Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 28.06.2018 в 08:10, Colonel сказал:

да-да, конечно ждите, уже прям все ломится от предложения по ним на авито за три копейки :)

Как можно было показать неудачное поведение лодки? После таких роликов, без авито не обойтись, тем кто уже купил)) а если без шуток, ну серьёзно, лодка неудачно идёт. Проблемы корпуса, мотором не исправить.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Виталий сказал:

Как можно было показать неудачное поведение лодки? После таких роликов, без авито не обойтись, тем кто уже купил)) а если без шуток, ну серьёзно, лодка неудачно идёт. Проблемы корпуса, мотором не исправить.

Ну это вопрос уже к тому кто снимал, монтировал и выкладывал, а так же к тем, кто навешивал движок и прочие допы. Кстати да, у меня аккурат заказчик приезжал забирать 5.0 фишпро и после этого видео и комментов на этой ветке (да, читают кстати многие) очень сильно запереживал про такое поведение лодки, и успокоился только поле двухдневных походов и рыбалок. на штатном 19 аллюминии при 6300 оборотов лодка пошла 72 км в час в типовой загрузке и 69 с моторгайдом и батареями и полным баком. В лодке 3 человека по 100+. На рыбалку взвоем отлично пойдет 21 алюминий или 19 сталь. Мотор Ямаха.

36566683_10215227104886595_1273180112153

Ссылка на комментарий

кстати да, я совсем не понимаю, как можно было выложить столь неудачный ролик. Прчем там совершенно ясно, что это не проблемы лодки а проблемы навески мотора и доп оборудования типа гидролифта.

Ссылка на комментарий

Не успел отредактировать :( Так вот, судя по поведению той лодки, которую я сдавал клиенту там не нужен гидролифт, высоко задранный движок начинает завоздушивать. Поэтому и идет на видео лодка с прижатым носом, потому что зажата тримом, поэтому и скорость такая грустная. Если там отжать трим то скорее всего винт терял упор из-за очень высокой навески мотора.

Ссылка на комментарий

Приветствую, коллег по увлечению! Может кто посоветует как можно решить следующую проблему - товарищ купил комплект Волжанка 47 Fish + Mercury 60 ELPT. Комплект собирали в сервисе дилера в Красноярске, мотор навесили , согласно мануала - 25 мм ниже днища лодки, винт 13 шага, обкатали по инструкции, далее решили проверить максималку - в итоге лодка не пошла быстрее 42 км/ч, обороты были в районе 5500, трим полностью отжат при этом еще и затяжной выход на глисс, в лодке было 2 человека по 80 кг + полный бак бензина.

Отвезли комплект дилеру, те подняли мотор на одну дырку поставили винт 14 шага и вернули нам, ситуация практически не изменилась 45 км/ч максималка, обороты в районе 5000, трим в среднем положении, при полностью отжатом начинаются прохваты + затяжной выход на глисс.

По идее максимальная скорость данного комплекта должна быть в районе 60 км/ч, крейсер в районе 45-50 км/ч.

У кого какие мысли?

 

Ссылка на комментарий

Верните 13-й шаг и посмотрите сколько с новой навеской раскручивается. Пока что сильный недокрут. И мотор для начала вровень надо было вывесить, и от этого плясать. Замена винта на 14 - странный шаг от дилера. 

Ссылка на комментарий

   Привет, тезка из Красноярска :)) У меня с 13-тым шагом БлэкМаксом крутил до 6300, с 14-тым 5950 ... вот это норма, диаметр 10.36 у Меркури. А винты то БлэкМакс-овские ??? Может там диаметр немеренный ... вернее "необхватываемый" ... и не меркуриевские это винты ??? Не раскрутить их просто ... вот и не едет. Как вариант " лечения болезни по телефону" :)) .

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Верните 13-й шаг и посмотрите сколько с новой навеской раскручивается. Пока что сильный недокрут. И мотор для начала вровень надо было вывесить, и от этого плясать. Замена винта на 14 - странный шаг от дилера. 

У меня 14 й на этом моторе и лодке винбот эво 46 , она шире . 6000 и 58.5 кмч  со 140 кг живых и шмурдяк по мелочи . В одного 60 увижу , уверен . Вангую это не винт , с двиглом беда 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Морячок сказал:

   Привет, тезка из Красноярска :)) У меня с 13-тым шагом БлэкМаксом крутил до 6300, с 14-тым 5950 ... вот это норма, диаметр 10.36 у Меркури. А винты то БлэкМакс-овские ??? Может там диаметр немеренный ... вернее "необхватываемый" ... и не меркуриевские это винты ??? Не раскрутить их просто ... вот и не едет. Как вариант " лечения болезни по телефону" :)) .

Привет! Да винты БлэкМакс-овские, 13 шаг имеет незначительные повреждения, чуть цепанули камешки на Енисее, 14 абсолютно новый. В том-то и дело, что лодка абсолютно пустая (без воды под палубой), но при этом не идет, чуть позже попробую залить видео. Я тоже склонен грешить на мотор. Дилер обещал 

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
В 06.07.2018 в 09:08, Colonel сказал:

Не успел отредактировать :( Так вот, судя по поведению той лодки, которую я сдавал клиенту там не нужен гидролифт, высоко задранный движок начинает завоздушивать. Поэтому и идет на видео лодка с прижатым носом, потому что зажата тримом, поэтому и скорость такая грустная. Если там отжать трим то скорее всего винт терял упор из-за очень высокой навески мотора.

Ух и любишь ты пурги нагнать, мой друг. Проблема была только в винте. Сейчас гидролифт поднят выше на см 5-6, Трим отжимается больше чем на 50 процентов. Поведение лодки идеальное, больше можно добиться только винтом из стали. Скоро выйдет ролик с Чебоксарского вдхр. снимали после пала уже. Лодка вылетает из воды прям. Никогда не думал, что винт так может изменять поведение лодки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 28.06.2018 в 20:54, ДжекВоробей сказал:

Сегодня малость потестил винт родной 23 шаг. Сначала заснял крейсер и макс с 21-м, Скорость снизилась в сравнении с предыдущим заездом на пару км в час, грешу на жару, мотор всегда в жару подтупливает. И того максималка стала около 69,5 при оборотах 5900. Было до жары 71,5 км в час при оборотах 6050. Крейсер сейчас при 4100 оборотах 44 км в час. Моментальный расход около 11,5 литров в час и при таком режиме за литр пройду расстояние в 3,8 км.

На 23-м шаге максималка 69,1 км в час при 5500 оборотах. Крейсер при 4062 оборотах 48,1 км в час моментальный расход 12 литров в час и на литр 4 км пройденного пути.

Завтра два видосика выложу, для сравнения, если кому интересно.

Итог, можно мотор шить, 23 винт будет прям самое то, сейчас он в одну тушку норм, завтра попробую в две тушки. Загрузка все та же, 35 литра топлива, 4 акб, МГ и куча свинца, 8 кг якорь в носу.

Вот спала жара, и 21-й шаг снова раскручивается как и раньше, по этому снова поставил 23-й шаг.

В итоге сегодня по холодку раскрутил винт до 5650 оборотов и скорость 70,5 км в час.

Крейсер просто чума. на 4030 оборотах 47 с хвостиком прет. При этом экономичность в районе 4 - 4,2 км на литр, шикарно.

На 4400 оборотах идет 53-54 км в час, экономичность в пределах 3,8 км на литр.

В общем по сравнению с 21-м шагом показания "литров в час" подросли, но так как скорость подросла более значительно, получилось, что данный винт экономичнее 21-го шага по крайней мере в крейсере, примерно на 200-300 метров пройденного пути на литре топлива.  

 

ЗЫ: Замеры делались при небольшом ветерке в лоб, течения нет, залив реки.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Рустик сказал:

Тоже надо мутить подключение эхолота к движку, тож хочу такими точными данными владеть. Сорри за флуд..

Давай к нам)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр сказал:

Давай к нам)

При подготовке к след.сезону только)) В этом году я сказал себе «СТОП»😀 Только подумал, что вроде все что можно поставил в лодку себе, так тут дальше соблазняют)) Стойки аммортизационные, связь движка с эхолотом, мысли есть ещё Гада на Миннкоту поменять

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Рустик сказал:

При подготовке к след.сезону только)) В этом году я сказал себе «СТОП»😀 Только подумал, что вроде все что можно поставил в лодку себе, так тут дальше соблазняют)) Стойки аммортизационные, связь движка с эхолотом, мысли есть ещё Гада на Миннкоту поменять

Главное во время остановиться, 😀, а с другой стороны, все это взрослые игрушки, без которых скучно😉

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Рустик сказал:

Тоже надо мутить подключение эхолота к движку, тож хочу такими точными данными владеть. Сорри за флуд..

Обязательно, очень интересно )))) Если решишься, обращайся к Сергею (Serk), самое лучшее предложение по NMEA2000, плюс грамотная консультация. Сам не парился, сказал какой мотор и какой эхолот, он сам все подобрал что надо и все норм. Рекомендую. 

Ссылка на комментарий

 У меня уже год эхолот тахометр перекрывает, на виду только датчик уровня бензобака, показания тахометра тоже абсолютно неинтересно, только при подборе винта. Все думаю, нужна NMEA между карбоном и движком или нет

Ссылка на комментарий
4 часа назад, romav сказал:

Приветствую, подскажите, может кто знает, где продают качественные, недорогие тенты на лодку, который ни выгорать, ни пропускать влагу не будет?

наша фирма может обслужить Вас быстро, качественно и недорого.... Выберите любые 2 :)

если надо коачественно, и чтобы не текло, то нужжны недешевые ткани, нитки и молнии, так что дешево не получится

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...