Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Новинка 2018 года - Albakore 470


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья!
Хочу познакомить вас с новинкой 2018 года - моторной лодкой Albakore 470.

1.jpg.c42c810048a74ed6b35d1f20731011c2.jpg

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная, мм

4700

Ширина габаритная, мм

1950

Высота борта на миделе, мм

850

Высота транца, мм

510

Толщина днище/борт, мм

4 / 3

Материал корпуса

Амг 5М (5083)

Килеватость днища на транце, град.

14

Грузоподъемность, кг

450

Пассажировместимость, чел.

4

Максимально допустимая мощность ПМ, л.с.

70

Стандартная комплектация:

  • цельносварной корпус из  морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм
  • две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними
  • лакокрасочное покрытие Tikkurila
  • боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м.
  • два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт

    (водительское имеет регулировку вперед-назад)

  • палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek
  • задний подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec
  • 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме
  • две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира
  • электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,

    ключ-масса, трюмная помпа

  • аэраторный садок  на 80л

   (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)

  • отсек под стартовый АКБ и ремни крепления.
  • отсек для двух тяговых АКБ
  • топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л)
  • кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования

   (лебедка, электромотор)

  • сухие рундуки c дренажной системой
  • комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2)
  • 4 швартовочные утки из н/ж стали
  • механическая рулевая система  Ultraflex T71, рулевое колесо, рулевой трос



Общий вид лодки.

2.jpg.535f570f91efb42fb5085364a5235662.jpg

Вид с носа.

3.jpg.743ddd4679dbb61eeef072905505ddda.jpg

4.jpg.1e3acdd6820772dc3b53ade2d3b37aed.jpg

Вид с транца.

5.jpg.cd11b5defcc8ae1c501fac7e28269b1e.jpg

Рундуки в носовой палубе.

6.jpg.6342278396b4fab6ba6d962756bb7a9c.jpg

Три сухих с комингсами и один мокрый под якорь и швартовые концы.

7.jpg.ec421e872227726215b7ddd96d8595cb.jpg

Калитка между консолей закрывается плотно и выглядит изящно.

8.jpg.a200787b2793de74dec81c512fa33843.jpg

И очень хорошо фиксируется в открытом положении.

9.jpg.ad8411e9fb43a08ce8b3d76ab9746196.jpg


Рундук под группу тяговых АКБ между консолей имеет два яруса по высоте.

10.jpg.6a106e17e5b05cc97a202c33803f81df.jpg

Первый можно использовать под всякую мелочевку.

11.JPG.17fd5aad1e5d63b5e963125a78343515.JPG

Второй непосредственно под тяговые АКБ.

13.JPG.e26cbed8571476033f04d68b8b3ff3ed.JPG

"Правильные" тяговые АКБ DEKA INTIMIDATOR 8A31DTM 105А/Ч, можно расположить и вдоль, и поперек рундука.

14.JPG.5becd6f45fe0568ad285504305499a09.JPG

Общий вид кокпита.

15.jpg.3025784e85e08671f723b4e6294dc927.jpg

Сиденья, собственная разработка и производство верфи Albakore.

16.jpg.2664e67d1987c79c88ff5ddc38da1b04.jpg

Рундук в палубе между передними сиденьями.

17.jpg.74b1d30daef723cfe4c5e9abcf4c97c2.jpg

Бардачек пассажирской консоли имеет большой объем и закрывается на ключ.

18.jpg.2f14fb02015188dc8bcfeeaebe796fcc.jpg

Общий вид кормового подиума.
19.jpg.eb8778b5e48ffb966da2dd9673421ae4.jpg

На подиуме расположены раскладные пассажирские сиденья, огромные подстаканники и дополнительная база под сиденье.

20.jpg.55bf9dbb101ed5d20a88aa2d0a1a1874.jpg

А также аэратор объемом 80 литров, рундук под стартовый АКБ, и технический рундук где опционально можно разместить мойку кокпита.

21.JPG.5f3fd1f3c6749b3c95292cb6fe4461ae.JPG

Рундуки под спиннинги длиной до 2,7 метра.

22.jpg.70ea0428c4ec148cd60bef46fca7d57b.jpg

23.jpg.ed86065ad1b8cc99158790e8b5ad016f.jpg

24.jpg.4fb1271608be85c24ec926e116006f6a.jpg

Привальный брус.

25.jpg.6a2c4cb9279081665a3e4a5f022c6a62.jpg

26.jpg.60d492536ebcdbef6ba0303d1dcd6a7d.jpg

Подстаканники для джиг-головок.

27.jpg.8b528dc526a761dae10680968fdc025b.jpg

Заливная горловина Atwood.

28.jpg.4c6315b87e21de8054f2086d12c29baf.jpg

Трубка для отвода воды из комингсов.

29.jpg.54a777d5ffb8778e401b067f0360b6c0.jpg

Крышки рундуков на пружинках.

30.jpg.73091c37a550da22b9c1febd19b23f82.jpg

Два сливных отверстия в борту. Одно для трюмной помпы, другое для принудительно слива воды из аэратора.

31.jpg.0ea5815430acb56c465e0db97a67a169.jpg

На этом обзор подошел к концу. Еще одну интересную фишку лодки - трансформируемый рундук под тент. Сфотографируем чуть позже. 

Лодка представленная в обзоре - это базовая комплектация №2. Исключение составляют складные утки и подсветка аэратора и кокпита.

Благодарю за внимание.
С уважением,
Алексей (Mobil).

P.S. В живую лодку можно посмотреть у нас в сервисном центре https://boatmaster.pro/

 


 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это так бликует под ярким светом. У меня сварные швы на консоле не вызывают эстетических проблем.

По поводу возможности убрать ответит производитель.

Ссылка на комментарий

Нет один на наполнение + принудительный слив. Циркуляция в опциях. Но я бы, если не участвовать в соревнованиях ее не ставил. На моей лодке есть, я ей не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей(Mobil) сказал:

Нет один на наполнение + принудительный слив. Циркуляция в опциях. Но я бы, если не участвовать в соревнованиях ее не ставил. На моей лодке есть, я ей не пользуюсь.

Согласен, таймер на закачку воды и проблем нет! Судаки живут по трое суток.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Юрий сказал:

Сварной шов только глаз режет

А также:

- петли на межконсольном рундуке и крышке бардачка

- пластиковые замки и сливные отверстия

- основания для подстаканников под джиг головки в стиле не то ранней Волжанки, не то Беркута

- сиденья

1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

собственная разработка

Ждал большего. Надо смотреть живьём, конечно, но уже перечисленное создаёт впечатление, что не то пальто. 

Понравилось:

- обводы и силуэт, красиво

- ручка на консоли

- привальник

В свете последних тенденций перехода от фанеры к алюминию, от акрила к стеклу, от кресел ноу-нейм к первоклассному Атвуду, от пенопласта и прочим полиэтиленам к пене, лодке размером 4,7, подающей надежду на звание "альтернатива Финвалу" по цене Волжанки 5*2м стоило бы быть другой в мелочах. Хотя, кто бы что не говорил, но алюминиевые консоли оставьте другим, изящные лодки требуют иного, ну, или действительно затяните винилом что ли.  

Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото. 

Мне грустно, я на неё рассчитывал. 

P. S. Тент, как обычно, будет когда-то? 

В чём фишка трансформируемого рундука под тент? Его крышка становится продолжением подиума? 

Пошёл всплакну:( А рендер был такой красивый... 

Пока считаю самой удачной лодкой у Альбакор - 440 RS.

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Ну что вы в конце-концов).

1. Петли, замки и сливы можно сделать из нержы .Но это поднимает стоимость, а одна из основных задач была сделать лодку в базе которая не перешагивает рубеж в 600 т.р. Все это можно установить в доп. опциях было бы желание. Правда сливную фурнитуру через борт даже Финвал пластиковую использует.

2. Сиденья за доплату можно установить Atwood, проблем нет.

3. Подстаканники под джиг-головки, а также алюминиевые консоли нам нравятся, да и не только нам. Если это не нравиться лично вам, это не значит что это плохо и этого не должно быть.

Если на душе тоскливо всплакните, полегчает.

И завязывайте по всему форуму выносить вердикты в стиле мальчика максималиста, вы не суд последней инстанции уж поверьте мне на слово.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Но это поднимает стоимость

 

4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

за доплату можно установить

За другую цену и доплату я выбиру другую лодку. Спасибо. 

6 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

завязывайте по всему форуму выносить вердикты в стиле мальчика максималиста, вы не суд последней инстанции уж поверьте мне на слово.

Завязывайте указывать что мне делать. Пишу что хочу и как хочу в рамках правил форума. Принимайте критику как есть, даже если она Вам не нравится, будьте не мальчиком, а мужем. Я честен в своём мнении: 440 RS - крутая лодка, лучшая из того, что есть в этом роде в данном размере и при её стоимости, новый 470-й не оправдал моих надежд, может чьи-то оправдает, не расстраивайтесь, кому и корова - невеста, доплатил, припудрил, нарядил и, глядишь, уже гнедая, лишь бы любовь была и взаимопонимание. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vago083050 сказал:

А также:

- петли на межконсольном рундуке и крышке бардачка

- пластиковые замки и сливные отверстия

- основания для подстаканников под джиг головки в стиле не то ранней Волжанки, не то Беркута

- сиденья

Ждал большего. Надо смотреть живьём, конечно, но уже перечисленное создаёт впечатление, что не то пальто. 

Понравилось:

- обводы и силуэт, красиво

- ручка на консоли

- привальник

В свете последних тенденций перехода от фанеры к алюминию, от акрила к стеклу, от кресел ноу-нейм к первоклассному Атвуду, от пенопласта и прочим полиэтиленам к пене, лодке размером 4,7, подающей надежду на звание "альтернатива Финвалу" по цене Волжанки 5*2м стоило бы быть другой в мелочах. Хотя, кто бы что не говорил, но алюминиевые консоли оставьте другим, изящные лодки требуют иного, ну, или действительно затяните винилом что ли.  

Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото. 

Мне грустно, я на неё рассчитывал. 

P. S. Тент, как обычно, будет когда-то? 

В чём фишка трансформируемого рундука под тент? Его крышка становится продолжением подиума? 

Пошёл всплакну:( А рендер был такой красивый... 

Пока считаю самой удачной лодкой у Альбакор - 440 RS.

 

А нержа лучше? Вы на неё босой ногой в жару наступали хоть раз? Слив у многих пластик, нет в этом ничего критичного, и расположен в правильном месте в отличии))

А убогие и дорогущие стекла из стекла лично мне и даром не надо! Подстаканники решение считаю очень правильное, поклёп зря!

критиковать сидения не видя их в живую? Бред! 

А консоли эти единственные которые меня впечатлили на сегодняшний день не из пластика!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vago083050 сказал:

Если вам не понятно, или еще не объяснили, то если вы высказываете свое мнение то и пишите перед этим - по моему мнению, а вы же пишете утвердительно "Эта лодка стоит дороже, чем создаёт впечатление по фото." Я давно за вами слежу в ветках других производителей, ваша форма высказываний категорична, хотя для того чтобы вешать ярлыки у вас не хватает ни водномоторного, ни рыболовного опыта. Вы почему-то решили что вы эксперт в рыболовных лодках начитавшись автомобильных журналов. Это смешно выбирать рыболовную лодку по возможности сесть сам за собой. Вы когда выбираете спортивный авто 2+2 тоже садитесь за собой и это является основополагающим фактором при выборе спорткара?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Юрий сказал:

А нержа лучше?

Лучше та, которая не выпирает и не режет глаз, внося диссонанс в общую картину. Здесь не так. 

2 минуты назад, Юрий сказал:

Вы на неё босой ногой в жару наступали хоть раз?

Нет. Хожу в обуви по лодке, привычка. 

3 минуты назад, Юрий сказал:

А убогие

Я такие тоже не просил. И вообще стёкла не просил. Просил, наверное, соответствовать общим тенденциям, а не догонять вчерашний день.

 

5 минут назад, Юрий сказал:

Подстаканники решение считаю очень правильное, поклёп зря!

 Я не обсуждал правильность/неправильность, высказал мнение, что режет мой глаз и домает образ, как Ваш глаз резанули швы, с чем солидарен. 

10 минут назад, Юрий сказал:

консоли эти единственные которые меня впечатлили на сегодняшний день не из пластика!

По мне они такие же, как у Волжанки, только в добавок неудобной конфигурации, т. к. за такими сидел в 500-м, и вряд ли что-то изменилось в посадке, не берусь утверждать, но предподожу, и швы на последней Волжанке то посимпатичнее. Хотя сравнивать две эти лодки было бы неуместно, но уж так выходит. 

8 минут назад, Юрий сказал:

критиковать сидения не видя их в живую? Бред! 

Я их критиковал не с точки зрения удобства, а с точки зрения визуальной, не вписывающейся в облик, который ожидал. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Жорик Баян сказал:

Это которая Волжанка,  не могли бы уточнить? 

Новая Фишпро нынче в данном размере и с ценником 650т.р. Хотя, повторюсь, сравнивать тут можно только ценники и консоли. Остальное не имеет смысла. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, vago083050 сказал:

 

Принимайте критику как есть.

Что-бы принимать критику, нужно чтобы у критикующего был авторитет, знания и опыт.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Новая Фишпро нынче в данном размере и с ценником 650т.р. Хотя, повторюсь, сравнивать тут можно только ценники и консоли. Остальное не имеет смысла. 

Спасибо за уточнение, вопрос снимаю. Видел ее на выставке. Сравнивать 650 тыс. за волжанку против 565 тыс. за альбакор если и можно, то наверное с очень большой натяжкой, при том, что визуально альбакор по мне гораздо симпатичнее. Надо смотреть вживую.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если вам не понятно, или еще не объяснили, то если вы высказываете свое мнение то и пишите перед этим - по моему мнению

Если я решу высказать всеобщее мнение, когда у меня будет на то право или полномочия, то обязательно это упомяну. А до этого, сейчас и впредь я высказывал, высказываю и буду высказывать своё и только своё мнение, в не зависимости от того, какое впечатление о нём складывается у Вас. 

 

7 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вы почему-то решили что вы эксперт в рыболовных лодках начитавшись автомобильных журналов.

Это с чего-то решили Вы, но не я. 

9 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Это смешно выбирать рыболовную лодку по возможности сесть сам за собой.

Вы можете выбирать как желаете. Я выбираю так, как желаю я. 

 

10 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вы когда выбираете спортивный авто 2+2 тоже садитесь за собой и это является основополагающим фактором при выборе спорткара?

Там так и пишут 2+2, а не 4.

Альбакор 470 - спорткар? Ходовые испытания провели? По мне убранство далеко от спорткаровского. Может картинг? 

Ссылка на комментарий

Догонять вчерашний день не уместное выражение. И сланы из АМГ вопрос тоже очень спорный, на другой лодке, под моим весом они прогибались, и конечным результатом будет трещина! 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...