Vladimir_Spinch Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 21 час назад, Александр сказал: Владимир, может что то новенькое после этого теста расскажите?) Завтра последний день обкатки мотора. Подробно обо всём расскажу. Чуда не случилось с родным винтом лодка пошла 76 км/час, дальше с тримом перекрут. С позаимствованным винтом (что было в наличии), 80 км/час. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 10 часов назад, ДжекВоробей сказал: Значит проблема соединения новых Сузук (с 2018 года выпуска) с картплоттерами по НМЕА2000 сильно преувеличена. Видимо так. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Светового дня не хватило! Осталось 3,5 часа. Завтра их намотаем! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 11 часов назад, ДжекВоробей сказал: Значит проблема соединения новых Сузук (с 2018 года выпуска) с картплоттерами по НМЕА2000 сильно преувеличена. К тому же мы не такие уж спецы в этом вопросе. Сами первый раз это делали! Цитата
DVal Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Стойки интересные, точнее платформы под креслами. Не видел раньше такие. Они амортизируют или там другой смысл? 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 1 час назад, DVal сказал: Стойки интересные, точнее платформы под креслами. Не видел раньше такие. Они амортизируют или там другой смысл? Это платформы, которые гасят удар. Сделаны конечно на совесть, не придраться. Но при этом решение всё равно спорное и требует проверки при эксплуатации. Есть хорошие отзывы от тех, кто уже их применил. Остаётся и нам протестировать. 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 10:46, Wavebreaker сказал: да, как оно с лифтом то? Чтобы подробнее ответить на этот вопрос, сегодня провели тесты. Мы выводили движок на нужные обороты при опущенном гидролифте, замеряли скорость и расход (левая таблица). Затем, ни чего не трогая, просто поднимали мотор гидролифтом из нижнего положения в верхнее (128мм) и фиксировали полученные результаты. Возможно эти цифры покажутся кому то интересными. Но у других корпусов данные могут очень сильно отличаться! 2 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 23:27, Александр сказал: Владимир, может что то новенькое после этого теста расскажите?) Сухо, по факту, некоторые данные по тестам с имеющимися винтами, в процессе обкатки. Сначала обкатывали с родным винтом 3х15х21R. Потом нашли "Инерцию", о которой мечтали, но не подошли шайбы!!! Очень жаль! Всё самое интересное переносится на потом. Но получилось пройтись с винтом 3х14 3/4х23R. Результаты следующие: Дальнейший набор скорости путём "тримования" прекращён иначе будет превышение допустимых оборотов двигателя. И режим обкатки ещё завершен не до конца. 3 Цитата
Рустик Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) А где калитка??? на таких то скоростях и задувает прилично.. Улыбку тяжело представить на моем лице после таких покатушек))) Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Рустик 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 3 минуты назад, Рустик сказал: А где калитка??? на таких то скоростях и задувает прилично.. Улыбку тяжело представить на моем лице после таких покатушек))) Калитка обязательно будет. Она ещё в производстве. Петли не пришли! Ещё будут "дворники", они пришли сегодня, завтра получаем. Следом установка задней спинки с "седушками" для пассажиров. А пока дыру под форточкой затыкали рюкзаком с вещами! 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 23:27, Александр сказал: Владимир, может что то новенькое после этого теста расскажите?) И ещё, тестировали при полной загрузке. Полные баки, весь рыбацкий комплект на троих человек. Куча инструментов на всякий случай, фотоаппараты, видеокамеры, термосы и т.д.. 3 "Хомячка", один как всегда за рулём. С заполнением аэратора. Всё по настоящему! 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 К сожалению, сильно пострадало качество. Пришлось сжать до минимума! 09-05-2019_093329_x264.mp4 5 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 8 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Дальнейший набор скорости путём "тримования" прекращён иначе будет превышение допустимых оборотов двигателя. Прилично по скорости, и как видно там винт еще не подобран, явно больше шаг ставить надо, ну это вы и так сказали. Блин, может и к 90 скорость приблизиться в итоге. Кашерно. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: К сожалению, сильно пострадало качество. Пришлось сжать до минимума! В этом цвете вообще норм выглядит, и стекло уже нравиться начало ))) Привык чтоли ))) или в этой раскраске все гармонично. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 26 минут назад, ДжекВоробей сказал: Прилично по скорости, и как видно там винт еще не подобран, явно больше шаг ставить надо, ну это вы и так сказали. Блин, может и к 90 скорость приблизиться в итоге. Кашерно. Резерв ещё есть. Первая чёрная идёт 85, но у неё недокрут! Там гидролифт нужен. Для этой, конечно винт нужен другой. Ещё не работали с реданами. В общем, есть над чем работать. 1 Цитата
Wavebreaker Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 19 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Чтобы подробнее ответить на этот вопрос, сегодня провели тесты. Мы выводили движок на нужные обороты при опущенном гидролифте, замеряли скорость и расход (левая таблица). Затем, ни чего не трогая, просто поднимали мотор гидролифтом из нижнего положения в верхнее (128мм) и фиксировали полученные результаты. Возможно эти цифры покажутся кому то интересными. Но у других корпусов данные могут очень сильно отличаться! не проще движок повыше поднять? прирост то с ценой лифта не бьется 1 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 В 25.08.2019 в 21:32, Макс64 сказал: А куда должна? Самый оптимальный вариант - под 45. И прижимает и держит. прижимать надо стяжкой , а тянуть надо чуть вверх , так легче лебёдке и человеку 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 4 часа назад, Wavebreaker сказал: не проще движок повыше поднять? прирост то с ценой лифта не бьется Так для того и гидролифт, чтобы понять на какую высоту движок вешать! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 4 часа назад, Wavebreaker сказал: не проще движок повыше поднять? прирост то с ценой лифта не бьется И ещё! Мы пока не закончили с испытаниями. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.