в конкретной ситуации.

 

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

В итоге под Сузой или Ямахой ваш корпус лучше идет?

Пока нет точного ответа на этот вопрос. Во первых, на Сузу мы пока не нашли Инерцию, которая стоит на Ямахе. Во вторых, на Ямахе нет гидролифта, а на Сузе есть. На Ямахе недокрут (5400) и 85 км/ч, на Сузе прекращаем разгон на 82,4 км/ч из за угрозы превысить допустимые обороты! Если честно, то мне больше импонирует Суза. Но это очень субъективно. В дальнейшем попробуем разобраться. Будет информация обязательно сообщу!

Опубликовано

Совершили поездку из Казани в направлении Сюкеево (Камское Устье) и обратно.

DSC_8009.thumb.JPG.c5dd870c3d59143a53af0ef8e76acbf4.JPG

Преодолели расстояние примерно 170 - 180 км. Из 187 литров, в баке осталось 55.

e86888c6-5da4-4898-9ae2-d19d20796995.thumb.jpg.8638cc3c5faacba2fdc64e7fb69125d7.jpg

Если этот маршрут совместить с поиском и ловлей рыбы, то топлива остаётся совсем впритык. Если устанавливать более мощные моторы, то расход ещё увеличится. 

В общем приняли решение поставить ещё один резервный топливный бак. Сейчас спроектируем и вычислим возможный суммарный объём топлива при максимальной заправке.

Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

Владимир, что предстоит переделать?

Лодка в идеальном состоянии. Она новая. Если найдём хорошего покупателя, отдадим. Движок на неё нужен 150 л.с., гидравлика в комплекте уже есть.  Тент на неё поставить нужно. Можем, если на это решимся, заменить консоли и стекло на нового образца, как на 585. Ещё, думаем, наклейки на борта сделать. Если бы не финансовые вопросы, я бы её себе оставил. Лодка получилась удачная. Как и задумывалось, волну этот корпус держит превосходно.

Ну, самих себя хвалить не совсем прилично! А так, этот корпус не пропадёт. 

Опубликовано
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Совершили поездку из Казани в направлении Сюкеево (Камское Устье) и обратно.

DSC_8009.thumb.JPG.c5dd870c3d59143a53af0ef8e76acbf4.JPG

Преодолели расстояние примерно 170 - 180 км. Из 187 литров, в баке осталось 55.

e86888c6-5da4-4898-9ae2-d19d20796995.thumb.jpg.8638cc3c5faacba2fdc64e7fb69125d7.jpg

Если этот маршрут совместить с поиском и ловлей рыбы, то топлива остаётся совсем впритык. Если устанавливать более мощные моторы, то расход ещё увеличится. 

В общем приняли решение поставить ещё один резервный топливный бак. Сейчас спроектируем и вычислим возможный суммарный объём топлива при максимальной заправке.

В каком режиме шли?

обороты...

скорость...

Куда планируется поставить дополнительный бак?

 

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

В каком режиме шли?

обороты...

скорость...

Куда планируется поставить дополнительный бак?

 

Это была та самая обкатка. Первый день. Отработали 16 часов. Максимум не давали.

По поводу баков, есть решение передвинуть основной бак на один шпангоут вперёд. Резервный бак планируем разместить внизу, между консолями. Немного подгрузим нос лодки. Решаем где сделать заливную горловину резервного бака!!! Пока не совсем получается😁!

Опубликовано
15 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Это была та самая обкатка. Первый день. Отработали 16 часов. Максимум не давали.

По поводу баков, есть решение передвинуть основной бак на один шпангоут вперёд. Резервный бак планируем разместить внизу, между консолями. Немного подгрузим нос лодки. Решаем где сделать заливную горловину резервного бака!!! Пока не совсем получается😁!

Интересно, как будет осуществлено переключение на резервный бак?

Главное чтобы горловина не была перед консолями.)

Опубликовано
19 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Это была та самая обкатка. Первый день. Отработали 16 часов. Максимум не давали.

По поводу баков, есть решение передвинуть основной бак на один шпангоут вперёд. Резервный бак планируем разместить внизу, между консолями. Немного подгрузим нос лодки. Решаем где сделать заливную горловину резервного бака!!! Пока не совсем получается😁!

Ну, сегодня, в общем то решили!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...