Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну ок, программно форсировали железо. Суть не в этом. Максимальные обороты подрасли, видать разработчики посчитали, что для текущего железа это норм. Кстати хз, норм ли на самом то деле? Может ресурс уменьшают этими новыми параметрами. 

Да да, нормальная тема для тех, кто будет покупать  проXS на вторичке...   

Если мотор изнашивается сильнее, ремонтов будет по ним больше, но статистику ремонтов собрать почти невозможно, в массы она не попадет, поэтому никто не докажет, что проXS изнашивается сильнее.    Зато супермаркетинговый ход ))

Отличная схема меркури )))

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Так что возвращаясь к видео обзору 545-й, она на Мерке проиксэс 115 идет хуже всех конкурентов. Это факт (((

Факт в том, что чудес не бывает. Лодка это совокупность характеристик. Основные из которых вес, длина, ширина и килеватость. Лодки с одинаковыми параметрами будут ходить одинаково в рамках погрешности.

Вес 545 Fish Sport 2020 года больше на 150 кг, килеватость больше, ширина больше. Так же на нашей лодке широкая скула.

Опубликовано
1 час назад, Антон Silver сказал:

Вес 545 Fish Sport 2020 года больше на 150 кг

за счет чего столько прилетело?

1 час назад, Антон Silver сказал:

Так же на нашей лодке широкая скула.

а в цифрах можно, сколько см это "широкая скула"

Опубликовано
1 час назад, Антон Silver сказал:

Факт в том, что чудес не бывает. Лодка это совокупность характеристик. Основные из которых вес, длина, ширина и килеватость. Лодки с одинаковыми параметрами будут ходить одинаково в рамках погрешности.

Вес 545 Fish Sport 2020 года больше на 150 кг, килеватость больше, ширина больше. Так же на нашей лодке широкая скула.

Ну значит у вы делаете упор на одни характеристики и кладёте болт на другие. Вы производитель, ваше право. Если спрос есть, значит все правильно делаете. Просто речь была за скорость, не более того. 

Опубликовано
36 минут назад, Кауфман сказал:

за счет чего столько прилетело?

а в цифрах можно, сколько см это "широкая скула"

150 кг в сравнении с лодкой другого производителя про которого была речь*

А что дадут цифры? Визуально разницу хорошо видно.

Опубликовано
16 минут назад, ДжекВоробей сказал:

 и кладёте болт на другие. 

Эта лодка ни разу ни для гонок, ни для спорта, а для семейного отдыха и любительской спокойной рыбалки, но зато вчетвером спокойно перемещаешься без боязни свалиться за борт.

А для перевозки воды есть другие серии.

Спортсмены-гонщики, бля

Опубликовано
10 минут назад, Антон Silver сказал:

150 кг в сравнении с лодкой другого производителя про которого была речь*

А что дадут цифры? Визуально разницу хорошо видно.

ясно, подумал относительно 545 предыдущего года, а цифры дадут просто более точные данные 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Петрович сказал:

Эта лодка ни разу ни для гонок, ни для спорта, а для семейного отдыха и любительской спокойной рыбалки, но зато вчетвером спокойно перемещаешься без боязни свалиться за борт.

Да на плевать для чего она, просто конкретно с одним форумчанином был спор касательно скорости, и все. Чуток в суть вникни....пузотеры бля.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
В 17.11.2020 в 08:34, Кинг сказал:

Это не сравнение, это обзор лодки. Ну прокатились на двух лодках на разных винтах. По ProXs вообще ничего не показали и не назвали. "можно разогнать и больше но есть нюансы, была волна" ))

Да простит меня Володя ))

Да уж, забавно получается. Взяли 2 одинаковых лодки, поставили на них 2 мотора. Черным по белому сказали «Сегодня будут произведены тесты на замер максимальных скоростей, динамику разгона 2-х моторов  - V6 200 и V8 200 PRO XS и посмотрим, чем всё-таки эти моторы отличаются».  Сняли все это на видео. Показали замеры максимальной скорости на разных моторах. И что самое интересное (на мой взгляд), наглядно показали, как отличаются 2 мотора по динамике разгона. Сняли с квадрокоптера как 2 лодки стартуют одновременно – 28 минута ролика и далее. Но все это, оказывается не сравнение моторов?  Я не знаю, может кто-то еще из производителей отечественных лодок делал подобное сравнение? Если да, то с удовольствием посмотрю, если кто-то скинет ссылку на видео.

Опубликовано
В 17.11.2020 в 07:22, ДжекВоробей сказал:

речь про 115 сил, простые и проиксэс, при чем тут моторы 200 сил? Взаимосвязи там может не быть, тот финт ушами что сделали с 115 прошкой, могут не делать с другими моторами прохи.

Чем дальше, тем интереснее. То есть, Mercury поставляет в Россию под видом 115 PRO XS мотор мощностью 130 лошадей, а не 115. А остальные PRO XS по-честному, сколько на колпаке лошадей написано, столько там есть?  А в чем тогда экономический смысл этой «аферы» для производителя?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, bjack сказал:

Чем дальше, тем интереснее. То есть, Mercury поставляет в Россию под видом 115 PRO XS мотор мощностью 130 лошадей, а не 115. А остальные PRO XS по-честному, сколько на колпаке лошадей написано, столько там есть?  А в чем тогда экономический смысл этой «аферы» для производителя?

Хороший вариант для лодок с допуском в 115 сил. Даже лучший я бы сказал. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
12 часов назад, bjack сказал:

Чем дальше, тем интереснее. То есть, Mercury поставляет в Россию под видом 115 PRO XS мотор мощностью 130 лошадей, а не 115. А остальные PRO XS по-честному, сколько на колпаке лошадей написано, столько там есть?  А в чем тогда экономический смысл этой «аферы» для производителя?

всё же ясно, если смотреть не предвзято :) 115прохс был лучшим мотором для получения максимальных скоростей для лодок до 115л.с., смысл - про-да-жи :) А н-р не заметили, как у производителей лодок, которые стали с Ямаха сотрудничать, на лодки где были 115 ограничение стало 130? :) 

Опубликовано

Ни один из крупных производителей моторов не будет поставлять моторы, у которых официально заявленная в декларациях и прочих документах мощность в л.с. ниже реальной. Тем более Mercury или Yamaha и т.п. Понятно, что Mercury, как и другие производители, не продает моторы на прямую конечному покупателю, для этого есть дистрибьютор. Дистрибьютор для ввоза моторов в страну должен оформить и предоставить пакет документов, в том числе от производителя продукции, который затем поступает в разные гос. органы – таможня, налоговая и т.д. Если будет установлен факт заведомого подлога документов, дистрибьютор и производитель в лучшем случае налетят на колоссальные убытки и уголовную ответственность за подлог и мошенничество.
А в случае с Mercury все будет еще хуже. По законам США, американская компания, нарушившая закон на территории другого государства, будет нести ответственность за это на территории США, если в американском законодательстве предусмотрена ответственность за аналогичное нарушение. И это безотносительно к тому, какие штрафы и т.д. она заплатила за это нарушение в другой стране. Аналогичный закон действует в европейских странах, например в Германии. Концерн Фольксваген за «аферу» с дизельными автомобилями в США, только за 2 года добровольно выплатил более 20 миллиардов долларов. А после этого и в Германии добровольно выплатил еще несколько миллиардов евро. В противном случае ему настал бы полный каюк.
Компания Mercury продает в Россию, если я не ошибаюсь, не более 3% от ежегодно выпускаемых ею лодочных моторов. Сколько из них PRO XS я не знаю, но понятно, что не бОльшая часть. А уж если речь идет только о 115 PRO XS поставляемых именно в Россию, как было заявлено выше, так это вообще какие-то жалкие 0,0.%  от кол-ва ежегодно выпускаемых моторов. Ради этих жалких крох рисковать многомиллионными штрафами, уголовными делами и потерей доли рынка никто не будет.

Опубликовано
11 часов назад, Кауфман сказал:

всё же ясно, если смотреть не предвзято :) 115прохс был лучшим мотором для получения максимальных скоростей для лодок до 115л.с., смысл - про-да-жи :) А н-р не заметили, как у производителей лодок, которые стали с Ямаха сотрудничать, на лодки где были 115 ограничение стало 130? :) 

Никто не мешает тем, кто утверждает, что в 115 PRO XS не 115 л.с., а 130 л.с., снять такой же тест, как это сделали North Silver и Прокатись. Взять 2 одинаковых лодки, поставить на одну обычный 115, на другую 115 PRO XS, снять на видео какая максимальная скорость получилась, какая динамика разгона. Думаю, мы все с огромным удовольствием посмотрим такой ролик и после этого поговорим про предвзятость😀

Опубликовано

 

6 часов назад, bjack сказал:

По законам США, американская компания, нарушившая закон на территории другого государства, будет нести ответственность за это на территории США, если в американском законодательстве предусмотрена ответственность за аналогичное нарушение.

Какие законы?

 

3 часа назад, Евгений 77 сказал:

Есть допустимое отклонение декларируемой мощности, в районе 15%. 

 

Опубликовано
6 часов назад, bjack сказал:

Никто не мешает тем, кто утверждает, что в 115 PRO XS не 115 л.с., а 130 л.с., снять такой же тест, как это сделали North Silver

Скажите, раз вы все знаете, в чем смысл Мотора 115 проиксэс, когда есть простая 115-ка?  Почему народ переделывает свои 80-100 и даже 115 в 115 проиксэс? 

Опубликовано
6 часов назад, bjack сказал:

Ни один из крупных производителей моторов не будет поставлять моторы, у которых официально заявленная в декларациях и прочих документах мощность в л.с. ниже реальной.

 

Вот с привязкой ко времени, смотри на бегущую строку, какая скорость на 6000 оборотах и какая на 6180 оборотах.

Железо у простого мерка и прохи одинаковое, разница в прошивке. И это говорит о том. что простая 115-ка будет давать на 6000 свой потолок в 115 сил, и значит вот такую же скорость, но проха может раскрутится сильнее, и выдать дополнительные км в час. Это хоть как то убеждает? 

 

Опубликовано
30 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Это убеждает в том, что она выдаст «дополнительные км/ч», но не в том что она 130лс, при паспортных 115.

да пох, 115 там, надоело если честно )) а сильвер самый быстрый в своем классе ))))

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек) Буквально недавно стоял перед выбором 150-го меркури из обычного варианта и proxs. Попадалась и такая инфа по рулевой гидравлике BayStar касаемо 150-х мерков:

"Не рекомендуется для использования с двигателями Mercury F150 (новый 4-тактный мотор Mercury, запущенный в производство в 2011 году, его реальная мощность превышает 160 л. с. в связи с чем для данного мотора рекомендуется только гидравлическая рулевая система SeaStar)"

Видимо все-ж маркетинговый ход с повышенной мощностью у мерков таки процветает, не зря же у них самые кубатурные движки среди одноклассников. А по мне так не самый глупый ход - накинуть 10 сил к паспортным, чтобы их моторы всегда побеждали одноклассников на тестах))

По proxs плотный сбор информации подтверждает, что разница с обычным F все-же только в "мозгах" и есть, вся комплектуха у них с одинаковыми партномерами, ничем не отличается. Добавка к обычному только в виде форсированных оборотов за счет прокачанных "мозгов" и еще в редукции - 150-й, например, имеет редукцию 1,92; а 150 proxs 2.08 (как у 115-х не знаю).

Именно из-за более "грузовой" редукции я и остановился на прошке, 200 лишних оборотов воспринимаю как приятный бонус, не более того. Из минусов прошки - форсаж может сказаться на моторесурсе, хотя это даже не турбина, как у некоторых гидриков))

Опубликовано
44 минуты назад, Пахет сказал:

Именно из-за более "грузовой" редукции я и остановился на прошке

А зачем вам эта «грузовая редукция»? Я как раз выбрал f150 из-за моторесурса. О прохс думал, но не нашёл аргументов 

Опубликовано
14 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

А зачем вам эта «грузовая редукция»? Я как раз выбрал f150 из-за моторесурса. О прохс думал, но не нашёл аргументов 

Я меняю 115 proxs ct, не хватает мне его скоростных. Изначально тоже выбрал обычный, не люблю излишеств ни в конструкции, ни во внешности)) 

Но созвонился с одним форумчанином, у которого точно такой же комплект как у меня и обычный мерк 150, и даже винт такой же, который у меня от 115-го остался. Так вот выяснилось, что 150ка с редукцией 1,92 на этом корпусе ,с 19-й энерцией, не раскручивается более 5450 оборотов, понижать шаг не хочу. В пересчете на редукцию порошки 2.08 получается в тютельку - надеюсь Прошка покажет мне максимальные 6 тыщ (включая бонус)) Только поэтому.

Опубликовано (изменено)
В 19.11.2020 в 04:25, bjack сказал:

Да уж, забавно получается. Взяли 2 одинаковых лодки, поставили на них 2 мотора. Черным по белому сказали «Сегодня будут произведены тесты на замер максимальных скоростей, динамику разгона 2-х моторов  - V6 200 и V8 200 PRO XS и посмотрим, чем всё-таки эти моторы отличаются».  Сняли все это на видео. Показали замеры максимальной скорости на разных моторах. И что самое интересное (на мой взгляд), наглядно показали, как отличаются 2 мотора по динамике разгона.

какие выводы можно сделать по скорости, а особенно по динамике разгона если эти там стоят винты разного шага? После заездов поменяли бы винты местами и еще раз прокатились, вот тогда бы можно было выводы делать.

Изменено пользователем Кинг
дополнил
Опубликовано
В 21.11.2020 в 21:13, Кинг сказал:

какие выводы можно сделать по скорости, а особенно по динамике разгона если эти там стоят винты разного шага? После заездов поменяли бы винты местами и еще раз прокатились, вот тогда бы можно было выводы делать.

Как говориться, специально для вас)))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...