Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

А Волжаночку купи! Когда на воде встретишься с новым Спинчом, может понятнее станет, в чём разница. 

Да, куплю, четвертая уже будет, нареканий к надежности Волжанок уж точно нет, это вы вообще им зря в упрек ставили. Многое можно сказать про некоторые модели, и валкость, и мореходность, но вот за надежность, это вы зря. Я понимаю, что многим производителям Волжанка как бельмо на глазу, огромную долю на рынке хапнули. 

А что мне на митинги ходить? За чем мне вам в глаза смотреть? Вы признали что сварные швы там сильно выпирают, и потом пишите, что я хрень пишу. Я только за швы сказал. Причем не сказал, что сварено плохо, шов ровный, но не обработанный. Смотрел в районе транца.   Я вчера лодку посмотрел, не понравилась.  Цену озвучили в 1 650 000, цена корпуса если не спутал. При имеющихся на рынке в эту цену Сильверах, Волжанках, Финвалах и Альбакоре (за знаааачительно мЕньшие деньги), ну хз, надо эстетику подтягивать. Потребитель не только за надежность платит (тут все на уровне, если не так, то огласите список тех, кто не надежен, с примерами), за эти деньги хочет эстетики. 

ЗЫ: Слишком остро реагируете. Я что в салоне увидел, то и написал. Если сейчас делают иначе, ну ок, только в продаже за 1 650 000 именно та лодка, что я вижу. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Да, куплю, четвертая уже будет, нареканий к надежности Волжанок уж точно нет, это вы вообще им зря в упрек ставили. Многое можно сказать про некоторые модели, и валкость, и мореходность, но вот за надежность, это вы зря. Я понимаю, что многим производителям Волжанка как бельмо на глазу, огромную долю на рынке хапнули. 

А что мне на митинги ходить? За чем мне вам в глаза смотреть? Вы признали что сварные швы там сильно выпирают, и потом пишите, что я хрень пишу. Я только за швы сказал. Причем не сказал, что сварено плохо, шов ровный, но не обработанный. Смотрел в районе транца.   Я вчера лодку посмотрел, не понравилась.  Цену озвучили в 1 650 000, цена корпуса если не спутал. При имеющихся на рынке в эту цену Сильверах, Волжанках, Финвалах и Альбакоре (за знаааачительно мЕньшие деньги), ну хз, надо эстетику подтягивать. Потребитель не только за надежность платит (тут все на уровне, если не так, то огласите список тех, кто не надежен, с примерами), за эти деньги хочет эстетики. 

ЗЫ: Слишком остро реагируете. Я что в салоне увидел, то и написал. Если сейчас делают иначе, ну ок, только в продаже за 1 650 000 именно та лодка, что я вижу. 

 

Нет, уважаемый, не 1 650 000! Всего 1 500 000. Разница, конечно не большая, но всё же. Откуда взялась сумма 1 650 000 я понятия не имею.

Про любую вещь можно сказать, что она вам нравится или нет. После чего подобрать нужные слова и обосновать свою (любую) точку зрения. Вы написали ни где нибудь, а в нашей теме. Вот и обоснуйте, что не нравится. Про швы мы уже ситуацию прояснили. Если цена не нравится, то это понятно, но вы допустили сравнение с Волжанкой, Сильвером, Финвалом, Альбакором. Дайте хоть какое то сравнение, с вашими выводами, тогда понятно будет, что вы разбираетесь в теме, а не просто зашли, испортили настроение и исчезли!

Заранее скажу, что даже если и попытаетесь это сделать, вряд ли что вразумительное получится. По одной простой причине, вы не знаете ничего про эту лодку и что она может. Для начала, нужно было залезть в неё и самому всё внимательно посмотреть. Продавцы должны были разрешить это сделать беспрепятственно. Так мы договаривались. Дальше, у вас должны были появиться вопросы. Вы бы их задали, а мы бы ответили. И если после этого, вы остались не довольны, тогда да. Но ведь ничего этого не было. Ваши высказывания просто шум. А стоило ли шуметь?

Скоро мы заберём этот корпус из магазина. Если честно, я бы его с удовольствием себе оставил! И уж я то точно знаю почему.

Где вы прочитали в моих словах, что я в упрёк ставил Волжанку? Это уважаемый производитель. Я лично не знаком с Василием, но у нас круг общих знакомых. Эта компания в своё время произвела революцию в лодкостроении в России (ИМХО). 

Безусловно, у нас есть свои суждения по всем брендам, которые вы перечислили. И по другим тоже, включая импортных производителей. Вопрос ваш был понятен, но даже не надейтесь, что какую то из этих лодок мы начнём комментировать. Это будет крайне непорядочно с нашей стороны. Вам это простительно, нам нет! Мы знаем их сильные и слабые стороны. Но это конфиденциальная информация. Так, что уж извините! И не знать её мы не имеем права. Иначе нам на рынке делать нечего.

Когда то я приглашал вас к нам на производство. Этой возможностью вы не воспользовались. Если бы приехали хоть раз, никогда бы такое не написали про нашу лодку. Здесь я ручаюсь на все 100 процентов.

А если лично вам это интересно, в ближайшее время я могу предложить прокатиться на новом Спинче. Это не тест драйв. Просто попрошу разрешение у нового хозяина. Думаю он будет не против. Но есть одно условие! После этого, вы напишете здесь же правду и только правду. Не понравится, честно скажете, что не понравилась. Понравится, напишите как есть! Если считаете, что вашего экспертного мнения не достаточно, возьмите с собой одного человека, чьё мнение считаете компетентным. И ещё, в штиль мы не поедем. Мы поедем в такую погоду, в какую вы на своих лодках близко к воде не подходите. Вот тогда вы сможете по настоящему сказать, что вам нравится, а что нет. Вот это будет уже серьёзный разговор, а не "митинг". Думаю, вы с этим согласны.

А про то, что  мы "остро реагируем"....... Это возможно! Согласен. Но это наше детище. А вы даже слов не подбирали!

Были бы вы в тот момент на моем месте! 

 

Ссылка на комментарий

Братцы, плохого про Спинч не говорим! Пример с Алюмой показателен, повторения не хочется)))

Давайте кидать какашки и свои мнения только в адрес Сильвера, Волжанки , Виндбота и т.д., а эти производители пусть будут особняком😂

Ссылка на комментарий

Владимир, если Вы не против, то мы к Вам заедем ) Будет возможность, так затестим) Сверх компетентными себя не называем, нам ещё учиться и учиться) Просто очень любопытно увидеть преимущества и недостатки, если таковые имеются, то постараемся озвучить.🤝

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

А про то, что  мы "остро реагируем"....... Это возможно! Согласен. Но это наше детище.

Удачи в продажах и развитие своего продукта.  

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

Владимир, если Вы не против, то мы к Вам заедем ) Будет возможность, так затестим) Сверх компетентными себя не называем, нам ещё учиться и учиться) Просто очень любопытно увидеть преимущества и недостатки, если таковые имеются, то постараемся озвучить.🤝

Добрый день, Александр!

Конечно приезжайте. Мы Вас ждём. 

У нас открытое производство, практически постоянно приезжают люди. Нам есть, что показать, а им есть на что посмотреть. Приезжают рыбаки, спортсмены, производители лодок. Кто то приезжает с идеями, кто то с советами, кто то с болячками и пожеланиями переделать их лодки. У нас огромный объём информации и отзывов о нашем продукте и если Вы его дополните, то мы будем только рады. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Рустик сказал:

Братцы, плохого про Спинч не говорим! Пример с Алюмой показателен, повторения не хочется)))

Давайте кидать какашки и свои мнения только в адрес Сильвера, Волжанки , Виндбота и т.д., а эти производители пусть будут особняком😂

Плохо говорить ни про кого не нужно! 

И здесь вы очень точно подметили то чем, некоторые из вас занимаются. "Давайте кидать какашки" под эгидой здравой критики априори не может являться уделом людей компетентных и образованных!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Удачи в продажах и развитие своего продукта.  

Вот за это спасибо, если это искренне! И ещё благодарю за помощь  в нашем развитии!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вот за это спасибо, если это искренне! И ещё благодарю за помощь  в нашем развитии!

Конечно искренен. Я всегда уважал тех, кто делает что то, производит.  Это по всей видимости не благодарный труд, у нас страна продавцов, а производителей по пальцам пересчитать можно. 

Ссылка на комментарий

По сборке лодки осталось всего ничего. Закрепить оставшиеся крышки рундуков на кормовой фишплатформе, установить замки и пружины. Собрать консоли со стёклами у закрепить их на штатные места. Консоли со всеми посадочными местами для оборудования и отверстиями готовы. Стёкла есть. Ждём стойки!19.thumb.jpg.03ebfab2a5c829bb2de69aff0c01990e.jpg

 

Переднюю панель кормовой фишплатформы в этот раз сделали наклонной с тремя гибами. Штатно устанавливаются вентиляционные решётки и, в этот раз, музыкальная система от Lowranse.

14.thumb.jpg.6498d8d8ace38ce73972d70110e54af9.jpg

Далее будет завершение электропроводки, но по ней уже проведены подготовительные работы. Много времени это не займёт. 

Возможно завтра перегрузим лодку на прицеп и повесим мотор, пора ему занять своё место.  

20.thumb.jpg.eeb2410aa0eb4b598048453b09dd3043.jpg

Что то перестают нравится стыки вертикальных пластин обёрнутых ковролином и пола в кокпите. Сколько не наводи порядок, в процессе эксплуатации, там будет скапливаться грязь! Так и до грибов с кустарником дойти не долго. Именно это и наблюдается во многих лодках с такими же материалами. В следующем корпусе будем экспериментировать с изменением этих стыков.

Ссылка на комментарий

@Vladimir_Spinch, покажи, пожалуйста, детальнее, как устроен рундук для хранения тента, где "ноги" каркаса лежат, и продемонстрируй упрощение процесса установки. Ведь, по-моему, ваша лодка первая и единственная именно с таким решением, среди фишевых с платформами, которое кажется абсолютно правильным, уместным и, возможно, даже примером для остальных.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, vago083050 сказал:

@Vladimir_Spinch, покажи, пожалуйста, детальнее, как устроен рундук для хранения тента, где "ноги" каркаса лежат, и продемонстрируй упрощение процесса установки. Ведь, по-моему, ваша лодка первая и единственная именно с таким решением, среди фишевых с платформами, которое кажется абсолютно правильным, уместным и, возможно, даже примером для остальных.

Добрый вечер!

На этой лодке не могу показать. Заказчик на отрез отказался от необходимости установки тента. В следующем корпусе, предположительно это будет. Но чуть позже. Идёт согласование!  

Ссылка на комментарий

Сегодня собрали кресла. Вот, что получилось.

ae6d1b8a-26a0-4997-9320-1cf692875d60.thumb.jpg.5592acd1ce8ea156f01fab9bc826d9f0.jpg

Стойки будут такие. Экспериментируем!

524fbd54-6af3-47d0-be58-1ca7c9612fa5.thumb.jpg.e52a4fbe642e937829d38df7e95767fa.jpg

Этого пока не будет!

85f6bc59-474c-478a-b360-158cd83b8d47.thumb.jpg.bb0f78a89589e1a06f9dde23e41bc463.jpg

Но в следующий раз обязательно сделаем.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Ого, нарядно - не то слово. 

Они ещё немного пооблежаться и ещё лучше выглядеть будут. Материал правильный. Должны послужить верой и правдой. По предыдущим креслам нареканий нет (имеется в виду обшивка, её мы шьём сами). Специально интересовались. Всё нормально! 

Ссылка на комментарий
В 16.08.2019 в 08:49, ДжекВоробей сказал:

Конечно искренен. Я всегда уважал тех, кто делает что то, производит.  Это по всей видимости не благодарный труд, у нас страна продавцов, а производителей по пальцам пересчитать можно. 

Здесь вот видно, как выглядит лодка со стороны транца сейчас.

19.thumb.jpg.4ef05db18db8d540e5fabdba5ec6946d.jpg

Здесь, на окрашенной поверхности, швы убраны и отшлифованы. Снизу, ко косынках кринолинов мы их не трогаем. Во первых они вполне приличные, во вторых косынки являются силовым элементом.

Хотел ещё показать, как выглядит днище корпуса по килю и скуле, но под рукой нет фото. Сварных швов по килевому профилю и скуловому в соединении с листом днища нет.  

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Носовая фишплатформа готова на 90 процентов

Есть какое-то название у такого принципа построения носовой платформы? 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, vago083050 сказал:

Есть какое-то название у такого принципа построения носовой платформы? 

Особенности, конечно есть. И выбрали мы её как раз за ряд важных, по нашему мнению, преимуществ. А вот как можно назвать такой принцип не думали! Возможно, кто то ещё так делает. Но нам это неизвестно.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Специально интересовались. Всё нормально! 

Лодкам вашим без года неделя. Рано интересоваться, вот в конце сезона 2020 или даже 2021 будет более менее вырисовываться картина. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Макс64 сказал:

Лодкам вашим без года неделя. Рано интересоваться, вот в конце сезона 2020 или даже 2021 будет более менее вырисовываться картина. 

Я не совсем уловил мысль! 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Я не совсем уловил мысль! 

Там же цитата вставлена: Они ещё немного пооблежаться и ещё лучше выглядеть будут. Материал правильный. Должны послужить верой и правдой. По предыдущим креслам нареканий нет (имеется в виду обшивка, её мы шьём сами). Специально интересовались. Всё нормально! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...