Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

были обсуждения тут горячие по ним, к сожалению не ставятся они в базе и опции нету...даже на покрашенную лодку не ставятся, хотя как мне кажется обязательно должны идти с покраской лодки либо опция быть

Добавим в опции, скоро.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

фото делайте побольше и сюда :)

Сделаю, как только погода позволит -  дожди.

 

3 часа назад, Дюсик сказал:

aveo

От всей души с покупкой!!! Опередил, молодец! Какой мотор планируешь?

Спасибо!

Мотор в идеале  вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы,  но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, aveo сказал:

Сделаю, как только погода позволит -  дожди.

 

Спасибо!

Мотор в идеале  вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы,  но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет..

40ку бери и даже не думай!!!!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

от крышки рундука срещали выступающую часть?

да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд!

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь   родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов  и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали  пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора  для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму.

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex62 сказал:

да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд!

а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Александр сказал:

Штурвал 320мм и 350 мм, удобны оба, а больше уже лишнее на мой взгляд.

Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать?

Ссылка на комментарий

Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Dimabear сказал:

Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать?

Должно хватить, надо пробовать. 13ft трос с запасом на этой модели.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Алексей 89 сказал:

Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000.

Пишите на почту, с дилером решим.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их?

сфоткаю завтра и выложу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, green73 сказал:

Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь   родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов  и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали  пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора  для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму.

есть ли фото лодки в статике - сильно задница просела из-за тяжелого мотора?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...