Whale Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Каст сказал: И зачем я должен переделывать перелив в лайвелле? Я правильно понял, что через перелив вода попадала в лайвел? Только по фото не понял, как решили проблему. У себя пока не наблюдал таких проблем. Но ожидаю. Цитата
Каст Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Whale сказал: Я правильно понял, что через перелив вода попадала в лайвел? Только по фото не понял, как решили проблему. У себя пока не наблюдал таких проблем. Но ожидаю. Да,правильно поняли. Я соединил перелив со сливом. В выходные провел испытания. Самодельный перелив справляется не хуже чем было. Спонтанное попадание воды в лайвелл теперь полностью исключён. Есть ещё косяки завода,не очень значительные,но тем не менее. Распылитель лайвелла установлен через две стенки,стенка рундука и самого лайвелла. Как не затягивай гайку распылителя,между стенками всё равно щель. И всё бы ничего,но завод решил,что загерметизировать нужно с наружи. Наверное не понимают,что вода через гайку будет протекать,и попадая между стенок,стекать в днище. Не велика проблема,но помазать гайку герметиком со стороны лайвелла наверное было трудно. К сожалению фото распылителя с гайкой у меня не сохранилось. Изменено 31 июля, 2019 пользователем Каст 1 Цитата
Whale Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) 33 минуты назад, Каст сказал: Я соединил перелив со сливом. В штатном исполнении с чем был соединен перелив? У себя видел только два отверстия - одно для забора воды, второе, рядом для слива из лайвела. Я почему-то думал, что система как в раковине. Перелив соединен со сливом. Изменено 31 июля, 2019 пользователем Whale Цитата
Каст Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 4 часа назад, Whale сказал: В штатном исполнении с чем был соединен перелив? У себя видел только два отверстия - одно для забора воды, второе, рядом для слива из лайвела. Я почему-то думал, что система как в раковине. Перелив соединен со сливом. В штатном исполнении трубы перелива уходят в днище. Посмотрите под скулой,найдёте отверстия. Вот у меня теперь как в раковине Цитата
Каст Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Вот сдесь видна трубка,идущая из днища,которую я обрезал. Это и был выход перелива Цитата
Каст Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 В 31 июля 2019 г. в 23:34, Каст сказал: К сожалению фото распылителя с гайкой у меня не сохранилось. Во! Вытащил из удалённых фоток. Цитата
Whale Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 В 01.08.2019 в 04:25, Каст сказал: В штатном исполнении трубы перелива уходят в днище. Посмотрите под скулой,найдёте отверстия. Действительно, практически на дне лодки есть отверстия для перелива. У меня всего пара выездов на воду. Пока не наблюдал попадание воды в лайвел. Видимо нужно, что бы сложились какие-то факторы для повторения. Цитата
Каст Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 2 часа назад, Whale сказал: Действительно, практически на дне лодки есть отверстия для перелива. У меня всего пара выездов на воду. Пока не наблюдал попадание воды в лайвел. Видимо нужно, что бы сложились какие-то факторы для повторения. Может у вас как то под другим углом трубы стоят. Вода,чуть-чуть,попадала сразу. Ну а точкой кипения стало,как писал выше,когда шёл сильно груженый в водоизмещающем и переходным режиме,то лайвелл наполнилнился полный. Всё бы ничего,но взбесило.........и так на глиссер не могу выйти из за веса,а тут ещё 70литров воды привалило((( Цитата
Leo Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Всем привет. Заказал свой 45-ый Виндбот первого апреля, забрал в июне. Это мой первый жесткий корпус после ПВХ 360, которую так же таскал на прицепе. Всё лето ушло на танцы с бубнами вокруг лафета, настройка, доработка и прочее. Параллельно обживался в лодке. Этот сезон похожу под 18 кобылами, далее планирую новый мотор, скорее всего 30-ку. Скорость под 18-м, 30 км/час, с полной загрузкой и два человека на борту. Маловато. Хочется быстрее. В целом лодкой доволен, остойчивость хорошая, ловим вдвоём с любого места. Крены не значительные. Невысокую волну лодка не чувствует. Ни капли внутрь не попадает, сухо, в отличие от ПВХ. От установки якорной лебёдки отказался изначально, в планах установка носового Тролл мотора. Лайвел не заказывал, по простой причине, охочусь за трофеями и всю рыбу отпускаю. Сиденья не ставил принципиально, мне важнее свободное перемещение по палубе, и ловить можно с любой точки и щуку принять, и отпустить удобно. Ни чего не мешает. Опять же сидя за румпелем приходится ловить момент, когда лодка идёт ровно. Со стационарным сиденье такого не получиться. И не встать для ловли на место, где оно подразумевается, а я часто ловлю именно с кормы. В моей рыбалке основное время уходит именно на забросы, а переходы, максиму 10 процентов за день. Кому то важнее комфорт при передвижении, мне же важнее передвижение по палубе при ловле. Поэтому сиденья в топку. Основные испытания покупки будут осенью. Запланированы поездки на водохранилище, там и просторы, и волну раздувает приличнее. А пока, покатался, кое что поснимал. Вот что получилось. 9 2 Цитата
СМихалыч Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Leo сказал: "Скорость под 18-м, 30 км/час..." Т.е., под 20-й лодка вполне себе эксплуатируема. Дело в том, что в Беларуси не на всех водоемах разрешено ходить на моторах выше 15 л.с. Колхозить с заменой цифирей на крышке мотора (Хонда-15 и Хонда-20 идут в одних корпусах) - это до грамотного инспектора ГИМС - документы укажут на 20-ку. А вот поставив Suzuki-9.9 можно еще с завода запросить нужные изменения. Это у них такой маркетинговый ход был - 9.9 есть искусственно задушенная 20-ка. И в документах будет стоять 9.9. Меня это вполне устраивает. Не в гонки на водоемах играем. По крайней мере я увидел то, что хотел. Но лодке еще предстоят заводские доработки. Что ни говори, а это клон Финвала 510 Rangy. Там практически все идеально с точки зрения эргономики, но ... цена !!! Да и моторчик надо ставить от 30 до 60 л.с. И если уж придется выйти за пределы дозволенного 15-ти сильного формата, то уж тогда все 60. А это, согласитесь, несколько иной объем денежных знаков ))). Изменено 26 августа, 2019 пользователем СМихалыч Цитата
Utkin Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 13 часов назад, СМихалыч сказал: Что ни говори, а это клон Финвала 510 Rangy. Это вы погорячились. Вообще ничего общего у этих лодок нет, кроме как румпельное управление. Цитата
СМихалыч Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 7 часов назад, Utkin сказал: Это вы погорячились. Вообще ничего общего у этих лодок нет, кроме как румпельное управление. Да ладно. Даже геометрия обводов практически совпадает! Я достаточно дотошно сравнивал. И не только обводы, но и силовой набор корпуса. Почему и в более ранних постах задавался вопросом, почему блоки плавучести в 450-м не залить вспененным пенополиуретаном, как в 510-м. И внутренняя эргономика кокпита сделана практически такой же. Но абсолютное повторение грозит претензиями, поэтому есть отличия. 1 Цитата
Whale Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 В 26.08.2019 в 22:30, СМихалыч сказал: Т.е., под 20-й лодка вполне себе эксплуатируема. Дело в том, что в Беларуси не на всех водоемах разрешено ходить на моторах выше 15 л.с. Колхозить с заменой цифирей на крышке мотора (Хонда-15 и Хонда-20 идут в одних корпусах) - это до грамотного инспектора ГИМС - документы укажут на 20-ку Для одного, с полной загрузкой, 20 лс. - вполне. У меня стоит mercury20efi - ожидал меньших показателей скорости. Ходили вдвоем, с полной загрузкой - хочется 30-ки. Сейчас в раздумьях. У mercury20efi - очень понравился румпель.Во-первых длинна + есть регулировки, вправо-влево, вверх-вниз. Т.е. можно настроить под себя, а не думать как сесть удобней. У 30-ки мультирумель без регулировок и чуть короче. Ищу варианты взять 30-ку с дистанцией и переделать под румпель с помощью опции big-tiller. P/S на воде провел в общей сложности дней 10 в лодке. Пока увидел только один недостаток, практически невозможно полностью слить воду из лайвела. Всегда остается на дне пара мм. воды. В остальном все работает, крутится и ничего не течет. ))) P/P/S Большой плюс - осадка лодки. Можно сбросить без усилий практически в любом месте без захода в воду. Цитата
Whale Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 15 часов назад, СМихалыч сказал: Да ладно. Даже геометрия обводов практически совпадает! Я достаточно дотошно сравнивал. И не только обводы, но и силовой набор корпуса. Почему и в более ранних постах задавался вопросом, почему блоки плавучести в 450-м не залить вспененным пенополиуретаном, как в 510-м. И внутренняя эргономика кокпита сделана практически такой же. Но абсолютное повторение грозит претензиями, поэтому есть отличия. Видел обе лодки рядом в шоуруме. Сходства, кроме замысла - не увидел. Может быть плохо смотрел. Цитата
alex62 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Еще немного фото 45 EVO Fisher https://fishmaster.pro/windboat-45-evofisher-otlichnaya-lodka-dlya-dvuh-spinningistov/ В красном цвете огонь! 3 Цитата
Серега36 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) У меня 410-й Альбакор в таком же цвете. Круть...) Изменено 30 августа, 2019 пользователем Серега36 2 Цитата
Andrey82 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 На сайте в конструкторе появились "палубные" пакеты с замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые. Хотелось бы услышать от производителя или от осведомленных, сколько сбрасывает в весе при этом лодка. Есть ли смысл заказывать данный пакет или фанерная палуба будет надежнее. Цитата
СМихалыч Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 В 28.08.2019 в 10:54, Whale сказал: P/S на воде провел в общей сложности дней 10 в лодке. Пока увидел только один недостаток, практически невозможно полностью слить воду из лайвела. Всегда остается на дне пара мм. воды. В остальном все работает, крутится и ничего не течет. ))) P/P/S Большой плюс - осадка лодки. Можно сбросить без усилий практически в любом месте без захода в воду. Ну, это-то, как раз и не проблема. У перфекциониста всегда в запасе кусок губки, которой можно осушить эти самые пару миллиметров. ))) Или на заводе со временем подработают пониженную установку точки слива. Цитата
СМихалыч Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 В 28.08.2019 в 10:56, Whale сказал: Видел обе лодки рядом в шоуруме. Сходства, кроме замысла - не увидел. Может быть плохо смотрел. Так глазуально Вы и не увидите. Я сравнивал геометрию по приведенным в открытых источниках данным. И устройство силового набора тоже сравнил, почему и задался вопросом по заполнению блоков плавучести. Вживую пока Виндбот не видел, но на выставках первым делом смотрю вдоль борта корпуса. Если обвод ровный, можно смотреть дальше, а если по борту идет волна, можно идти мимо - это говорит о культуре производства. Цитата
СМихалыч Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 13 часов назад, Andrey82 сказал: Есть ли смысл заказывать данный пакет или фанерная палуба будет надежнее. Посмотрите обзоры Петра Денисова с Фишмастер.про о доработке модели 4,6, так вот там он говорит о том, что эта модель и модель 5,0 уже полностью алюминиевая, фанеры нет вообще. Цитата
alex62 Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 Визуальное сравнение 45 EVO c 45 DCX - поставили две лодки рядом Остальные фотографии и результаты сравнения https://fishmaster.pro/windboat-45-dcx-ili-windboat-45-evo/ По просьбе Андрея Рытова привозил свою лодку "меряться" с 45 EVO. Отличия прежде всего в задачах, под которые были сделаны данные лодки. 4 Цитата
-G1- Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 Владельцы 45 эво, есть вопрос: как вам удобство посадки со стандартным румпелем? Хватает длины? Или стоит рассматривать под эту лодку двигло с длинным мультирумпелем? Цитата
klevoekokshe Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 я пользуюсь удлинителем 1 Цитата
Leo Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 Пока не получил свою, тоже задумывался о моторе с длинным мультирумпелем, на первое время даже присмотрел себе удлинитель в ближайшем магазине. Но оказалось всё удобно, тянуться не приходиться. Не знаю, влияет ли на это длинна рук. На всякий случай, -мой рост 182 см. )) Цитата
Каст Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 22 часа назад, Leo сказал: Пока не получил свою, тоже задумывался о моторе с длинным мультирумпелем, на первое время даже присмотрел себе удлинитель в ближайшем магазине. Но оказалось всё удобно, тянуться не приходиться. Не знаю, влияет ли на это длинна рук. На всякий случай, -мой рост 182 см. )) Рулить то удобно,скорости переключать не удобно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.