Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Выбор лодки до 4 метров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий сказал:

17 см запасу мореходности конечно добавит, но что за необходимость выходить в волну на такой скорлупке? Хочется экстриму, купи казанку метлу! 

тут не то, что выходить, тут больше возвращаться... бывает так расдует в конце ловли, что ппц, а домой то нужно :))) а необходимость румпельной скорлупке - это бюджетный переход на алюминь с последующей заменой на 46 ево,45dcx конечно классная лодка, но потом захочется больше

Опубликовано

Безусловная необходимость вернуться к сроку или ко времени добавляет в нашу жизнь экстриму, Юрий. А погодка, как обычно, не догуляла.)

Опубликовано

Теперь могу ответить развернуто. Волга в Самаре более 1000м. Есть такой остров Быстренький, или переход на Шелехметь, выход из р. Сок. Волна разгоняется до 4х балов по шкале Бофорта. Эти лодки эксплуатируют в любую погоду, с ранней весны до поздней осени живущие дикарем и работающие на турбазах. Показатель мореходности, отдельная тема для разговора - это не только высота борта на миделе. У ванны она тоже не малая. Да и Титаник построили люди с высшим образованием, а другие с высшим образованием его с успехом потопили. Не буду говорить о конкретных моделях, но лодки 4м, с 3-мя шпангоутами на борту и шпангоутами на днище, которые не доходят даже до скулы, под мотором 15сил не долго проживут даже на волнении 2 балла. Даже если у лодки высота 0.5, при длине 4м и ширине 1.6, для двух баллов этого хватит за глаза. Человеку останется только выбрать из общего многообразия лодок понравившуюся модель и не ошибиться. А то, после будет ездить и искать, кто ему будет трещины заваривать.

Опубликовано

Может автору fotoswimmer370.thumb.jpg.0ea2ffea8ed5d4c606bb9c69e8c5f26e.jpg будет интересно.

Лодка swimmer 370.

Лодка из блок-сополимера, который легче/прочнее/дешевле алюминия. Разрабатывал ее и осваивал внедрение технологии работы с этим материалом в судостроении. Корпус делается из листового блок-сополимера сваркой листов. Сварка происходит путем экструзии материала. Конструкция получается очень прочная и легкая.

Сейчас с заводом уже не общаюсь, маркетинг у них мягко говоря не агресивный, информации по лодкам немного, хотя внимания этот материал определенно стоит.

Сайт производителя

http://tehnopolimer43.ru

Под 9.9 идет 45 км/ч  с одним человеком, регистрации не требует, лодка весит меньше 100 кг. 

Должна быть возможность установки консоли. ( во всяком случаетакой варинт мной прорабатывался )

2-1.jpg

5-1.jpg

4096377047.jpg

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Считаете этот материал перспективным ?

Считаю даже очень, вопрос только в технологии. Этот материал можно как сваривать, так и формовать. И в отличии от большинства композитов он не хрупкий.

Опубликовано
Только что, NavalArc сказал:

Считаю даже очень, вопрос только в технологии. Этот материал можно как сваривать, так и формовать. И в отличии от большинства композитов он не хрупкий.

Мне показалось слишком мягкий. При грамотном размещении элементов жёсткости возможно. Если применять в целях эксплуатации. 

Опубликовано
4 минуты назад, Александр сказал:

Мне показалось слишком мягкий. При грамотном размещении элементов жёсткости возможно. Если применять в целях эксплуатации. 

Именно при грамотном размещении элементов. Стандартный набор там несовсем уместен. 

Опубликовано
10 минут назад, NavalArc сказал:

Именно при грамотном размещении элементов. Стандартный набор там несовсем уместен. 

Как организована жёсткость днища? если есть конечно рисунки или фото?

Опубликовано
5 минут назад, Александр сказал:

Как организована жёсткость днища? если есть конечно рисунки или фото?

К сожалению, разглашать эту информацию я сам не могу.

Этому вопросу уделалось большое количество времени/денег,равно как и вопросом самой технологии.корректней подобный вопрос лучше адресовать производителю.

 

Опубликовано (изменено)
В 10.12.2017 в 19:43, maximlegalov сказал:

Это стереотипы наших людей, скоро все изменится

что измениться? правила ТС изменял для водомоторников?))) судя как у нас идет всё, то нифига не разрешат 60 лошадей на румпеле никогда, эт у тебя получается кататься незарегистрированным на запрещенном комплекте, а для 90% жителей это нереально :)  так что делать производителю румпельные лодки под мотор больше 30 лошадей это самоубийство

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Юнга сказал:

Я вообще не понимаю зачем и для чего такие большие Моторы 40 и более сил на румпельных лодках?

Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу.

Либо это некий «фетиш»

Изменено пользователем Виталий
Опубликовано
В 08.04.2018 в 21:44, Виталий сказал:

Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу.

Либо это некий «фетиш»

Производитель таким образом показывает свои возможности, это разве плохо? Ликвидность этой модели возможно и не важна им, опыт дороже. 

Опубликовано
В 08.04.2018 в 21:44, Виталий сказал:

Браконьеру что бы сье...ся с полной лодкой рыбы(( других вариантов по крайней мере в нашей стране не вижу.

Либо это некий «фетиш»

Небольшая лобка с максимальным кокпитом, причём комфортная для рыбаков. Нужда хорошего крейсера некоторых двигает к большим моторам. 

Бракам она не интересна, максимально возможная скорость под определенным мотором нужна. Ширина ненужна, стоят они в заливах, глаз долой. Они профи, сети выберут, а вот узкая и длинная самое то. 

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Производитель таким образом показывает свои возможности, это разве плохо? Ликвидность этой модели возможно и не важна им, опыт дороже. 

хорошо, но когда есть свободное время и нечем заняться :) в востребованных нишах представлены лодки и по ним нет особых минусов и не надо дорабатывать ...мотор больше 30л.с. на румпеле для лодки 5м, как у финвала, но данный вариант не для нашей полосы, такие баржи хороши в странах с теплом климатом, у нас же, клиент имеющий мотор в 40+, даже не будет рассматривать румпельную лодку в 95 из 100 случаев и возьмет дистанцию с остеклением...лучше работать в направлении востребованного продукта, чем тратить время и финансы на показ - в данный момент нету нормальной фиш лодки под 30лс румпель в России, везде большие компромисы, а много людей переходят с пвх именно на румпельную люминьку и при этом на первое время хотят оставить свой мот 9,9(15)

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

хорошо, но когда есть свободное время и нечем заняться :) в востребованных нишах представлены лодки и по ним нет особых минусов и не надо дорабатывать ...мотор больше 30л.с. на румпеле для лодки 5м, как у финвала, но данный вариант не для нашей полосы, такие баржи хороши в странах с теплом климатом, у нас же, клиент имеющий мотор в 40+, даже не будет рассматривать румпельную лодку в 95 из 100 случаев и возьмет дистанцию с остеклением...лучше работать в направлении востребованного продукта, чем тратить время и финансы на показ - в данный момент нету нормальной фиш лодки под 30лс румпель в России, везде большие компромисы, а много людей переходят с пвх именно на румпельную люминьку и при этом на первое время хотят оставить свой мот 9,9(15)

Вы забываете о егерях! Гайдинг- модное выражение. 

Максимальный кокпит лодки под большой мотор. 

Максим занимается гайдингом в удаленных местах лова, поэтому, видимо, ему важно макисмальное место, по сравнению с небольшой лодкой, и хороший мотор, чтоб под крейсером его «лакшери виладж» далеко ходило! 

Про браков в соседней дсх то же ответ актуальный! 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
1 минуту назад, Vladkof сказал:

Вы забываете о егерях! Гайдинг- модное выражение. 

Максимальный кокпит лодки под большой мотор. 

Максим занимается гайдингом в удаленных местах лова, поэтому, видимо, ему важно макисмальное место, по сравнению с небольшой лодкой, и хороший мотор, чтоб под крейсером его «лакшери виладж» далеко ходило! 

Про браков в соседней дсх то же ответ актуальный! 

Я прекрасно знаю чем занимаеися Максим и с удовольствем смотрю за его рыбалками, суть была в другом - упрекать людей в стереотипах, когда есть законы в корне не верно и я бы даже сказал некрасиво..Это так же как родственник нач.ГИБДД ездил тонированным и всем говорил, какой это кайф и вы ничего не понимаете просто.

Другое дело, если б он написал, что собрал такие то документы для регистрации ГИМС и прохождения ТО с данным мотором, завод выдал сертификат на разрешение установку румпельного мотора в 60л.с. и с этими документами мне всё нормально зарегистрировали и разрешили эксплуатацию. Но это не было сделано, сам завод румпельную версию ограничел 30 л.с. и данные комплект незарегистрирован - т.е. вне закона.

п.с. не забываете про правила ТС - больше 30л.с. мотор должен быть оборудован дистанцией.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...