Андрей27 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 25 минут назад, Александр сказал: Игорь, удивил) тренды это второе... Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность. Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть" Насчёт 3-5 лет ты загнул , бывает и за сезон 😂 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Юрий сказал: 1. Ясно 2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет! корпус сколько лет заявлено? Бакелитовой не делают , она дорогая . Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 16 минут назад, Юрий сказал: Пожалуйста разверните ответ «практичность» в чем она заключается? И сколько лет службы заявлено на ваши выпускаемые лодки? Преимущества: 1.износостойкость 2. технологичность 3. долгосрочность 4.вес 5. эстетика Есть минусы: стоимость. Но она оправданная. Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет. Цитата
Андрей27 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 2 минуты назад, Александр сказал: Преимущества: 1.износостойкость 2. технологичность 3. долгосрочность 4.вес 5. эстетика Есть минусы: стоимость. Но она оправданная. Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет. А гарантию сколько вы даёте ? Не на корпус , а на отделку и так далее . Например на выставке была 5.0 на неё какая гарантия ? И что в гарантию входит ? 1 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 минуту назад, Александр сказал: Преимущества: 1.износостойкость 2. технологичность 3. долгосрочность 4.вес 5. эстетика Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет. 1. Если и то и другое оклеено в Карпат или ковролин? 2. Легче обрабатывать? 3. Прослужит дольше самой лодки? 4. Легче! Согласен! А цена? 5. Эстетика в чем? Там и тут покрытие))) минусы присутствуют? 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Интересно какая разница , если будет фанера и алюминий ???????? 1 Цитата
Юрий Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 19 минут назад, Александр сказал: Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет. И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой? 3 Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 41 минуту назад, Андрей27 сказал: А гарантию сколько вы даёте ? Не на корпус , а на отделку и так далее . Например на выставке была 5.0 на неё какая гарантия ? И что в гарантию входит ? Гарантия три года. Гарантия на пластик и комплектующие год. 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 42 минуты назад, Юрий сказал: 1. Если и то и другое оклеено в Карпат или ковролин? 2. Легче обрабатывать? 3. Прослужит дольше самой лодки? 4. Легче! Согласен! А цена? 5. Эстетика в чем? Там и тут покрытие))) минусы присутствуют? 1. На мой взгляд эстетика разная. 2. Алюминий тяжелее обрабатывать. 3. Дороже, ответ в преимуществах. Минусов при правильном расчёте конструкции и её монтаже нет. Цитата
Александр Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Юрий сказал: И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой? Фактически фанера может служить дольше чем пять лет, при идеальных условиях хранения и бережной эксплуатации. "Разводить"))) Это предложение товара, не хочется или нет возможности, то не покупают. Надо жить по доходам. Лодка в базе достаточно доступная, при этом всё из алюминия. Выбор всегда за покупателем. Срок службы лодок 15 лет. Фанера доживает далеко не у всех. Но при аккуратной эксплуатации вполне возможно прослужит долго. 2 1 Цитата
Юнга Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Соглашусь с Александром, лодка полностью из алюминия гораздо дольше прослужит чем фанера, она просто сгниет через определенное время. А бакелитовую врядли из производителей кто то использует, а если используют то стоит она не дешевле чем алюминий. 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Про уроки физики в другой теме писали) бесспорно алюминий, лодка это не авто, покупать так на долго или на всю жизнь. Русбот давно уже алюминий применяет. Скоро все лодки будут такими. 1 Цитата
Роман15 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Юрий сказал: И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой? Писали же выше в теме что фанера это вес, расход бензина и финансов. Получается на оборот экономия финансов владельцу! Ещё нигде не встречал фанеру которая служит 15 лет. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Роман15 Цитата
ТАМ Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 5 часов назад, Golddima сказал: 1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 2 Срок службы кокпита = срок службы лодки Совершенно согласен. Когда то уже отвечал, что на неделю сходить вдвоём в лодке+ собака = около 500 кг груза вместе с мотором. Топливо лишним в таком путешествии не бывает, особенно, если идёшь одной лодкой. Я за алюминий. Казанки середины 70-х встретить на Иртыше запросто, у самого дожидается своего часа роскошная, тридцатилетняя М4, Пожалуй, даже не из-за разницы в сроке службы выбираю алюминий, не проблема слани и палубу поменять, лишние 40 кг - актуальны. Резать волну - шмурдяка позаглаза хватает. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 9 часов назад, Александр сказал: Преимущества: 1.износостойкость 2. технологичность 3. долгосрочность 4.вес 5. эстетика Есть минусы: стоимость. Но она оправданная. Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет. 1. В случае оклейки маридеком сомнительный плюс. Первый в обоих случаях сотреться маридек. 2. Технологичнее кмк нарезать фанеру на фрезере, чем резать, гнуть и варить. 4. Вес вопрос спорный, если делать палубы и крышки так, что бы они не гуляли под весом членов экипажа. Выиграш в весе будет минимальным, если вообще будет. 5. Разницу в эстетике не вижу. На алюмении очень проблемно сделать скругленные крышки рундуков. 4 Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: На алюмении очень проблемно сделать скругленные крышки рундуков. А их вообще кто-то такими делает в алюминии? Цитата
Александр Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: 1. В случае оклейки маридеком сомнительный плюс. Первый в обоих случаях сотреться маридек. 2. Технологичнее кмк нарезать фанеру на фрезере, чем резать, гнуть и варить. 4. Вес вопрос спорный, если делать палубы и крышки так, что бы они не гуляли под весом членов экипажа. Выиграш в весе будет минимальным, если вообще будет. 5. Разницу в эстетике не вижу. На алюмении очень проблемно сделать скругленные крышки рундуков. 1. вопрос срока жизни того и другого материала( алюминий и фанера) 2.технологичность не значит простота сборки, из фанеры не сделаешь так , как из алюминия- это суть которую я хотел донести в списке преимуществ. 3. разница есть 4. Эстетика и взгляды на нее у всех разные, очень субъективно не стоит рассуждать, лично я стараюсь) Тем не менее, фанера будет жить в лодках ещё долго, но выбор должен быть шире. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Позволю высказать и я свое мнение 1. В транспортной фанере (так она правильно называется) используется Бакелитовый лак(!!!) между слоями, процесс склейки происходит с нагревом и под высоким давлением. Срок службы ее достаточно большой. Например - большинство лодок ПВХ именно с полами из этой самой транспортной фанеры и многим уже далеко за 10 лет. Сгнивших полов я не встречал. и полы в пвх-ке чаще бывают мокрыми (нежели в алюминиевой лодке). единственный минус - фанеру при разных тепловых режимах может искривить на больших крышках. Не забываем то, что полы оклеиваются виниловым покрытием. Фанера дополнительно получает защитный слой в виде клея и палубного покрытия. 2. вес момент спорный. при переходе на алюминиевые настилы нужно менять обрешетку, иначе будет прогибаться. И вся экономия на палубе уйдет в обрешетку. 3. Разницы в резке фанеры или алюминия нет ( на фрезере ). скоростные режимы практически одинаковые. плюсом добавляется гибка крышек ( в Ал. палубе), что добавляет стоимость изготовления. 4. срок службы алюминия оклеенного или окрашенного несомненно больше, но на сколько это актуально??? не нужно путать настилы на советских лодках и на современных, это все таки разные вещи и разные концепции лодок. 5. настилам из фанеры можно придать более "эротичные" формы. Это все сугубо мое личное мнение. А спор между разными материалами будет всегда, но считаю что не нужно на этом зацикливаться. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Ale-volokh 7 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 А кто нибудь взвешивал фанеру после эксплуатации, какая впитываемость у неё? Если крышки ведёт, значит впитывает. Цитата
Александр Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 1 минуту назад, Юрий1 сказал: А кто нибудь взвешивал фанеру после эксплуатации, какая впитываемость у неё? Если крышки ведёт, значит впитывает. Впитывает, прибавка веса в фанере будет зависеть от количества самой фанеры в лодке. Применение композитных материалов спасает ситуацию. Тем не менее вес точно прибавится. Это не критично, но факт. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 2 минуты назад, Юрий1 сказал: А кто нибудь взвешивал фанеру после эксплуатации, какая впитываемость у неё? Если крышки ведёт, значит впитывает. ведет голую фанеру. и бывает приходит с завода не очень ровная. нужно отслеживать качество входящих материалов. 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Плюс был бы большой , если лодка не подорожала тысяч на 50, из алюминия . А так лучше фанеру , но качественную . 4 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) VAGO - В рамках производства я думаю никто не будет. А так можно, долго и дорого. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Алексей(Mobil) Цитата
Климов Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 5 часов назад, Андрей27 сказал: Плюс был бы большой , если лодка не подорожала тысяч на 50, из алюминия . А так лучше фанеру , но качественную . Чем лучше? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.