Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Каст сказал:

И зачем я должен переделывать перелив в лайвелле?

Я правильно понял, что через перелив вода попадала в лайвел?

Только по фото не понял, как решили проблему.

У себя пока не наблюдал таких проблем. Но ожидаю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Whale сказал:

Я правильно понял, что через перелив вода попадала в лайвел?

Только по фото не понял, как решили проблему.

У себя пока не наблюдал таких проблем. Но ожидаю.

Да,правильно поняли. 

Я соединил перелив со сливом. 

В выходные провел испытания. Самодельный перелив справляется не хуже чем было. Спонтанное попадание воды в лайвелл теперь полностью исключён. 

Есть ещё косяки завода,не очень значительные,но тем не менее. 

Распылитель лайвелла установлен через две стенки,стенка рундука и самого лайвелла. Как не затягивай гайку распылителя,между стенками всё равно щель. И всё бы ничего,но завод решил,что загерметизировать нужно с наружи. Наверное не понимают,что вода через гайку будет протекать,и попадая между стенок,стекать в днище. Не велика проблема,но помазать гайку герметиком со стороны лайвелла наверное было трудно. 

image.jpeg

К сожалению фото распылителя с гайкой у меня не сохранилось. 

Изменено пользователем Каст
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Каст сказал:

Я соединил перелив со сливом.

В штатном исполнении с чем был соединен перелив? У себя видел только два отверстия - одно для забора воды, второе, рядом для слива из лайвела. Я почему-то думал, что система как в раковине. Перелив соединен со сливом.

Изменено пользователем Whale
Опубликовано
4 часа назад, Whale сказал:

В штатном исполнении с чем был соединен перелив? У себя видел только два отверстия - одно для забора воды, второе, рядом для слива из лайвела. Я почему-то думал, что система как в раковине. Перелив соединен со сливом.

В штатном исполнении трубы перелива уходят в днище. Посмотрите под скулой,найдёте отверстия.

Вот у меня теперь как в раковине  

 

Опубликовано
В 01.08.2019 в 04:25, Каст сказал:

В штатном исполнении трубы перелива уходят в днище. Посмотрите под скулой,найдёте отверстия.

Действительно, практически на дне лодки есть отверстия для перелива. 

У меня всего пара выездов на воду. Пока не наблюдал попадание воды в лайвел. Видимо нужно, что бы сложились какие-то факторы для повторения.

 

Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

Действительно, практически на дне лодки есть отверстия для перелива. 

У меня всего пара выездов на воду. Пока не наблюдал попадание воды в лайвел. Видимо нужно, что бы сложились какие-то факторы для повторения.

 

Может у вас как то под другим углом трубы стоят. Вода,чуть-чуть,попадала сразу. Ну а точкой кипения стало,как писал выше,когда шёл сильно груженый в водоизмещающем и переходным режиме,то лайвелл наполнилнился полный. Всё бы ничего,но взбесило.........и так на глиссер не могу выйти из за веса,а тут ещё 70литров воды привалило(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Заказал свой 45-ый Виндбот первого апреля, забрал в июне. Это мой первый жесткий корпус после ПВХ 360, которую так же таскал на прицепе. Всё лето ушло на танцы с бубнами вокруг лафета, настройка, доработка и прочее. Параллельно обживался в лодке. Этот сезон похожу под 18 кобылами, далее планирую новый мотор, скорее всего 30-ку. Скорость под 18-м, 30 км/час, с полной загрузкой и два человека на борту. Маловато. Хочется быстрее. В целом лодкой доволен, остойчивость хорошая, ловим вдвоём с любого места. Крены не значительные. Невысокую волну лодка не чувствует. Ни капли внутрь не попадает, сухо, в отличие от ПВХ. От установки якорной лебёдки отказался изначально, в планах установка носового Тролл мотора. Лайвел не заказывал, по простой причине, охочусь за трофеями и всю рыбу отпускаю. Сиденья не ставил принципиально, мне важнее свободное перемещение по палубе, и ловить можно с любой точки и щуку принять, и отпустить удобно. Ни чего не мешает. Опять же сидя за румпелем приходится ловить момент, когда лодка идёт ровно. Со стационарным сиденье такого не получиться. И не встать для ловли на место, где оно  подразумевается, а я часто ловлю именно с кормы. В моей рыбалке основное время уходит именно на забросы, а переходы, максиму 10 процентов за день. Кому то важнее комфорт при передвижении, мне же важнее передвижение по палубе при ловле.  Поэтому сиденья в топку. Основные испытания покупки будут осенью. Запланированы поездки на водохранилище, там и просторы, и волну раздувает приличнее. А пока, покатался, кое что поснимал. Вот что получилось.

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Leo сказал:

"Скорость под 18-м, 30 км/час..."

Т.е., под 20-й лодка вполне себе эксплуатируема. Дело в том, что в Беларуси не на всех водоемах разрешено ходить на моторах выше 15 л.с. Колхозить с заменой цифирей на крышке мотора (Хонда-15 и Хонда-20 идут в одних корпусах) - это до грамотного инспектора ГИМС - документы укажут на 20-ку. А вот поставив Suzuki-9.9 можно еще с завода запросить нужные изменения. Это у них такой маркетинговый ход был - 9.9 есть искусственно задушенная 20-ка. И в документах будет стоять 9.9. Меня это вполне устраивает. Не в гонки на водоемах играем. По крайней мере я увидел то, что хотел. Но лодке еще предстоят заводские доработки. Что ни говори, а это клон Финвала 510 Rangy. Там практически все идеально с точки зрения эргономики, но ... цена !!! Да и моторчик надо ставить от 30 до 60 л.с. И если уж придется выйти за пределы дозволенного 15-ти сильного формата, то уж тогда все 60. А это, согласитесь, несколько иной объем денежных знаков ))).

Изменено пользователем СМихалыч
Опубликовано
13 часов назад, СМихалыч сказал:

 Что ни говори, а это клон Финвала 510 Rangy. 

Это вы погорячились. Вообще ничего общего у этих лодок нет, кроме как румпельное управление.

Опубликовано
7 часов назад, Utkin сказал:

Это вы погорячились. Вообще ничего общего у этих лодок нет, кроме как румпельное управление.

Да ладно. Даже геометрия обводов практически совпадает! Я достаточно дотошно сравнивал. И не только обводы, но и силовой набор корпуса. Почему и в более ранних постах задавался вопросом, почему блоки плавучести в 450-м не залить вспененным пенополиуретаном, как в 510-м. И внутренняя эргономика кокпита сделана практически такой же. Но абсолютное повторение грозит претензиями, поэтому есть отличия.

Опубликовано
В 26.08.2019 в 22:30, СМихалыч сказал:

Т.е., под 20-й лодка вполне себе эксплуатируема. Дело в том, что в Беларуси не на всех водоемах разрешено ходить на моторах выше 15 л.с. Колхозить с заменой цифирей на крышке мотора (Хонда-15 и Хонда-20 идут в одних корпусах) - это до грамотного инспектора ГИМС - документы укажут на 20-ку

Для одного, с полной загрузкой, 20 лс. - вполне. У меня стоит mercury20efi - ожидал меньших показателей скорости. 

Ходили вдвоем, с полной загрузкой - хочется 30-ки.  Сейчас в раздумьях. У mercury20efi - очень понравился румпель.Во-первых длинна + есть регулировки, вправо-влево, вверх-вниз. Т.е. можно настроить под себя, а не думать как сесть удобней. У 30-ки мультирумель без регулировок и чуть короче. Ищу варианты взять 30-ку с дистанцией и переделать под румпель с помощью опции big-tiller. 

P/S на воде провел в общей сложности дней 10 в лодке. Пока увидел только один недостаток, практически невозможно полностью слить воду из лайвела. Всегда остается на дне пара мм. воды. В остальном все работает, крутится и ничего не течет. )))

P/P/S Большой плюс - осадка лодки. Можно сбросить без усилий практически в любом месте без захода в воду.

Опубликовано
15 часов назад, СМихалыч сказал:

Да ладно. Даже геометрия обводов практически совпадает! Я достаточно дотошно сравнивал. И не только обводы, но и силовой набор корпуса. Почему и в более ранних постах задавался вопросом, почему блоки плавучести в 450-м не залить вспененным пенополиуретаном, как в 510-м. И внутренняя эргономика кокпита сделана практически такой же. Но абсолютное повторение грозит претензиями, поэтому есть отличия.

Видел обе лодки рядом в шоуруме. Сходства, кроме замысла - не увидел. Может быть плохо смотрел.

Опубликовано

На сайте в конструкторе появились  "палубные" пакеты  с замена фанерных палубы и сланей на алюминиевые. Хотелось бы услышать от производителя или от осведомленных, сколько сбрасывает в весе при этом лодка.  Есть ли смысл заказывать данный пакет или фанерная палуба будет надежнее.

Опубликовано
В 28.08.2019 в 10:54, Whale сказал:

P/S на воде провел в общей сложности дней 10 в лодке. Пока увидел только один недостаток, практически невозможно полностью слить воду из лайвела. Всегда остается на дне пара мм. воды. В остальном все работает, крутится и ничего не течет. )))

P/P/S Большой плюс - осадка лодки. Можно сбросить без усилий практически в любом месте без захода в воду.

Ну, это-то, как раз и не проблема. У перфекциониста всегда в запасе кусок губки, которой можно осушить эти самые пару миллиметров. ))) Или на заводе со временем подработают пониженную установку точки слива.

Опубликовано
В 28.08.2019 в 10:56, Whale сказал:

Видел обе лодки рядом в шоуруме. Сходства, кроме замысла - не увидел. Может быть плохо смотрел.

Так глазуально Вы и не увидите. Я сравнивал геометрию по приведенным в открытых источниках данным. И устройство силового набора тоже сравнил, почему и задался вопросом по заполнению блоков плавучести. Вживую пока Виндбот не видел, но на выставках первым делом смотрю вдоль борта корпуса. Если обвод ровный, можно смотреть дальше, а если по борту идет волна, можно идти мимо - это говорит о культуре производства.

Опубликовано
13 часов назад, Andrey82 сказал:

  Есть ли смысл заказывать данный пакет или фанерная палуба будет надежнее.

Посмотрите обзоры Петра Денисова с Фишмастер.про о доработке модели 4,6, так вот там он говорит о том, что эта модель и модель 5,0 уже полностью алюминиевая, фанеры нет вообще.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Визуальное сравнение 45 EVO c 45 DCX - поставили две лодки рядом

1258873740_2019-09-1620_21_05.thumb.jpg.58737e090bce8d5bcfee4c754ed962b8.jpg

565504591_2019-09-1620_25_21.thumb.jpg.e667af26a70c0c9c2c4e9f4dfaa9f1f8.jpg

Остальные фотографии и результаты сравнения https://fishmaster.pro/windboat-45-dcx-ili-windboat-45-evo/

По просьбе Андрея Рытова привозил свою лодку "меряться" с 45 EVO. Отличия прежде всего в задачах, под которые были сделаны данные лодки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Владельцы 45 эво, есть вопрос: как вам удобство посадки со стандартным румпелем? Хватает длины? Или стоит рассматривать под эту лодку двигло с длинным мультирумпелем?

Опубликовано

Пока не получил свою, тоже задумывался о моторе с длинным мультирумпелем, на первое время даже присмотрел себе удлинитель в ближайшем магазине. Но оказалось всё удобно, тянуться не приходиться. Не знаю, влияет ли на это длинна рук. На всякий случай, -мой рост 182 см. ))

Опубликовано
22 часа назад, Leo сказал:

Пока не получил свою, тоже задумывался о моторе с длинным мультирумпелем, на первое время даже присмотрел себе удлинитель в ближайшем магазине. Но оказалось всё удобно, тянуться не приходиться. Не знаю, влияет ли на это длинна рук. На всякий случай, -мой рост 182 см. ))

Рулить то удобно,скорости переключать не удобно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...