Кауфман Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 1 минуту назад, Юрий сказал: 17 см запасу мореходности конечно добавит, но что за необходимость выходить в волну на такой скорлупке? Хочется экстриму, купи казанку метлу! тут не то, что выходить, тут больше возвращаться... бывает так расдует в конце ловли, что ппц, а домой то нужно :))) а необходимость румпельной скорлупке - это бюджетный переход на алюминь с последующей заменой на 46 ево,45dcx конечно классная лодка, но потом захочется больше 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Безусловная необходимость вернуться к сроку или ко времени добавляет в нашу жизнь экстриму, Юрий. А погодка, как обычно, не догуляла.) 2 Цитата
Power Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Теперь могу ответить развернуто. Волга в Самаре более 1000м. Есть такой остров Быстренький, или переход на Шелехметь, выход из р. Сок. Волна разгоняется до 4х балов по шкале Бофорта. Эти лодки эксплуатируют в любую погоду, с ранней весны до поздней осени живущие дикарем и работающие на турбазах. Показатель мореходности, отдельная тема для разговора - это не только высота борта на миделе. У ванны она тоже не малая. Да и Титаник построили люди с высшим образованием, а другие с высшим образованием его с успехом потопили. Не буду говорить о конкретных моделях, но лодки 4м, с 3-мя шпангоутами на борту и шпангоутами на днище, которые не доходят даже до скулы, под мотором 15сил не долго проживут даже на волнении 2 балла. Даже если у лодки высота 0.5, при длине 4м и ширине 1.6, для двух баллов этого хватит за глаза. Человеку останется только выбрать из общего многообразия лодок понравившуюся модель и не ошибиться. А то, после будет ездить и искать, кто ему будет трещины заваривать. 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Александр, нет ещё фото с производства 42м с увеличенной фиш платформой? Цитата
Александр Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 10 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: Александр, нет ещё фото с производства 42м с увеличенной фиш платформой? Ещё нет, в очереди) 3 Цитата
NavalArc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Может автору будет интересно. Лодка swimmer 370. Лодка из блок-сополимера, который легче/прочнее/дешевле алюминия. Разрабатывал ее и осваивал внедрение технологии работы с этим материалом в судостроении. Корпус делается из листового блок-сополимера сваркой листов. Сварка происходит путем экструзии материала. Конструкция получается очень прочная и легкая. Сейчас с заводом уже не общаюсь, маркетинг у них мягко говоря не агресивный, информации по лодкам немного, хотя внимания этот материал определенно стоит. Сайт производителя http://tehnopolimer43.ru Под 9.9 идет 45 км/ч с одним человеком, регистрации не требует, лодка весит меньше 100 кг. Должна быть возможность установки консоли. ( во всяком случаетакой варинт мной прорабатывался ) 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Лодки «Робинзон»тоже из такого материала. Цитата
NavalArc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Лодки «Робинзон»тоже из такого материала Это вообщем-то они и есть. 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 1 минуту назад, NavalArc сказал: Лодки «Робинзон»тоже из такого материала Это вообщем-то они и есть. Считаете этот материал перспективным ? Цитата
NavalArc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, Александр сказал: Считаете этот материал перспективным ? Считаю даже очень, вопрос только в технологии. Этот материал можно как сваривать, так и формовать. И в отличии от большинства композитов он не хрупкий. 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Только что, NavalArc сказал: Считаю даже очень, вопрос только в технологии. Этот материал можно как сваривать, так и формовать. И в отличии от большинства композитов он не хрупкий. Мне показалось слишком мягкий. При грамотном размещении элементов жёсткости возможно. Если применять в целях эксплуатации. Цитата
NavalArc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 4 минуты назад, Александр сказал: Мне показалось слишком мягкий. При грамотном размещении элементов жёсткости возможно. Если применять в целях эксплуатации. Именно при грамотном размещении элементов. Стандартный набор там несовсем уместен. 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 10 минут назад, NavalArc сказал: Именно при грамотном размещении элементов. Стандартный набор там несовсем уместен. Как организована жёсткость днища? если есть конечно рисунки или фото? Цитата
NavalArc Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 5 минут назад, Александр сказал: Как организована жёсткость днища? если есть конечно рисунки или фото? К сожалению, разглашать эту информацию я сам не могу. Этому вопросу уделалось большое количество времени/денег,равно как и вопросом самой технологии.корректней подобный вопрос лучше адресовать производителю. 1 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Фиш платфора) алюр 430, под мотором 40. 2 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Эхолот на 12 дюймов встаёт четко. На носу пару рундуков, на которые можно встать 1 1 Цитата
Иван Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 места между консолей не слишком много, хватает для прохода? Цитата
Кауфман Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) В 10.12.2017 в 19:43, maximlegalov сказал: Это стереотипы наших людей, скоро все изменится что измениться? правила ТС изменял для водомоторников?))) судя как у нас идет всё, то нифига не разрешат 60 лошадей на румпеле никогда, эт у тебя получается кататься незарегистрированным на запрещенном комплекте, а для 90% жителей это нереально так что делать производителю румпельные лодки под мотор больше 30 лошадей это самоубийство Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Вячеслав Сосновский 1 1 Цитата
Юнга Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 Я вообще не понимаю зачем и для чего такие большие Моторы 40 и более сил на румпельных лодках? Цитата
Виталий Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) 16 минут назад, Юнга сказал: Я вообще не понимаю зачем и для чего такие большие Моторы 40 и более сил на румпельных лодках? Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу. Либо это некий «фетиш» Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Виталий Цитата
Александр Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 21:44, Виталий сказал: Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу. Либо это некий «фетиш» Производитель таким образом показывает свои возможности, это разве плохо? Ликвидность этой модели возможно и не важна им, опыт дороже. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 21:44, Виталий сказал: Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу. Либо это некий «фетиш» Небольшая лобка с максимальным кокпитом, причём комфортная для рыбаков. Нужда хорошего крейсера некоторых двигает к большим моторам. Бракам она не интересна, максимально возможная скорость под определенным мотором нужна. Ширина ненужна, стоят они в заливах, глаз долой. Они профи, сети выберут, а вот узкая и длинная самое то. Цитата
Кауфман Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 1 час назад, Александр сказал: Производитель таким образом показывает свои возможности, это разве плохо? Ликвидность этой модели возможно и не важна им, опыт дороже. хорошо, но когда есть свободное время и нечем заняться в востребованных нишах представлены лодки и по ним нет особых минусов и не надо дорабатывать ...мотор больше 30л.с. на румпеле для лодки 5м, как у финвала, но данный вариант не для нашей полосы, такие баржи хороши в странах с теплом климатом, у нас же, клиент имеющий мотор в 40+, даже не будет рассматривать румпельную лодку в 95 из 100 случаев и возьмет дистанцию с остеклением...лучше работать в направлении востребованного продукта, чем тратить время и финансы на показ - в данный момент нету нормальной фиш лодки под 30лс румпель в России, везде большие компромисы, а много людей переходят с пвх именно на румпельную люминьку и при этом на первое время хотят оставить свой мот 9,9(15) Цитата
Vladkof Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: хорошо, но когда есть свободное время и нечем заняться в востребованных нишах представлены лодки и по ним нет особых минусов и не надо дорабатывать ...мотор больше 30л.с. на румпеле для лодки 5м, как у финвала, но данный вариант не для нашей полосы, такие баржи хороши в странах с теплом климатом, у нас же, клиент имеющий мотор в 40+, даже не будет рассматривать румпельную лодку в 95 из 100 случаев и возьмет дистанцию с остеклением...лучше работать в направлении востребованного продукта, чем тратить время и финансы на показ - в данный момент нету нормальной фиш лодки под 30лс румпель в России, везде большие компромисы, а много людей переходят с пвх именно на румпельную люминьку и при этом на первое время хотят оставить свой мот 9,9(15) Вы забываете о егерях! Гайдинг- модное выражение. Максимальный кокпит лодки под большой мотор. Максим занимается гайдингом в удаленных местах лова, поэтому, видимо, ему важно макисмальное место, по сравнению с небольшой лодкой, и хороший мотор, чтоб под крейсером его «лакшери виладж» далеко ходило! Про браков в соседней дсх то же ответ актуальный! Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Vladkof Цитата
Кауфман Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 1 минуту назад, Vladkof сказал: Вы забываете о егерях! Гайдинг- модное выражение. Максимальный кокпит лодки под большой мотор. Максим занимается гайдингом в удаленных местах лова, поэтому, видимо, ему важно макисмальное место, по сравнению с небольшой лодкой, и хороший мотор, чтоб под крейсером его «лакшери виладж» далеко ходило! Про браков в соседней дсх то же ответ актуальный! Я прекрасно знаю чем занимаеися Максим и с удовольствем смотрю за его рыбалками, суть была в другом - упрекать людей в стереотипах, когда есть законы в корне не верно и я бы даже сказал некрасиво..Это так же как родственник нач.ГИБДД ездил тонированным и всем говорил, какой это кайф и вы ничего не понимаете просто. Другое дело, если б он написал, что собрал такие то документы для регистрации ГИМС и прохождения ТО с данным мотором, завод выдал сертификат на разрешение установку румпельного мотора в 60л.с. и с этими документами мне всё нормально зарегистрировали и разрешили эксплуатацию. Но это не было сделано, сам завод румпельную версию ограничел 30 л.с. и данные комплект незарегистрирован - т.е. вне закона. п.с. не забываете про правила ТС - больше 30л.с. мотор должен быть оборудован дистанцией. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.