Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Новинка 2018 года - Albakore 470


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Юрий сказал:

Так за вас решать никто не собирается, темболее я! Просто порядком надоело ваше нытьё в каждой теме

А мне надоели Ваши никчёмные комментарии на этот счёт. Тема про лодку, а половина сообщений про то что сделать мне, с чем определиться и т. д. Очнитесь. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, vago083050 сказал:

Верно

 

Верно

 

Нет, не так. 

 

Да. Т. к. смотрю я на имеющиеся готовые лодки и оцениваю по своей шкале приоритетов. Где размер ограничен только рамками 4,7-5,4

Нет. Это не главный приоритет. 

 

Задам вопрос по другому . 

Вам лодка больше для чего нужна ? 

1 для покатушек ?

2 для рыбалки ?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vago083050 сказал:

Такая мысль у меня была. Т. е. ответ: Альбакор сделал это для того, чтобы увеличить вес, чтобы тем самым повысить комфорт на волне? 

Тогда вопрос Александру: озвученный предполагаемый переход в Windboat 5.0 с 4/3 на 3/3мм связан с тем, чтобы этот комфорт отнять что ли? :)

Не переход, а предоставление выбора. Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости.
 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ока 5 сказал:

Килеватость на транце и миделе косвенно  указывает о "мореходности" лодки.

Наверное, всё же килеватость и вес? 

Т. е. Альбакор, увеличивая толщину днища, добирал вес? Правильно я понимаю, что будь днище 3мм, вес уменьшился бы, а с ним и комфорт на волне? А Финвалу этого не требуется, т. к. вес и без этого достаточный? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр сказал:

Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости.

Т. е. это мнение

20 минут назад, ДжекВоробей сказал:

И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. 

ошибочное? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Александр сказал:

Не переход, а предоставление выбора.

Такой выбор каким-то образом отразиться на уменьшении цены? Или только на уменьшении веса? 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр сказал:

Не переход, а предоставление выбора. Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости.
 

Саш как говорят что вы хотите перейти на 3мм на днище . 

Тогда для чего вы делали для выставки лодку , где на днище 4мм . 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vago083050 сказал:

Наверное, всё же килеватость и вес? 

Т. е. Альбакор, увеличивая толщину днища, добирал вес? Правильно я понимаю, что будь днище 3мм, вес уменьшился бы, а с ним и комфорт на волне? А Финвалу этого не требуется, т. к. вес и без этого достаточный? 

Все производители тем или иным способом борются с весом. Расширяя тем самым линейку используемых моторов. Можно поставит 3мм. на днище альбакора, это примерно минус 40кг. Литровый мотор скажет спасибо. Комфорт на волне? Не думаю, белые барашки "остановят" любую лодку в размере. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ока 5 сказал:

Все производители тем или иным способом борются с весом. Расширяя тем самым линейку используемых моторов. Можно поставит 3мм. на днище альбакора, это примерно минус 40кг. Литровый мотор скажет спасибо. Комфорт на волне? Не думаю, белые барашки "остановят" любую лодку в размере. 

В том то и вопрос: на кой 4мм тогда? Ради чего? 

Одни говорят вес влияет на комфорт прохождения волны. Другие, что нет. 

По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
27 минут назад, vago083050 сказал:

А мне надоели Ваши никчёмные комментарии на этот счёт. Тема про лодку, а половина сообщений про то что сделать мне, с чем определиться и т. д. Очнитесь. 

Мои комментарии??? Да вам весь форум об этом говорит!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий сказал:

Мои комментарии??? Да вам весь форум об этом говорит!

Начните с себя. Меня не волнует мнение форумчан по данному вопросу. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий сказал:

Тонкий металл - плохо, толстый - опять плохо)))

Как  мне кажется, если положено по расчетам ставить 3мм то и надо ставить 3мм . 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, vago083050 сказал:

По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? 

Комфорт как и все, понятие относительно.

Когда я это писал я отталкивался от сравнения двух лодок прошлого сезона. В46 фиш 3 мм днище и 2 мм борта (моя прежняя лодка) и СЛ470 4 мм днище и 3 мм борта (лодка товарища, это первые лодки СЛ470, потом они уже шли как 3 и 3 мм). 

Так вот, длина примерно одинаковая. ширина плюс минус таже, килеватость то же. Только я на определенной скорости летал на больших волнах, а товарищ шел на СЛ рядом и давил волну. Да и вместе с ним когда ходили, то лодка его шла комфортнее, потому как не прыгала. Волна конечно не малая была. 

Я за 4 мм на днище на лодках под 90 и более сил. Спокойнее. ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, vago083050 сказал:

В том то и вопрос: на кой 4мм тогда? Ради чего? 

Одни говорят вес влияет на комфорт прохождения волны. Другие, что нет. 

По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? 

Что Вы прицепились к этой толщине, разница в весе думаю даже не 40, а кг 25-28 будет (можете сами прикинуть), ну днище будет ровнее (хотя есть производители (промолчу какие))), у кого и с 4-5 мм кривое), ну прочность должна быть выше, хотя если набор не гуд, то 4 мм не поможешь наверное.. так что как выхлоп: этот параметр явно не ключевой в таком размере, лучше о других думайте: набор, килеватость, размеры, удобство, качество итд

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр Бородач сказал:

Вам важно сделать продукт доступней?

Мне важно понять мотивацию/оправданность применения той или иной толщины алюминия? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Dmitry сказал:

Что Вы прицепились к этой толщине

Хочу разобраться почему так. 

 

5 минут назад, Dmitry сказал:

у кого и с 4-5 мм кривое),

Это и хотел выяснить в итоге, может толщина обусловлена свойствами силового набора? 

7 минут назад, Dmitry сказал:

лучше о других думайте: набор, килеватость, размеры, удобство, качество итд

Опять "лучше" :D

Позвольте подумать о том, что мне не ясно. Тема толщины днища не раскрыта. С тем, о чём предлагаете задуматься, мне всё ясно, по остальному 8 конкретных вопросов сформулировано. Ждём-с. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...