Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Новинка 2018 года - Albakore 470


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, vago083050 сказал:

Хочу разобраться почему так. 

 

Это и хотел выяснить в итоге, может толщина обусловлена свойствами силового набора? 

Опять "лучше" :D

Позвольте подумать о том, что мне не ясно. Тема толщины днища не раскрыта. С тем, о чём предлагаете задуматься, мне всё ясно, по остальному 8 конкретных вопросов сформулировано. Ждём-с. 

 

Если не ясно, то увы... и пс уже несколько раз намекнули/сказали, что как бы многовато вопросов не совсем по теме.. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, Dmitry сказал:

Если не ясно, то увы... и пс уже несколько раз намекнули/сказали, что как бы многовато вопросов не совсем по теме.. 

Есть лимиты? Что-то не нравится, нажали "игнор" (думаю, такая функция есть здесь?). 

Вопросы к производителю пронумерованы, проиллюстрированы и ждут своих ответов. Их 8.

Вопрос обращённый не только к производителю один единственный

3 часа назад, vago083050 сказал:

Кто подскажет, чем объясняется толщина днища и бортов? Есть ли связь со свойствами силового набора? 

3 часа назад, vago083050 сказал:

Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм?

51 минуту назад, vago083050 сказал:

Мне важно понять мотивацию/оправданность применения той или иной толщины алюминия

Если резюмировать, то ответы такие:

2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно.

 

1 час назад, ДжекВоробей сказал:

длина примерно одинаковая. ширина плюс минус таже, килеватость то же. Только я на определенной скорости летал на больших волнах, а товарищ шел на СЛ рядом и давил волну. Да и вместе с ним когда ходили, то лодка его шла комфортнее, потому как не прыгала

 

2 часа назад, Александр сказал:

Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости.

 

1 час назад, Андрей27 сказал:

Как  мне кажется, если положено по расчетам ставить 3мм то и надо ставить 3мм . 

1 час назад, ока 5 сказал:

Комфорт на волне? Не думаю,

 

1 час назад, ока 5 сказал:

Никто Вам не ответить на этот вопрос, кроме производителя.

Ваша версия? Нет мнения, проходим, не засоряем эфир. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

На допуск по моторам смотрим. У В46 это 60 сил, с таким мотором и 3 мм на днище за глаза, а если набор правильный то за глаза в квадрате. Лодки до 5 метров с допуском 70 - 90 сил при мощном силовом наборе так же 3 мм на днище достаточно. Если киливатость при этом большая, то получается теоретически волну будет проходить мягче, нагрузка на металл меньше. 

Имхо разумеется. Но мне все равно спокойнее если на лодке с допуском в 90 сил днище 4 мм. )))) Это мои тараканы, не более того. И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. 

Все верно. На миделе кстати 19 градусов. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Все верно.

Выходит здесь неверно? 

2 часа назад, Александр сказал:

Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости.

В контексте под "толщиной днища" имелось её уменьшение, следственно, и уменьшение веса. 

Т. е. прав ДжекВоробей? Ради веса и комфорта? В противном случае и веса и комфорта было бы меньше? Так? 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

На миделе кстати 19 градусов.

Что это даёт по отношению к Финвалу 475 с его 17-ю градусами на миделе при весе 510кг против Альбакоровских 470кг?

Прибавку в скорости? Разрезание волны, а значит комфорт? Но меньшую остойчивость в статике, с учётом меньшей ширины? 

Или это всё +-одинаково и не имеет смысла сравнивать? 

 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий

Днище из 4-ки меньше ведет при сварке. + лодки Альбакор заказывают жители Северо-западного региона, а у них сплошные камни. 4-ка на днище там просто необходима. 

Так же, плюсом "усиленного" силового набора можно назвать возможность безболезненного для корпуса маломерного судна применение новомодных аммортизационных стоек типа Пантограф. Раньше судоводитель в выборе скорости на волне опирался на свой организм, теперь же стойка снизила порог чувствительности и соответсвенно возрасли нагрузки на корпус лодки.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Днище из 4-ки меньше ведет при сварке. + лодки Альбакор заказывают жители Северо-западного региона, а у них сплошные камни. 4-ка на днище там просто необходима. 

Так же, плюсом "усиленного" силового набора можно назвать возможность безболезненного для корпуса маломерного судна применение новомодных аммортизационных стоек типа Пантограф. Раньше судоводитель в выборе скорости на волне опирался на свой организм, теперь же стойка снизила порог чувствительности и соответсвенно возрасли нагрузки на корпус лодки.

Он камней,  4-ка не спасет.  

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vladkof сказал:

Подытожим. Ориентируемся на мотор по максимуму. Из них есть:

- Суза - 70, 1.5 литра;

- Мерк сиапро - 75, два литра;

- Яма - 70, литр.

Если по максимуму яму 70 я бы не включал...фактически 60-ка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Выходит здесь неверно? 

В контексте под "толщиной днища" имелось её уменьшение, следственно, и уменьшение веса. 

Т. е. прав ДжекВоробей? Ради веса и комфорта? В противном случае и веса и комфорта было бы меньше? Так? 

Тут нужен баланс, много веса это не очень хорошо, думаю не надо объяснять почему.)

Вес лодки зависит не только от толщины днища, соответственно и комфорт прохождения волны. Савукупность качеств:

1. Развесовка корпуса.

2. Вид килеватости.

3. Размер килеватости.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladkof сказал:

Как 475 фин едет под 60 мерком? 

Ходил на 60 яме. Двое с "батарейками" нормально. Третий грустно. Товарищ продал финика, сильно жалел, что изначально не поставил мотор от 1,5л. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, cccp сказал:

;) 80 хонду возможно поставить? 

Ну и мерк уже в этой категории. А вообще эти категори уже вырастаю из корпуса. 

А я вот сильно смотрю, как бы из штанишек не выброгнуть 

70 суза уже по стоимости 90-ик. Вес лодоки, батареек и плм выползает за 750 кг. Это мне по крайней мере надо права на категорию ВЕ сдавать и т.д. 

При таком моторе и весе можно следущий размер смотреть 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ока 5 сказал:

Ходил на 60 яме. Двое с "батарейками" нормально. Третий грустно. Товарищ продал финика, сильно жалел, что изначально не поставил мотор от 1,5л. 

Какие ттх при нормально? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vladkof сказал:

Какие ттх при нормально? 

Крейсер 42-47км. Максималка ближе 60км. Тут много http://forum.fregat.club/finval/ информации. Суть в другом этот корпус легко "переваривает" 1.5л моторы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...