Кауфман Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 58 минут назад, aveo сказал: Сегодня поставил рамку со ,, стеклом" - вид преобразился. фото делайте побольше и сюда 1
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: были обсуждения тут горячие по ним, к сожалению не ставятся они в базе и опции нету...даже на покрашенную лодку не ставятся, хотя как мне кажется обязательно должны идти с покраской лодки либо опция быть Добавим в опции, скоро.) 1
Дюсик Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 aveo От всей души с покупкой!!! Опередил, молодец! Какой мотор планируешь? 1
Dimabear Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 44 минуты назад, Александр сказал: Добавим в опции, скоро.) В мою нельзя добавить?
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 1 минуту назад, Dimabear сказал: В мою нельзя добавить? Ещё нет, сообщу как добавим, а дальше запросите у дилера.)
aveo Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Евгений 77 сказал: Жень, правильные стяжки:) в дороге, U болты тоже найдём, если надумаешь. Спасиб, Жень, как придут дай знать.
aveo Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: фото делайте побольше и сюда Сделаю, как только погода позволит - дожди. 3 часа назад, Дюсик сказал: aveo От всей души с покупкой!!! Опередил, молодец! Какой мотор планируешь? Спасибо! Мотор в идеале вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы, но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет.. 1
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Опубликовано 25 апреля, 2018 10 часов назад, aveo сказал: Сделаю, как только погода позволит - дожди. Спасибо! Мотор в идеале вижу 40ку,. но думаю мне и 30-ки хватило бы, но все зависит от ,,сброса" моей 20ки. Под 20кой наверное вообще скучно будет.. 40ку бери и даже не думай!!!!
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Опубликовано 25 апреля, 2018 А тем временем в мастерской FishMaster кипит работа над моим DCX 3
Кауфман Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 от крышки рундука срещали выступающую часть?
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал: от крышки рундука срещали выступающую часть? да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд! 2
green73 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму. 6 1
Кауфман Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, alex62 сказал: да, отдельно это в заказе указывал. В пятницу утром буду в мастерской с утра, сделаю чуть больше фоток, сегодня за полчаса только обсудили по креслам, штурвалу, приборам и тд! а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их? 1
Dimabear Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Соратники, а какого диаметра штурвал предпочтительней
Александр Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 45 минут назад, Dimabear сказал: Соратники, а какого диаметра штурвал предпочтительней Штурвал 320мм и 350 мм, удобны оба, а больше уже лишнее на мой взгляд.
Dimabear Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 13 часов назад, Александр сказал: Штурвал 320мм и 350 мм, удобны оба, а больше уже лишнее на мой взгляд. Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать?
Алексей 89 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000.
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 33 минуты назад, Dimabear сказал: Александр, спасибо. Еще уточнение - при использовании тросов 13" запас большой остается? Вопрос связан с тем, что мотор будет ставится на эл. трим - т.е. немного дальше от транца, примерно на 15-20см. Или лучше 14" использовать? Должно хватить, надо пробовать. 13ft трос с запасом на этой модели.
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 34 минуты назад, Алексей 89 сказал: Александр, что то дилер загруженный какой то, " у меня дел по горло, если успею, может быть......" Что то мне сильно это не нравится, может поможете? Я Вам скину на почту окончательную комплектацию, а Вы переправите куда следует? Не думаю что от Рокот мото много ДиСиХ заказано, скорей всего один мой заказ, идентификация его проста, покраска полимерно-порошковая RAL-7000. Пишите на почту, с дилером решим.
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 3 минуты назад, Алексей 89 сказал: На info@windboat.ru ? Верно. Продублируйте дилеру.
Алексей 89 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 У него уже давно это есть, сейчас еще скину, СПАСИБО! 1
alex62 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 19 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: а что мастерить собираетесь, раз решили срезать эту часть? подиум? и сфортографируйте полки боковые, вы же вроде вровень с рундуком заказывали их? сфоткаю завтра и выложу 1
alex62 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 22 часа назад, green73 сказал: Здравствуйте коллеги. Сегодня проводил тест своей "удлиненной" версии лодки, с раздушенной 50 ямахой. Впечатления противоречивые. Итак : ветер боковой 7 м.с., дождь, температура воздуха 8 гр., воды 6 гр.,течение отсутствует, в лодке 2 чел. 170 кг, 35 л. бензина, 30 кг.(тяговый аккумулятор) + маршевый. Первым был винт люминь родной ямаховский (хай перфоманс) 10,25 на 14 шаг. О чудо - этот винт показал лучший результат 63-64 км.ч. на 6000 оборотов.( плюс 600 оборотов и + 4 -5 км.ч. к 50-ке). А вот стальные ни сколько не прибавили. Тюнинг пойнт экспресс 10,375 на 14, остался при тех же что и на 50 - ке 5200 - 61 км.ч ( но я думаю что на нем явно не 14 шаг, т.к. проскальзования практически нет.) И еще я неудачно приобрел в истмарине винт 15 шага. Списался с одним пользователем на мотолодке, который приобретал родной ямаховский стальной винт аналогичный алюм. с одним размером 14 шага, и сталь дала прибавку в 300 оборотов. Понимая , что мне нужно попасть в 5600 - 5800 оборотов, решил заказать родной стальной 10,25 на 15. Но в истмарине мне порекомендовали пауэр тек 10,375 на 15, и что он показал на коротких корпусах лучшие показатели по сравнению с родным, тем более цена у них была почти одинаковая 20 рублей. В итоге его показатели 61 км.ч. при 5300 оборотов. Буду с ними созваниваться и попробую поменять на родной ямаховский 10,25 на 15. Итак опишу последствия удлинения с помощью кринолинов-спонсонов. Срыв в дельфин происходит при +2 градусов вектора тяги мотора ( необходимо от +2 до+4). Появились прохваты в поворотах, (попробую опустить мотор на одну дырку), сейчас АКП мотора на 2 см выше киля. Но подозреваю, что это плата за кринолины (все таки они отнимают воду у винта при поворотах). Зато лодка стала вменяемой по переносу ЦТ. При загрузке в носовой отсек 50 кг., винту не хватает упора для срыва лодки в дельфин. В связи с плохой погодой не стал производить видеосъемку. В следующий раз обязательно сниму. есть ли фото лодки в статике - сильно задница просела из-за тяжелого мотора?
alex62 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Опубликовано 27 апреля, 2018 Днем был в сервисе, сфоткать ничего толком не успел. Вечером забираю ласточку, тогда и будут фотки 2 1
Рекомендуемые сообщения