Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, berkyt сказал:

продаются 15-ого года

Тогда соглашусь ... не дешево. Как в рекламе : зачем платить больше, если есть достойные аппараты с меньшей ценой. Но больше хочется понять по технике, есть какие-нибудь останавливающие факторы ? Будет еще 5.3 в этом формате, думаю с меньшей ценой, вдруг голову переклинит и чего-то захочется  :D. Но начну смотреть с Финвала все равно :).

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Павел сказал:

Какие модели по акции?

На сайте есть красная кнопка "Акции" ...там много чего, но вот что 15 год 570-тая не в курсе, хотя остальные модели берут нынешние. Будет возможность - уточню. А у Финвала можно что "лишнего отжать" :)  ? Соглашусь, чтобы "переплюнуть" Финвал надо, прежде всего, при "+\-" качестве (и даже "++") сделать меньшую цену - иначе народ не поймет и не клюнет.

Изменено пользователем Морячок
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 15.07.2018 в 00:48, Алексей(Mobil) сказал:

 

 

Алексей, скажи честно)) 645й хотел бы сравнить? На мой взгляд, абсолютно разные лодки, как внешне так и по поведению. Правда под 150кой неизвестно как пойдёт.

Опубликовано
8 часов назад, Александр сказал:

Артёма подождём) Возможно уже катали под 150 кой.

Нет, под 150-кой не катали. Корпус получился очень интересный в динамике и просто требующий драйва. Поэтому не уверен, что в ближайшее время захочется повесить 150)))

Опубликовано
14 часов назад, ferro_dn сказал:

Нет, под 150-кой не катали. Корпус получился очень интересный в динамике и просто требующий драйва. Поэтому не уверен, что в ближайшее время захочется повесить 150)))

Тем не менее, интересно)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
19 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

во, шикарный складной каркас...финвал запатентовал это или ру бренды просто не смогли додуматься до этого на фиш лодках

Производство, сложная штука) Опыт производства копится годами, если не стоять на месте, то эволюция неизбежна)) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сравнение Line-X с аналогами:

«Раптор» В отличии от LINE-X локально не ремонтируется!!! Это означает, что при повреждении например обработанного крыла или капота, придется полностью снимать все слои старого «раптора» и наносить заново т.к новый слой «раптора» не срастается со старым, при повреждении LINE-X деталь ремонтируется локально, т.е именно тот небольшой участок где есть повреждение без снятия старых слоев!!! А за счет настроек рабочего давления и температуры копируется размер так называемой шагрени!!!

Кстати о технологии, для обработки «раптором» практически ничего не требуется, по сути антигравий в балончиках, компоненты которых для антуража разделили порозь, наносятся с помощью давления воздуха, соотношение частей никак не контролируется, отсюда и результат, напротив, для обработки LINE-X требуется специальное промышленное оборудование, к примеру аппарат фирмы GRACO (стоимость порядка 30—40 тыс.$)и два компонента: основа и отвердитель.

Аппарат, качая через себя разогревает до 65-70 градусов отдельно друг от друга, одновременно с этим нагревая шланг подачи, в котором разогретые компоненты, опять же отдельно друг от друга, под давлением 160-180 атмосфер подаются в пистолет, где смешиваются на выходе в специальной камере, попадая на деталь, за счет температуры и очень жидкого состояния LINE-X намертво срастается с поверхностью, заполняя швы и стыки, повторяя любую форму, время высыхания 5-6 секунд.

Важный момент «раптор» постоянно набирает прочность как говорят в народе «дубеет», это означает что спустя какое то время он становиться хрупким и начинает скалываться. Практически нулевая эластичность. LINE-X гнется и немного тянется, набирает прочность за минуты, в нем нет летучих соединений, поэтому свойства полученные при нанесении сохраняются годами, «раптор» же, со временем становится как пересохшая краска на старых окнах.

В составе отвердителя для Раптора есть вредные летучие пары, в LINE-X их нет. Многие утверждают, что мелкие царапины исправляются прогревая термофеном. А на практике имеет значение, что за слой под раптором, а то прогреешь его термофеном он и отвалится) Еще один важный момент- процесс нанесения LINE-X контролируется компьютером, любое отклонение давления или разность расхода компонентов, блок управления отключает подачу материала, это означает высочайший контроль качества наносимого состава. Ты просто не сможешь нанести материал если соотношение компонентов 1:1 нарушено!!!

LINE-X признанный лидер среди защитных покрытий, это материал премиум класса, визуально даже для человека впервые увидевшего и тот и другой материал разница будет очевидна, секрет в равномерности зерна шагрени, у LINE-X шагрень однородна везде, «раптор» меняется от детали к детали, где крупная где мелкая, порой мы встречаем образцы где шагрень размером с горох. Если выбирать качество, долгий срок службы и не стареющий внешний вид это LINE-X, если «так пойдет» это «раптор».

Опубликовано (изменено)
В 04.10.2018 в 21:04, Александр сказал:

Фото с выставки. 

Артём, теперь финвал будет на своих моделях использовать такое покрытие? В чем его преимущество, поделись)?

Борт тоже им красить будете?

Не в чем мне признаваться))) Экспериментируем мы - в этом суть развития.

С бортами тоже экспериментируем с пленкой

Изменено пользователем ferro_dn
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...