Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Гриша сказал:

Ответственность если несет, почему тогда ставят в проводку авто клемы, они же окисляются в последствии неработает помпа или фанари)) об этом ни кто не знает?

А чем авто клеммы плохие?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

может они считали вообще пустые без каких либо допов, надо считать количество без рулевки, без электрики, бака или кресел и это число уже смотреть, интересовали же именно эти допы... суть вообще этого в снижении цены, лодка то позиционируется как бюджетная для народа и можно было до 350 цену опустить допами

вот вы любите к винботу цепляться, а лучше б посоветовали Волжанке поучится у них диалогу с потенциальными клиентами и опреративно испралять недоработки, а не как с развоздушкой дело было н-р на 46, клали на клиентов больше года, советуя просто не заправлять полный бак при перевозке )))))) по мне это главный недостаток Волжанки на данный момент и наверно единственный

Каким хреном можно опустить цену допами??? вот каким??? или мы считаем что скидка должна быть равна розничной цене комплектухи по ценам самого дорогого магазина? Завод беред комплектуху напрямую у производителей, контейнерами, ценник ниже просто быть не может, при любом раскладе самостоятельно дооснащение комплектухой аналогичного качества обходится минимум в 30 процентов дороже.

 

Проблему с развоздушкой давно исправили. какие еще недостатки? :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Гриша сказал:

Ответственность если несет, почему тогда ставят в проводку авто клемы, они же окисляются в последствии неработает помпа или фанари)) об этом ни кто не знает?

а какие клеммы надо ставить?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Виталий сказал:

Позвоните пожалуйста ещё раз и уточните размер ширины по скуле? Или только на удобные вопросы можете отвечать?

уточните пожалуйста этот вопрос у того дилера, у которого будете лодку покупать, к сожалению в субботу и воскресенье на заводе выходной-спросить некого.

И чем этот вопрос может быть для меня неудобен? или это такая манера разговора у Вас? мне она кажется хамской.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

Проблему с развоздушкой давно исправили. какие еще недостатки? :)

я же написал про отсутствие представителя от производства, кто ведет диалог с потенциальными клиентами и оперативно б решал вопросы на заводе - " по мне это главный недостаток Волжанки на данный момент и наверно единственный " или надо было недостатки лодки перечислить

1 час назад, Colonel сказал:

Каким хреном можно опустить цену допами??? вот каким??? или мы считаем что скидка должна быть равна розничной цене комплектухи по ценам самого дорогого магазина? Завод беред комплектуху напрямую у производителей, контейнерами, ценник ниже просто быть не может, при любом раскладе самостоятельно дооснащение комплектухой аналогичного качества обходится минимум в 30 процентов дороже.

 по спокойнее и вежлее будте, я с вами нормально общаюсь...цены на допы я лично сравнивал, когда 46 считал и у меня получалось найти или примерно по цене допа(сиделья со стойками) и дешевле, но ни как ни на 30% дороже...а цену допами как опустить, смеётесь чтоль :)))) примерно, для удобного счета - рулевое 15к, кресла со стойками 20, бак 15к(примерно сколько эти допы у волжанки стоят для других лодок, не оснащенных ими в базе) - вынести их в допы и вот цена базы уже 345

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

я же написал про отсутствие представителя от производства, кто ведет диалог с потенциальными клиентами и оперативно б решал вопросы на заводе - " по мне это главный недостаток Волжанки на данный момент и наверно единственный " или надо было недостатки лодки перечислить

 по спокойнее и вежлее будте, я с вами нормально общаюсь...цены на допы я лично сравнивал, когда 46 считал и у меня получалось найти или примерно по цене допа(сиделья со стойками) и дешевле, но ни как ни на 30% дороже...а цену допами как опустить, смеётесь чтоль :)))) примерно, для удобного счета - рулевое 15к, кресла со стойками 20, бак 15к(примерно сколько эти допы у волжанки стоят для других лодок, не оснащенных ими в базе) - вынести их в допы и вот цена базы уже 345

а должен быть представитель от производства? Много тут представителей Салюта, Аллюра, Вельбота, Сосновки, Ямахи, Ямарина, Бастера? :)  Оперативно решать вопросы на заводе? а Вы в курсе, что такое завод, а не гараж, и как оперативно можно решить какой либо вопрос?  

сравнение цен допов с калькулятора сайта не корректно, потому что в калькуляторе учитывается не только стоимость комплектующих, но и стоимость расходных материалов и стоимости работ. Еще раз, как хозяин тюнинговой мастерской могу Вас уверить, что дооснащение лодки в условиях своего гаража и уж тем более тюнинговой мастерской получается дороже заводской работы. Это проверено уже десятилетием работы на этом рынке, не только в качестве тюнингатора, но и в качестве производителя.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Colonel сказал:

а должен быть представитель от производства? Много тут представителей Салюта, Аллюра, Вельбота, Сосновки, Ямахи, Ямарина, Бастера? :)  Оперативно решать вопросы на заводе? а Вы в курсе, что такое завод, а не гараж, и как оперативно можно решить какой либо вопрос?  

Если нормальный производитель то должен. Я в курсе, что такое завод, а так же в курсе как Александр решает вопросы с Windboat. Был момент с карманами у 45DCX, когда на выставке были выявлены неудобство посетителями - решено и доработано. Большое количество людей  высказалось по поводу бортика в корме у 46evo fish как у 50 - вопрос решен, а с выставки прошло совсем ничего. И они не смотрят, у кого там есть у кого нету, они берут просто и идут своим, правильным, путем. Да просто даже какие то размеры я запрашиваю и мне они давались. Вот так же почему нельзя? Тут человек ширину по скуле узнать хочет, так игнор полный, чтот мне подсказывает, что от 46 этот параметр не сильно отличается, вот и скрывается. Если б не Пумба, то о волженке доп.информации вообще не добиться б было.

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Если нормальный производитель то должен. Я в курсе, что такое завод, а так же в курсе как Александр решает вопросы с Windboat. Был момент с карманами у 45DCX, когда на выставке были выявлены неудобство посетителями - решено и доработано. Большое количество людей  высказалось по поводу бортика в корме у 46evo fish как у 50 - вопрос решен, а с выставки прошло совсем ничего. И они не смотрят, у кого там есть у кого нету, они берут просто и идут своим, правильным, путем. Да просто даже какие то размеры я запрашиваю и мне они давались. Вот так же почему нельзя? Тут человек ширину по скуле узнать хочет, так игнор полный, чтот мне подсказывает, что от 46 этот параметр не сильно отличается, вот и скрывается. Если б не Пумба, то о волженке доп.информации вообще не добиться б было.

я Вас разочарую, никто никому ничего не должен (во всяком случае до того момента, пока не наступили товарно-денежные отношения) Волжанка тоже идет своим, правильным путем (по их мнению) и если кому-то не нравится путь, которым идет Волжанка, то это проблемы не Волжанки. Что там Вам подсказывает-это только Ваша печаль и к реальности она не имеет никакого отношения. 

Если кого то интересуют размеры и прочие параметры, он звонит на завод, производителю, и уточняет все что нужно из первых рук, а не бегает по форумам с просьбами позвонить за него и уточнить какую либо информацию. 

Ссылка на комментарий

Я Александру всю плешь проел по поводу ручки штурмана на виндботе, а воз и ныне там ! ГДе она там есть на 4,6 ? Или 5,0?

Вячеслав Сосновский может у Вас получиться?  Попробуете????????

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Colonel сказал:

 Волжанка тоже идет своим, правильным путем (по их мнению) и если кому-то не нравится путь, которым идет Волжанка, то это проблемы не Волжанки. Что там Вам подсказывает-это только Ваша печаль и к реальности она не имеет никакого отношения. 

ну в целом то путь правильный, я ж выше писал что один недостаток есть лишь, а так производитель хороший и двигается большими шагами - одна 50 фиш про чего только стоит, как по мне, так лодка года 2017, с нетерпением жду фиш про в меньше размере

 

57 минут назад, Colonel сказал:

Если кого то интересуют размеры и прочие параметры, он звонит на завод, производителю, и уточняет все что нужно из первых рук, а не бегает по форумам с просьбами позвонить за него и уточнить какую либо информацию. 

ну  21 век как ни как ))))) зачем в прошлом застревать

 

29 минут назад, Александр Бородач сказал:

Вячеслав Сосновский может у Вас получиться?  Попробуете????????

да мне в этом нет необходимости 

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Бородач сказал:

Я Александру всю плешь проел по поводу ручки штурмана на виндботе, а воз и ныне там ! ГДе она там есть на 4,6 ? Или 5,0?

Вячеслав Сосновский может у Вас получиться?  Попробуете????????

До рестайлинга оставили) на 4.6 не так  уж и сложно, сделаем,) а вот на 5.0 консоль из стеклопластика, туда надо ручку по индивидуальным размерам с возможностью ее закрепить. Помню Александр, о других Ваших пожеланиях тоже;)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

 Большое количество людей  высказалось по поводу бортика в корме у 46evo fish как у 50 - вопрос решен, а с выставки прошло совсем ничего. 

Я думаю, это сделано не из-за просьб, а просто дизайнеры сами решили, что так симпотиШнее. Просто в данном вопросе мнение потребителя совпало. Если бы оно не совпало, то ни кто на заводе ни чего не делал бы. Мне кажется, вы в облаках витаете. ))) Ну не будет завод прогибаться под одиночные хотелки потребителя. Будьте реалистом, пользователи форума, это капля в море от общего числа потребителей. Самые активные. но капля. Я спрашивал у дилера Волжанки в Казани (Морской Волк) об объеме продаж. Сервисники сказали, что точных чисел у них нет, но из купленных в их Магазине корпусов. через их сервис прошло, что то около 30-40 корпусов за год, что то возможно покупалось и не требовались услуги сервиса, такие лодки в статистику не попали соответственно. При том что на мотолодке в теме Волжанка я из Татарстана видел в лучшем случае 3-4 пользователя. Сергей правильно сказал, это ж не гаражное производство. где одну лодку в квартал делают, и могут идти на хотелки конкретных форумчан и то в случае конкретного заказа. По голым корпусам Сергей ответил вполне конкретно и показательно, то что вам казалось должно быть бестселлером (голый корпус), оказалось невостребованной в реальной жизни вещью (8 корпусов всего продано). 

ЗЫ: Подытожив, хочу сказать, что нет смысла убеждать производителя в свое правоте, особенно не имея опыта производства в таких масштабах и не набив шишки на этом. можно просто выбрать продукт другого производителя, так и нервы целы и берешь то что устраивает. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Я тоже согласен , если есть хорошие продажи у Завода это хорошо . Хотелки можно сделать в другом сервисе . А если производитель идёт на все хотелки покупателей , значит с продажами не так все хорошо .

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

 По голым корпусам Сергей ответил вполне конкретно и показательно, то что вам казалось должно быть бестселлером (голый корпус), оказалось невостребованной в реальной жизни вещью (8 корпусов всего продано). 

 

Толя, еще не проданы конечным покупателям))))) 

У меня висит один, буду комплектовать его и потом продам быстрее

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Толя, еще не проданы конечным покупателям))))) 

У меня висит один, буду комплектовать его и потом продам быстрее

Женя, давай я его заберу и сделаем из него легендфиш про

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Андрей27 сказал:

Я тоже согласен , если есть хорошие продажи у Завода это хорошо . Хотелки можно сделать в другом сервисе . А если производитель идёт на все хотелки покупателей , значит с продажами не так все хорошо .

Такие умозаключения от незнания дела! Приходит человек к дилеру, заказывает лодку, а потом согласовывает доработки. Можно, нельзя и так далее, это ни как не влияет на конечное решение заказчика.Есть дилеры которые на себя берут разного рода сварочные работы.

Хорошо когда есть возможность изучить конкретное решение на основании заказа, естественно в пределах разумных хотелок.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Александр сказал:

Такие умозаключения от незнания дела! Приходит человек к дилеру, заказывает лодку, а потом согласовывает доработки. Можно, нельзя и так далее, это ни как не влияет на конечное решение заказчика.Есть дилеры которые на себя берут разного рода сварочные работы.

Хорошо когда есть возможность изучить конкретное решение на основании заказа, естественно в пределах разумных хотелок.

Если Дилер опытный то он в курсе всех дел . И он знает как и что . И у Дилера должен быть свой сервис , где он будет делать допы .

и если заказов много . То с завода должны лодки уходить дилерам готовые , в одной двух комплектациях . А уже дилер если есть возможность их доделывает .

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...