Кауфман Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 58 минут назад, aveo сказал: Сегодня поставил рамку со ,, стеклом" - вид преобразился. фото делайте побольше и сюда 1 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: были обсуждения тут горячие по ним, к сожалению не ставятся они в базе и опции нету...даже на покрашенную лодку не ставятся, хотя как мне кажется обязательно должны идти с покраской лодки либо опция быть Добавим в опции, скоро.) 1 Ссылка на комментарий
Дюсик Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 aveo От всей души с покупкой!!! Опередил, молодец! Какой мотор планируешь? 1 Ссылка на комментарий
Dimabear Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 44 минуты назад, Александр сказал: Добавим в опции, скоро.) В мою нельзя добавить? Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 1 минуту назад, Dimabear сказал: В мою нельзя добавить? Ещё нет, сообщу как добавим, а дальше запросите у дилера.) Ссылка на комментарий
aveo Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Евгений 77 сказал: Жень, правильные стяжки:) в дороге, U болты тоже найдём, если надумаешь. Спасиб, Жень, как придут дай знать. Ссылка на комментарий
aveo Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: фото делайте побольше и сюда Сделаю, как только погода позволит - дожди. 3 часа назад, Дюсик сказал: aveo От всей души с покупкой!!! Опередил, молодец! Какой мотор планируешь? Спасибо! Мотор в идеале вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы, но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет.. 1 Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 10 часов назад, aveo сказал: Сделаю, как только погода позволит - дожди. Спасибо! Мотор в идеале вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы, но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет.. 40ку бери и даже не думай!!!! Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 А тем временем в мастерской FishMaster кипит работа над моим DCX 3 Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 от крышки рундука срещали выступающую часть? Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал: от крышки рундука срещали выступающую часть? да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд! 2 Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму. 6 1 Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, alex62 сказал: да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд! а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их? 1 Ссылка на комментарий
Dimabear Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Соратники, а какого диаметра штурвал предпочтительней Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 45 минут назад, Dimabear сказал: Соратники, а какого диаметра штурвал предпочтительней Штурвал 320мм и 350 мм, удобны оба, а больше уже лишнее на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Dimabear Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 13 часов назад, Александр сказал: Штурвал 320мм и 350 мм, удобны оба, а больше уже лишнее на мой взгляд. Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать? Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000. Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 33 минуты назад, Dimabear сказал: Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать? Должно хватить, надо пробовать. 13ft трос с запасом на этой модели. Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 34 минуты назад, Алексей 89 сказал: Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000. Пишите на почту, с дилером решим. Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 На info@windboat.ru ? 1 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 3 минуты назад, Алексей 89 сказал: На info@windboat.ru ? Верно. Продублируйте дилеру. Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 У него уже давно это есть, сейчас еще скину, СПАСИБО! 1 Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 19 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их? сфоткаю завтра и выложу 1 Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 22 часа назад, green73 сказал: Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму. есть ли фото лодки в статике - сильно задница просела из-за тяжелого мотора? Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Днем был в сервисе, сфоткать ничего толком не успел. Вечером забираю ласточку, тогда и будут фотки 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения