Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Алюминий или Фанера в интерьере лодок


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Александр сказал:

Игорь, удивил) тренды это второе...
Лодки все по разному используют, у одних за 10 лет фанера как новая, а у других за 3-5 лет приходит в негодность.
Алюминий более совершенный материал, прослужит в разы дольше, тем более сама мода оклеивать фанеру помогает этой фанере быстрей "умереть"

Насчёт 3-5 лет ты загнул ,  бывает и за сезон 😂

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Юрий сказал:

1. Ясно

2. Срок службы бакелитовой фанеры заявленный производителем 15 лет!

корпус сколько лет заявлено?

Бакелитовой не делают , она дорогая . 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Юрий сказал:

 Пожалуйста разверните ответ «практичность» в чем она заключается? И сколько лет службы заявлено на ваши выпускаемые лодки?

Преимущества:
1.износостойкость
2. технологичность
3. долгосрочность
4.вес
5. эстетика
Есть минусы: стоимость. Но она оправданная.
Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр сказал:

Преимущества:
1.износостойкость
2. технологичность
3. долгосрочность
4.вес
5. эстетика
Есть минусы: стоимость. Но она оправданная.
Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет.

А гарантию сколько вы даёте ? Не на корпус , а на отделку и так далее . 

Например на выставке была 5.0 на неё какая гарантия ? И что в гарантию входит ? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр сказал:

Преимущества:
1.износостойкость
2. технологичность
3. долгосрочность
4.вес
5. эстетика
Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет.

1. Если и то и другое оклеено в Карпат или ковролин?

2. Легче обрабатывать?

3. Прослужит дольше самой лодки?

4. Легче! Согласен! А цена?

5. Эстетика в чем? Там и тут покрытие)))

минусы присутствуют?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Александр сказал:


Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет.

И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Андрей27 сказал:

А гарантию сколько вы даёте ? Не на корпус , а на отделку и так далее . 

Например на выставке была 5.0 на неё какая гарантия ? И что в гарантию входит ? 

Гарантия три года.
Гарантия на пластик и комплектующие год.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Юрий сказал:

1. Если и то и другое оклеено в Карпат или ковролин?

2. Легче обрабатывать?

3. Прослужит дольше самой лодки?

4. Легче! Согласен! А цена?

5. Эстетика в чем? Там и тут покрытие)))

минусы присутствуют?

1. На мой взгляд эстетика разная.
2. Алюминий тяжелее обрабатывать.
3. Дороже, ответ в преимуществах.
Минусов при правильном расчёте конструкции и её монтаже нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий сказал:

И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой?

Фактически фанера может служить дольше чем пять лет, при идеальных условиях хранения и бережной эксплуатации.
"Разводить"))) Это предложение товара, не хочется или нет возможности, то не покупают. Надо жить по доходам. Лодка в базе достаточно доступная, при этом всё из алюминия. Выбор всегда за покупателем.
Срок службы лодок 15 лет. Фанера доживает далеко не у всех. Но при аккуратной эксплуатации вполне возможно прослужит долго.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Александром, лодка полностью из алюминия гораздо дольше прослужит чем фанера, она просто сгниет через определенное время. А бакелитовую врядли из производителей кто то использует, а если используют то стоит она не дешевле чем алюминий.

Ссылка на комментарий

Про уроки физики в другой теме писали) бесспорно алюминий, лодка это не авто, покупать так на долго или на всю жизнь. Русбот давно уже алюминий применяет. Скоро все лодки будут такими.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий сказал:

И у ламинированой фанеры 15 лет. Зачем изобретать велосипед и разводить клиента на бабки? Какая фанера использовалась ранее, и какой срок службы у лодок с фанерой?

Писали же выше в теме что фанера это вес, расход бензина и финансов. Получается на оборот экономия финансов владельцу! Ещё нигде не встречал фанеру которая служит 15 лет.

Изменено пользователем Роман15
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Golddima сказал:

1+50 литров бензина , лишние 100-130 км в автономке. 

2 Срок службы кокпита = срок службы лодки 

Совершенно согласен. Когда то  уже отвечал, что на неделю сходить вдвоём в лодке+ собака = около 500 кг груза вместе с мотором. Топливо лишним в таком путешествии не бывает, особенно, если идёшь одной лодкой. 

Я за алюминий. Казанки середины  70-х встретить на Иртыше запросто, у самого дожидается своего часа роскошная, тридцатилетняя М4, Пожалуй, даже не из-за разницы в сроке службы выбираю алюминий, не проблема слани и палубу поменять, лишние 40 кг - актуальны. Резать волну - шмурдяка позаглаза хватает.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Преимущества:
1.износостойкость
2. технологичность
3. долгосрочность
4.вес
5. эстетика
Есть минусы: стоимость. Но она оправданная.
Минимальный срок службы алюминиевых лодок 15 лет.

1. В случае оклейки маридеком сомнительный плюс. Первый в обоих случаях сотреться маридек.

2. Технологичнее кмк нарезать фанеру на фрезере, чем резать, гнуть и варить.

4. Вес вопрос спорный, если делать палубы и крышки так, что бы они не гуляли под весом членов экипажа. Выиграш в весе будет минимальным, если вообще будет.

5. Разницу в эстетике не вижу. На алюмении очень проблемно сделать скругленные крышки рундуков.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

1. В случае оклейки маридеком сомнительный плюс. Первый в обоих случаях сотреться маридек.

2. Технологичнее кмк нарезать фанеру на фрезере, чем резать, гнуть и варить.

4. Вес вопрос спорный, если делать палубы и крышки так, что бы они не гуляли под весом членов экипажа. Выиграш в весе будет минимальным, если вообще будет.

5. Разницу в эстетике не вижу. На алюмении очень проблемно сделать скругленные крышки рундуков.

1. вопрос срока жизни того и другого материала( алюминий и фанера)
2.технологичность не значит простота сборки, из фанеры не сделаешь так , как из алюминия- это суть которую я хотел донести в списке преимуществ.
3. разница есть
4. Эстетика и взгляды на нее у всех разные, очень субъективно не стоит рассуждать, лично я стараюсь)
Тем не менее, фанера будет жить в лодках ещё долго, но выбор должен быть шире.

Ссылка на комментарий

Позволю высказать и я свое мнение

1. В транспортной фанере (так она правильно называется) используется Бакелитовый лак(!!!) между слоями, процесс склейки происходит с нагревом и под высоким давлением. Срок службы ее достаточно большой. Например - большинство лодок ПВХ именно с полами из этой самой транспортной фанеры и многим уже далеко за 10 лет. Сгнивших полов я не встречал. и полы в пвх-ке чаще бывают мокрыми (нежели в алюминиевой лодке). единственный минус - фанеру при разных тепловых режимах может искривить на больших крышках. 

Не забываем то, что полы оклеиваются виниловым покрытием. Фанера дополнительно получает защитный слой в виде клея и палубного покрытия.

2. вес момент спорный. при переходе на алюминиевые настилы нужно менять обрешетку, иначе будет прогибаться. И вся экономия на палубе уйдет в обрешетку.

3. Разницы в резке фанеры или алюминия нет ( на фрезере ). скоростные режимы практически одинаковые. плюсом добавляется гибка крышек ( в Ал. палубе), что добавляет стоимость изготовления.

4. срок службы алюминия оклеенного или окрашенного несомненно больше, но на сколько это актуально???

не нужно путать настилы на советских лодках  и на современных, это все таки разные вещи и разные концепции лодок.

5. настилам из фанеры можно придать более "эротичные" формы.

 

Это все сугубо мое личное мнение.

А спор между разными материалами будет всегда, но считаю что не нужно на этом зацикливаться.

 

Изменено пользователем Ale-volokh
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий1 сказал:

А кто нибудь взвешивал фанеру после эксплуатации, какая впитываемость у неё? Если крышки ведёт, значит впитывает. 

Впитывает, прибавка веса в фанере будет зависеть от количества самой фанеры в лодке. Применение композитных материалов спасает ситуацию. Тем не менее вес точно прибавится. Это не критично, но факт.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Юрий1 сказал:

А кто нибудь взвешивал фанеру после эксплуатации, какая впитываемость у неё? Если крышки ведёт, значит впитывает. 

ведет голую фанеру. и бывает приходит с завода не очень ровная. нужно отслеживать качество входящих материалов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...