Виталий Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 В 28.06.2018 в 08:10, Colonel сказал: да-да, конечно ждите, уже прям все ломится от предложения по ним на авито за три копейки Как можно было показать неудачное поведение лодки? После таких роликов, без авито не обойтись, тем кто уже купил)) а если без шуток, ну серьёзно, лодка неудачно идёт. Проблемы корпуса, мотором не исправить. Цитата
Colonel Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 7 часов назад, Виталий сказал: Как можно было показать неудачное поведение лодки? После таких роликов, без авито не обойтись, тем кто уже купил)) а если без шуток, ну серьёзно, лодка неудачно идёт. Проблемы корпуса, мотором не исправить. Ну это вопрос уже к тому кто снимал, монтировал и выкладывал, а так же к тем, кто навешивал движок и прочие допы. Кстати да, у меня аккурат заказчик приезжал забирать 5.0 фишпро и после этого видео и комментов на этой ветке (да, читают кстати многие) очень сильно запереживал про такое поведение лодки, и успокоился только поле двухдневных походов и рыбалок. на штатном 19 аллюминии при 6300 оборотов лодка пошла 72 км в час в типовой загрузке и 69 с моторгайдом и батареями и полным баком. В лодке 3 человека по 100+. На рыбалку взвоем отлично пойдет 21 алюминий или 19 сталь. Мотор Ямаха. 5 Цитата
Colonel Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 кстати да, я совсем не понимаю, как можно было выложить столь неудачный ролик. Прчем там совершенно ясно, что это не проблемы лодки а проблемы навески мотора и доп оборудования типа гидролифта. 3 Цитата
Colonel Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 Не успел отредактировать Так вот, судя по поведению той лодки, которую я сдавал клиенту там не нужен гидролифт, высоко задранный движок начинает завоздушивать. Поэтому и идет на видео лодка с прижатым носом, потому что зажата тримом, поэтому и скорость такая грустная. Если там отжать трим то скорее всего винт терял упор из-за очень высокой навески мотора. 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Маха 100 сил? 1,8 литра? да, которая новая 1 Цитата
Aleks38rus Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Приветствую, коллег по увлечению! Может кто посоветует как можно решить следующую проблему - товарищ купил комплект Волжанка 47 Fish + Mercury 60 ELPT. Комплект собирали в сервисе дилера в Красноярске, мотор навесили , согласно мануала - 25 мм ниже днища лодки, винт 13 шага, обкатали по инструкции, далее решили проверить максималку - в итоге лодка не пошла быстрее 42 км/ч, обороты были в районе 5500, трим полностью отжат при этом еще и затяжной выход на глисс, в лодке было 2 человека по 80 кг + полный бак бензина. Отвезли комплект дилеру, те подняли мотор на одну дырку поставили винт 14 шага и вернули нам, ситуация практически не изменилась 45 км/ч максималка, обороты в районе 5000, трим в среднем положении, при полностью отжатом начинаются прохваты + затяжной выход на глисс. По идее максимальная скорость данного комплекта должна быть в районе 60 км/ч, крейсер в районе 45-50 км/ч. У кого какие мысли? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Верните 13-й шаг и посмотрите сколько с новой навеской раскручивается. Пока что сильный недокрут. И мотор для начала вровень надо было вывесить, и от этого плясать. Замена винта на 14 - странный шаг от дилера. 2 1 Цитата
Морячок Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Привет, тезка из Красноярска :)) У меня с 13-тым шагом БлэкМаксом крутил до 6300, с 14-тым 5950 ... вот это норма, диаметр 10.36 у Меркури. А винты то БлэкМакс-овские ??? Может там диаметр немеренный ... вернее "необхватываемый" ... и не меркуриевские это винты ??? Не раскрутить их просто ... вот и не едет. Как вариант " лечения болезни по телефону" :)) . Изменено 11 июля, 2018 пользователем Морячок 3 1 Цитата
Морячок Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Или ... включить помпу и откачать полтонны воды ... лодка перегружена, нет такого чувства ??? 4 Цитата
НЕМО Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 8 часов назад, ДжекВоробей сказал: Верните 13-й шаг и посмотрите сколько с новой навеской раскручивается. Пока что сильный недокрут. И мотор для начала вровень надо было вывесить, и от этого плясать. Замена винта на 14 - странный шаг от дилера. У меня 14 й на этом моторе и лодке винбот эво 46 , она шире . 6000 и 58.5 кмч со 140 кг живых и шмурдяк по мелочи . В одного 60 увижу , уверен . Вангую это не винт , с двиглом беда 2 Цитата
Aleks38rus Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 16 часов назад, Морячок сказал: Привет, тезка из Красноярска :)) У меня с 13-тым шагом БлэкМаксом крутил до 6300, с 14-тым 5950 ... вот это норма, диаметр 10.36 у Меркури. А винты то БлэкМакс-овские ??? Может там диаметр немеренный ... вернее "необхватываемый" ... и не меркуриевские это винты ??? Не раскрутить их просто ... вот и не едет. Как вариант " лечения болезни по телефону" :)) . Привет! Да винты БлэкМакс-овские, 13 шаг имеет незначительные повреждения, чуть цепанули камешки на Енисее, 14 абсолютно новый. В том-то и дело, что лодка абсолютно пустая (без воды под палубой), но при этом не идет, чуть позже попробую залить видео. Я тоже склонен грешить на мотор. Дилер обещал Спасибо всем откликнувшимся! Цитата
fil Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 В 06.07.2018 в 09:08, Colonel сказал: Не успел отредактировать Так вот, судя по поведению той лодки, которую я сдавал клиенту там не нужен гидролифт, высоко задранный движок начинает завоздушивать. Поэтому и идет на видео лодка с прижатым носом, потому что зажата тримом, поэтому и скорость такая грустная. Если там отжать трим то скорее всего винт терял упор из-за очень высокой навески мотора. Ух и любишь ты пурги нагнать, мой друг. Проблема была только в винте. Сейчас гидролифт поднят выше на см 5-6, Трим отжимается больше чем на 50 процентов. Поведение лодки идеальное, больше можно добиться только винтом из стали. Скоро выйдет ролик с Чебоксарского вдхр. снимали после пала уже. Лодка вылетает из воды прям. Никогда не думал, что винт так может изменять поведение лодки 1 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 на волжанке 46 рулевой редуктов и тяги ULTRAFLEX ставятся с завода? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Тяги какие? Трос и редуктор ультрафлекс, на Легенде СиСтар приходил 1 Цитата
Colonel Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 Троса и редуктор ультрафлекс идут с этого года 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) В 28.06.2018 в 20:54, ДжекВоробей сказал: Сегодня малость потестил винт родной 23 шаг. Сначала заснял крейсер и макс с 21-м, Скорость снизилась в сравнении с предыдущим заездом на пару км в час, грешу на жару, мотор всегда в жару подтупливает. И того максималка стала около 69,5 при оборотах 5900. Было до жары 71,5 км в час при оборотах 6050. Крейсер сейчас при 4100 оборотах 44 км в час. Моментальный расход около 11,5 литров в час и при таком режиме за литр пройду расстояние в 3,8 км. На 23-м шаге максималка 69,1 км в час при 5500 оборотах. Крейсер при 4062 оборотах 48,1 км в час моментальный расход 12 литров в час и на литр 4 км пройденного пути. Завтра два видосика выложу, для сравнения, если кому интересно. Итог, можно мотор шить, 23 винт будет прям самое то, сейчас он в одну тушку норм, завтра попробую в две тушки. Загрузка все та же, 35 литра топлива, 4 акб, МГ и куча свинца, 8 кг якорь в носу. Вот спала жара, и 21-й шаг снова раскручивается как и раньше, по этому снова поставил 23-й шаг. В итоге сегодня по холодку раскрутил винт до 5650 оборотов и скорость 70,5 км в час. Крейсер просто чума. на 4030 оборотах 47 с хвостиком прет. При этом экономичность в районе 4 - 4,2 км на литр, шикарно. На 4400 оборотах идет 53-54 км в час, экономичность в пределах 3,8 км на литр. В общем по сравнению с 21-м шагом показания "литров в час" подросли, но так как скорость подросла более значительно, получилось, что данный винт экономичнее 21-го шага по крайней мере в крейсере, примерно на 200-300 метров пройденного пути на литре топлива. ЗЫ: Замеры делались при небольшом ветерке в лоб, течения нет, залив реки. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем ДжекВоробей 6 Цитата
Рустик Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Тоже надо мутить подключение эхолота к движку, тож хочу такими точными данными владеть. Сорри за флуд.. 3 Цитата
Александр Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 2 минуты назад, Рустик сказал: Тоже надо мутить подключение эхолота к движку, тож хочу такими точными данными владеть. Сорри за флуд.. Давай к нам) 1 Цитата
Рустик Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 3 минуты назад, Александр сказал: Давай к нам) При подготовке к след.сезону только)) В этом году я сказал себе «СТОП» Только подумал, что вроде все что можно поставил в лодку себе, так тут дальше соблазняют)) Стойки аммортизационные, связь движка с эхолотом, мысли есть ещё Гада на Миннкоту поменять 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 51 минуту назад, Рустик сказал: При подготовке к след.сезону только)) В этом году я сказал себе «СТОП» Только подумал, что вроде все что можно поставил в лодку себе, так тут дальше соблазняют)) Стойки аммортизационные, связь движка с эхолотом, мысли есть ещё Гада на Миннкоту поменять Главное во время остановиться, , а с другой стороны, все это взрослые игрушки, без которых скучно 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 11 часов назад, Рустик сказал: Тоже надо мутить подключение эхолота к движку, тож хочу такими точными данными владеть. Сорри за флуд.. Обязательно, очень интересно )))) Если решишься, обращайся к Сергею (Serk), самое лучшее предложение по NMEA2000, плюс грамотная консультация. Сам не парился, сказал какой мотор и какой эхолот, он сам все подобрал что надо и все норм. Рекомендую. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 У меня уже год эхолот тахометр перекрывает, на виду только датчик уровня бензобака, показания тахометра тоже абсолютно неинтересно, только при подборе винта. Все думаю, нужна NMEA между карбоном и движком или нет Цитата
romav Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Приветствую, подскажите, может кто знает, где продают качественные, недорогие тенты на лодку, который ни выгорать, ни пропускать влагу не будет? Цитата
Colonel Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 4 часа назад, romav сказал: Приветствую, подскажите, может кто знает, где продают качественные, недорогие тенты на лодку, который ни выгорать, ни пропускать влагу не будет? наша фирма может обслужить Вас быстро, качественно и недорого.... Выберите любые 2 если надо коачественно, и чтобы не текло, то нужжны недешевые ткани, нитки и молнии, так что дешево не получится Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Colonel 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.