Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 13 января 2018 г. в 10:48, Пумба сказал:

...

про конкурентов - начните с цены . Все же 90% людей выбирают рублем. 

Не согласен с вами, цена не всегда является определяющим фактором, главное это оптимальный совокупный набор потребительских свойств товара. И стоимость это лишь один из факторов. К тому же , корпус и силовой набор это основные параметры влияющие на остойчивость лодки и её мореходность, а на цену больше влияет её наполнение. Поэтому имея возможность купить например Лунд, лучше поддержу отечественных производителей, и пока сравниваю модели лодок . ( имхо)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Харон сказал:

Не согласен с вами, цена не всегда является определяющим фактором, главное это оптимальный совокупный набор потребительских свойств товара. И стоимость это лишь один из факторов. К тому же , корпус и силовой набор это основные параметры влияющие на остойчивость лодки и её мореходность, а на цену больше влияет её наполнение. Поэтому имея возможность купить например Лунд, лучше поддержу отечественных производителей, и пока сравниваю модели лодок . ( имхо)

не факт. Я могу к примеру зафигачить борта и днище из 5мм ки и лодка получится ровненькой, тяжелой непомерно но вроде как и волну "давить" будет за счет массы. Но будет ли это хорошо? потребуется более мощный движок, больший расход топлива. Силовые наборы и корпуса у крупных производителей будут как минимум соотвествовать стандарту  безопастности и различаться в мелочах, но не в сути. опять же понятия остойчивость и мореходность разные и у каждого потребителя свои. кому то надо плот чтобы на рыбалке не шелохнулся в статике, а кому то достаточно не переворачиваться при попытке пописить с борта-зато во втором случае это будет очень быстроходная лодка, с глубоким V для погонять и адреналина на скорости. А широченный плот будет унылым Г и опять таки потребует более мощного движка и его будет колотить на волне. Так что любой корпус это не более чем набор компромиссов. К сожалению в мире нет ни одной идеальной универсальной лодки. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Диман сказал:

Кто то писал что есть и китайские.

Чем китайская сборка не угодила? К слову в свое время (может и до сих пор) Хонды Джаз собирались в Китае. Так вот из всех моделей Хонды. именно по Джазу было самое малое количество обращений по гарантии. 

Глобализация, сейчас не важно где собирают. важен контроль. Вот и все. К тому же, сборка то конвейерная. Там человеческого фактора по минимуму. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

не факт. Я могу к примеру зафигачить борта и днище из 5мм ки и лодка получится ровненькой, тяжелой непомерно но вроде как и волну "давить" будет за счет массы. Но будет ли это хорошо? потребуется более мощный движок, больший расход топлива. Силовые наборы и корпуса у крупных производителей будут как минимум соотвествовать стандарту  безопастности и различаться в мелочах, но не в сути. опять же понятия остойчивость и мореходность разные и у каждого потребителя свои. кому то надо плот чтобы на рыбалке не шелохнулся в статике, а кому то достаточно не переворачиваться при попытке пописить с борта-зато во втором случае это будет очень быстроходная лодка, с глубоким V для погонять и адреналина на скорости. А широченный плот будет унылым Г и опять таки потребует более мощного движка и его будет колотить на волне. Так что любой корпус это не более чем набор компромиссов. К сожалению в мире нет ни одной идеальной универсальной лодки. 

Бесконечно об этом можно говорить, все эти термины о качестве и цене каждый расставляет по разному в приоритет. Универсальность для меня лично на последнем месте.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Диман сказал:

Бесконечно об этом можно говорить, все эти термины о качестве и цене каждый расставляет по разному в приоритет. Универсальность для меня лично на последнем месте.

тогда, чтобы не говорить бесконечно, Вам надо попасть на тест драйв всех катеров, и только 

это ответит на все Ваши вопросы, потому что все оценки очень субъективны.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colonel сказал:

не факт. Я могу к примеру зафигачить борта и днище из 5мм ки и лодка получится ровненькой...

Мы говорим об адекватных производителях, иначе можно бесконечно рассуждать: если бы у бабушки был....

Наверное действительно слишком неконкретный вопрос задал. Уточнюсь: какой из перечисленных выше катеров вы бы расставили в порядке очередности, для рыбалки спиннингом на Рыбинке( если учитывать только остойчивость и мореходность )? Корпуса с виду все одинаковы и в тоже время у каждого катера есть отличия, мне как не специалисту , в этом трудно разобраться. А вот наполнения интерьера лодки я смогу оценить визуально не обладая при этом особыми знаниями в лодкостроении.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Харон сказал:

Мы говорим об адекватных производителях, иначе можно бесконечно рассуждать: если бы у бабушки был....

Наверное действительно слишком неконкретный вопрос задал. Уточнюсь: какой из перечисленных выше катеров вы бы расставили в порядке очередности, для рыбалки спиннингом на Рыбинке( если учитывать только остойчивость и мореходность )? Корпуса с виду все одинаковы и в тоже время у каждого катера есть отличия, мне как не специалисту , в этом трудно разобраться. А вот наполнения интерьера лодки я смогу оценить визуально не обладая при этом особыми знаниями в лодкостроении.

ну мой рейтинг однозначно будет субъективным:)

но на первое место я бы поставил Финвал. на остальных корпусах (кроме Волжанки естественно) мне ходить не доводилось. А предположения могут быть сколь угодно верными или неверными.

Ссылка на комментарий
В 1/12/2018 в 13:20, Пумба сказал:

Зачем писать непроверенные данные ? ;)

HONDA имеет производство как в Японии , так и в Китае, к примеру генераторы. Сейчас уже и мелкие лодочные моторы 2-5-6 перенесли в Китай. С качеством до сих пор нареканий нет . Вопрос СВОЕГО производства, нормально поставленного бизнес процесса и нормального контроля. 

поддержу, главное системно отстроить бизнес процессы, а где они будут работать, не настолько принципиально. Исключение разве что только Индия))))

Ссылка на комментарий

Сори за оффтоп, но в тему анекдот

привезли на автоваз мерседес, русские разобрали по винтикам, русские же собрали при немецких инженерах, все равно получилась Лада

Немцы репы чешут: то ли руки из ...опы, то ли место проклятое!!

17 минут назад, Морячок сказал:

И напильники свои, японские, в руки китайцам вложить :).

китайские напильники истребляют любыми способами и тогда все ок.

Ссылка на комментарий
В 14.01.2018 в 20:35, Colonel сказал:

тогда, чтобы не говорить бесконечно, Вам надо попасть на тест драйв всех катеров, и только 

это ответит на все Ваши вопросы, потому что все оценки очень субъективны.

Вы меня не поняли) Универсальность это понятие общее, так сказать для всех подряд. В сфере авто это машина для коммерции или для дачи. В случае лодок универсальность значит примерно тоже самое. Для чего Вы называете лодки по сериями? как раз для того что бы дать понять для чего эта лодка конкретно... 

Качество субъективно, но есть такое понятие как" вкус" у кого то он есть, а у кого то его нет вообще. Так и у производителей и не только лодок. Нет вкуса есть стиль, нет стиля есть вкус и много других качеств, не обязательно испытать всё. что бы понять что и с чем "едят" Вам уже писал один человек, что с дизайном беда у вас, "бройлеров" выпускаете) я с ним согласен. Ни чего личного.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Диман сказал:

Вы меня не поняли) Универсальность это понятие общее, так сказать для всех подряд. В сфере авто это машина для коммерции или для дачи. В случае лодок универсальность значит примерно тоже самое. Для чего Вы называете лодки по сериями? как раз для того что бы дать понять для чего эта лодка конкретно... 

Качество субъективно, но есть такое понятие как" вкус" у кого то он есть, а у кого то его нет вообще. Так и у производителей и не только лодок. Нет вкуса есть стиль, нет стиля есть вкус и много других качеств, не обязательно испытать всё. что бы понять что и с чем "едят" Вам уже писал один человек, что с дизайном беда у вас, "бройлеров" выпускаете) я с ним согласен. Ни чего личного.

ничего не понял, но видимо не моего ума дело :) Самое главное что я ничего не выпускаю (пока) и у что там бройлер, а что фазан или куропатка-мне не ведомо, я не настолько силен в искусстве :)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Colonel сказал:

ничего не понял, но видимо не моего ума дело :) Самое главное что я ничего не выпускаю (пока) и у что там бройлер, а что фазан или куропатка-мне не ведомо, я не настолько силен в искусстве :)

Так видно всё как на ладони) Из 46й сделали модели других размеров правильно это или нет хз) Рекомендации вы им даёте? может поэтому они одинаковые)?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Диман сказал:

Так видно всё как на ладони) Из 46й сделали модели других размеров правильно это или нет хз) Рекомендации вы им даёте? может поэтому они одинаковые)?

без обид, рекомендую посетить офтальмолога, может тогда начнете видеть кардинальные различия? :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

без обид, рекомендую посетить офтальмолога, может тогда начнете видеть кардинальные различия? :)

Идентичности конечно нет, чётко просматривается много одинаковых линий.
Всё представленное как матрёшку собрать можно))
Моё мнение, надо не только ковролин клеить и рундуки делать, а ещё продумывать более профессионально мелочи лодки. Эксперименты по корпусу какие были кроме изменения килеватости на моногидронах ? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Диман сказал:

Идентичности конечно нет, чётко просматривается много одинаковых линий.
Всё представленное как матрёшку собрать можно))
Моё мнение, надо не только ковролин клеить и рундуки делать, а ещё продумывать более профессионально мелочи лодки. Эксперименты по корпусу какие были кроме изменения килеватости на моногидронах ? 

это не в ходит в сферу моей компетенции

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Климов сказал:

Сергей ты обкатываешь корпуса, значит в курсе должен быть)

там выше, про компетенцию :)

тем более что не на всех корпусах я катался. Вот кстати на полтиннике не ходил вообще :)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

там выше, про компетенцию :)

тем более что не на всех корпусах я катался. Вот кстати на полтиннике не ходил вообще :)

Так понятно, размер то не твой) На Pal 500я дотянется?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Colonel сказал:

там выше, про компетенцию :)

тем более что не на всех корпусах я катался. Вот кстати на полтиннике не ходил вообще :)

Лето не за горами)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Гриша сказал:

Так понятно, размер то не твой) На Pal 500я дотянется?

на PALточно 50ые пойдут. Да если честно, то и мой следующий корпус скорее всего будет 50ый :)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Colonel сказал:

на PALточно 50ые пойдут. Да если честно, то и мой следующий корпус скорее всего будет 50ый :)

Серьёзно? Проверка на прочность или так просто, зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...