Иван

Алюминий или Фанера в интерьере лодок

Рекомендуемые сообщения

 Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тяжелее тем комфортнее прохождение волны. Переход на алюминий, это больше дань моде, чем желание сделать лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Иван сказал:

С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.)))

Важно найти золотую середину в весе. 

Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Важно найти золотую середину в весе. 

Переход на алюминий это больше относится к технологичности сборки лодки. 

Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо.

Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NavalArc сказал:

Лодку, как и любое транспортное средство, необходимо по возможности делать легче, чтобы улучшить характеристику удельной мощьности (л.с/кг).Главное, чтобы борьба с весом не шла в разрез с другими качествамиь такими как прочность или конечная стоимость..... Комфорт прохода волны зачастую куда большую роль играют углы килеватости и формы обводов корпуса. Тем более наши клиенты всегда найдут как и чем загрузить лодку)). Так что борьба с лишним весом - это всегда хорошо.( в разумных приделах ). Переход на аллюминий сэкономит около 40 кг, что безусловно благо.

Но, как сказал Кирилл, основная задача здесь все же в технологичности, и более эффективном использовании технического оснашения завода. Изначально это решение будет испробывано на корпусе sl-505, и если оно покажет свою эффективность, то перейдет и на другие модели.

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юрий сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

Как я и говорил, облегчение массы- скорее приятное дополнение в процессе повышения технологичности, чем самоцель.

Экономия веса в 40 кг на 535ом корпусе учитывает усиления профилями там, где это необходимо, чтобы палуба или крышки не прогибались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NavalArc сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит?

Скорее всего разница не более 1 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, NavalArc сказал:

Скорее всего разница не более 1 км/ч

Собственно я так и предполагал))) 

Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Юрий сказал:

Собственно я так и предполагал))) 

Я не в коем случае не критикую и ничего не имею против перехода на алюминий, просто не понятно почему?

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Игорь SL сказал:

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

Думаю этот вопрос достоин отдельной темы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юрий сказал:

Что такое 40 кг для лодки у которой 100 л/с на транце висит? Замена фанеры на алюминий не потребует дополнительного усиления для придания жесткости конструкции?

1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 

2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Golddima сказал:

1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 

2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 

Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение)))

1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно.

За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Юрий сказал:

Конечное админ перенесёт в соответствующую тему, и надеюсь тоже выскажет своё мнение)))

1+50 литров бензина это как? 1 кг веса это 50 л расход? Который скушает 100-130 км??? Не понял, если честно.

За счёт чего, по вашему мнению, возрастёт срок службы лодки?

1 это первое 50литров бензина = 40 кг

2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Golddima сказал:

1 это первое 50литров бензина = 40 кг

2 фанера начнёт умирать лет через 10, а в руках аккуратного владельца ал. Корпус прослужит несколько десятилетий

 

 

1. Опять не понял))) честное слово, не понял

2. Фанера сама по себе начнёт умирать, или что? Почему сравнение просто фанера и аккуратного владельца?

вопрос ради самоэрудиции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км.

 Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Golddima сказал:

- 40 кг, это возможность взять с собой например лишние 50 литров бензина и пройти ещё 130 км.

 Фанера начнёт умирать сама по себе со временем, АМГ нет.

1. Ясно

2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет!

корпус сколько лет заявлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юрий сказал:

1. Ясно

2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет!

корпус сколько лет заявлено?

У меня  Неман 2 больше 30 лет.

А кто использует бакелитовую  фанеру?

Изменено пользователем Golddima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Golddima сказал:

У меня  Неман 2 больше 30 лет.

А кто использует бакелитовую  фанеру?

Неману 30+?

вопрос фанеры,? Наверное да, наверное по фото ламинированная)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Иван сказал:

С 10 минуты на видео Кирилл говорит что на лодке везде бакелитовая фанера и в дальнейшем планируют заменить фанеру на алюминий, и при этом говорит что слишком легкий вес это не очень хорошо при прохождении волны. Товарищи профессионалы объясните что лучше облегченная лодка полностью с алюминиевой палубой, или тяжелая лодка с фанерой на палубе? Либо Кирилл запутался в словах и хотел сказать что то другое.)))

Скорее всего он перепутал, фанера не бакелитовая) а ламинированная(тёмно-коричневая)
Может поправит меня если я ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Игорь SL сказал:

Юр, да мне тоже не совсем понятно иногда..., говорят тренды, мода и запрос потребителей...)))

Игорь, удивил) тренды это второе...
Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность.
Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александр сказал:

Игорь, удивил) тренды это второе...
Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность.
Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть"

А что первое?

почему пришли к такому выводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Юрий сказал:

А что первое?

почему пришли к такому выводу?

Практичность, а потом тренды.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Александр сказал:

Практичность, первое.
 

 Пожалуйста разверните ответ «практичность» в чем она заключается? И сколько лет службы заявлено на ваши выпускаемые лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От igoist 46
      Рассмотрю предложение по комплекту корпус+мотор+телега Enigma 460 разных модификаций. С очень небольшим пробегом от 16-17 года , мотор (Я.С или Хонда) 60-90 дилерский с возможностью диагностики с видимой историей. Рассмотрю корпус отдельно возможно даже новый .Рыбопоисковые приблуды не интересуют планируется использовать как прогулочное. Москва . область . максимум 300 км. от Москвы.
    • От Компания Жест
      Характеристики: Длина : 7.7 м Ширина: 2.5 м Осадка: 0.54 м Дополнительная информация: Buster Supermagnum уникален своей мореходностью. Без малого восьмиметровая длина и 21-градусная килеватость на транце сочетаются с японским двигателем V6, для уверенного и комфортного глиссирования по метровой волне в свежую погоду. Обладающий серьезными скоростными данными, с крейсерской скоростью выше 60 км/ч и 400-литровым запасом топлива, Buster Supermagnum перевернет ваши представления о действительно быстром движении по воде. Проявляя свои качества наилучшим образом на больших пространствах, катер адаптирован и для долгих переходов с высокой скоростью. Высокие стекла обеспечивают отличную ветрозащиту и прекрасный обзор даже при установке на Buster Supermagnum опционального тента, а амортизационные стойки передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт. За счет регулируемой по высоте штурвальной колонки катером удобно управлять стоя.

      Цена: 6 336 000 руб, Комплектаци с мотором Yamaha F300BETX

    • От Пётр Денисов
      Технический центр по продаже, комплексной подготовке, доработке, оснащению и тюнингу водномоторной техники и прицепов к ней приветствует Вас!
         На собственной технической базе произведём любые работы любой сложности по ремонту, тюнингу, техническому оснащению и доработке всех моделей катеров и лодок.
         Являемся официальными дилерами:
      Лодок - NorthSilver, Volzhanka, Windboat. 
      Моторов - Mercury.
      Троллинговых моторов - MotorGuide.
      Эхолотов\картплоттеров - Lowrance, Raymarine, Humminbird.
      Прицепов - МЗСА.
    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
  • Изображения

  • Темы